Вражда к Али есть - лицемерие



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Вражда к Али есть - лицемерие



 

 

Муслим в своем «Сахихе» приводит хадис от имама Али (алейхи салам!) в котором приводится, что Али сказал:

والذی فلق الحبة و برأ النسمة إنه لعهد النبی الأمي إلي أن لایحبني إلا مؤمن ولا یبغضي إلا منافق

«Клянусь Аллахом, который рассек зерно и создал человека, завет от посланника Аллаха для меня был в том, что не будет любить меня никто, если только будучи правоверным, и не будет враждовать со мной никто, если только будучи лицемером». («Сахих» Муслим том 1 стр. 61, Китаб аль Иман).

 

Подобный хадис существует во множестве в суннитских книгах по хадисам, среди них можно назвать Насаи, Термези, ибн Маджа и многие другие известные авторы.

(С.м. «Сунан» ибн Маджа том 1 стр. 42, «Сунан» Насаи том 8 стр. 117, «Сунан» (Джамиа) Термези том 5 стр. 299).

Также этот хадис в различных вариантах приводится в «Мустадраке» Хакима, «Канз аль Уммаль» Муттаки Хинди и других суннитских книгах.

 

В «Муснаде» Ахмада ибн Ханбала и «Сунане» Термези приводится, от Умм Салимы, что его светлость посланник Аллаха сказал:

لا یحب علیا منافق ولا یبغضه مؤمن

«Не любит Али лицемер и не испытывают вражду к нему правоверный».

Эти хадисы предельно ясно указывают на то, что любовь к Али, и любовь к лицемерам (т.е. непосредственно врагам повелителя правоверных Али) не могут быть собраны в одном сердце. Значит, тот, кто признает руководство Али сразу после посланника Аллаха, но с другой стороны будет уважать и или любить врагов повелителя правоверных Али (алейхи салам!) - сам уподобляется лицемерам. Ибо такая двойная любовь не может признаваться ни лицемерами, ни правоверными. Лицемеры не любят и не признают руководство Али ибн Аби Талиба (алейхима салам!) в то время, как говорящий о подобной любви человек, утверждает, что признает руководство имама. С другой стороны правоверные верующие не любят лицемеров, кто враждует с Али, которых уважает и любит, подобный человек.

 

 

Посланник Аллаха говорит о предательстве уммы после него

 

 

Хаким Нисабури в книге «Мустадрак ала сахихайн» приводит хадис от Али ибн Аби Талиба (мир им обоим!) что он сказал:

إنه مما عهد إلي النبي (ص) أن الأمة ستغدربي بعده

«Один из заветов, которые открыл мне посланник Аллаха это то, что поистине эта умма совершит предательство по отношению ко мне». («Аль Мустадрак» том 3 стр. 140). Хаким, после того, как приводит этот хадис, говорит, что передатчики данного хадисы достоверны.

Захаби в книге «Талхис аль Мустадрак» пишет: «Этот хадис достоверен». (том 3 стр. 140).

Это в то время, как суннитские ученые утверждают, что всякий хадис, достоверность которого подтверждено Хакимом и Захаби выступают на правах двух достоверных хадисов.

Необходимо отметить, что этот хадис также привели в своих книгах такие известные суннитские ученые как Ибн Аби Шийба, Биззар, Даркутни, Хатиб Багдади, Байхаки и многие другие.

(с..м. «Тарих» Багдад том 11 стр. 216, «Тарих Дамашк» том 42, стр. 447, «Тазкират аль Хуффаз» том 3 стр. 995).

