Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
И профессия го неку- го купей- го ластного го ногоСодержание книги Поиск на нашем сайте
Работающих пейного ного Строгальщики по ремон- 0,11 0,11 ОД 0,11 ОД ОД ту автосцепного устройства Дефектоскописты 0,6 0,5 0,6 0,6 0,7 0,8 Электросварщики 1,9 2,0 2,2 2,2 2,4 2,8 Газосварщики 0,6 0,5 0,6 0,7 0,6 0,8 Заливщики сплавов, со- 0,5 0,4 0,6 0,6 0,6 0,7 Держащих свиней Болторезчики 0,5 0,4 0,5 0,6 0,6 0,7 Гальваники, полировщи- 5,0 4,2 4,6 2,4 2,3 1,5 ки, лудильщики, эмалировщики Машинисты моечной ус- 0,8 0,8 0,8 0,9 1,0 1,2 Танов ки Подсобные (транспорт- 2 1 2,0 2,0 2,4 2,5 2,8 Ные) рабочие Итого по ремонтно- 31Д 32,2 33,8 31,9 32Д 35,3 Комплектовочному участку Примечание Трудоемкость на деповской ремонт пассажирского вагона, оборудованного электроотоплением и кондиционированием воздуха, увеличивается на 20 %. 2.10. Трудоемкость текущего отцепочного ремонта и доля участия профессий в затрате человеко-часовгчна один пассажирский вагон приведены в табл. 3. Доля участия профессий в ремонте вагонов, % Т-Хг) тли.леьтдглтъ «шгтда ______________. ... _______________ __—■»____._ __ _—. 11ах1&ЪЪ№\^ж2 сиг$,ж1\5 ——. — — —™—в———.———.—. — —. — - —- —— — — —. Профессий жесткого купейно- мягко- межоб- почтово- багаж- Н^югое го го ластного го ного Всего на один вагон, 11,7 11,7 11,7 11,4 10,7 10,7 чел-ч (100%) В том числе: Слесари по ремонту подвижного состава: а) ходовых частей 26,0 26,0 26,0 26,6 28,5 28,5 б) роликовых 7,8 7„8 7,8 8,0 8,5 8,5 в) тормозного 15,6 15,6 15,6 16,0 17,1 17,1 г) замков и ме- 1,7 1,7 1,7 1,0 0,7 0,7 д) отопления 4,4 4,4 4,4 3,9 4,1 4,1 е) водоснабжения 6,7 6,7 6,7 5,8 5,5 5,5 Доля участия профессии в ремонте вагонов, % Профессий жесткого кукейно- мягко- межоб- почтово- багаж - Некупей- го го ластного го кого __________________ ного______________________________________________ Столяры 7,1 7Д 7,1 7,2 1,9 1,9 Маляры 0,9 0,9 0,9 0,9 0,9 0,9 Токари по обточке ко- 5,1 5,1 5,1 5,2 5,6 5,6 лесных пар по профилю катания Токари по накатке шеек 1,7 1,7 1,7 1,7 1,9 1,9 колесных пар Электросварщики, газос- 5,1 5,1 5,1 5Д 5,6 5,6 варщики Токари 0,6 0,6 0,6 0,7 0,7 0,7 Строгальщики 0,2 ОД 0,2 0,2 0,2 0,2 Дефекте скописты 4,3 4,3 4,3 4,4 4,7 4,7 Стропальщики 8,5 8,5 8,5 8,8 9,4 9*4 Подсобные (транспорт- 4,3 4,3 4,3 4,4 4,7 4,7 ные), рабочие 2.11.Трудоемкость единой технической шестимесячной ревизии и доля учас Доля участия профессий в ремонте вагона, % Наименование-------------------------------------------------------------------------------- Профессий жестко- купей- мягко- межоб- почто- багаж- Го неку- ного го ластного вого ного Пейного Всего на один вагон, 19,3 16,6 16,3 18,5 16,4 12,9 чел.-ч (100%) В том числе (в %): Слесари по ремонту подвижного состава: а) ходовых частей 19,7 22,9 23,3 20.5 23,2 29,5 б) тормозного 19,4 22,6 23,0 20,3 22,9 29,0 в) отопления и во- 8,1 9,2 9,4 6,4 6,5 ^9_ г) замков и метал- 1,5 2,2 2,1 1,1 0,8 0,8 Столяры 10,2 11,0 11,6 9,0 2,0 2,0 Обойщики 1,6 1,9 - 1,7 - Маляры 1,0 1,2 1,2 1,0 1,2 1,5 Электросварщики 3,0 3,6 3,6 3,1 3,5 4,5 Подсобные (транспорт- 3,2 3,6 3,7 3,2 3,7 4,6. Примечание. В знаменателе дана повышенная трудоемкость при ремонте системы отопления и водоснабжения с учетом снятия, ремонта и постановки бойлера, калорифера кот та и расширителя 2.12. Трудоемкость хозяйственных работ и работ по ремонту оборудования и инструмента принимается для грузовых депо 12 % и пассажирских - 15 % общей затраты человеко-часов на ремонт вагонов. Доля участия в общей затрате человеко-часов профессий производственных рабочих, занятых на хозяйственных работах (в процентах) следующая: Слесари по ремонту: оборудования инструмента Слесари-электрики Токари Сверловщики Строгальщики-фрезеровщики Электрогазосварщики Кузнецы Маляры Столяры Подсобные (транспортные) рабочие и др. Итого 41,5 6,5 11,5 5,0 1,4 2Д 2,5 ЗД 4,0 8,5 13,8 100 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ УЧАСТКИ, ОТДЕЛЕНИЯ МАСТЕРСКИХ. ОСНОВНОЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЕПО 3.1. Виды ремонта, межремонтные сроки грузовых и пассажирских ваго 3.2. Годовая программа деповского ремонта грузовых и пассажирских Таблица 5 Тип вагона Измеритель Норма
