Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения научно-педагогической практики.↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Цели практики Целями педагогической практики являются овладение основными видами педагогической деятельности, направленные на закрепление и углубление теоретической подготовки обучающегося, приобретение им практических навыков и компетенций, а также опыта самостоятельной профессиональной деятельности, выработка навыков решения педагогических задач по обучению и воспитанию человека, что предполагает понимание цели обучения и воспитания, а также условий и способов ее реализации на практике. Необходимым условием достижения поставленной цели является комплексное усвоение научных знаний в сфере юриспруденции, педагогики и психологии. Задачи практики Задачами педагогической практики являются: 1. овладение навыками проведения аудиторных занятий различного вида 2. овладение навыками подготовки учебных и учебно-методических 3. овладения навыками оказания помощи студентам в углублении и 4. участие в научной и организационной деятельности кафедры и 5. выработать приемы подготовки и структурирования материала в 6. научиться осуществлять постановку педагогической задачи, определять 7. научиться подбирать необходимые средства и методы проведения 8. овладеть навыками подготовки научно-методического обеспечения 9. освоить методы преподавания, направленные на развитие 10. выработать технику анализа учебного занятия с учетом Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения научно-педагогической практики. В результате прохождения практики обучающийся должен приобрести следующие практические навыки, умения, общекультурные (универсальные) и профессиональные компетенции: осознанием социальной значимости своей будущей профессии, проявлением нетерпимости к коррупционному поведению, уважительным отношением к праву и закону, обладанием достаточным уровнем профессионального правосознания; способностью добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста; должен обладать следующими профессиональными компетенциями: способностью преподавать юридические дисциплины на высоком теоретическом и методическом уровне; способностью управлять самостоятельной работой обучающихся; способностью организовывать и проводить педагогические исследования; способностью эффективно осуществлять правовое воспитание. Одним из основных видов моей деятельности в период практики стало ведение лекционных и семинарских занятий у студентов первого курса магистратуры ОДО направления «Юриспруденция» по программе магистерской подготовки «Административное, финансовое право» по теме «Финансовое право зарубежных стран». Лекционное занятие проводилось в форме сочетания беседы с аудиторией и дачи основной информации (терминов, положений, ссылок на нормативные акты) под запись. Это дало магистрантам возможность искать правильные ответы на поставленные вопросы самостоятельно, используя логику, рассуждения и имеющуюся базу знаний, а также зафиксировать наиболее важные, ключевые моменты, опираясь на которые, можно легко вспомнить изученный материал. Преимущество такой формы проведения занятия состоит в том, что она предполагает активную роль магистранта в процессе получения новой информации и использование уже имеющихся знаний, как основы своих рассуждений, что позволяет не только легче воспринимать новый материал, но и закреплять ранее пройденный. При подготовке к лекции мной были изучена научная юридическая литература: 1. Конституции зарубежных государств. - М.:БЕК, 1997. 2. Конституции зарубежных государств: Великобритания, Франция, 3. Финансовое право. Учебник. Под ред. О.Н.Горбуновой. - М.:«Юрист», 4. Финансовое право зарубежных стран: исследования, рефераты, 5. Н.А.Куфакова. Финансовое право развивающихся стран. - М., 1998 г. 6. Финансы: Оксфордский толковый словарь. - М., 1997 г. План лекции-беседы по теме «Финансовое право зарубежных стран»: 1. Цель преподавания дисциплины - сформировать понимание 2. Задачи преподавания дисциплины: а) раскрыть место, значение и роль основных финансовых институтов в б) выявить основные формы и методы контроля в финансовых в) раскрыть специфику взаимодействия финансовых институтов и Предмет финансового права зарубежных стран очень обширен и для более детального изучения представляется необходимым разделить семинары на подтем, среди которых выделить: Бюджетный процесс в развитых и развивающихся странах. Права членов Парламента и правительств в бюджетном процессе. Важным для усвоения является понятие бюджетного процесса, правовые основы и сложившиеся традиции бюджетного процесса в развитых странах (Англии, Франции, США). При изучении необходимо обратить внимание