Взгляд на некоторые другие моменты 





Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Взгляд на некоторые другие моменты



 

 

Ниже нам бы хотелось остановиться на некоторых моментах:

1 Как известно из истории святая Фатима никогда не присягала Абу Бакру, она покинула этот мир будучи в гневе на Абу Бакра.

(с.м. «Муснад» Ахмада том 1 стр. 6, «Сахих» Бухари том 4 стр. 42, «Ас Сунан Аль Кубра» Байхаки том 6 стр. 300, «Фатх аль Бари» том 6 стр. 139, «Умдат аль Кари» том 15 стр. 19)

Здесь есть несколько важных вопросов.

Может ли кто- либо утверждать, что Фатима покинул этот мир, без присяги и не имея имама? Можно ли говорить так, что Фатима (а по мнению многих суннитских ученых она была выше в достоинствах чем Абу Бакр и Умар), покинула этот мир будучи времен джахилии? (На основании хадиса, что тот, кто покинет этот мир и не познает имама своего времени покинет мир подобно тому, кто был в период невежества, т.е. до ислама).

Она, та причинение обиды, которой - есть неверие (куфр), может покинуть мир без имама своего времени?

Кто может говорить подобные вещи?!

Если это не так - то кто был её имамом?

 

2 Али не сообщил Абу Бакру о смерти Фатимы, и никто из последователей Абу Бакра не присутствовал на погребении и джаназа (т.е. заупокойной молитвы) Фатимы.

Как известно чтение заупокойной молитвы было прерогативой халифа, и без его разрешения, никто не имел право читать эту молитву.

Так в частности приводится в истории, что когда Абдала ибн Масуд покинул этот мир, (в период правления Усмана) не сообщив никому Аммар и его сторонники, прочитали над его телом джаназа и похоронили его. Тогда Усман послал своих людей к Аммару чтобы они избили его за то, что халиф не был предупрежден о смерти ибн Масуда, и не читал над покойным джаназа. Таких фактов в истории огромное множество.

 

Тайные похороны Фатимы, отсутствие Абу Бакра и Умара на этих похоронах, а также их последователей, свидетельство не принятия руководства и халифата Абу Бакра со стороны Фатимы и Али.

Следовательно, отсутствие на молитве джаназа Фатимы сторонников Абу Бакра указывает на то, что правление Абу Бакра не имеет законной силы.

Были созданы различные хадисы, о том, что якобы Али послал своего человека к Абу Бакру, чтобы они пришли для чтения молитвы джаназа над Фатимой. Али сам читал якобы эту молитву за Абу Бакром!? В то время как Абу Бакр читал 4 такбира.

Подобные ривайя передают такие люди как Абдалла ибн Мухаммад Кудама.

Ибн Хаджар Аскалани в биографии Абдаллы ибн Мухаммада Кудамы Масиси пишет: «Он один из наиболее слабых в передаче хадисов, в частности передает от Малика ибн Аннаса недостатки Джафара ибн Мухаммада!?» («Лисан аль Мизан» том 3 стр.334).

Подобные люди как Абдалла ибн Мухаммад Кадама говорят плохо о семействе посланника Аллаха, или создают ривайя, приписывая затем их семейству посланника Аллаха.

Так например:

Джафаар ибн Мухаммад от своего отца Мухаммада Бакира тот от своих предков о том, что: «Фатима ночью покинула этот мир, Абу Бакр Умар, и большая группа сахабов пришли на её похороны, тогда Абу Бакр, обращаясь к Али сказал: «Иди и читай молитву джаназа!» Али сказал: «Нет! Клянусь Аллахом, в то время как ты халиф посланника Аллаха я не могу опережать тебя в этом деле!» Тогда Абу Бакр вышел вперед и читал заупокойную молитву джаназа, совершив 4 такбира». («Лисан аль Мизан» том 3 стр. 334).

Такие придания являются трагедией мусульманской уммы, ибо они не только не передают достоверность события, но переворачивают и представляют все абсолютно противоположно!

 

3 Святая Фатима Захра (алейха салам!) оставила завещание, чтобы Али похоронил её ночью, чтобы угнетенность Фатимы осталась в истории на века. Речь Али в период похорон Фатимы ясно открывают действительность, того что произошло. Всякий ищущий истину должен обратить внимание на эту речь повелителя правоверных. (С.м. «Нахдж аль Балага» 2 \182).

 

Ибн Таймийя обращая внимание на завещание Фатимы похоронить её ночью, пишет: «Очень многие из этой уммы были похоронены ночью...».

Но, тем не менее, мы считаем предельно ясным то, что завещание Фатимы (которое признает ибн Таймийя), чтобы её похоронили ночью, касается того, чтобы те, кто причинил ей обиду и вызвал её гнев, не присутствовали на её похоронах.

