Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Согласовано: госстроем СССР гкнт письмо №45814 от 31. 10. 85.↑ Стр 1 из 5Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ВАГОННОГО ХОЗЯЙСТВА ГИПРОТРАНСТЭИ ВНТП02-86/МПС, Согласовано: Госстроем СССР ГКНТ письмо №45814 от 31.10.85. Утверждено: Министерством путей сообщения От 28.05.86. № Б-16940 НОРМЫ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ ДЕПО ДЛЯ РЕМОНТА ГРУЗОВЫХ И ПАССАЖИРСКИХ \ ВАГОНОВ \ L МОСКВА "ТРАНСПОРТ" 1987 Министерство путей Ведомственные нормы ВНТП 02-86 сообщения СССР технологического проектирования ------------- (МПС) МПС Нормы технологического проектирования депо. Взамен для ремонта грузовых и пассажирских вагонов № С — 23895 от 25.07.83. 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Нормы технологического проектирования содержат обязательные 1.2. Проектирование вагонных депо осуществляется на основе утвержден При проектировании необходимо предусматривать кооперацию на ремонт отдельных узлов и деталей при ремонте подвижного состава с другими предприятиями МПС (колесных пар с роликовыми подшипниками, автосцепного устройства, тормозного оборудования, рессорного подвешивания и др.), а также централизованное снабжение запасными частями, узлами и материалами. 1.3. Вагонные депо должны проектироваться с учетом широкого примене 1.4. Нормы разработаны для деповского ремонта вагонов: а) грузовых 4-осных крытых, полувагонов, платформ, цистерн; б) цельнометаллических пассажирских (ЦМВ) - жестких некупейных, Нормы учитывают производства для пассажирских вагонов текущего отцепного ремонта и единой технической шестимесячной ревизии. Основные габаритные размеры и площади производственных участков и отделений определены для депо, строящихся в традиционных железобетонных (или кирпичных) конструкциях с годовой программой деповских ремонтов (в физическом исчислении) 6000-8000, 8000-10 000, 10 000-12 000 грузовых вагонов; 1000-1200, 1200-1500 пассажирских ЦМВ. Внесены Государ- Утверждены Министерством путей сообщения Срок введе- тутом технико-эко- вие "01" 1988 г. номических изысканий и проектирования железнодорожного транспорта
Для вагонов других типов программа определяется с применением следующих коэффициентов по отношению к 4-осному полувагону, который принимается за единицу: Полувагоны 8-осные 0,65 Цистерны 8-осные 0,60 Вагоны для перевозки нефтебитума 0,62 Хопперы 0,60 1.5. Предусмотрена специализация грузовых вагонных депо для выполнен-ния ремонта, как правило, вагонов одного типа. Ремонт цистерн может совмещаться с ремонтом вагонов для перевозки кефтебитума. 1.6О Ремонт контейнеров в вагонном депо предусматривается по заданию ЦВ МПС. В этом случае необходимо при депо предусмотреть соответствующий штат и дополнительные обустройства. 1.7. Вагонное депо оборудуется: звуковой и световой сигнализацией, предуп 1.8. Все здания и сооружения вагонного депо должны проектироваться в 1.9. Некоторые вспомогательные и обслуживающие участки и отделения Помещение малярного отделения следует, как правило, пристраивать к торцу вагоносборочного участка на продолжении поточно-конвейерной линии (или может быть размещено, как исключение, отдельно). Помещения отделения подготовки вагонов к ремонту могут быть пристроены к главному корпусу или размещены в отдельно стоящих зданиях с учетом технологической последовательности ремонтных операций. 