Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

И профессия го неку- го купей- го ластного го ного

Поиск

Работающих пейного ного

Строгальщики по ремон- 0,11 0,11 ОД 0,11 ОД ОД

ту автосцепного устрой­ства

Дефектоскописты 0,6 0,5 0,6 0,6 0,7 0,8

Электросварщики 1,9 2,0 2,2 2,2 2,4 2,8

Газосварщики 0,6 0,5 0,6 0,7 0,6 0,8

Заливщики сплавов, со- 0,5 0,4 0,6 0,6 0,6 0,7

Держащих свиней

Болторезчики 0,5 0,4 0,5 0,6 0,6 0,7

Гальваники, полировщи- 5,0 4,2 4,6 2,4 2,3 1,5

ки, лудильщики, эмали­ровщики

Машинисты моечной ус- 0,8 0,8 0,8 0,9 1,0 1,2

Танов ки

Подсобные (транспорт- 2 1 2,0 2,0 2,4 2,5 2,8

Ные) рабочие

Итого по ремонтно- 31Д 32,2 33,8 31,9 32Д 35,3

Комплектовочному участку

Примечание Трудоемкость на деповской ремонт пассажирского вагона, оборудованного электроотоплением и кондиционированием воздуха, увеличи­вается на 20 %.

2.10. Трудоемкость текущего отцепочного ремонта и доля участия профес­сий в затрате человеко-часовгчна один пассажирский вагон приведены в табл. 3.

Доля участия профессий в ремонте вагонов, %

Т-Хг) тли.леьтдглтъ «шгтда ______________. ... _______________ __—■»____._ __ _—.

11ах1&ЪЪ№\^ж2 сиг$,ж1\5 ——. — — —™—в———.———.—. — —. — - —- —— — — —.

Профессий жесткого купейно- мягко- межоб- почтово- багаж-

Н^югое го го ластного го ного

Всего на один вагон, 11,7 11,7 11,7 11,4 10,7 10,7

чел-ч (100%) В том числе: Слесари по ремонту подвижного состава:

а) ходовых частей 26,0 26,0 26,0 26,6 28,5 28,5

б) роликовых 7,8 7„8 7,8 8,0 8,5 8,5
букс

в) тормозного 15,6 15,6 15,6 16,0 17,1 17,1
оборудования

г) замков и ме- 1,7 1,7 1,7 1,0 0,7 0,7
таллкческих дета­
лей

д) отопления 4,4 4,4 4,4 3,9 4,1 4,1

е) водоснабжения 6,7 6,7 6,7 5,8 5,5 5,5


Доля участия профессии в ремонте вагонов, %
Наименование

Профессий жесткого кукейно- мягко- межоб- почтово- багаж -

Некупей- го го ластного го кого

__________________ ного______________________________________________

Столяры 7,1 7Д 7,1 7,2 1,9 1,9

Маляры 0,9 0,9 0,9 0,9 0,9 0,9

Токари по обточке ко- 5,1 5,1 5,1 5,2 5,6 5,6

лесных пар по профилю

катания

Токари по накатке шеек 1,7 1,7 1,7 1,7 1,9 1,9

колесных пар

Электросварщики, газос- 5,1 5,1 5,1 5Д 5,6 5,6

варщики

Токари 0,6 0,6 0,6 0,7 0,7 0,7

Строгальщики 0,2 ОД 0,2 0,2 0,2 0,2

Дефекте скописты 4,3 4,3 4,3 4,4 4,7 4,7

Стропальщики 8,5 8,5 8,5 8,8 9,4 9*4

Подсобные (транспорт- 4,3 4,3 4,3 4,4 4,7 4,7

ные), рабочие

2.11.Трудоемкость единой технической шестимесячной ревизии и доля учас­
тия профессий в затрате человеко-часов на один пассажирский вагон приведены
в табл. 4.^ _Е^УЭ_ _!а^?_ца_5

Доля участия профессий в ремонте вагона, %

Наименование--------------------------------------------------------------------------------

Профессий жестко- купей- мягко- межоб- почто- багаж-

Го неку- ного го ластного вого ного

Пейного

Всего на один вагон, 19,3 16,6 16,3 18,5 16,4 12,9

чел.-ч (100%) В том числе (в %): Слесари по ремонту под­вижного состава:

а) ходовых частей 19,7 22,9 23,3 20.5 23,2 29,5

б) тормозного 19,4 22,6 23,0 20,3 22,9 29,0
оборудования

в) отопления и во- 8,1 9,2 9,4 6,4 6,5 ^9_
доснабжения 32,3 21,8 22,1 33,7 36,2 19,9

г) замков и метал- 1,5 2,2 2,1 1,1 0,8 0,8
лических деталей

Столяры 10,2 11,0 11,6 9,0 2,0 2,0

Обойщики 1,6 1,9 - 1,7 -

Маляры 1,0 1,2 1,2 1,0 1,2 1,5

Электросварщики 3,0 3,6 3,6 3,1 3,5 4,5

Подсобные (транспорт- 3,2 3,6 3,7 3,2 3,7 4,6.
ные) рабочие

Примечание. В знаменателе дана повышенная трудоемкость при ремонте сис­темы отопления и водоснабжения с учетом снятия, ремонта и постановки бойле­ра, калорифера кот та и расширителя


2.12. Трудоемкость хозяйственных работ и работ по ремонту оборудования и инструмента принимается для грузовых депо 12 % и пассажирских - 15 % общей затраты человеко-часов на ремонт вагонов.

Доля участия в общей затрате человеко-часов профессий производственных рабочих, занятых на хозяйственных работах (в процентах) следующая:


Слесари по ремонту:

оборудования

инструмента

Слесари-электрики

Токари

Сверловщики

Строгальщики-фрезеровщики

Электрогазосварщики

Кузнецы

Маляры

Столяры

Подсобные (транспортные)

рабочие и др.

Итого


41,5 6,5

11,5 5,0 1,4 2Д 2,5 ЗД 4,0 8,5

13,8 100


ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ УЧАСТКИ, ОТДЕЛЕНИЯ МАСТЕРСКИХ. ОСНОВНОЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЕПО

3.1. Виды ремонта, межремонтные сроки грузовых и пассажирских ваго
нов определяются по действующим приказам МПС.

3.2. Годовая программа деповского ремонта грузовых и пассажирских
вагонов, текущего отцепочного ремонта и единичных шестимесячных ревизий
пассажирских вагонов определяется для грузовых по проценту от парка вагонов
в распоряжении дороги, для пассажирских - от приписанного парка вагонов по
нормам, приведенным в табл. 5.

Таблица 5


Тип вагона


Измеритель


Норма


 


Грузовые вагоны

Деповской ремонт

Крытые, платформы и цистерны (кроме Процент от парка вагонов, на-
кислотных) холящегося в распоряжении се-

Полувагоны ти дорог, железной дороги (в

Изотермические среднем за год)

Цистерны кислотные


69 83 60


 


Пассажирские вагоны

Деповской ремонт Цельнометаллические вагоны (еже­годно)

Цельнометаллические, служебные и спе­циального технического назначения (через два года)


Процент от приписного пар­ка пассажирских в агор ов

Тоже




Тип вагона


Окончание табл. 5
Измеритель Норма


 


С деревянным кузовом: служебные и специально технические (динамометри­ческие, путеизмерительные, лаборато­рии, клубы, врачебно-санитарные и т. п.) (через два года) С деревянным кузовом: мягкие, жесткие, почтовые, багажные, "СТ", рестораны (ежегодно) Текущий отцепочный ремонт Пробег между текущими отцепочны-ми ремонтами:

для вагонов, курсирующих в: дальних и местных поездах пригородных поездах Единая техническая шестимесячная ревизия

Для вагонов, курсирующих в дальних и местных поездах


Процент от приписного пар­ка пассажирских вагонов

Тоже

Тыс. вагоно-км Тоже

Процент от приписного парка пассажирских вагонов


80 120


Продолжительность простоя вагонов в ремонте при поточно-конвейерном
методе (для расчета стойл) приведена в табл. 6. л


без пол­ной окрас­ки

Наименование вида ремонта


Продолжительность ремонта "вагонов

с полной окраской
всего в том числе


 


в вагоно-сборочном участке


В маляр- ном отде- лении


Деповской ремонт вагонов:

а) 4-осных крытых, 8ч 12ч 6ч 6ч
полувагонов, платформ

и цистерн

б) 8-осных полуваго- 8 ч 16 ч 8 ч 8 ч
нов, цистерн

в) изотермических ва- 8ч 16ч 8ч 8ч
гонов

г) 4-осных цельноме- - 3,7 сут 3 сут 0,7 сут
таллических пассажире- - (16 ч)
ких вагонов

Примечания. 1. Общий простой грузового вагона (согласно Указанию МПС № С--3212 от 31.01.78), поступающего в деп овской ремонт с моме нта отцепки, принимается 34,5 ч, из них: в ожидании подачив ремонт в депо — у,1 ч, время от •додачи в депо до выпуска из ремонта — 25,4 ч, в том числе непосредственно в ремонте — 10,7 ч.


2. Количество вагонов, подлежащих полной окраске, определяется по утвер­жденному Министерством путей сообщения Руководству по деповскому ремонту грузовых вагонов железных дорог СССР.

В соответствии с приказами МПС текущий отцепочный ремонт (ТР-1) порож­них грузовых вагонов производится на специализированных путях (или в закры­тых ангарах) пунктов комплексной подготовки вагонов к перевозкам, а текущий отцепочный ремонт (ТР-2) грузовых вагонов с отцепкой их от транзитных и при­бывающих поездов или сформированных составов — на специализированных пу­тях пунктов технического обслуживания вагонов, оснащенных соответствующим оборудованием и приспособлениями. При техникр-экономическом расчете специа­лизированные пути текущего отцепочного ремонта грузовых вагонов могут быть расположены на территории депо (или вблизи его). Размещение пунктов отцепоч-ных ремонтов на станции решается проектом.

Текущий отцепочный ремонт пассажирских вагонов производится в пунк­тах формирования и оборота в депо или на специально выделенных путях, осна­щенных соответствующим оборудованием и приспособлениями.

Единая техническая шестимесячная ревизия пассажирских вагонов произво­дится в пунктах формирования в депо или на специально выделенных путях, оснащенных необходимым оборудованием, приспособлениями, а также устройст­вами для слива воды при промывке системы отопления и водоснабжения. В север­ной строительно-климатической зоне, в первом климатическом районе, а при соответствующем обосновании и во втором климатическом районе текущий отце­почный ремонт и единую техническую шестимесячную ревизию пассажирских ва­гонов следует предусматривать в закрытых отапливаемых помещениях.

3.3. Основные габаритные размеры зданий цехов и отделений депо рассчи­
тываются по нормам, приведенным в табл. 7 и 8.

3.Нормы продолжительности простоя вагонов под окраской приняты с учетом использования типовой оснастки малярного отделения с окраской в элект­ростатическом поле с терморадиационной сушкой для пассажирских вагонов (ПКБ ЦВ МПС).

3.4. Основные размеры производственных участков и отделений, удель­
ные площади на единицу основного технологического оборудования, площади
кладовых и складов приведены в табл. 9-12.

3.5. В Нормах принята выкатка тележек вагонов в торец вагоносборочно-
го участка с передачей их трансбордерной тележкой (или по поперечному пути)
в тележечный участок.

3.6 В реконструируемых и в приспосабливаемых депо в связи с повыше­нием программы ремонта, переходом на ремонт вагонов других типов или на ремонт вагонов по новой технологии диапазон размеров между осями путей и от продольной стены до оси крайнего пути вагоносборочного участка принимают по табл. 7.

3.7. Расчетное количество ремонтных позиций по типам вагонов определяет­
ся исходя из годовой программы ремонта, времени простоя вагона в ремонте и
годового фонда времени ремонтного места.

3.8. Основные размеры вагоносборочного участка приведены в табл. 7


таблица 7

Размеры, м


Показатели


при деповском ремонте в депо

но- реконст- приспосаб-вых руируемых ливаемых (или расши-ряемых)


при текущем отцепочном ре­монте и единых технических ревизиях

в но- в реконструи- на спе- вых руемых (или циальных депо расширяв- выделен- мых) ных путях


 


16,7 23,1 20,0 14,2
16,7 23,1 20,0

Дли напозици и "для грузовых вагонов (на один вагон):

а) 4-осного

б) 8-орного

в) 4-осного
изотермического

г) для 4-осной
цистерны

для пассажирс­ких вагонов (наодинЦМВ) Расстояние меж­ду осями ремон­тных путей при фронте работы поточной линии:

а) двухпут­
ном

б) трехпут­
ном

в) четырехпут-ном Расстояние от


 

16,3 22,7 19,4 -
13,8 -
26,6 32,0/ 27,0

 

А- ь 0-6,0 Не менее 6,0
7,0 7, 0-6,0 Не менее
      6,0
8,0 8, 0-6,0 Не менее
      6,0

32,0/27,0

Не менее 6,0


32,0/ 27,0

Не ме­нее 6,0


\


 


^

с тены до о си крайнего пути при фронте ра­боты поточной линии:

а) трех-и
двухпутном

б) четырех -
путном

Расстояние от частей тощовой сстёны участка^" до начала стой­ла при устройст­ве трансбордер-ной тележки:

 


Не

менее 5,0 5,0


Не менее 4,5

4,5


■ 0

Не менее 4,0

4,0


5,0


Не менее 4,0


 


^ 17


Окончание табл. 7

Размеры, м

при деповском ремонте в депо

при текущем отцепочном ремонте и единых техничес­ких ревизиях

 

Показатели НО- реконстру- приспосаб- в но- в реконст- на спе-
  ВЫХ руируемых ливаемых вых руируем- циаль-
    (или расши-   депо мых (или ных выде
    ряемых)     расширяе- ленных
          мых) путях
а) со стороны 6,0 6,0 6,0 _ _ _
выкатки 2-ос-            
ных тележек            
грузовых ва-   г        
гонов            
б) 2-осных те- 8,0 8,0 8,0 3,0 1,8 -
лежек пасса-            
жирских ваго-            
нов            
в) то же с про- 3,0 3,0 1,8 3,0 1,8 -
тивополож-            
ной стороны            

Примечания. 1. Длина позиции (на один вагон) деповского ремонта опреде­лена расстоянием между осями автосцепок вагона с добавлением 2 м на проезды и проходы между вагонами для новых, реконструируемых (или расширяемых) депо и 1,6 м — для приспосабливаемых. Ширина поперечного транспортного проез­да внутри вагоноремонтного участка принимается 6 м.

При выкатке тележек в средней части вагоносборочного участка и передаче их в тележечное отделение или на соседний путь краном — расстояние между вагонами в этом месте определяется длиной тележки с добавлением 2 м на проходы.

2. Текущий отцепочный ремонт и единая техническая шестимесячная реви-
| зия производятся в крытых производственных участках или на специальных путях.

3. Для текущего отцепочного ремонта вагонов длина позиции (на один
I вагон) с выкаткой тележки и колесной пары равна 32 м (числитель: длина ваго-
| на — 25 м, проезды и проходы между вагонами — 2 м, длина тележки — 4 м, диа-
| метр колесной пары —1м); без выкатки тележки и колесной пары длина пози-
! ции равна 27 м (знаменатель: длина,вагона — 25 м, проезды и проходы между

вагонами —2м).

Длина вагоноремонтного участка, м, определяется с использованием дан­
ных табл. 7 настоящих норм: \

2 = ]^+ Кв1поа+ /тр+ р- 1)ЛГВ/В+ р- 1)/„+/м + '2 + 'тш,

где / I и / 2 — расстояние от выступающих частей торцовых стен вагоноремонтно­го участка до начала ремонтной позиций; Кв количество ремонтируемых ваго­нов на одной позиции (по расчету); / под — длина позиции подъемки кузова ваго­на; /тр — ширина поперечного транспортного проезда внутри вагоноремонтного участка; Фр — фронт работы поточной линии (число позиций на одном пути прини­мается по расчету от 3 до 5); /в — расчетная длина вагона (принимается для каж­дого типа вагона по размерам, указанным в рабочих чертежах); /и — длина интер­вала между двумя соседними вагонами; /м — ширина прохода в малярном отде­лении (3—4 м); / тш — ширина тамбура-шлюза между вагоноремонтным участком и малярным отделением (6 м).

3.9. Высоты производственных помещений депо для ремонта грузовых и пассажирских вагонов приведены в табл. 8.

Таблица 8

Подъемно-транспортные Новые депо Реконструируе-
средства мые (или расши-

Ряемые) депо

Наименование -----------------------------------------------------------------------------



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 216; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.28.31 (0.01 с.)