 

 


 

Часть 3

Тайная вражда

 

Имам Али говорит:

بینا رسول الله (ص) اخذ بیدي و نحن نمشي في بعض سکک المدینه إذ أتینا علی حدیقة فقلت یا رسول الله ما أحسنها من حدیقة

فقال إن لک في الجنة أحسن منها

ثم مررنا بأ ُخري فقلتُ یا رسول الله ما أحسنها من حدیقة

قال لک في الجنة أحسن منها

حتی مررنا بسبع حدایق کل ذلک أقول ما أحسنها و یقول لک في الجنة أحسن منها فلما خلا لي الطریق اعتنقني ثم أجهش باکیا

فقلت یا رسول الله ما یبکیک ؟

قال ضغاءـن في صدور أقوام لا یبدونها لک إلا من بعدي

قال قلت یا رسول الله في سلامة من دیني ؟

قال في سلامة من دینک

 

«Однажды посланник Аллаха (саллаллаху алейхи ва алихи!) взял меня с собой, и мы шли по улицам Медины, пока мы не дошли до одного сада. Я сказал: «О, посланник Аллаха, какой прекрасный сад!» посланник Аллаха (саллаллаху алейхи ва алихи!) сказал: «Ты имеешь в раю лучше, чем этот сад». После этого, мы дошли до другого сада, я снова сказал: «О, посланник Аллаха, какой прекрасный сад!» Посланник Аллаха сказал: «ты в раю имеешь сад лучше, чем это!» Так мы прошли мимо семи садов, я говорил: «какой прекрасный сад», посланник Аллаха же говорил, что мне предоставлено прекраснее, чем это.

Когда мы с посланником Аллаха остались одни, и не было никого из людей, посланник Аллаха обнял меня и заплакал. Я сказал: «О, посланник Аллаха, почему вы плачете?» Посланник Аллаха сказал: «вражду к тебе в своих сердцах эти люди не откроют и не проявят открыто, если только после моей смерти».

Я сказал: «В то время моя религия будет здоровой?»

Посланник Аллаха ответил: «Да, религия твоя будет здоровой».(6)

Этот хадис приведен в «Маджму аз Заваид», от Аби Я’ала том 9 стр. 118, также этот хадис приведен Бизаром. Этот хадис с этими же передатчиками приведен в «Мустадраке» Хакима (том 3 стр. 139), также Захаби в книге «Мизан аль Итидал» посчитали этот хадис достоверным.

Значит этот хадис с точки зрения его передатчиков (т.е. санада) не может вызывать никакого сомнения, несмотря на то, что передатчики его в «Мустадраке» приведены в сокращении.

Искусственное «изменение» хадисов в слабые путем убавления передатчиков этого хадиса, было ли дело рук самого Хакима?

Или все же, это дело рук тех, кто переписывал его книгу уже после Хакима? Возможно, искажение внесли уже издателей книги Хакима? Но Аллах знает лучше.

Если внимательно обратить внимание на этот хадис легко можно понять, что передатчики у Хакима те же, что и от Абу Яала и Бизара.

Достаточно, то, что Хаким посчитал этот хадис достоверным, а Захаби указал на достоверность этого хадиса.

Другой особенностью этого хадиса заключается в том, что в книге Хакима хадис приводится частично, т.е. выражение «Ты имеешь в раю лучше, чем этот сад» отсутствует в книге Хакима.

Мы укажем ниже, что в этом хадисе слова посланника Аллаха «эти люди» (т.е. враждующие с Али) относятся непосредственно к курайшитам.

 

Кто был причиной заблуждения людей после посланника Аллаха?

 

То, что курайшиты были основной причиной заблуждения после посланника Аллаха мы можем найти в хадисе переданном Абу Хурайрой, что посланник Аллаха сказал:

یهلک امتي هذا الحي من قریش

 

«Группа из курайшитов приведут мою умму к гибели!»

Люди сказали: «Что вы прикажите нам?» посланник Аллаха сказал:

لو أن الناس اعتزلو هم

«отстраняйтесь от них».

В другом хадисе, от Абу Хурайры, приводится, что посланник Аллаха сказал:

هلک امتي علی یدي غلمة قریش

«Гибель этой уммы от подвластных страстям курайшитов».

Люди спросили: «Марван среди этих людей?»....