1.10. В составе вагонных депо, кроме основных производственных^учартх ремонтно-механический участок с экспериментальным отделением для изготовления приспособлений и механизмов, по рационализаторским предложениям работников депо; участок ремонта электросилового оборудования депо; ремонтно-хозяйственный участок. Необходимость организации этих участков и отделений, их состав и площади определяются и рассчитываются в проекте. По заданию заказчика может быть предусмотрена база для производственного обучения учащихся средних школ и профессионально-технических училищ. L 2. ТРУДОЕМКОСТЬ РЕМОНТА ВАГОНОВ И ХОЗЯЙСТВЕННЫХ РАБОТ 2.1. Нормы трудоемкости ремонта вагонов определены в соответствии с 2.2. Нормы трудоемкости разработаны для определения штата производст Количество производственных рабочих определяется в зависимости от годовой программы ремонта вагонов в депо, годового фонда рабочего времени и норм трудоемкости, приведенных в настоящем разделе. Штаты аппарата управления производственного, цехового персонала определяются в зависимости от группы депо и местных условий по действующим нормативам. 2.3. Количество уборщиков производственных помещений промышленных 2.4. При расчетах объектов вагонного хозяйства принимается двухсменная ТЗТТодовые расчетные фонды времени работы оборудования, рабочих мест и рабочих в часах при пятидневной рабочей неделе принимать по утвержденным Госстроем СССР действующим нормам. 2.6. Трудоемкость и доля участия профессий в затрате человеко-часов на 2.7. Для вагонов других типов трудоемкость определяется с применением Полувагоны 8-осные / * 2,0 Цистерны 8-осные 1,7 Вагоны#для перевозки нефтебитума 1,6 Для вагонов других типов коэффициенты приведения принимать на основании действующих нормативных документов ЦВ МПС Указанные коэффициенты могут уточняться в процессе освоения и совершенствования ремонта этих вагонов. 2.8. Трудоемкость деповского ремонта и доля участия профессий в затрате
л . Таблица 1 Производственный участок, Доля участия профессий в ремонте, Ы отделение и профессия работающих крытого 4-осного 4-осной 4-осной 4-осного ва- полуваго- платфор- цистерны Всего на один вагон, чел-ч 78,5 69,3 62,5 50,6 (100%) В том числе: Вагоносборочный участок Продолжение табл. 1 Доля участия профессий в ремонте, % Производственный участок, ----------------------------------------------------- '\ отделение и профессия крытого 4-осного 4-осной 4-осной работающих 4-осного полуваго- платфор- цистерны вагона на мы Слесари по ремонту подвижного состава: , а) ходовых частей 3,6 4,0 4,0 5,5 б) автосценного устройст в) тормозного и пневма г) буксового узла (зап Столяры 8,8 8,4 3,3 0,2 рабочие 1.2 1,3 1,3 1,8 участку. 34,2 37,2 31,7 38,1 Колесно-роликовый участок Токари по обточке колесных пар по профилю катания 2,9 2.9 ■ 3,1 2,7 Токари по обточке и накат ного состава J ^'^ * 8,9 8,3 9,2 8,4 Машинисты моечной установки 0,7 0,7 0,6 0,7 Электросварщики 3,7 3,4 3,9 3,4 Дефектоскописты 1,1 1,1 1,3 1,2 Подсобные (транспортные) рабочие 1,4 1,4 1,4 1,2 Итого по колесно-роликовому ДеревообрабатыВс ющее отделение i Столяры-станочники! 