Да, как было сказано ранее, некоторые последователи Абу Бакра, создали ложные хадисы о том, что тот читал молитву джаназа над телом Фатимы, но слава Аллаху такие известные суннитские ученые как ибн Хаджар Аскалани подтвердили недостоверность подобных ривайя (преданий), указав на слабость и недостоверность их передатчиков.

(«Лисан аль Мизан» том 3 стр. 334).

 


 

(1)

الْيَوْمَ يَئِسَ الَّذِينَ كَفَرُواْ مِن دِينِكُمْ فَلاَ تَخْشَوْهُمْ وَاخْشَوْنِ الْيَوْمَ أَكْمَلْتُ لَكُمْ دِينَكُمْ وَأَتْمَمْتُ عَلَيْكُمْ نِعْمَتِي وَرَضِيتُ لَكُمُ الإِسْلاَمَ دِينًا

Сегодня отчаялись те, которые неверные в вашей религии, не бойтесь их, но бойтесь Меня, сегодня Я завершил вам вашу религию, и закончил вам для вас Мою милость, и удовлетворился Исламом как религией. (Сура 5 аяты 3).

С.м. толкование к данному аяту:

«Тот кто будет поститься в день 18 зуль хиджа ему будет написано воздаяние поста 60 месяцев. Это день Гадир Хум, в тот день посланник Аллаха взял за руку Али ибн Аби Талиба и сказал: «Разве я не являюсь повелителем правоверных?» Все сказали: «О, да посланник Аллаха! Это так!» Он сказал: «Кому я повелитель тому Али повелитель!» Сказал Умар ибн Хаттаб: «поздравляю, поздравляю о сын Аби Талиба ты теперь мой повелитель и повелитель каждого мусульманина». И тогда Аллах ниспослал аят: «Сегодня Я завершил для вас религию». («Тарих» Багдади том 8 стр. 284, «Тарих мадинат аль Дамашк» ибн Асакир том 42 стр. 233, Тафсир «Дур аль Мансур» том 2 стр. 298, «Манакиб» Харезми стр. 80, Хакима Хаскани «Шавахид ат Танзиль» том 1 стр. 200, «Фараид ас Самтайн» том 1 стр. 74,

 

Муслим в «Сахих», том 4, стр. 1874, хадис № 37, издат. «Дар ихья турас аль арабийя», Бейрут, Ливан, от Мухаммад ибн Баккар ибн Турьян констатирует со слов Хиссана ибн Ибрахима, который передает от Саида ибн Масрука, что Язид ибн Хайян передает от Зайда ибн Аркама следующее: «Мы пришли к Зейду ибн Аркаму и сказали ему: «Везёт тебе, ведь ты поистине сподвижник посланника Аллаха, ты читал молитву вместе с посланником Аллаха, о, Зейд! Ты видел много добра в своей жизни. Скажи нам, что ты слышал от посланника Аллаха». Он сказал: «О, племянник! Клянусь Аллахом мне уже много лет, и время моё уже прошло, и многое я уже позабыл». Удовлетворитесь же тем, что я вам приведу». Затем он сказал: «Мы были с посланником Аллаха, когда он читал нам проповедь, мы находились у источника Хум между Меккой и Мединой. Посланник Аллаха вначале восхвалил Аллаха, затем сказал: «О, люди! Поистине я только человек подобный вам, скоро придёт посланец Аллаха, и я отвечу на его призыв. Я оставляю среди вас две ценные вещи. Первая - книга Аллаха, вервь Господа, всякий, кто последует Корану, будет наставлен. Всякий, кто оставит его, будет заблудшим. И моё семейство (Ахл аль Байт). Вспомните Аллаха в моём семействе, вспомните Аллаха в моём семействе, вспомните Аллаха в моём семействе». Мы спросили: «Кто является семейством посланника Аллаха? Являются ли жены пророка его Ахл аль Байтом?» Сказал: «Клянусь Аллахом! Женщина, пробыв какое-то время, может получить талак (развод) и вернуться к своим родителям. Нет, семейством являются только близкие, те, милостыня которым запрещена».

 

Али ибн Мунзир Куфи передает от Мухаммада ибн Фузайля, со слов А'маша, он от Атийи. Абу Саид и А'маш оба передают от Хабаба ибн Аби Сабита, что Зайд ибн Аркам сказал: «Посланник Аллаха сказал: «Я оставляю среди вас две вещи, если вы будете держаться их, никогда не заблудитесь. Одна другой ценнее. Книга Аллаха как вервь протянулась от небес до земли и мой род (Ахл аль Байт). Они не разделятся друг от друга до тех пор, пока у райского источника не присоединятся ко мне. Смотрите же, как вы будете поступать по отношению к ним после меня».

