Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Спортивно-театрализованный праздник на воде в лагере↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Перед началом звучит фонограмма песни из мультфильма «Катерок».
Под песню капитана Врунгеля на яхте «Беда» появляется капитан Христофор Бонифатьевич Врунгель – старый морской волк, с ним Лом – старший помощник. ПЕСНЯ КАПИТАНА ВРУНГЕЛЯ (Слова Е. Чеповецкого, муз. Г. Фиртича (из мультфильма «Приключения капитана Врунгеля») Известно: в мире нашем есть чудесные явленья, В морях же их не перечесть, достойных удивленья. Железный лом плывет, скользя, а рыба утопает... Порой не верится, друзья, но все-таки бывает. } 2 раза Не сохранит вода следы ни при какой погоде, Моряк бывалый из воды всегда сухим выходит; Внутри кита, где жить нельзя, упрямец выживает... Порой не верится, друзья, но все-таки бывает. } 2 раза Ведь от чудес никто из нас нигде не застрахован – Я сам не раз на суше пас телят морской коровы; Косяк русалок видел я, экватор проплывая... Порой не верится, друзья, но все-таки бывает. } 2 раза Есть в мире много разных стран, где якоря бросал я. Друзья, я – Врунгель, капитан, и этим все сказал я. Мне в правде отказать нельзя, и это каждый знает... Порой не верится, друзья, но все-таки бывает. } 2 раза Врунгель: Здравия желаю! Я – старый морской волк – капитан Христофор Бонифатьевич Врунгель, а это мой старший помощник Лом. Мы бросаем свой якорь здесь, ведь это у вас праздник в честь Нептуна?! Ответы ребят. Разбуженный голосами и услышав свое имя, появляется сам Нептун. Нептун: Я Нептун – морское чудо, Мне подвластна вся вода, Рыбы, ветры и суда. Я – владыка морей и океанов, Рек больших и речушек малых, Всех болот, омутов и затонов, Всех озер и прудов-водоемов. Кто нарушил покой подвластного мне водяного царства? Кто встревожил мою мокрую душу? А ну-ка, слуги мои верные, успокойте своего владыку, развеселите душу его влажную! (Садится на трон.) Команда «Дельфины» исполняет танец на воде под песню. Врунгель (поет Нептуну): А дельфины добрые, а дельфины мокрые На тебя глядят умными глазами. А дельфины скромные, а дельфины черные Просят, чтобы им сказку рассказали. Нептун: Сказки так сказки! (Ударяет трезубцем о пол.) Под песню (исполняется только первый куплет) появляется Черепаха Тортилла. В руке у нее ключик. РОМАНС ЧЕРЕПАХИ ТОРТИЛЛЫ (сл. Ю. Энтина, муз. А. Рыбникова (из телефильма «Приключения Буратино»)) Затянулась бурой тиной гладь старинного пруда. Ах, была, как Буратино, я когда-то молода. Был беспечным и наивным черепахи юной взгляд. Все вокруг казалось дивным триста лет тому назад. Мне казалось – счастье рядом, только руку протяни. Но осенним листопадом прошуршали лета дни. Черепаха: Я вижу много друзей! Предлагаю вам принять участие в конкурсе «Золотой ключик». Будьте веселыми, дерзкими, шумными! В конкурсе «Золотой ключик» принимают участие все члены команд. Команды занимают свою водную дорожку бассейна. По команде «Старт!» участники должны проплыть расстояние от начала до конца бассейна и обратно. Чья команда первой закончит – той и достанется золотой ключик от Тортиллы. Нептун снова ударяет трезубцем об пол. Появляется Старик с неводом. Врунгель: Ребята, что это за герой и из какой он сказки? Ребята: Это старик из сказки А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке». Старик: Мой конкурс называется «Золотая рыбка». Старик забрасывает невод столько раз, сколько команд участвуют (поочередно). За определенное время старик должен поймать неводом «рыб». Победителем является та команда, где поймано меньшее число участников. Непойманным «рыбкам» Врунгель предлагает исполнить танец на воде. Врунгель: Грациозно, плавно Рыбки закружились, А потом с волною Весело резвились. «Рыбки» танцуют под музыку «Золотые рыбки» из балета Р. Щедрина «Конек-Горбунок» Нептун в третий раз ударяет трезубцем. Появляется Емеля. На плече у него коромысло с двумя ведрами, в руке – третье ведро. Он ставит ведра на противоположную сторону от стартовой линии команд и предлагает ребятам сыпать в игру-конкурс «По щучьему велению». Каждой команде дается по одному маленькому ведру. Поочередно члены команды должны подплывать к большому ведру, маленьким зачерпывать воду и переливать ее в большое ведро. Победитель – команда, которая быстрее и больше наберет воды в большое ведро. Нептун снова ударяет трезубцем. Появляется Дуремар – продавец пиявок из сказки А. Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино». В руке у него сачок. Он поет песню о пиявочках. Дуремар предлагает провести конкурс «Сачок». Каждой команде дается по одному сачку, а на ее водную дорожку выбрасывается 5–6 мячей. Побеждает тот, кто быстрее выловит все мячи. А Нептун в пятый раз ударяет трезубцем. Появляется Волшебница с тюльпаном в руках. Волшебница: Ребята, из какой я сказки? Ребята: «Дюймовочка» Г. Х. Андерсена. Волшебница: Мой конкурс называется «Дюймовочка и мотылек». Давайте поиграем! Участники объединяются в пары внутри команды. Каждой команде выдается по одному надувному кругу. Один участник садится на круг, а другой должен провести его от старта до конца бассейна и обратно, передать круг следующей паре и т. д. Побеждает та команда, которая быстрее остальных справится с заданием. Нептун снова ударяет трезубцем. Появляется лягушка со стрелой. Ребята узнают русскую народную сказку «Царевна-Лягушка». Лягушка предлагает ребятам конкурс «Бре-кс-ке». Каждой команде дается одна пара ласт. Задание: преодолеть расстояние (любым способом: бег, плавание) от начала бассейна до конца, вернуться на исходную позицию, передать ласты следующему члену команды и т.д. Побеждает та команда, игроки которой первыми справятся с заданием. На протяжении всего праздника жюри фиксирует результаты конкурсов. Если победителями окажутся две команды, то Нептун и Врунгель зададут им свои вопросы. Нептун: Сколько лет может прожить щука? (До трехсот). Какой величины новорожденный щуренок? (Размером в полспички). Как определить, сколько лет рыбе? (Можно узнать по чешуе, т. к. чешуйка растет всю жизнь, нарастая колечками. Летом чешуйки широкие, зимой – узенькие). Во сколько раз владения морской звезды больше суши? (В 2,5 раза). Какая капуста растет на морских грядках? (Морская). Продолжить поговорки: Где щуки нет, там карась... (хозяин). Какой рекой плыть, ту и воду... (пить). Врунгель: Кто такой боцман? (Старший матрос). А что делает лоцман? (Человек, который проводит корабли в опасных, трудных местах). Что означает «штиль»? (О баллов, полное безветрие). А что такое киль? (Хребет корабля, к которому крепятся корабельные ребра. Килем называют еще плавники, приделанные к корабельному брюху, служащие для улучшения мореходных качеств судна). Что такое якорь? Кстати, пора сниматься с якоря. Нас ждут другие интересные встречи. А мы желаем вам счастливой дороги и попутного ветра! Нептун и Врунгель садятся на яхту «Беда» и покидают всех под песню «Катерок».
Приложение 6 Отзыв руководителя об уровне профессиональной подготовки и культуры студента-практиканта Ф.И.О.
Студент 3 курса Ф.И.О. факультета физической культуры ФГБОУ ВПО «Мордовский государственный педагогический институт им. М. Е. Евсевьева» проходил летнюю педагогическую практику в ________________с 4 июля 2014 года по 25 июля 2014 года. За время прохождения практики ознакомился со структурой ____, приобрел опыт по созданию условий для самостоятельного становления временного детского коллектива, овладел практическими навыками индивидуальной, групповой и коллективной формами воспитательной работы с учетом возрастных и личностных особенностей детей. Проявил активность в должности инструктора по физической культуре (по плаванию), четко планировал физкультурно-оздоровительную и спортивно-массовую работу лагеря, самостоятельно провел исследовательскую работу. За период прохождения практики Ф.И.О зарекомендовал себя с положительной стороны, нарушений правил внутреннего трудового распорядка не допускал. Добросовестно выполнял требования руководителя практики. За время практики студентом были закреплены знания, получены первоначальные практические навыки и умения, необходимые для работы в _________. Изучены практические стороны применения технологий воспитания и _____________. Результаты практики Ф.И.О. заслуживают положительной оценки.
Директор лагеря ________________________Ф. И.О. (подпись, печать)
Руководитель практики ________________________ Ф. И.О. (подпись)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 180; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.9.9 (0.009 с.) |