Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Работа по формированию мотива учения.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Работа по формированию мотива учения заключалась в разъяснении в первую очередь практической значимости темы, поскольку немаловажная составляющая интереса к получению новой информации - возможность ее дальнейшего применения на практике. 4. Подготовленность преподавателя к занятию: владение При подготовке к занятиям мною также был изучен материал, выходящий за рамки лекционного, чтобы иметь возможность отвечать на возникающие вопросы аудитории или приводить примеры и сравнения в ходе лекции. В ходе лекции придерживалась заранее подготовленного плана, чтобы не нарушать логику и структуру мысли. Организация процесса обучения и реализация принципов обучения. Процесс обучения был организован надлежащим образом (наличие аудитории, занятие в установленное время). В рамках учебного занятия были реализованы следующие принципы обучения: - Принцип развивающего характера обучения - решение проблемных - Принцип сознательности и активности обучения - попытка - Принцип доступности обучения - изложение темы было логически ХАРАКТЕРИСТИКА На магистранта 2 курса Тюменского государственного университета Института права, экономики и управления Медведева Михаила Владимировича Медведев Михаил Владимирович, магистрант 2 курса Тюменского государственного университета Института права, экономики и управления направления «Юриспруденция», программы «Административное, финансовое право», очной формы обучения, проходил научно-педагогическую практику на базе Института права, экономики и управления Тюменского государственного университета в период с 1 апреля 2013 г. по 30 апреля 2013 г. На период прохождения научно-педагогической практики Медведев М.В. был закреплен за преподавателем кафедры административного и финансового права ИПЭУ ТюмГУ доктором юридических наук, профессором Плесовских Виктором Даниловичем. За период прохождения практики Медведев М.В. зарекомендовал себя как грамотный, исполнительный и дисциплинированный магистрант. Показал способность к самостоятельной работе, способность концентрировать внимание на отдельных эпизодах, делать правильные, обоснованные выводы. Эффективно, максимально оперативно выполнял поручения. Следует отметить также чувство долга и ответственности, с которыми он относился к возложенным на него функциям. Работу исполнял, проявив интерес, любознательность, энергичность. Во взаимоотношениях с преподавателями, студентами доброжелателен, тактичен, проявлял корректность и уважение, принимал во внимание опыт их работы. Показал достаточный уровень теоретических знаний в области финансового права. Продемонстрировал умение организовать свою работу. Новую информацию осваивал быстро. Стремился к приобретению новых знаний. Замечаний и нареканий в ходе прохождения практики не имел. Руководитель: докт. юрид. наук, / л профессор $jl^C- о (^ Плесовских В.Д. СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ
Руководитель практики: \/ S 30.04.2013 г. Плесовских В.Д.
подпись дата
30.04.2013 г. -ил,
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 153; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.224.30 (0.006 с.) |