Абу Хурайра далее говорит, если бы я захотел я мог бы назвать их имена и из какого они племени».

Эти два приведенные нами хадисы являются достоверными с точки зрения передатчиков.

(С.м. «Муснад» Ахмада ибн Ханбала том 2 стр. 288, 301, 324,328).

 

 

Вражда курайшитов и бани Умайя (омейядов) к семейству посланника Аллаха

 

Ранее были приведены хадисы о том, что люди испытывали вражду и ненависть к Али ибн Аби Талибу (алейхи салам!) ниже мы хотим привести примеры этой ненависти по отношению к Али со стороны курайшитов в особенности семейного клана омейядов. Эта ненависть была в период посланника Аллаха менее заметной, ибо враги, Али боялись открыто противостоять Али, но однако иногда эта ненависть и вражда скрыто проявлялись даже в период посланника Аллаха. Так как враги пророка Ислама не могли взять реванш у самого посланника Аллаха, они отомстили пророку Ислама, враждуя с его семейством после его смерти.

Повелитель правоверных имам Али (алейхи салам!) говорит: «О Боже! я прошу у тебя помощи против курайшитов. Они прятали в своих сердцах ненависть и вражду к посланнику Аллаха, не успев проявить её открыто, о Боже! Ты не допустил того, чтобы они причинили ему страдания. Теперь очередь дошла до меня, и эта вражда и ненависть направлена против меня, которая окружила меня со всех сторон. О Боже! Сохрани Хасана и Хусейна, пока я жив! Не устанавливай нечестивых курайшитов над ними. Когда же я покину этот мир Ты хранитель их и поистине ты свидетель над каждой вещью». («Нахдж аль балага» 20\ 298).

В этой своей проповеди имам Али (алейхи салам!) открыто говорит о вражде курайшитов по отношению к семейству посланнику Аллаха, и что они скрывали до поры до времени свою вражду к пророку Ислама.

Когда же он не покинул этот бренный мир, они стали враждовать с Али уже открыто. В этом высказывании ясно прослеживается, что курайшиты не оставят в покое и внуков посланника Аллаха.

Курайшит будут враждовать с ними, стремясь отомстить им. (в частности за смерть известных курайшитов в битве Бадр от рук Али и Хамзы ближайших родственников посланника Аллаха).

Только Муавийя потерял в этой битве своего брата Ханзалу ибн Аби Суфиана, также дядю, брата Хинд, погибшего от рук Али).

В другой своей проповеди имам Али говорит: «Некто сказал обращаясь к Али: «О сын Абу Талиба! Ты очень заботишься о власти». Тогда Али сказал: «Клянусь Аллахом вы больше меня, заботитесь о ней (т.е. стремитесь к ней), в то время как власть не имеет к вам ни малейшего отношения, в то время как власть это наше право. Я прошу только свое право, а вы между мной и властью устанавливайте преграды, и не даете мне получить её». Когда я в присутствии группы людей дал достойный ответ тому человеку, он как -бы пришел в себя и был поражен моим ответом, и не смог ответить мне ничего.

О Боже! Я пред Тобой прошу помощи и решения (судейства) от козней курайшитов и тех, кто им помогает. Поистине они нарушили завет родства с нами, принизили наше положение, и объединившись пошли войной против меня и того моего права». Тогда люди стали говорить: «Иногда надо брать свои права, но иногда необходимо от него отказаться». («Нахдж аль Балага» 84\2).

В письме Акилю его светлость повелитель правоверных писал: «Курайшиты и их предводители в заблуждении, их усилия в расколе, их неповиновении в слепом скитании, так отстрани же их от себя. Поистине они заключили между собой завет объединившись войной против меня, подобно тому как до меня они объединялись войной против посланника Аллаха. Курайшиты получили от меня подарки, и прервали родственные связи с нами, и присвоили власть сына моей матери».

(«Шарх Нахдж аль Балага»16 \151).