2,9 2,7 3.1 2,7 I Столяры J 1,3 1,2 1,2 1,2 Окончание табл. 1 Доля участия профессий в ремонте, с/с Производственный участок, --------------------------------------------------------------- отделение и профессия крытого 4-осного 4-осной 4-осной работающих 4-осного полува- плат- цистер- вагона гона формы ны Подсобные (транспортные) рабочие 1,4 1,4 1,4 1,2 Итого по деревообрабатываю Кузнецы 2,1 1,9 2,2 1,8 Рессорщики по обработке горячего металла 1,0 1,0 1,1 0,9 Токари 1,7 1,7 1,8 1,7 Строгальщики 0,9 0.9 0,8 07 Сверловщики 0,9 0,9 0,8 0.7 Фрезеровщики 0,7 0,7 0,7 0.7 Слесари по ремонту подвижного а) вагонных деталей и уз- 4,2 4,1 4,3 4,0 б) автосцепного устрой- 4,3 4,3 4,6 4,0 в) триангелей 1,4 1,3 1,5 1,2 г) дверей, люков и бор- 1,4 1,3 1,5 1,2 Электросварщики по ремонту: а) автосцепного устрой- 2,1 1,9 2,2 2,0 б) триангелей 0,9 0,8 0,9 0,7 в) дверей, люков и бортов 0,7 0,7 0,7 0,7 г) сливных приборов - - - 1,8 Электросварщики, газосварщи- 1,8 1,8 1,9 1,8 ки Дефектоскопксты 1,1 1,0 1,0 0,4 Подсобные (транспортные) 1,4 1,3 1,5 1,2 рабочие Итого по ремонтно-комплек- 28,0 26,9 29,0 26,7 товочному участку Контрольный пункт по ремонту тормозов (АКП) Слесари по ремонту подвиж- 9,6 9,0 9,9 8,8 ного состава Токари 1Д 1,0 1,1 0,9 Подсобные (транспортные) 0,4 0,5 0,5 0,5 рабочие 2.9. Трудоемкость деповского ремонта и доля участия профессий в затрате человеко-часов на один пассажирский вагон приведены в табл. 2. Таблица 2 Производственный Доля участия профессий в ремонте вагона, % участок, отделе-------------------------------------------------------------------------------- ние и профессия жестко- жестко- мягкого межоб- почто- багаж- купей- ного ного Всего на один вагон, 465,0 459,0 428,0 395,0 367,0 326,0 чел-ч(100%) В том числе: Вагоносборочный участок Слесари по ремонту подвижного состава: а) ходовых частей 4,4 4,4 4,7 5,1 5,5 6,2 б) тормозного и 1,6 1,6 1,7 1,9 2,0 2,3 оборудования в) отопления и 2,2 2,6 2,8 3,0 2,8 2,2 , г) замков и ме- 1,2 1,3 1,4 1,0 1,0 1,1 талличсской арматуры д) электро- и ра- 4,8 6,1 5Д 5,6 7,5 5,2 редукторно-кар-данного привода телефонов е) электроотоп- 5,9 6,4 6,8 8,8 6,8 5,8 ж) холодильного - 0,4 - - - - Аккумуляторщики 0,5 1,2 0,6 0,6 0,7 0,8 Столяры 6,9 5,6 5,4 5,8 4,2 3,4 Маляры 14,5 13,3 11,7 11,0 14,1 14,6 Машинисты моечных 3,9 3,9 3,3 3,5 2,7 3,0 установок, мойщики-уборщики подвижного состава Электросварщики, 0,4 0,4 0,5 0,5 0,7 0,8 газосварщики Кровельщики, жестян- 0,3 0,3 0,4 0,4 0,3 0,3 щики Крановщики, 0,4 0,4 0,5 0,5 0,6 0,6 стропальщики Подсобные (транспорт- 1,8 1,9 1,9 2,3 2,1 2,4 ные) рабочие Итого по вагоносбо- 49,0 50,0 47,5 50,3 51,3 49,0 рочному участку Продолжение табл. 2 Доля участия профессий в ремонте вагонов, % Производственный ----------------------------------------------------------------------- участок, отделение жестко- жестко- мягко- межоблас- почтово- багаж- и профессия го неку- го купей- го тного го ного работающих пейного ного Колеснороликовый участок Токари по обточке ко- 0,5 0,5 0,6 0,6 0,6 0,7 лесных пар по профилю катания Токари по обточке и 0,2 0,2 0,3 0,3 0,3 0,4 накатке шеек колесных пар Слесари по ремонту под- 1,7 1,7 1,8 1,9 2,1 2,4 вижного состава, Машинисты моечной ОД ОД ОД ОД ОД ОД установки Дефектоскописты ОД ОД ОД ОД ОД ОД Подсобные (транспорт- 0,4 0,4 0,4 0,5 0,5 0,5 ные) рабочие Итого по колесно-роли- 3,1 3,1 3,4 3,6 3,8 4,3 ковому участку Контрольный пункт по ремонту тормозов (АКП) Слесари по ремонту под- 1,0 1,0 1,0 1,2 1,2 1,3 вижного состава Токари ОД ОД ОД ОД 0,2 0.2 Подсобные (транспорт- 0,2 0,2 0,2 0,2 0,2 0,2 ные) рабочие Деревообрабатывающее отделение Столяры-станочники 2,1 0,3 ОД 0,3 0,2 ОД Столяры-стекольщики 3,1 0,8 2,6 0,8 2,0 0,8 Обойщики 0,7 0,4 0,2 0,3 ОД 0,2 Зеркальщики 0,3 0,4 0,4 0,5 0,5 Подсобные (транспорт- 0,3 0,3 0,3 0,4 0,3 0,3 ные) рабочие Итого по деревообра- 6,5 2,2 3,6 2,3 3,1 ' 1,4 батывающему отделению ^ Отделение электрообо Сдесари-электрики 4,8 4,8 5,3 5,5 3.1 3.4 Слесари по ремонту 1,2 1,8 1,9 1,4. 1,4 1,5 электроотопления
