Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Общая характеристика техники плаванияСодержание книги Поиск на нашем сайте
«кроль на спине» В период начального обучения плаванию детей и взрослых кроль на спине, как правило, изучают одновременно с кролем на груди. Причем большинство не умеющих плавать скорее осваивает кроль на спине. Это происходит потому, что при плавании на спине не надо делать выдох в воду – наиболее сложный для начинающих элемент техники плавания. При плавании кролем на спине пловец лежит на поверхности воды почти горизонтально, затылок погружен в воду. Вперед он продвигается при помощи поочередных гребков правой и левой рукой и попеременных движений ногами сверху вниз и снизу вверх. Закончив гребок, рука выходит из воды и проносится вперед по воздуху. На выполнение одного цикла движений приходится 2 гребка руками, 6 движений ногами, вдох и выдох. В олимпийской программе данному способу плавания на спине отводится 4 номера: дистанции 100 и 200 м для женщин и мужчин. Кроме того, способ плавания на спине применяется на первом этапе эстафеты 4 х 100 м комбинированной и на вторых этапах комплексного плавания на дистанциях 200 и 400 м. Квалифицированные спортсмены используют в этих заплывах кроль на спине как наиболее рациональную разновидность техники плавания данным способом. Глава II. методы и организация исследования Методы исследования Анализ литературных источников. Для теоретического обоснования темы и методов исследования изучалась специализированная научная и методическая литература. Педагогическое наблюдение. Педагогическое наблюдение осуществлялось за процессом формирования плавательного навыка девочками 7-11 лет в процессе начального обучения на базе плавательного бассейна «Дельфин» (г. Губкин) [2]. Педагогический эксперимент. В педагогическом эксперименте принимали участие девочки младшего школьного возраста. Количество испытуемых 26 человек. Эксперимент проходил в сентябре-октябре 2012 г плавательного бассейна «Дельфин» (г. Губкин) [2, 21, 23]. В процессе изучения методик обучения плаванию детей производились следующие контрольные испытания: 1) задержка дыхания под водой с определением временем нахождения ребенка под водой (повторность один раз). 2) скольжение выполнялось при отталкивании от борта бассейна до полной остановки с измерение длины дистанции проплывания (повторность один раз). 3) проплывание дистанции спортивным способом плавания «кроль на спине» от бортика бассейна до полной остановки с измерением длины дистанции (повторность один раз).
Статистической обработка результатов исследования. Данные, полученные в процессе педагогического эксперимента, подвергались математико-статистической обработке с использованием программы MS Excel [23].
Организация исследования
Исследование проходило в 3 этапа. I этап (июнь-август 2012 г.) – изучение и анализ научной и методической литературы, посвящённой вопросам анатомо-физиологического и психофизического развития детей, особенностей осуществления начального обучения детей плаванию. На данном этапе была разработана программа исследования, определены цель, задачи и методы работы. II этап (сентябрь-октябрь 2012 г.) – проведение педагогического эксперимента. Экспериментальная группа обучалась по методике, разработанной Н.Ж. Булгаковой, а контрольная по методике Б.Н. Никитского. III этап (октябрь 2010 г. – май 2011 г.) – оценка различных методик обучения плаванию девочек 7-11 лет.
ГЛАВА III. Результаты исследования И их обсуждение
3.1. Результаты предварительных испытаний
До проведения педагогического эксперимента была произведена выборка 26 детей (девочки) в возрасте 7-11 лет, которые были распределены по двум группам (контрольной и экспериментальной), по 13 испытуемых в каждой. В сентябре 2012 г. проводились предварительные контрольные испытания, результаты которых представлены в таблицах 1 и 2. Таблица 1 Результаты предварительных испытаний контрольной группы детей
Таблица 2 Результаты предварительных испытаний экспериментальной группы детей
Различия между группами по исследуемым показателям оказались достоверны. Таким образом, в ходе предварительных контрольных испытаний выяснилось, что дети исследуемых групп не обладают навыком плавания и характеризуются одинаковым уровнем подготовки.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 289; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.53.90 (0.006 с.) |