Статьи, лекции, диссертации, авторефераты 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Статьи, лекции, диссертации, авторефераты



1. Покровский И.Ф. "О правовой активности личности и формировании правосознания"// Вестник ЛГУ, Серия "Экономика, философия, право", 1971, № 17. Вып. 3.

2. Русинов Р.К. "Правомерное поведение и применение права"// Юридическая теория и практика: проблемы взаимосвязи. Свердловск, 1984.

3. Станкевич Л.П. "Активность как мера деятельности личности"// Вестник московского университета, 1970, № 6.

Электронные информационные ресурсы:

1. Правые системы «Гарант», «Консультант плюс»;

2. Официальный сайт СКАГС.

По окончании выполнения студентами всех видов работы по данной теме преподавателем заполняется ведомость практического занятия.

 

ФИО студента Коды компетенций, формируемых на практическом занятии и сведения об их оценке
ОК 1.2 ОК 3.11
ФИО    
ФИО    

Тема № 2. Понятие, структура, формы и классификация юридической деятельности.

Теоретическая часть

Трудоемкость равна 2 часам.

Понятие юридической деятельности, ее признаки. Место и значение юридической деятельности в системе видов человеческой деятельности. Соотношение юридической деятельности со смежными правовыми явлениями (правоотношением, правовым поведением, юридическим процессом, правовой активностью, правовой культурой и др.).

Формы осуществления юридической деятельности.

Структура юридической деятельности. Проблема многообразия структур юридической деятельности. Стратегия и тактика в структуре юридической деятельности.

Классификация юридической деятельности: цели, критерии, способы. Характеристика типов юридической деятельности.

Самостоятельная неаудиторная работа студентов

Трудоемкость равна 4 часам.

ОК 1.2   Осознание значимости понятийно-терминологического аппарата и способность использовать термины наиболее полно соответствующие содержанию государственно-правовых явлений.
ОК 3.11 Навыки формулирования определений государственно-правовых явлений.

Компетенция ОК № 1.2 «Осознание значимости понятийно-терминологического аппарата и способность использовать термины наиболее полно соответствующие содержанию государственно-правовых явлений» формируется посредством выполнения студентами заданий, предполагающих выбор термина (из группы предложенных) наиболее полно соответствующего содержанию государственно-правового явления. Задание выполняется студентом в рамках самостоятельно неаудиторной работы (смотри задание для самостоятельной работы по данной теме).

Данная компетенция оценивается 1 баллом при успешном ее освоении либо 0 баллов при ее не освоении студентом.

Компетенция ОК № 3.11 «Навыки формулирования определений государственно-правовых явлений» формируется посредством самостоятельного конструирования теоретических моделей определений студентами при выполнении заданий для самостоятельной работы.

Данная компетенция оценивается 1 баллом при успешном ее освоении либо 0 баллов при ее не освоении студентом.

Учебно-методическое и информационное обеспечение темы

Основная литература:

1. Марченко М.Н. "Теория государства и права: курс лекций". М., 1996.

2. Матузов Н.И., Малько А.В. "Теория государства и права". М. 1999.

3. Карташов В.Н. "Юридическая деятельность: проблемы теории и методологии". Докт. дис., М., 1990.

Дополнительная литература:

1. Анисимов С.Ф. "Мораль и поведение". М., 1979.

2. Буева Л.П. "Человек: деятельность и общение". М., 1978.

3. Васильев В.В. "Культура, деятельность, общение". М., 1998.

4. Вершинин А.П. "Соотношение категорий "правовое поведение" и "правовая деятельность"". См. в кн. "Юридическая деятельность: сущность, структура, виды". Ярославль, 1989.

5. Вильчинский В.Я. "Познание и практика в структуре деятельности". Рига, 1988.

6. Гревцов Ю.И "Правовые отношения и осуществление права". Л., 1987.

7. Демин М.В. "Природа деятельности". М., 1984.

8. Завадская Л.Н. "Механизм реализации права". М., 1992.

9. Комаров С.А., Малько А. В. "Теория государства и права". М. 2000.

10. Карташов В.Н. "Применение права".

11. Кветной М.С. "Человеческая деятельность: сущность, структура, типы". Саратов. 1974.

12. Квитко И.С. "Термин в научном документе". Львов, 1976.

13. Кудрявцев В.Н. "Право и поведение". М., 1978.

14. Лазарев В.В. "Теория права и государства". М., 1996.