Однако вторая часть этого хадиса, где посланник Аллаха непосредственно назначает Али своим заместителем, в этом хадисе не присутствует. Но к счастью в «Сунане» ибн Мадже (известного суннитского хадисоведа) мы читаем вторую его часть, т.е. видим продолжение этого хадиса.

حدثنا

علی بن محمد حدثنا أبو الحسین أخبرنی حماد بن سلمة عن علی بن زید بن جدعان عن عدي بن ثابت عن البراء بن عازب قال أقبلنا مع رسول الله ص في حجته التي حج فنزل فی بعض الطریق فأمر الصلاة جامعة فأخذ بید علي فقال ألست أولی بالمؤمنین من أنفسهم ؟ قالوا بلی قال ألست أولی بکل مؤمن من نفسه قالوا بلی قال فهذا ولي من انا مولاه اللهم وال من والاه اللهم عاد من عاداه

С передатчиками восходящими к Бара ибн Азибу, который говорит: «Мы были с посланником Аллаха в прощальном паломничестве. Мы остановились в одном из мест, и посланник Аллаха приказал нам читать коллективную молитву, после чего он взял за руку Али и сказал: «Разве я не имею более прав над вами, чем вы сами над собой?» Все сказали «Да». Тогда он сказал: «Разве я не имею прав более над вами, чем каждый правоверный над собой?» Все сказали «Да». Тогда он сказал: «Он (Али) повелитель всякого над кем повелитель я. О Аллах! Люби того, кто любит его О Аллах! Враждуй с тем, кто враждуй с ним». («Сунан» ибн Маджа раздел достоинство Али ибн Аби Талиба хадис № 116).

 

(2) Посланник Аллаха сказал: «Я город знаний, а Али его врата, всякий кто хочет знания, должен войти через врата этого города». «Мустадрак», Хаким Нишабури, т.3 стр.126

(3) В традиции приводится, что как - то Абу Ханифа обедал вместе с имамом Садыком (саламуллахи алейхи) поев пищу, имам сказал: «Хвала Аллаху Господу миров! О Господи! Эта еда была от Тебя и Твоего посланника!» Абу Ханифа сказал: «О Аба Абдилла! (эпитет имама Садыка) вы Аллаху делаете сотоварища в виде посланника Аллаха?!» Имам сказал: «Замолчи! Разве ты не слышал слова Аллах в священном Коране:

وَمَا نَقَمُواْ إِلاَّ أَنْ أَغْنَاهُمُ اللّهُ وَرَسُولُهُ مِن فَضْلِهِ

 

«И мстят они только за то, что обогатил их Аллах и Его посланник от своей щедрости». (сура 9 аят 74). В другом месте Всевышний Аллах говорит:

وَلَوْ أَنَّهُمْ رَضُوْاْ مَا آتَاهُمُ اللّهُ وَرَسُولُهُ وَقَالُواْ حَسْبُنَا اللّهُ سَيُؤْتِينَا اللّهُ مِن فَضْلِهِ وَرَسُولُهُ

«И если они были довольны тем, что даровал им Аллах и Его посланник, и сказали: «довольно нам Аллаха дарует нам Аллах от своей милости и его посланник» (Сура 9, аят 59)». Абу Ханифа сказал: «Клянусь Аллахом! Я как – будто и не слышал ранее эти прекрасные аяты!» («Канз аль фаваид», стр. 196, «Васаиль аш ши’а» том 24, стр. 351, «Бихар аль анвар» том 47, стр. 240).

 

 

(4) Сура 33 аят 33.

(5) «Фейз аль Кадир фи шарх джамиа ас Сагир» том 4 стр. 421.

(6) Имеется ввиду правильной не запачканной заблуждением.

(7) Абу Хурайра верно служивший Муавии, есть наглядный пример того, что в угоду политическим интригам и пристрастиям, некоторые люди искажали даже святую традицию посланника Аллаха.

(8) Примером может быть книга сподвижника нескольких имамов, великого шиитского мухаддиса Сулайма ибн Кайса Халали, его книга в течении длительного времени передавалась в тайне из рук в руки.

(9) Имеется ввиду три первых халифа.

(10) Это не относилось только к какой –либо группе из мусульман, но ученые разных направлений имели подобные мнения.

(11) Приводится как один из шиитских факихов в присутствие, которого проходили оплакивания имама Хусейна (алейхи салам!) остановил чтеца (рузехана) - т.е. читающий траурные панегирики, когда тот начал говорить: «Святая Зайнаб вошла во дворец ибн Зияда...», тот факих вскричал: «остановись... прошу тебя дальше не говори (т.е. невозможно перенести это), после некоторого молчания он снова сказал: «мы должны понять трагедию скрытую за этими словами»....

 

(12) Интересно, что данное высказывание аятоллы Милани поддерживают все шиитские ученые без исключения.

(13) Имеется ввиду божественное откровение Коран.

 





Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 155; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.80.249.22 (0.009 с.)