Худжр Ибн Адди приводит ривайя записанное в Тарих ибн Асира «Аль Камиль», что в один из дней Абу Суфиан сказал: «Пример Мухаммада среди семейства Хашимитов, подобен душистому цветку среди прогнившего хлама». (здесь необходимо обратить большое и пристальное внимание на данные слова).

Люди донесли слова Абу Суфиана до посланника Аллаха, и тогда посланник Аллаха вышел к людям, будучи в гневе, и сказал: «Это что за речи мы слышим от некоторых людей?» (Аль Камиль фи (Д)Зуафа том 3 стр. 28).

Этот предание непосредственно ибн Адди приводит со слов Абу Суфиана, но это же предание с тем же санадам (передатчиками) мы видим в книге «Маджму аз Заваид» но вместо Абу Суфиана говорится «некто сказал», и далее текст предания .Т.е. имя Абу Суфиана было технично убрано по идеологическим соображением. .

Абд аль Муталлиб ибн Рабийя ибн Харис ибн Абд аль Муталиб говорит: «группа из ансар пришли к посланнику Аллаха и сказали: «Мы слышим от вашего племени некоторые речи подобно тому, что Мухаммад подобен финиковому дереву среди навоза (т.е. своего рода)". («Маджмуа аз Заваид» том 8 стр. 215).

 

Это же предание приводится в различных вариантах в некоторых известных книгах.

 

 

Почему вражда и зависть?

 

Вся эта ненависть и зависть людей разве имеет другую причину кроме как из -за особых отношений между посланником Аллаха и повелителем правоверных Али?

И так, люди мстят Али, (ведут войны против него) чтобы таким образом отомстить самому посланнику Аллаха.

Помимо особых отношений между посланником Аллаха и Али, необходимо отметить, достоинства и смелость Али в различных сражениях против курайшитов. (от рук Али погибли наиболее знатные и известные курайшитские язычники враги Ислама).

В книге «Наср Дарар» приводится ривайя в котором, мы читаем: «Между Али и Усманом был диалог, Усман сказал: «Что делать, курайшиты не взлюбили тебя! Ты только в битве Бадр убил более 70 известных, и знатных курайшитов, каждый из которых был подобен жемчугу облаченный в золото". (Шарх «Нахдж аль Балага» 9\23).

Да они (курайшиты) не смогли открыто проявить свою ненависть и злобу к посланнику Аллаха после покорения Мекки, по причине своей военной слабости и силе мусульман. И таким образом после смерти посланника Аллаха они выместили свою месть на его пречистом семействе (мир им!)

Посланник Аллаха предупреждал и говорил об этом.

Да, враги семейства посланника Аллаха, проявили свою злобу к дочери пророка Ислама, святой Фатиме, также к Али (мир им!)

Они проявили свою ненависть к внукам посланника Аллаха имаму Хасану и Хусейну (мир им!)

Эта вражда и ненависть продолжается на протяжении истории и в настоящее время.

 

Некоторые исторические факты вражды к Али и Фатиме (мир им!)

 

Нет никаких сомнений, что был строжайший контроль преданий, которые относились к посланнику Аллаха и непорочным имамам дома пророка (мир им!)

Политический контроль хадисов и поощрение мухаддисов (хадисоведов) к искажению преданий в среде большинства мусульман был известен. (7)

Уничтожение и искажение хадисов в политических целях, уничтожение книг в которых записаны предания не угодные власти, ясно указывало на то, что нельзя ждать, что события связанные с мученической гибелью святой дочери посланника Аллаха - Фатимы Захры (алейха салам!) будут приведены в подробностях в различных книгах суннитов.

Мы можем только указать на незначительные предания мухаддисов и историков при существовании множества идеологических проблем, снять занавесь с темных страниц раннего периода мусульманской истории.