Продолжение табл. 2 Производственный Доля участия профессий в ремонте вагонов, % участок, отделение.----------------------------------------------------------- :--------------- и профессия жестко- жесткого мягко- межоб- почто- багаж- работающих го неку- купей- го ластного вого ного пейного ного Радиомонтажники по 0,2 0.2 0,3 0,3 0,3 ОД обслуживанию и ремонту радиотелевизионной аппаратуры Аккумуляторщики 1,7 3,4 1,8 2,0 2,1 2,4 Токари 0,2 0,2 0,3 0,3 0,3 ОД. Подсобные (транспорт- 0,9 0,8 0,8 0,9 0,9 0,8 ные) рабочие Итого по участку элект- 9,0 11,2 10,4 10,4 8,1 8,3 рооборудов ания Ремонтно-комплекто-вочный участок Кузнецы 2,6 2,7 3,0 3,1 3,3 3,9 Токари 2,9 2,9 3,3 3,4 3,6 4,3 Строгальщики 0,4 0,4 0,5 0,5 0,6 0,6 Сверловщики 0,6 0,5 0,6 0,6 0,7 0,8 Фрезеровщики 0,4 0,4 0,4 0,4 0,5 0,5 Литейщики пластмасс 0,6 0,5 0,6 0,6 0,7 0,8 Рессорщики по обра- 1,3 1,3 1,3 1,3 1,6 1,7 ботке горячего металла Машинисты молота 0,6 0,5 0,6 0,6 0,7 0,8 Слесари по ремонту: а) вагонных дети- 4,2 4,2 4,5 4,9 4,9 5,6 б) рычажной пере- 1,8 1,9 2,1 2,2 2,4 2,6 колебаний, тор-, мозов в) отопления, во- 0,5 0,5 0,5 0,4 0,6 0,6 г) замков, ме- 0,6 0,7 0,7 0,5 0,4 0,4 д) редукторно- 1,7 1,6 - 1,9 - - е) фильтров 0,4 0,4 0,5 0,5 0,6 0,6 ж) автосцепного 0,3 0,5 0,4 0,4 0,4 0,4 з) холодильного - 2,2 2,6 - - Электросварщики по 0,2 0,2 0,2 0,2 0,3 0,3 ремонту автосцепного устройства Окончание табл. 2 Доля участия профессий в ремонте вагонов, % Производственный ---------------------------------------------- —•■----------------------------- участок, отделение жестко- жестко- мягко- межоб* почтово- багаж- Работающих пейного ного Строгальщики по ремон- 0,11 0,11 ОД 0,11 ОД ОД ту автосцепного устройства Дефектоскописты 0,6 0,5 0,6 0,6 0,7 0,8 Электросварщики 1,9 2,0 2,2 2,2 2,4 2,8 Газосварщики 0,6 0,5 0,6 0,7 0,6 0,8 Держащих свиней Болторезчики 0,5 0,4 0,5 0,6 0,6 0,7 Танов ки Ные) рабочие Комплектовочному участку Примечание Трудоемкость на деповской ремонт пассажирского вагона, оборудованного электроотоплением и кондиционированием воздуха, увеличивается на 20 %. 2.10. Трудоемкость текущего отцепочного ремонта и доля участия профессий в затрате человеко-часовгчна один пассажирский вагон приведены в табл. 3. Доля участия профессий в ремонте вагонов, % Т-Хг) тли.леьтдглтъ «шгтда ______________. ... _______________ __—■»____._ __ _—. 11ах1&ЪЪ№\^ж2 сиг$,ж1\5 ——. — — —™—в———.———.—. — —. — - —- —— — — —. Пейного Всего на один вагон, 19,3 16,6 16,3 18,5 16,4 12,9 чел.-ч (100%) В том числе (в %): Слесари по ремонту подвижного состава: а) ходовых частей 19,7 22,9 23,3 20.5 23,2 29,5 б) тормозного 19,4 22,6 23,0 20,3 22,9 29,0 в) отопления и во- 8,1 9,2 9,4 6,4 6,5 ^9_ г) замков и метал- 1,5 2,2 2,1 1,1 0,8 0,8 Столяры 10,2 11,0 11,6 9,0 2,0 2,0 Обойщики 1,6 1,9 - 1,7 - Маляры 1,0 1,2 1,2 1,0 1,2 1,5 Электросварщики 3,0 3,6 3,6 3,1 3,5 4,5 Подсобные (транспорт- 3,2 3,6 3,7 3,2 3,7 4,6. Примечание. В знаменателе дана повышенная трудоемкость при ремонте системы отопления и водоснабжения с учетом снятия, ремонта и постановки бойлера, калорифера кот та и расширителя 2.12. Трудоемкость хозяйственных работ и работ по ремонту оборудования и инструмента принимается для грузовых депо 12 % и пассажирских - 15 % общей затраты человеко-часов на ремонт вагонов. Доля участия в общей затрате человеко-часов профессий производственных рабочих, занятых на хозяйственных работах (в процентах) следующая: Слесари по ремонту: оборудования инструмента Слесари-электрики Токари Сверловщики Строгальщики-фрезеровщики Электрогазосварщики Кузнецы Маляры Столяры Подсобные (транспортные) рабочие и др. Итого 41,5 6,5 11,5 5,0 1,4 2Д 2,5 ЗД 4,0 8,5 13,8 100 Тип вагона Окончание табл. 5
