![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения научно-педагогической практики.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Цели практики Целями педагогической практики являются овладение основными видами педагогической деятельности, направленные на закрепление и углубление теоретической подготовки обучающегося, приобретение им практических навыков и компетенций, а также опыта самостоятельной профессиональной деятельности, выработка навыков решения педагогических задач по обучению и воспитанию человека, что предполагает понимание цели обучения и воспитания, а также условий и способов ее реализации на практике. Необходимым условием достижения поставленной цели является комплексное усвоение научных знаний в сфере юриспруденции, педагогики и психологии. Задачи практики Задачами педагогической практики являются: 1. овладение навыками проведения аудиторных занятий различного вида 2. овладение навыками подготовки учебных и учебно-методических 3. овладения навыками оказания помощи студентам в углублении и 4. участие в научной и организационной деятельности кафедры и 5. выработать приемы подготовки и структурирования материала в 6. научиться осуществлять постановку педагогической задачи, определять 7. научиться подбирать необходимые средства и методы проведения 8. овладеть навыками подготовки научно-методического обеспечения 9. освоить методы преподавания, направленные на развитие 10. выработать технику анализа учебного занятия с учетом Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения научно-педагогической практики. В результате прохождения практики обучающийся должен приобрести следующие практические навыки, умения, общекультурные (универсальные) и профессиональные компетенции:
осознанием социальной значимости своей будущей профессии, проявлением нетерпимости к коррупционному поведению, уважительным отношением к праву и закону, обладанием достаточным уровнем профессионального правосознания; способностью добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста; должен обладать следующими профессиональными компетенциями: способностью преподавать юридические дисциплины на высоком теоретическом и методическом уровне; способностью управлять самостоятельной работой обучающихся; способностью организовывать и проводить педагогические исследования; способностью эффективно осуществлять правовое воспитание. Одним из основных видов моей деятельности в период практики стало ведение лекционных и семинарских занятий у студентов первого курса магистратуры ОДО направления «Юриспруденция» по программе магистерской подготовки «Административное, финансовое право» по теме «Финансовое право зарубежных стран». Лекционное занятие проводилось в форме сочетания беседы с аудиторией и дачи основной информации (терминов, положений, ссылок на нормативные акты) под запись. Это дало магистрантам возможность искать правильные ответы на поставленные вопросы самостоятельно, используя логику, рассуждения и имеющуюся базу знаний, а также зафиксировать наиболее важные, ключевые моменты, опираясь на которые, можно легко вспомнить изученный материал. Преимущество такой формы проведения занятия состоит в том, что она предполагает активную роль магистранта в процессе получения новой информации и использование уже имеющихся знаний, как основы своих рассуждений, что позволяет не только легче воспринимать новый материал, но и закреплять ранее пройденный. При подготовке к лекции мной были изучена научная юридическая литература: 1. Конституции зарубежных государств. - М.:БЕК, 1997. 2. Конституции зарубежных государств: Великобритания, Франция, 3. Финансовое право. Учебник. Под ред. О.Н.Горбуновой. - М.:«Юрист», 4. Финансовое право зарубежных стран: исследования, рефераты,
5. Н.А.Куфакова. Финансовое право развивающихся стран. - М., 1998 г. 6. Финансы: Оксфордский толковый словарь. - М., 1997 г. План лекции-беседы по теме «Финансовое право зарубежных стран»: 1. Цель преподавания дисциплины - сформировать понимание 2. Задачи преподавания дисциплины: а) раскрыть место, значение и роль основных финансовых институтов в б) выявить основные формы и методы контроля в финансовых в) раскрыть специфику взаимодействия финансовых институтов и Предмет финансового права зарубежных стран очень обширен и для более детального изучения представляется необходимым разделить семинары на подтем, среди которых выделить: Бюджетный процесс в развитых и развивающихся странах. Права членов Парламента и правительств в бюджетном процессе. Важным для усвоения является понятие бюджетного процесса, правовые основы и сложившиеся традиции бюджетного процесса в развитых странах (Англии, Франции, США). При изучении необходимо обратить внимание на понятия бюджетного года и стадий процесса, его начало в разных странах в зависимости от истории развития страны и взаимосвязи метрополии и колоний. Необходимо выделить роль Министерства финансов и Казначейства в составлении бюджета, полномочий других органов исполнительной власти в этом периоде, показать полномочия Административного бюджетного управления США (АБУ) при составлении бюджета и выделить методы составления бюджета: от достигнутого и «с нуля». Интересным и многоплановым являются такие стадии бюджетного процесса как обсуждение и утверждение