Посланник Аллаха сказал своим близким, т.е. (Ахл аль Байт - людям своего дома) что умма (мусульманская нация) предаст семейство пророка Ислама, и открыто проявит свою ненависть и зависть к ним. Таким образом, отомстит им за погибших своих близких при Бадре и других сражениях.

Причинив страдания и обиды святой дочери посланника Аллаха, тем самым они выражали свое мщение самому пророку Аллаха. Ибо Фатима часть посланника Аллаха, святая Фатима должна была остаться среди этой уммы, чтобы эти люди прошли свой экзамен пред Богом, и все, что в их сердцах, чтобы они открыто проявили.

Да, это экзамен настал раньше, чем можно было бы только предположить. Часть посланника Аллаха присоединилась к нему раньше чем мог предполагать кто -либо....

 

Мы не надеемся, что все связанное с мученической гибелью святой Фатимы в подробностях можно будет найти в преданиях с достоверными передатчиками и записанные в самых достоверных книгах по хадисам наших братьев суннитов.

Но с уверенностью можно сказать, что даже 50% подобных хадисов, будут указывать на 50% других которых можно вывести посредством сопоставления, сравнения и более глубокого исследования.

 

Мы уже говорили о том, что искажение хадисов в политических интересах было важнейшим делом для сохранения легитимности власти. К примеру, мнение Абу Суфиана (отца Муавии) о посланнике Аллаха и его пречистом семействе искажается и вместо имени Абу Суфиана, приводится «некто сказал». И как можно ожидать того, что после смерти посланника Аллаха, передатчики хадисов передадут нам в подробностях события, противоречащие официально утвердившейся идеологии большинства? Когда, даже имя Абу Суфиана (главного врага посланника Аллаха на протяжении пророческой миссии Мухаммада (да благословит его Аллаха и род его!) технично убирается.....

Как можно ожидать, что все эти печальные события, связанные атакой на дом Фатимы (дочери посланника Аллаха) будут приведены в подробностях?

Но с другой стороны Всевышний Аллах простирает Свою милость на своих рабов, и не смотря на все преграды, множество трудностей и всевозможных угроз за передачу преданий от семейства посланника Аллаха, до нас дошли хадисы которые раскрывают истину и снимают пелену с глаз жаждущего истины человека, и дают различение между истиной и ложью.

Мы уже указали, на то, что мы будим приводить только из суннитских источников, и не будим ссылаться на шиитские источники. Наша задача использовать наиболее ранние суннитские источники, и не ссылаться на современные или менее древние книги суннитов.


 

 

Раздел 4

Искажение истины

 

 

По истине вражда и ненависть к семейству посланника Аллаха мы не находим в большинстве книг суннитов, если только в незначительном количестве. Причины этого предельно ясны, ибо власть имущая на протяжении длительного времени запрещала запись и передачу хадисов. Так продолжалось до времени, пока халиф Умар ибн Абд аль Азиз не дал добро на запись некоторых из преданий. Однако и это разрешение было под полным контролем халифов. В таких условиях, всякий кто имел предания о тех трагических событиях, не приводил их, боясь наказания.

Даже если были смельчаки, которые приводили эти предания, то они не были записаны, в случае же их записи, предпринимались всевозможные меры для того, чтобы запретить и изъять эти хадисы.

В случае если у кого - то были книги, в которых были бы записаны предания касательно данных событий (атака на дом Фатимы после смерти посланника Аллаха, и мученическая смерть дочери посланника Аллаха), эти книги изымались и сжигались, собиратели и авторы подобных ривайятов (преданий) подвергался публичной казни. Часто можно встретить, что шиитские книги скрывались и передавались в тайне, или же вообще о них никто не знал.(8)

 

Ниже мы хотим привести некоторые примеры подобных случаев.