С деревянным кузовом: служебные и специально технические (динамометрические, путеизмерительные, лаборатории, клубы, врачебно-санитарные и т. п.) (через два года) С деревянным кузовом: мягкие, жесткие, почтовые, багажные, "СТ", рестораны (ежегодно) Текущий отцепочный ремонт Пробег между текущими отцепочны-ми ремонтами: для вагонов, курсирующих в: дальних и местных поездах пригородных поездах Единая техническая шестимесячная ревизия Для вагонов, курсирующих в дальних и местных поездах Процент от приписного парка пассажирских вагонов Тоже Тыс. вагоно-км Тоже Процент от приписного парка пассажирских вагонов 80 120 Продолжительность простоя вагонов в ремонте при поточно-конвейерном
Наименование вида ремонта Продолжительность ремонта "вагонов с полной окраской
в вагоно-сборочном участке В маляр- ном отде- лении Деповской ремонт вагонов: а) 4-осных крытых, 8ч 12ч 6ч 6ч и цистерн б) 8-осных полуваго- 8 ч 16 ч 8 ч 8 ч в) изотермических ва- 8ч 16ч 8ч 8ч г) 4-осных цельноме- - 3,7 сут 3 сут 0,7 сут Примечания. 1. Общий простой грузового вагона (согласно Указанию МПС № С--3212 от 31.01.78), поступающего в деп овской ремонт с моме нта отцепки, принимается 34,5 ч, из них: в ожидании подачив ремонт в депо — у,1 ч, время от •додачи в депо до выпуска из ремонта — 25,4 ч, в том числе непосредственно в ремонте — 10,7 ч. 2. Количество вагонов, подлежащих полной окраске, определяется по утвержденному Министерством путей сообщения Руководству по деповскому ремонту грузовых вагонов железных дорог СССР. В соответствии с приказами МПС текущий отцепочный ремонт (ТР-1) порожних грузовых вагонов производится на специализированных путях (или в закрытых ангарах) пунктов комплексной подготовки вагонов к перевозкам, а текущий отцепочный ремонт (ТР-2) грузовых вагонов с отцепкой их от транзитных и прибывающих поездов или сформированных составов — на специализированных путях пунктов технического обслуживания вагонов, оснащенных соответствующим оборудованием и приспособлениями. При техникр-экономическом расчете специализированные пути текущего отцепочного ремонта грузовых вагонов могут быть расположены на территории депо (или вблизи его). Размещение пунктов отцепоч-ных ремонтов на станции решается проектом. Текущий отцепочный ремонт пассажирских вагонов производится в пунктах формирования и оборота в депо или на специально выделенных путях, оснащенных соответствующим оборудованием и приспособлениями. Единая техническая шестимесячная ревизия пассажирских вагонов производится в пунктах формирования в депо или на специально выделенных путях, оснащенных необходимым оборудованием, приспособлениями, а также устройствами для слива воды при промывке системы отопления и водоснабжения. В северной строительно-климатической зоне, в первом климатическом районе, а при соответствующем обосновании и во втором климатическом районе текущий отцепочный ремонт и единую техническую шестимесячную ревизию пассажирских вагонов следует предусматривать в закрытых отапливаемых помещениях. 3.3. Основные габаритные размеры зданий цехов и отделений депо рассчи 3.