Грузовые вагоны Деповской ремонт Крытые, платформы и цистерны (кроме Процент от парка вагонов, на- Полувагоны ти дорог, железной дороги (в Изотермические среднем за год) Цистерны кислотные 69 83 60
Пассажирские вагоны Деповской ремонт Цельнометаллические вагоны (ежегодно) Цельнометаллические, служебные и специального технического назначения (через два года) Процент от приписного парка пассажирских в агор ов Тоже Тип вагона Окончание табл. 5
С деревянным кузовом: служебные и специально технические (динамометрические, путеизмерительные, лаборатории, клубы, врачебно-санитарные и т. п.) (через два года) С деревянным кузовом: мягкие, жесткие, почтовые, багажные, "СТ", рестораны (ежегодно) Текущий отцепочный ремонт Пробег между текущими отцепочны-ми ремонтами: для вагонов, курсирующих в: дальних и местных поездах пригородных поездах Единая техническая шестимесячная ревизия Для вагонов, курсирующих в дальних и местных поездах Процент от приписного парка пассажирских вагонов Тоже Тыс. вагоно-км Тоже Процент от приписного парка пассажирских вагонов 80 120 Продолжительность простоя вагонов в ремонте при поточно-конвейерном
Наименование вида ремонта Продолжительность ремонта "вагонов с полной окраской
в вагоно-сборочном участке В маляр- ном отде- лении Деповской ремонт вагонов: а) 4-осных крытых, 8ч 12ч 6ч 6ч и цистерн б) 8-осных полуваго- 8 ч 16 ч 8 ч 8 ч в) изотермических ва- 8ч 16ч 8ч 8ч г) 4-осных цельноме- - 3,7 сут 3 сут 0,7 сут Примечания. 1. Общий простой грузового вагона (согласно Указанию МПС № С--3212 от 31.01.78), поступающего в деп овской ремонт с моме нта отцепки, принимается 34,5 ч, из них: в ожидании подачив ремонт в депо — у,1 ч, время от •додачи в депо до выпуска из ремонта — 25,4 ч, в том числе непосредственно в ремонте — 10,7 ч. 2. Количество вагонов, подлежащих полной окраске, определяется по утвержденному Министерством путей сообщения Руководству по деповскому ремонту грузовых вагонов железных дорог СССР. В соответствии с приказами МПС текущий отцепочный ремонт (ТР-1) порожних грузовых вагонов производится на специализированных путях (или в закрытых ангарах) пунктов комплексной подготовки вагонов к перевозкам, а текущий отцепочный ремонт (ТР-2) грузовых вагонов с отцепкой их от транзитных и прибывающих поездов или сформированных составов — на специализированных путях пунктов технического обслуживания вагонов, оснащенных соответствующим оборудованием и приспособлениями. При техникр-экономическом расчете специализированные пути текущего отцепочного ремонта грузовых вагонов могут быть расположены на территории депо (или вблизи его). Размещение пунктов отцепоч-ных ремонтов на станции решается проектом. Текущий отцепочный ремонт пассажирских вагонов производится в пунктах формирования и оборота в депо или на специально выделенных путях, оснащенных соответствующим оборудованием и приспособлениями. Единая техническая шестимесячная ревизия пассажирских вагонов производится в пунктах формирования в депо или на специально выделенных путях, оснащенных необходимым оборудованием, приспособлениями, а также устройствами для слива воды при промывке системы отопления и водоснабжения. В северной строительно-климатической зоне, в первом климатическом районе, а при соответствующем обосновании и во втором климатическом районе текущий отцепочный ремонт и единую техническую шестимесячную ревизию пассажирских вагонов следует предусматривать в закрытых отапливаемых помещениях. 