Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Форма организации учебного процессаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
- проведение лекционных занятий; - проведение семинаров, в основу которых будут положены обсуждения проблем и ситуаций на конкретных примерах управления редакцией из зарубежной и отечественной практики; - проведение практических занятий с разбором конкретных примеров функционирования агентов медиарынка; - самостоятельная работа слушателей по освоению теоретического материала и домашняя работа Тематический план учебной дисциплины
Базовый учебник Организация редакционной деятельности 1. С.М.Гуревич. Экономика средств массовой информации. — М.: РИП-холдинг, 2001 2. С.Л. Давтян. Редакционные уставы. Правовые особенности организации и функционирования редакции СМИ. Под ред. А.Г.Рихтера. Институт проблем информационного права, 2004. 3. В.И.Киверин. Экономика редакции газеты. – М.: Аспект Пресс, 2002 4. Система средств массовой информации России. Под редакцией Я.Н.Засурского. — М.: Аспект Пресс, 2001. 5. Г.Ю.Арапова, О.П.Пригожина. Организационное развитие редакций СМИ. Рекомендации юриста и консультанта по управлению и организационному развитию. – М.; 2003 – 6. Профессиональная этика журналиста. Программа курса. – М; 2004, ИМПЭ им. А.С. Грибоедова Экономика медиа 1. Вартанова Е. Л., Медиаэкономика зарубежных стран, М.: Аспект-Пресс, 2002 2. Энциклопедия мировой индустрии СМИ, под ред. Вартановой Е. Л., М.: Аспект-Пресс, 2007. Формы контроля Организация редакционной деятельности Итоговая оценка по учебной дисциплине складывается из следующих элементов: - участия в работе на лекциях и семинарах -60% - итоговый контроль – экзамен-40% итоговая оценка – Q л.с. +Q экз. Экономика медиа Контроль знаний студентов осуществляется с учетом нескольких позиций, а именно: · экзамен в устной форме (оценка по 10-бальной шкале); · работа студента на семинарах (оценка по 10-бальной шкале); · посещаемость занятий. В ходе работы студентов на семинарах им предлагается проанализировать с позиций экономики и экономической теории (экономики фирмы, макро- и микроэкономики) конкретные особенности функционирования медиаиндустрии. Предлагается список базовых тем, формулировки которых уточняются студентами по согласованию с преподавателем: 1. Как сказывается изменения ключевых макроэкономических показателей на медиарынке. 2. На каких рынках работают СМИ и описать эти рынки. 3. Проанализировать элластичность спроса на медиапродукт в зависимости от цены. 4. Что понимается под «рынком» СМИ? 5. Конкурентная среда СМИ конкретного сегмента. 6. Проследите изменения в производственной цепочке СМИ за 20 лет. 7. Оцените с экономических позиций механизм государственной поддержки СМИ. 8. Спор о СМИ как о товарах и услугах. 9. Спор о СМИ как об индивидуальных и коллективных благах 10. С кем конкурируют СМИ? 11. Экономические показатели аудитории СМИ 12. Оцените с экономических позиций стратегии конкретных медиапредприятий и концернов.
Итоговая оценка, выставляемая за данный компонент курса, рассчитывается по формуле: ГДЕ контр работа? Ои = Орб*0,4 + 0,4*Оэкз + П
Где Ои – итоговая оценка по 10-бальной шкале, Орб – оценка за работу на занятиях по 10-бальной шкале, Оэкз – оценка за устный экзамен по 10-бальной шкале, П – посещаемость лекций; данная переменная может принимать всего три значения: · +2, если студент посетил все лекции; · -2, если студент пропустил две лекции или более без уважительной причины; · 0 во всех остальных случаях;
Итоговая оценка знаний студентов по обоим компонентам курса выставляется по итогам оценки каждого компонента преподавателем и суммирования полученных оценок. При этом итоговый экзамен может проводиться по обоим компонентам курса в одно и то же время, при этом первый экзаменационный вопрос может быть связан с 1 компонентом курса, а 2 – со вторым.
Содержание программы ЧАСТЬ I: ОРГАНИЗАЦИЯ РЕДАКЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Тема 1. Система СМИ и редакция как основной элемент СМИ. Основные модели средств массовой информации. Основные механизмы регулирования деятельности СМИ: правовые, экономические, этические. Жанры периодической печати. Традиционные и новые СМИ. Их типология. Экономические цели редакции. Тенденция изменения форм производства и потребления новых видов медийного контента. Понятие редакции. Структура редакции.
Основная литература 1. С.М.Гуревич. Экономика средств массовой информации. — М.: РИП-холдинг, 2001 2. Система средств массовой информации России. Под редакцией Я.Н.Засурского. — М.: Аспект Пресс, 2001.
Дополнительная литература 1. From journalists to journalists. – British Council. 2007 2. Mendel T. Freedom of information: A Comparative Legal Survey. UNESCO, 2003 3. Аналитический отчет по результатам исследования «Становление СМИ в России как инструмента демократии политика государства и частных корпораций», М., Международный пресс-клуб, 2002. 4. Прайс М., Круг П. Благоприятная среда для свободных и независимых средств массовой информации. М., Библиотека Центра экстремальной журналистики. 5. Ф.Дуве, А. Батрак, А.Калих. «Дело «Шпигеля». Пример из германской истории». Глагол, 2003. 6. Доктрина информационной безопасности РФ, 2000 7. А.А. Тертычный. Жанры периодической печати. М., Аспект Пресс, 2000 8. А.В.Сурин. Новые каналы СМИ и формы коммуникации. Библиотека Центра экстремальной журналистики, 2005. 9. Редакционное руководство «Си-Би-Эй», UNESCO, 2004. 10. Бондаренко С.В. Тенденция изменения форм производства и потребления новых видов медийного контента (на примере мобильного телевидения). М., 2006. 11. Есин Б.И. «История русской журналистики (1703 - 1917)» М., 2000 г.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-15; просмотров: 163; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.159.163 (0.009 с.) |