Нормы продолжительности простоя вагонов под окраской приняты с учетом использования типовой оснастки малярного отделения с окраской в электростатическом поле с терморадиационной сушкой для пассажирских вагонов (ПКБ ЦВ МПС). 3.4. Основные размеры производственных участков и отделений, удель 3.5. В Нормах принята выкатка тележек вагонов в торец вагоносборочно- 3.6 В реконструируемых и в приспосабливаемых депо в связи с повышением программы ремонта, переходом на ремонт вагонов других типов или на ремонт вагонов по новой технологии диапазон размеров между осями путей и от продольной стены до оси крайнего пути вагоносборочного участка принимают по табл. 7. 3.7. Расчетное количество ремонтных позиций по типам вагонов определяет 3.8. Основные размеры вагоносборочного участка приведены в табл. 7 таблица 7 Размеры, м Показатели при деповском ремонте в депо но- реконст- приспосаб-вых руируемых ливаемых (или расши-ряемых) при текущем отцепочном ремонте и единых технических ревизиях в но- в реконструи- на спе- вых руемых (или циальных депо расширяв- выделен- мых) ных путях
Дли напозици и "для грузовых вагонов (на один вагон): а) 4-осного б) 8-орного в) 4-осного г) для 4-осной для пассажирских вагонов (наодинЦМВ) Расстояние между осями ремонтных путей при фронте работы поточной линии: а) двухпут б) трехпут в) четырехпут-ном Расстояние от
32,0/27,0 Не менее 6,0 32,0/ 27,0 Не менее 6,0 \
^ с тены до о си крайнего пути при фронте работы поточной линии: а) трех-и б) четырех - Расстояние от частей тощовой сстёны участка^" до начала стойла при устройстве трансбордер-ной тележки:
Не менее 5,0 5,0 Не менее 4,5 4,5 ■ 0 Не менее 4,0 4,0 5,0 Не менее 4,0
^ 17 Окончание табл. 7 Размеры, м
при текущем отцепочном ремонте и единых технических ревизиях
Примечания. 1. Длина позиции (на один вагон) деповского ремонта определена расстоянием между осями автосцепок вагона с добавлением 2 м на проезды и проходы между вагонами для новых, реконструируемых (или расширяемых) депо и 1,6 м — для приспосабливаемых. Ширина поперечного транспортного проезда внутри вагоноремонтного участка принимается 6 м. При выкатке тележек в средней части вагоносборочного участка и передаче их в тележечное отделение или на соседний путь краном — расстояние между вагонами в этом месте определяется длиной тележки с добавлением 2 м на проходы. 2. Текущий отцепочный ремонт и единая техническая шестимесячная реви- 3. Для текущего отцепочного ремонта вагонов длина позиции (на один вагонами —2м). Длина вагоноремонтного участка, м, определяется с использованием дан 2 = ]^+ Кв1поа+ /тр+ (Фр- 1)ЛГВ/В+ (Фр- 1)/„+/м + '2 + 'тш, где / I и / 2 — расстояние от выступающих частей торцовых стен вагоноремонтного участка до начала ремонтной позиций; Кв — количество ремонтируемых вагонов на одной позиции (по расчету); / под — длина позиции подъемки кузова вагона; /тр — ширина поперечного транспортного проезда внутри вагоноремонтного участка; Фр — фронт работы поточной линии (число позиций на одном пути принимается по расчету от 3 до 5); /в — расчетная длина вагона (принимается для каждого типа вагона по размерам, указанным в рабочих чертежах); /и — длина интервала между двумя соседними вагонами; /м — ширина прохода в малярном отделении (3—4 м); / тш — ширина тамбура-шлюза между вагоноремонтным участком и малярным отделением (6 м). 