бюджета. При их изучении необходимо подчеркнуть (обратить) внимание слушателя на значения бюджетной классификации, бюджетной законодательной инициативы, бюджетного поручения и их особенности в отдельных развитых странах. Здесь необходимо выделить бюджетные права парламентов и парламентариев в Англии, Франции, США, Японии и Канаде. При изучении стадии исполнения бюджетов необходимо выделить роль «бухгалтеров» в бюджетном процессе Франции, описать органы исполняющие бюджет и их ответственность и различия правового статуса распорядителей кредитов в странах с английской и французской системы бюджета. Примерный перечень вопросов для обсуждения на семинаре по теме «Финансовое право зарубежных стран» 1. Возрастание финансовой деятельности в зарубежных государствах на 2. Органы, осуществляющие финансовую и кредитную деятельность в 3. Английская и французская система бюджетного права. 4. Структура расходов и доходов бюджета в развитых и развивающихся
5. Понятие и определение бюджета. 6. Принципы бюджетного устройства в зарубежных странах. 7. Методы составления бюджетов в развитых странах. 8. Бюджетные права парламентов Англии, Франции и Конгресса США. 9. Казначейская и банковская системы кассового исполнения бюджета, их
10. Органы, осуществляющие финансовый контроль в процессе 11. Структура бюджета Европейского Сообщества, его доходы и расходы. 12. Бюджетный процесс в ЕС. Роль Совета и Парламента ЕС. 13. Роль Парламента в установлении налогов в зарубежных странах. 14. Система налогов в зарубежных странах. 15. Подоходные налоги с юридических и физических лиц. 16. Налоговая система Франции. 17. Налоговая система Великобритании. 18. Налоговая система в США. 19. История и развитие федеральных налогов в США. 20. Особенности взимания подоходного налога в отдельных зарубежных 21. Шедулярная и глобальная система исчисления подоходного налога. 22. Налоги в развивающихся странах. 23. Налог на добавленную стоимость в Англии, Франции, Германии, 24. Косвенное налогообложение в зарубежных странах. Фискальная 25. Исламские налоги в мусульманских странах. 26. Международное налогообложение, Европа и ООН. 27. Избежание двойного налогообложения. Сущность конвенции и 28. Уклонение от уплаты налогов. Оптимизация налоговых расходов. 29. Законные формы уклонения от уплаты налогов. 30. Местные налоги в зарубежных странах. 31. Государственные внешние займы в зарубежных странах. 32. Роль МВФ и Парижского клуба в регулировании государственного 33. Банки, фонды и почтово-сберегательные учреждения в зарубежных 34. Виды банков в зарубежных странах. 35. Банковская система Великобритании. 36. Банковская система Франции. 37. Банковская система США. 38. Центральные банки в зарубежных странах. 39. Двух и ре уровневые системы банков в зарубежных странах. 40. Национальные и региональные банки (Банки штатов) в США. 41. Создание и развитие кредитно-банковской системы в странах Азии и 42. Банки развития (МБРР, ЕБРР, Аз БРР). 43. Международные банки их виды и полномочия. 44. Денежные системы в зарубежных странах. Дюжинные и десятичная 45. Создание межнациональной денежной единицы «Евро». 46. Валютные зоны и курсы. Валютные союзы в странах Африки. 47. Валютные решения и ограничения. 48. Международный валютный фонд, его организация и полномочия.
49. Финансовый контроль в зарубежных странах. 50. Специальный финансовый контроль в США, Великобритании и 51. Счетная палата - ее структура и компетенция. 52. Формы и методы финансового контроля. 53. Аудиторская деятельность, понятие и формы. 54. Бюджет РФ, его доходы и расходы, их соотношение. 55. Налоговые органы РФ, их права и обязанности. 56. Налоговый кодекс Российской Федерации (общая характеристика). 57. Понятие налога. Его отличие от пошлины и сбора. 58. Доходы бюджета: дотации, субвенции и субсидия. 59. Бюджетный процесс и его стадии. 60. Исполнение бюджета и органы его исполняющие. Распорядители 61. Понятие государственных доходов, их источники и состав. 62. Элементы налога, их правовое значение. 63. Косвенное налогообложение, НДС, акцизы, таможенная пошлина. 64. Налог на имущество физических и юридических лиц. 65. Налог на прибыль в РФ. 66. Транспортный налог. 67. Ответственность за нарушение налогового законодательства. 68. Социальные и имущественные и профессиональные вычеты в налоге 69. Права и обязанности налогоплательщика. 70. Налоги на доходы физических лиц. 71. Единый социальный налог. 72. Правовое управление государственным внутренним и внешним 73. Правовое регулирование страхования в РФ. 74. Обязательное страхование в РФ. 75. Обязательное социальное страхование в РФ. 76. Порядок финансирования образования и медицины. 77. Правовое положение Центрального банка РФ. 78. Лицензирование банковской деятельности. 79. Внутренний государственный долг, государственные займы в РФ. 80. Внешний государственный долг в РФ. Парижский и Лондонский 81. Сберегательное дело в РФ. Правовой статус СБР. 82. Кредитные организации в РФ, их виды. 83. Банковский надзор и аудит. 84. Денежная система в РФ. 85. Безналичное денежное обращение. 86. Законодательство по валютному регулированию в РФ. 87. Валютный контроль в РФ. 88. Режимы валютного регулирования, валютные ограничения. 89. Государственное регулирование РЦБ. 90. Инструменты рынка ценных бумаг.