Ибн Адди в книге «Аль Камаль аз Зуафа» в комментарии биографии Абд ар Раззака ибн Хамама Сан'ани учителя Бухари (автора «Сахиха»), пишет: "Сан'ани имел множество хадисов от известных ученых, которые были достоверными и верными в цепочке передачи. Но из - за боязни наказания, многие хадисы им не приводились. Его даже обвиняли в симпатиях к шиизму. Он в частности приводил хадисы о достоинстве Ахл аль Байт, которые не приводил ни один из известных достоверных суннитских ученых, именно это стало причиной того, что его хадисы отложили в сторону и не стали использовать».

Единственная причина, по которой от Сан'ани не приводятся предания, в том, что он привел много преданий о достоинстве Ахл аль Байт, и недостатки других по- мимо них. (9) («Аль Камаль аз Зуафа» том 6 стр. 545).

Ибн Адди пишет в биографи Абд ар Рахмана ибн Юсуфа ибн Харраша: «Я слышал от Абдана, что ибн Харраш написал двухтомник о недостатках и ошибках шейхейнов (т.е. первых двух халифов), отдал эту книгу в Бандар и разрешил приводить с этой книги хадисы за две тысячи дерхемов».

Где теперь эта книга в двух томах? В продолжении ибн Адди говорит: «По моему мнению, ибн Хараш не будет говорить слова лжи по пристрастию».

Значит, он не является лжецом, но является надежным в передаче хадисов?

Если обратиться к книге «Сирра алам ан Нубала» автор Захаби, или к книге «Тазкират аль Хуффаз» того же автора, мы можем увидеть, что Захаби очень плохо пишет и буквально атакует ибн Харраша. (с.м. «Сирра Алам ан Нубала» том 13 стр. 509, «Тазкират аль Хуффаз» том 2 стр. 684, «Мизан аль Итидаль» том 2 стр.600).

 

Только не подумайте, что ибн Харраш был шиитом, нет будучи одним из выдающихся суннитских ученых своего времени, и будучи специалистом в науке по хадисам (Джарх ва та'диль), он являлся авторитетом, на кого ссылаются многие из очень известные суннитские ученые, эти ученые опираются на ибн Харраша в принятии тех, или иных хадисов.

Например:

1 В биографии Абдаллы ибн Шакика ибн Хаджар Аскалани в книге «Тахзиб ат Тахзиб» пишет: «Абдалла ибн Шакик был очень уважаемым и надежным человеком, он был усманитом (усманийя) и испытывал неприязнь к Али ибн Аби Талибу!» (с.м. «Тахзиб ат Тахзиб» том 5 стр.223).

Именно поэтому нельзя утверждать, что ибн Харраш был шиитом, ибо он хорошо отзывался о Абдалла ибн Шакике (как передатчике хадисов) причем хорошо зная о его неприязни к Али.

Да ибн Харраш не был шиитом, но являлся одним из известных суннитских ученых, причем написавшим книгу об ошибках Абу Бакра и Умара.

Ахмад ибн Ханбал в книге «Аль Илаль» пишет: «Абу Аване написал книгу об ошибках и грехах некоторых из сахабов» (Абу Аване один из известных суннитских ученых своего времени).

Салам ибн Аби Мути'а пришел к Аване и сказал: «О Абу Аване! Дай мне ту книгу (т.е. книгу о грехах и недостатках некоторых из сахабов)».

Абу Аване дал ему эту книгу, тот же немедленно сжег её!». («Аль Илаль ва Риджаль» том 1 стр. 60).

 

2 Ахмад ибн Ханбал в той же книге пишет: «Абд ар Рахман ибн Махди говорит: «когда я посмотрел в книгу Абу Аване, сразу стал просить за автора книги прощение....(т.е.его грехам)». («Сира Алам ан Нубала» том 9 стр. 192).

 

Удивительно, один прочитав его книгу, просит за него прощение (ибо считает книгу греховной, а автора её жалеет), другой берет его книгу, и без разрешение автора сжигает её!