15. Леушин В.И. "Соотношение правовой практики и юридической деятельности". См. в кн.: "Юридическая деятельность: сущность, структура, виды". Ярославль, 1989.

16. Материалы межвузовской научной конференции по проблеме возрастания активности общественного сознания в период строительства коммунизма. Курск, 1968.

17. Тиунова Л. Б. "Системные связи правовой действительности". СПб., 1991.

18. Ткаченко Ю.Г. "Методологические вопросы теории правоотношений". М., 1980.

19. Трубников Н. Н. "О категориях «цель», «средство», «результат»". М., 1967.

20. Шапсугов Д.Ю. «Теория государства и права». Ростов-на-Дону. 2001.

Электронные информационные ресурсы:

  1. Правые системы «Гарант», «Консультант плюс»;
  2. Официальный сайт СКАГС.

По окончании выполнения студентами всех видов работы по данной теме преподавателем заполняется ведомость практического занятия.

 

ФИО студента Коды компетенций, формируемых на практическом занятии и сведения об их оценке
ОК 1.2 ОК 3.11
ФИО    
ФИО    

Тема № 3. Юридические технологии и юридическая техника

Теоретическая часть

Трудоемкость равна 2 часам.

Понятие юридической технологии. Субъекты и объекты юридической технологии. Виды юридических технологий.

Понятие, сущность юридической техники. Технические приемы, способы и методы осуществления юридической деятельности.

Межотраслевые проблемы формирования юридических технологий.

Эффективность осуществления юридических технологий.

Самостоятельная неаудиторная работа студентов

Трудоемкость равна 6 часам.

ОК 1.2   Осознание значимости понятийно-терминологического аппарата и способность использовать термины наиболее полно соответствующие содержанию государственно-правовых явлений
ОК 3.11 Навыки формулирования определений государственно-правовых явлений.

Компетенция ОК № 1.2 «Осознание значимости понятийно-терминологического аппарата и способность использовать термины наиболее полно соответствующие содержанию государственно-правовых явлений» формируется посредством выполнения студентами заданий, предполагающих выбор термина (из группы предложенных) наиболее полно соответствующего содержанию государственно-правового явления. Задание выполняется студентом в рамках самостоятельно неаудиторной работы (смотри задание для самостоятельной работы по данной теме).

Данная компетенция оценивается 1 балом при успешном ее освоении либо 0 балов при ее не освоении студентом.

Компетенция ОК № 3.11 «Навыки формулирования определений государственно-правовых явлений» формируется посредством самостоятельного конструирования теоретических моделей определений студентами при выполнении заданий для самостоятельной работы.

Данная компетенция оценивается 1 баллом при успешном ее освоении либо 0 баллов при ее не освоении студентом.

Учебно-методическое и информационное обеспечение темы

Основная литература:

1. Марченко М.Н. "Теория государства и права: курс лекций". М., 1996.

2. Матузов Н.И., Малько А.В. "Теория государства и права". М. 1999.

Дополнительная литература:

1. Гревцов Ю.И "Правовые отношения и осуществление права". Л., 1987.

2. Демин М.В. "Природа деятельности". М., 1984.

3. Завадская Л.Н. "Механизм реализации права". М., 1992.

4. Комаров С.А., Малько А.В. "Теория государства и права". М. 2000.

5. Карташов В.Н. "Применение права".

6. Лазарев В.В. "Теория права и государства". М., 1996.

7. Шапсугов Д.Ю. «Теория государства и права». Ростов-на-Дону. 2001.

Электронные информационные ресурсы:

  1. Правые системы «Гарант», «Консультант плюс»;
  2. Официальный сайт СКАГС.

 

По окончании выполнения студентами всех видов работы по данной теме преподавателем заполняется ведомость практического занятия.

 

ФИО студента Коды компетенций, формируемых на практическом занятии и сведения об их оценке
ОК 1.2 ОК 3.11
ФИО    
ФИО    

Промежуточная аттестация

Условием промежуточной аттестации студента является освоение им не менее 60 % (8) компетенций.

Условия освоения компетенций приведены в таблице:

Код компетенции Максимальное количество балов Количество балов, обеспечивающих аттестацию компетенции
ОК 1.2    
ОК 3.11    
ВСЕГО:    

Модуль 2

Задача модуля - формирование у студентов знаний о природе, сущности, функциях и технологиях осуществления отдельных видов юридической деятельности, а также системы профессиональных компетенций, позволяющих студентам на высоком профессиональном уровне осуществлять различные виды юридической деятельности.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 153; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.206.13.112 (0.026 с.)