1. Система бюджетного права Великобритании и ее инкорпорация в 2. Развитие понятия определения бюджета Франции в зависимости от 3. Бюджетные права членов Парламентов развитых стран на разных
4. Правовые проблемы осуществления казначейского исполнения 5. Специфика осуществления финансового контроля в процессе
6. Роль Парламента в установлении налогов в зарубежных странах. 7. Система налогов в зарубежных странах: сравнительно-правовой анализ. 8. Подоходный налог с физических лиц в развитых странах. 9. Налоговая система Великобритании.
10. Развитие налоговой системы Франции в XXI веке. 11. Соотношение федеральных налогов и штатов при взимании налога с
12. История развития федеральных налогов в США. 13. Испанские налоги в странах Азии и Ближнего Востока. 14. Косвенное налогообложение в зарубежных странах: Фискальная 15. Правовые проблемы избежания двойного обложения. Общемировая 16. Избежание двойного налогообложения в международной практике РФ. 17. Правовые проблемы оптимизации налоговых расходов в РФ. 18. Местные налоги в странах Латинской Америки. 19. Правовое регулирование внешнего долга США. 20. Роль МВФ и Парижского клуба в регулировании государственного 21. Виды банков и их правовое регулирование в зарубежных странах. 22. Банковская система Великобритании. 23. Банковская система Франции и принцип разделения властей: 24. Тенденция развития правового статуса центральных банков в XXI веке 25. Банки развития (на примерах разных континентов). 26. Международные банки, их виды и полномочия. 27. Валютные зоны. История и правовая регламентация. 28. Валютные союзы в странах Африки. 29. Финансовый контроль в зарубежных странах. 30. Международный валютный фонд, пути реорганизации в XXI веке. 31. Счетные палаты и их международные ассоциации и органы. 32. Федеральная резервная система США. 33. Решение международной двадцатки и оффшорные зоны. 34. Международный финансовый кризис и пути его разрешения (СРО и 35. Общемировая валюта, региональная проблема и пути разрешения. Тестовые задания 1. В каких странах парламентарий не имеют права вносить изменения в а) Великобритания, Франция, США; б) Во всех англосаксонских странах; в) В Австралии, Ирландии и Сирии. 2. Чем отличается структура бюджета Великобритании от всех других а) он делится на три части, но составляется на бездефицитной основе; б) содержит Консолидированный фонд, который утверждается сразу на 10 в) Великобритания единого бюджета не имеет, т.к. парламент принимает 3. Из каких средств наполняется бюджет развития в странах Азии и а) Из иностранных инвестиций и дотаций; б) Из собственных доходов, полученных за счет регионального в) Из доходов от продажи сырьевых ресурсов страны. 4. Сколько периодов развития налогов в мире Вы можете перечислить: 6)5 в) по три в каждой стране мира. 5. Сколько шедул подоходного налога сохранилось в Великобритании: 6)8 в) 3 совместных 6. Сколько раз были предприняты попытки принятия подоходного налога а)3 6)15 в) 67 раз 7. Сколько групп налогов существует в Китае: а) центральные, местные и регулирующие; б) 8 групп; в) 15 8. Какие ставки НДС используются в Китае: а) 13% и 17% б) 4% и 6% в) 25% и 10% 9. Какова ставка налога на доходы физических лиц в Китае, если доход а) 25% б) 35% в) 45% 10. В чем заключается специфика налога на прирост капитала: а) налоговую базу составляет доход от продажи или покупки имущества б) налоговую базу составляет доход в виде разницы между ценой покупки 11. Сколько шедул подоходного налога сохранилось в Великобритании: 6)6 в) 8 12. Какова ставка НДС во Франции на предметы роскоши: а) 18,6% б) 5,5% в) 33,33% 13. Сколько попыток было предпринято правительством США для того а) 5 6)68 в) 13 14. Чем отличается финансовый контроль Франции от других стран а) Во Франции существует административная и налоговые трибуналы; б) На всех уровнях управления исполнительной власти во Франции в) Во Франции существует Счетная Палата, которая контролирует 15. Какие органы Европейского Сообщества участвуют в утверждении A) Комиссия, Совет и Парламент ЕС, а также Счетная палата, которая Б) Только Комиссии и Парламент ЕС; B) Только Комиссии и Совет ЕС. АНАЛИЗ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ Форма занятий и их тема. Форма занятия: семинарское, лекционное занятие. Тема занятия: Финансовое право зарубежных стран. 2. Место и значение данного занятия в системе преподавания курса, В системе курса «Актуальные проблемы финансового права» данная тема раскрывает для магистрантов правовое регулирование финансового права зарубежных стран, различным устройством финансовых систем, их преимуществ и недостатков. Цели и задачи лекции: Изучить положения различных нормативно-правовых актов, регулирующие финансовую деятельность других государств, его основные элементы, рассмотреть некоторые практические вопросы, связанные бюджетным процессом, освежить и углубить знания магистрантов о банковских, налоговых системах за рубежом. По итогам проведенных занятий был сделан вывод, что заключительной целью изучения темы является выработка целостного представления о сфере действия и области применения знаний финансового права зарубежных стран. ХАРАКТЕРИСТИКА На магистранта 2 курса Тюменского государственного университета СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ
Руководитель практики: \/ S 30.04.2013 г. Плесовских В.Д.