 

3 В книге «Мизан аль Итидаль» в биографии Ибрахима ибн Хакима ибн Зухри Куфи приводится следующее: «Абу Хатим говорит: «Он (т.е. Ибрахим ибн Хаким) приводит хадисы о грехах Муавии, и мы порвали подобную книгу». («Мизан аль Итидаль» том 1 стр. 27).

 

4 В биографии Хусейна ибн Хасана Ашкара, Ахмад ибн Ханбал после того, как приводит от него хадис пишет: «По моему мнению, он не обманывал, и был честным равий». (Обратите внимание, Ахмад считает его надежным, и берет от него хадисы). Тогда Ахмаду сказали: «Ашкар приводит хадисы против Абу Бакра и Умара, и открыл даже главу о их недостатках». Ахмад услышав эти слова, сказал: «Тогда, он не достоин того, чтобы у него брать хадисы». («Ат Тахзиб ат Тахзиб» том 2 стр. 291).

В действительности где теперь может быть книга в двух томах или целая глава о Абу Бакре и Умаре? Почему ни один из тех хадисов до нас не дошли и почему ни один из тех преданий ныне не существует?

Почему как только Ахмад узнает, что Ашкар приводил хадисы критикующие Абу Бакра и Умара, прекращает брать у Ашкара хадисы, при этом, уже не считая его честным и достоверным в передаче хадисов?!

Помимо этого известно, что суннитские ученые в биографии очень многих равий (рассказчиков преданий) которые были и передатчиками в 6 суннитских наиболее достоверных книг, приводится, что они ругали Абу Бакра и Умара.

К примеру для исследователей интересна биография Исмаила ибн Абд Ар Рахмана Судди Талид ибн Сулаймана (С.м. «Тахзиб аль Камиль» том 4 стр. 322), также Джафара ибн Сулаймана Д(Заб'и) (С.м. «Тахзиб ат Тахзиб» том 2 стр. 82, 83) и многие другие.

Почему они враждовали с Абу Бакром и Умаром? Разве помимо того, что до них дошли достоверные хадисы или большое количество хадисов заставивших их пересмотреть свое мнение об этих людях?

Эти хадисы становились причиной того, что эти ученые разрешали себе проклинать Абу Бакра и Умара? Где теперь эти хадисы? Почему до нас они не дошли?

В биографии многих равий хадисов мы видим, что очень многие из них разрешали себе плохо отзываться о Усмане и Муавии. Число таких равий не имеет числа, т.е. очень и очень, много!!

Интересно отметить, что во второй половине третьего века лунной хиджры проклятие по отношению к Абу Бакру и Умару было очень распространено среди исследователей хадисов. (10)

В частности Зайида ибн Кудама (живший во второй половине третьем века) говорит: «Что за время! Люди то и дело проклинают Абу Бакра и Умара!» (С.м. «Тахзиб ат Тахзиб» том 2 стр. 82).

Это продолжалось и распространялось среди людей пока в 6 веке один из суннитских исследователей, по имени Абд аль Мугис ибн Зухри ибн Харб Ханбали Багдади написал книгу о достоинстве Язида ибн Муавии, чтобы этим самым приостановить проклятие по отношению к Язиду. Когда у него спросили, о причинах написания подобной книги он сказал: «Моя цель приостановить проклятия по отношению халифов». (С.м. «Сира алам ан Нубала» том 21 стр.161).

В 8 веке Тафтазани в книге «Шарх аль Макасид» пишет: «Если спросят, почему некоторые ученые мазхаба зная, что Язид достоин проклятия, не считают разрешенным его проклинать? Мы в ответ скажем, что это по причине того, чтобы остановить ниспослание проклятия людям положением более выше чем он».(«Шарх аль Макасид» том 5 стр. 311).

В наше время также нашлись писатели, которые пишут книги о достоинствах Язида, Хаджаджа, и Хинд (надкусившая печень Хамзы).