3.9. Высоты производственных помещений депо для ремонта грузовых и пассажирских вагонов приведены в табл. 8. Таблица 8 Подъемно-транспортные Новые депо Реконструируе- Ряемые) депо Наименование ----------------------------------------------------------------------------- Отделений подъем- сов, мм мастерских. ность,------------------------------------------ Крано- рукции нового рукции Вого пере- рельса перек- Рельса крытия рытия Вагоносбороч- Мостовой электри- 12,5 8150 10 800 7600 9600 ный участок ческий кран Тележечный учас- Тоже - *" _Ц 5750 8 400 4100 6300 ток 12,5 Колесо то к арный Кран подвесной 3,2 - 6 000 - 5500 участок, электрический од- но бал очный Тоже Кран мостовой " 3,2 4900 6 000 4100 5200 электрический одно балочный Монтажное отделе- Кран подвесной 2 - 4 800 - 4000 ние роликовых электрический одно- Слесари о-механи- Кран мостовой 1 - 4 800 - 4000 ческое отделе- электрический ние однобалочный Отделение для ре- То же 1 - 4 800 4000 монта и комплектовки автосцепки Кузнечно-рессор- Кран мостовой 0,5 4 800 4000 ное отделение ручной однобалоч- ный подвесной Компрессорная То же 1-4 200 - 4000 Малярное отделе- То же Определяется проектом из условий тех- ние нологической оснастки и требований охраны труда Столярное 3 600 3000 отделение Отделение ремон- Кран мостовой од- 1 - 4 200 - 4000 та крышек разгру- нобалочный под- зочных люков и весной торцовых дверей Участок ремонта Кран подвесной 2 - 6 000 - 5500 редуктора от сред- электрический од- ней части оси нобалочный Прочие отделения - - - 3 600 - Не ме- мастерских нее Вспомогательные - В соответствии с нормами СНиП помещения и в том * В числителе — для грузовых депо, в знаменателе — для пассажирских.
Окончание табл. 8 Подъемно-транспортные Новые депо Реконструируе- средства мые (или расши- ряемые) депо участков и Наименование Грузо- Высота от верха головки рельсов, мм отделений подъем-------------------------------------------------- мастерских ность, до вер- до низа до верха до низа т ха под- конст- подкра- конст- крано- рукции нового рукции в ого пере- рельса перек- рельса крытия рытия ■К' числе ел у жебн о-бытовые Примечание. При планировке участков и отделений, кроме технологических требований, необходимо учитывать также конструктивные условия и архитектурные требования по высоте здания, проектируя высоту на одном уровне для группы участков и отделений в пределах указанных норм. ЗЛО. Площади производственных участков и отделений мастерских приведе- - Норма площади, м^ Наименование депо по ремонту грузовых депо по ремонту пас- отделений-------------------------------------------- —---------------------------- - мастерских на годовую программу 6000- 8000- 10000- 1000- 1200- Вагоно сборочный участок %4% Г^ По расчету Малярное и краскоприготови- '/ / ^ ^иД» т/о ^е тельное отделение с лаборато- рией «.а* 1 г Колесотокарный участок 756 ' 948 1140 648 648 Отделение ремонта роликовых ^пС 288 324 324 288 288 подшипников ^ 0^ %< Тележечный участок ^ 720 1440 1^1400 1008 1008 Отделение ремонта автосцеи- \ 432 432 432 Кооперируется в ^.^ ного устройства других депо Отделения по ремонту: рессорного подвешивания 648 648 648 360 360 , кузнечное 180 216 228 150 180 Дерево обрабатывающий учас- 432 432 432 240 360 ток ..-.^Кровельное отделение 156 168 168 124 156 Инструментальное отделение 108 132 168 72 108 В том числе паз даточная 36 48 60 24 36 /Отделение ремонта тормозного ^ Механический участок 180 288 300 180 210 Продолжение табл. 9 Норма площади, м^ Наименование де
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 287; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.78.215 (0.011 с.) |