30.04.2013 г. -ил, Цели практики Целями педагогической практики являются овладение основными видами педагогической деятельности, направленные на закрепление и углубление теоретической подготовки обучающегося, приобретение им практических навыков и компетенций, а также опыта самостоятельной профессиональной деятельности, выработка навыков решения педагогических задач по обучению и воспитанию человека, что предполагает понимание цели обучения и воспитания, а также условий и способов ее реализации на практике. Необходимым условием достижения поставленной цели является комплексное усвоение научных знаний в сфере юриспруденции, педагогики и психологии. Задачи практики Задачами педагогической практики являются: 1. овладение навыками проведения аудиторных занятий различного вида 2. овладение навыками подготовки учебных и учебно-методических 3. овладения навыками оказания помощи студентам в углублении и 4. участие в научной и организационной деятельности кафедры и 5. выработать приемы подготовки и структурирования материала в 6. научиться осуществлять постановку педагогической задачи, определять 7. научиться подбирать необходимые средства и методы проведения 8. овладеть навыками подготовки научно-методического обеспечения 9. освоить методы преподавания, направленные на развитие 10. выработать технику анализа учебного занятия с учетом Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения научно-педагогической практики. В результате прохождения практики обучающийся должен приобрести следующие практические навыки, умения, общекультурные (универсальные) и профессиональные компетенции: осознанием социальной значимости своей будущей профессии, проявлением нетерпимости к коррупционному поведению, уважительным отношением к праву и закону, обладанием достаточным уровнем профессионального правосознания; способностью добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста; должен обладать следующими профессиональными компетенциями: способностью преподавать юридические дисциплины на высоком теоретическом и методическом уровне; способностью управлять самостоятельной работой обучающихся; способностью организовывать и проводить педагогические исследования; способностью эффективно осуществлять правовое воспитание. Одним из основных видов моей деятельности в период практики стало ведение лекционных и семинарских занятий у студентов первого курса магистратуры ОДО направления «Юриспруденция» по программе магистерской подготовки «Административное, финансовое право» по теме «Финансовое право зарубежных стран». Лекционное занятие проводилось в форме сочетания беседы с аудиторией и дачи основной информации (терминов, положений, ссылок на нормативные акты) под запись. Это дало магистрантам возможность искать правильные ответы на поставленные вопросы самостоятельно, используя логику, рассуждения и имеющуюся базу знаний, а также зафиксировать наиболее важные, ключевые моменты, опираясь на которые, можно легко вспомнить изученный материал. Преимущество такой формы проведения занятия состоит в том, что она предполагает активную роль магистранта в процессе получения новой информации и использование уже имеющихся знаний, как основы своих рассуждений, что позволяет не только легче воспринимать новый материал, но и закреплять ранее пройденный. При подготовке к лекции мной были изучена научная юридическая литература: 1. Конституции зарубежных государств. - М.:БЕК, 1997. 2. Конституции зарубежных государств: Великобритания, Франция, 3. Финансовое право. Учебник. Под ред. О.Н.Горбуновой. - М.:«Юрист», 4. Финансовое право зарубежных стран: исследования, рефераты, 5. Н.А.Куфакова. Финансовое право развивающихся стран. - М., 1998 г. 6. Финансы: Оксфордский толковый словарь. - М., 1997 г. План лекции-беседы по теме «Финансовое право зарубежных стран»: 1. Цель преподавания дисциплины - сформировать понимание 2. Задачи преподавания дисциплины: а) раскрыть место, значение и роль основных финансовых институтов в б) выявить основные формы и методы контроля в финансовых в) раскрыть специфику взаимодействия финансовых институтов и Предмет финансового права зарубежных стран очень обширен и для более детального изучения представляется необходимым разделить семинары на подтем, среди которых выделить:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 184; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.93.118 (0.013 с.) |