Организационно-методические указания содержательно выдержаны. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Организационно-методические указания содержательно выдержаны.



Конспект соответствует общеустановленной форме, грамотно и аккуратно написан.

Оценка организации подготовительной части урока:

Место занятий подготовлено и необходимое оборудование и инвентарь.

Санитарно-гигиеническое состояние спортивного зала соответствует норме. Внешний вид учителя соответствует норме. Учащиеся подготовлены к уроку.

Урок начат вовремя. Перед учащимися правильно поставлены задачи урока. Учащиеся рационально размещены и правильно передвигались.

Площадь спортивного зала целесообразно использована. Контакт педагога с классом налажен.

Характеристика средств подготовительной части урока:

Правильно и оригинально подобраны упражнения в комплексе ОРУ, средства подготовительной части урока соответствуют задачам, контингенту учащихся, виду урока, условиям проведения.

В подготовительной части урокаприменялись фронтальный, групповой, круговой, индивидуальный методы.

словесные методы обучения соответствовали (команда, указание, распоряжение, оценка, объяснение, беседа, описание, дидактический рассказ и т.д.) задачам урока, контингенту занимающихся.

Использование методических приемов усиливающих словесные методы:

Применялись образные выражения, меткие крылатые фразы.

Использовались наглядные методы обучения (обычный показ упражнения, имитационный показ, методы направленного «прочувствования движений»).

 

Организация основной части урока

Продолжительность основной части урока 32минуты.

Соблюдались меры безопасности при выполнении упражнений,

Рационально использовалась площадь спортивного зала, правильно выбрано педагогом место в спортивном зале, была обеспечена дисциплина на уроке

Многообразие и оригинальность средств используемых в основной части урока направленны на решение поставленных задач.

Использовались фронтальный, групповой, индивидуальный методы организации деятельности учащихся.

Были выбраны поточный, поочередный методы выполнения физических упражнений. Использовались методы подводящих упражнений.

Реализовались на уроке принципы наглядности, доступности, систематичности и последовательности индивидуального, подхода к занимающимся.

В заключительной части урока физической культуры были подведены итоги урока, задано домашнее задание, урок окончен вовремя. Обеспечено правильное постепенное восстановление организма занимающихся.

 

Нагрузка в уроке.

Как осуществлялось регулирование нагрузки в уроке:

 

Организация урока:

· использование специального оборудования

· применение много пропускных снарядов

· правильный выбор методов организации работы учащихся

· правильный выбор методов выполнения упражнений

· за счет применения ориентиров, указателей, ограничителей.

 

Средства:

· упражнения в сопротивлении

· применение игр и эстафет

· использование ритмической гимнастики

· за счет изменения любой черты техники (положение тела, направление движения, форма траектории, скорости, темпа, ритма).

 

Методы:

· применение активного отдыха чаще, чем пассивного

· чередование полного, жесткого, экстремального отдыха.

· за счет усложнения условий.

 

Принципы:

· повышение интереса к занятиям (принцип сознательности);

· организация взаимообучения и взаимопомощи (принцип активности);

· правильное распределение материала (принцип доступности)

· достаточное количество повторений и вариативности заданий принцип прочности).

 

Рациональность используемых приемов регулирования нагрузки.

Соответствие нагрузки:

· возрастным особенностям занимающихся

· задачам урока

· стадиям обучения

· условиям проведения.

 

Оценка общей и двигательной плотности урока по частям и в уроке в целом, ее соответствие виду и типу урока. Приемы повышения двигательной плотности используемые в каждой части урока. Их эффективность и недостатки.

Воспитательная работа педагога.

На уроке решались задачи:

· умственного воспитания:

Развитие сообразительности, находчивости.

· нравственного воспитания:

формирование навыков культурного поведения, воспитание дисциплинированности, организованности, взаимопомощи.

· эстетического воспитания:

чувств, вкусов, формирование красивой осанки, походки, красоты движений, красоты поступка.