 

По нашему мнению, все эти писатели сами прекрасно знают, что эти «достоинства» на самом деле абсолютно ложные, и не имеют никакой достоверности, и основания. Подобные люди (как Язид и Хаджадж и т.д.) достойны проклятия. Единственная цель этих горе писателей, окунуть или «погрузить» исследователей, ученых в данную тему, и таким образом препятствовать проклятию людей более высокого ранга чем Язид, т.е.первых трех халифов.

Здесь мы понимаем что те, кто противостоит упоминанию и оплакиванию имама Хусейна (мир ему!) в день Ашура на самом деле стремятся препятствовать проклятию Язида и далее вышестоящим халифам.


 

Раздел 5

История Фадака

 

 

Один из важных моментов, который случился после смерти посланника Аллаха, касается непосредственно его семейства.

Мы говорим об узурпации большого прибыльного участка земли под названием Фадак.

Фадак принадлежал дочери посланника Аллаха святой Фатиме Захре (алейха салам!).

Другим важным моментом является не принятия Абу Бакром (первым халифом) за достоверные и правдивые слова и утверждения святой Фатимы, а это, несомненно, равносильно обвинению её во лжи.

Сам по себе гнет по отношению к Ахл аль Байт и узурпация Фадака в частности является великой и большой трагедией. (11)

История Фадака, не является вопросом собственности, (как его пытаются представить), но оно раскрывает несправедливость и гнет по отношению к дочери посланника Аллаха.

Отсутствие уважение к единственной памяти о пророке Ислама, и более того, причинение ей обид, обвинение её во лжи, и следствие этого её справедливый гнев не может оставить равнодушным свободомыслящих людей.

Ниже мы приведем эти события, которые приведены в наиболее известных и уважаемых книгах.

 

Фадак- собственность Фатимы

 

Фадак в период жизни посланника Аллаха был собственностью святой Фатимы Захры (алейха салам!) ибо сам посланник Аллаха подарил эти земли ей.

Об этом упоминают как шиитские так и суннитские достоверные источники.

Суннитские ученые как Биззар, Абу Я'ала, Ибн Аби Хатим, ибн Мурдавайх приводят следующее: «Абу Саид Хурди говорит: «Когда был ниспослан аят:

وَآتِ ذَا الْقُرْبَى حَقَّهُ

«И давай близким их право» (сура 17 аят 26) посланник Аллаха позвал святую Фатиму и подарил ей земли Фадака». Этот хадис также приводится от ибн Аббаса. (с.м. тафсир «Дур аль Мансур» Суюти том 4 стр. 177).

Также Хаким, Табарани, ибн Наджар, Хейсами, Суюти, Захаби, Муттаки Хинди, и многие другие привели это придание в своих книгах.

Ибн Аби Хатим приводит этот хадис в своем тафсире, в то время как ибн Таймийя в своей книге «Минхадж ас Сунна», пишет что этот тафсир в котором нет ни одного слабого хадиса к комментарию аятов Корана. (С.м. «Минхадж ас Сунна» ибн Таймийя том 7 стр. 13).

Очень многие суннитские ученые признают, что земли Фадака в период жизни посланника Аллаха были частной собственностью святой Фатимы Захры (алейха салам!) и посланник Аллаха подарил эти земли именно ей.

Сааидуддин Тафтазани и ибн Хаджар Макки среди тех суннитских ученых, кто считали, что земли Фадака были несомненно личной собственностью святой дочери посланника Аллаха - Фатимы.

Ибн Хаджар в книге «Саваик» пишет: «Абу Бакр забрал земли Фадака у Фатимы». (с.м. «Саваик аль Мухрика» стр. 21).

 

Таким образом, Фадак был собственностью Фатимы, и никто не имел на эти земли более прав кроме неё самой, а Абу Бакр отнял эти земли. Почему и на каком основании? Представим, что Абу Бакр не знал, что земли Фадака собственность Фатимы, и посланник Аллаха подарил эти земли ей. Разве прежде чем взять эти земли, он не должен был спросить у ней об этом?

 



Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 211; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.89.204.127 (0.01 с.)