3.3. Основные габаритные размеры зданий цехов и отделений депо рассчи 3.Нормы продолжительности простоя вагонов под окраской приняты с учетом использования типовой оснастки малярного отделения с окраской в электростатическом поле с терморадиационной сушкой для пассажирских вагонов (ПКБ ЦВ МПС). 3.4. Основные размеры производственных участков и отделений, удель 3.5. В Нормах принята выкатка тележек вагонов в торец вагоносборочно- 3.6 В реконструируемых и в приспосабливаемых депо в связи с повышением программы ремонта, переходом на ремонт вагонов других типов или на ремонт вагонов по новой технологии диапазон размеров между осями путей и от продольной стены до оси крайнего пути вагоносборочного участка принимают по табл. 7. 3.7. Расчетное количество ремонтных позиций по типам вагонов определяет 3.8. Основные размеры вагоносборочного участка приведены в табл. 7 таблица 7 Размеры, м Показатели при деповском ремонте в депо но- реконст- приспосаб-вых руируемых ливаемых (или расши-ряемых) при текущем отцепочном ремонте и единых технических ревизиях в но- в реконструи- на спе- вых руемых (или циальных депо расширяв- выделен- мых) ных путях
Дли напозици и "для грузовых вагонов (на один вагон): а) 4-осного б) 8-орного в) 4-осного г) для 4-осной для пассажирских вагонов (наодинЦМВ) Расстояние между осями ремонтных путей при фронте работы поточной линии: а) двухпут б) трехпут в) четырехпут-ном Расстояние от
32,0/27,0 Не менее 6,0 32,0/ 27,0 Не менее 6,0 \
^ с тены до о си крайнего пути при фронте работы поточной линии: а) трех-и б) четырех - Расстояние от частей тощовой сстёны участка^" до начала стойла при устройстве трансбордер-ной тележки:
Не менее 5,0 5,0 Не менее 4,5 4,5 ■ 0 Не менее 4,0 4,0 5,0 Не менее 4,0
^ 17 Окончание табл. 7 Размеры, м
при текущем отцепочном ремонте и единых технических ревизиях
Примечания. 1. Длина позиции (на один вагон) деповского ремонта определена расстоянием между осями автосцепок вагона с добавлением 2 м на проезды и проходы между вагонами для новых, реконструируемых (или расширяемых) депо и 1,6 м — для приспосабливаемых. Ширина поперечного транспортного проезда внутри вагоноремонтного участка принимается 6 м. При выкатке тележек в средней части вагоносборочного участка и передаче их в тележечное отделение или на соседний путь краном — расстояние между вагонами в этом месте определяется длиной тележки с добавлением 2 м на проходы. 2. Текущий отцепочный ремонт и единая техническая шестимесячная реви- 3. Для текущего отцепочного ремонта вагонов длина позиции (на один вагонами —2м). Длина вагоноремонтного участка, м, определяется с использованием дан 2 = ]^+ Кв1поа+ /тр+ (Фр- 1)ЛГВ/В+ (Фр- 1)/„+/м + '2 + 'тш, где / I и / 2 — расстояние от выступающих частей торцовых стен вагоноремонтного участка до начала ремонтной позиций; Кв — количество ремонтируемых вагонов на одной позиции (по расчету); / под — длина позиции подъемки кузова вагона; /тр — ширина поперечного транспортного проезда внутри вагоноремонтного участка; Фр — фронт работы поточной линии (число позиций на одном пути принимается по расчету от 3 до 5); /в — расчетная длина вагона (принимается для каждого типа вагона по размерам, указанным в рабочих чертежах); /и — длина интервала между двумя соседними вагонами; /м — ширина прохода в малярном отделении (3—4 м); / тш — ширина тамбура-шлюза между вагоноремонтным участком и малярным отделением (6 м). 3.9. Высоты производственных помещений депо для ремонта грузовых и пассажирских вагонов приведены в табл. 8. Таблица 8 Подъемно-транспортные Новые депо Реконструируе- Ряемые) депо Наименование -----------------------------------------------------------------------------
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 216; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.28.31 (0.01 с.) |