· трудового воспитания:

трудолюбия, простейших трудовых навыков.

При этом применялись методы - убеждение, поощрение.

Педагог с умением владел вниманием класса, формировал сознательное отношение к занятиям, обеспечивал заинтересованность учащихся.

 

 

Протокол хронометрирования урока

Физической культуры в 7 классе,

Дата проведения

Место проведения_ спортивный зал

Урок проводил

Задачи урока

образовательные:

1.Закрепить умение составлять рапорт учителю

2. Закрепить умение выполнять комплекс ОРУ со скакалками

3. Закрепить умение выполнять специальные упражнения в движении

4. Закрепить технику выполнения: стойка игрока, остановка, передвижение, прыжок

5. Закрепить технику ловли, передачи мяча

6. Совершенствование ведения мяча правой, левой рукой

воспитательные:

1. Воспитывать внимание, дисциплинированности, трудолюбие.
2. Формирование устойчивого интереса к занятиям баскетболом

оздоровительные:

1. Соблюдать правила техники безопасности на уроках баскетбола.

2.Укрепление опорно-двигательного аппарата, сердечно-сосудистой системы, дыхательной системы

В классе по списку присутствовало

Занималось

Наблюдения проводились за учащимися на уроке №1

Хронометрировала урок Дьячкова анастасия Николаевна

 

 

Вид деят-ти Показания секундомера Объяснение и показ Вып-ние упр Вспом- дей-я Рац-ный отдых Прос той
Вводно-подготовительная часть Построение, рапорт, приветствие. 00,00 00,29       00,29    
Сообщение задач урока. 1,05     00,36    
Бег с заданиями 1,45   00,40      
Бег в умеренном темпе 3,45   2,00      
Построение из шеренги уступами 4,23   00,38      
Раздача инвентаря 5,19   00,56      
ОРУ с гимнастическими скакалками 1 упр объяснение 5,30 00,11        
выполнение 5,41   00,11      
2упр объяснение 5,50 00,09        
выполнение 6,01   00,11      
3 упр объяснение 6,11 00,10        
выполнение 6,20   00,20      
4 упр объяснение 6,33 00,13        
выполнение 6,54   00,21      
5 упр объяснение 7,13 00,19        
выполнение 7,37   00,24      
6 упр объяснение 7,48 00,11        
выполнение 8,04   00,16      
7 упр объяснение 8,12 00,08        
выполнение 8,52   00,40      
Обратная команда в перестроении 9,15   00,23      
Уборка инвентаря 9,56     00,41    
Основная часть Перестроение в одну шеренгу с интерва­лом 1 м.   10,14     00,20      
Раздача инвентаря 10,52   00,38      
Стойка игрока 11,16 00,24        
выполнение 11,40   2,08      
Остановка в два шага 13,48 00,21        
выполнение 17,00   3,12      
Передвижение 17,32 00,32        
выполнение 20,28   2,56      
Прыжок, остановка прыжком 21,02 00,34        
выполнение 23,46   2,44      
Ведение мяча правой, левой рукой. 24,12 00,26        
выполнение 28,03   3,51      
Уборка инвентаря, расстановка стоек 30,01     1,58    
Деление на 2 команды 31,13     1,12    
Распределение по залу 32,07     0,53    
Объяснение правил эстафеты «Баскетбольный слалом» 32,35 00,28        
Эстафета «Баскетбольный слалом» 35,09   2,34      
Сдача инвентаря 36,00     00,51    
Заключительная часть построение   36,23     00,23        
Подведение итогов 40,00     3,37    
Организационный уход из зала            
Итого 40,00 4,06 25,37 10,17    

 

ОП= t(ад)*100% = 40,00*100% = 100%

t(общ) 40,00

 

 

МП = t(фу)*100% = 25,37*100% = 63,42%

t(общ) 40,00

 

 

Определение плотности урока № 56

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 547; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.66.206 (0.019 с.)