на понятия бюджетного года и стадий процесса, его начало в разных странах в зависимости от истории развития страны и взаимосвязи метрополии и колоний. Необходимо выделить роль Министерства финансов и Казначейства в составлении бюджета, полномочий других органов исполнительной власти в этом периоде, показать полномочия Административного бюджетного управления США (АБУ) при составлении бюджета и выделить методы составления бюджета: от достигнутого и «с нуля». Интересным и многоплановым являются такие стадии бюджетного процесса как обсуждение и утверждение бюджета. При их изучении необходимо подчеркнуть (обратить) внимание слушателя на значения бюджетной классификации, бюджетной законодательной инициативы, бюджетного поручения и их особенности в отдельных развитых странах. Здесь необходимо выделить бюджетные права парламентов и парламентариев в Англии, Франции, США, Японии и Канаде. При изучении стадии исполнения бюджетов необходимо выделить роль «бухгалтеров» в бюджетном процессе Франции, описать органы исполняющие бюджет и их ответственность и различия правового статуса распорядителей кредитов в странах с английской и французской системы бюджета. Примерный перечень вопросов для обсуждения на семинаре по теме «Финансовое право зарубежных стран» 1. Возрастание финансовой деятельности в зарубежных государствах на 2. Органы, осуществляющие финансовую и кредитную деятельность в 3. Английская и французская система бюджетного права. 4. Структура расходов и доходов бюджета в развитых и развивающихся 5. Понятие и определение бюджета. 6. Принципы бюджетного устройства в зарубежных странах. 7. Методы составления бюджетов в развитых странах. 8. Бюджетные права парламентов Англии, Франции и Конгресса США. 9. Казначейская и банковская системы кассового исполнения бюджета, их
10. Органы, осуществляющие финансовый контроль в процессе 11. Структура бюджета Европейского Сообщества, его доходы и расходы. 12. Бюджетный процесс в ЕС. Роль Совета и Парламента ЕС. 13. Роль Парламента в установлении налогов в зарубежных странах. 14. Система налогов в зарубежных странах. 15. Подоходные налоги с юридических и физических лиц. 16. Налоговая система Франции. 17. Налоговая система Великобритании. 18. Налоговая система в США. 19. История и развитие федеральных налогов в США. 20. Особенности взимания подоходного налога в отдельных зарубежных 21. Шедулярная и глобальная система исчисления подоходного налога. 22. Налоги в развивающихся странах. 23. Налог на добавленную стоимость в Англии, Франции, Германии, 24. Косвенное налогообложение в зарубежных странах. Фискальная 25. Исламские налоги в мусульманских странах. 26. Международное налогообложение, Европа и ООН. 27. Избежание двойного налогообложения. Сущность конвенции и 28. Уклонение от уплаты налогов. Оптимизация налоговых расходов. 29. Законные формы уклонения от уплаты налогов. 30. Местные налоги в зарубежных странах. 31. Государственные внешние займы в зарубежных странах. 32. Роль МВФ и Парижского клуба в регулировании государственного 33. Банки, фонды и почтово-сберегательные учреждения в зарубежных 34. Виды банков в зарубежных странах. 35. Банковская система Великобритании. 36. Банковская система Франции. 37. Банковская система США. 38. Центральные банки в зарубежных странах. 39. Двух и ре уровневые системы банков в зарубежных странах. 40. Национальные и региональные банки (Банки штатов) в США. 41. Создание и развитие кредитно-банковской системы в странах Азии и 42. Банки развития (МБРР, ЕБРР, Аз БРР). 43. Международные банки их виды и полномочия. 44. Денежные системы в зарубежных странах. Дюжинные и десятичная 45. Создание межнациональной денежной единицы «Евро». 46. Валютные зоны и курсы. Валютные союзы в странах Африки. 47. Валютные решения и ограничения. 48. Международный валютный фонд, его организация и полномочия. 49. Финансовый контроль в зарубежных странах. 50. Специальный финансовый контроль в США, Великобритании и 51. Счетная палата - ее структура и компетенция. 52. Формы и методы финансового контроля. 53. Аудиторская деятельность, понятие и формы. 54. Бюджет РФ, его доходы и расходы, их соотношение. 55. Налоговые органы РФ, их права и обязанности. 56. Налоговый кодекс Российской Федерации (общая характеристика). 57. Понятие налога. Его отличие от пошлины и сбора. 58. Доходы бюджета: дотации, субвенции и субсидия. 59. Бюджетный процесс и его стадии. 60. Исполнение бюджета и органы его исполняющие. Распорядители 61. Понятие государственных доходов, их источники и состав. 62. Элементы налога, их правовое значение. 63. Косвенное налогообложение, НДС, акцизы, таможенная пошлина. 64. Налог на имущество физических и юридических лиц. 65. Налог на прибыль в РФ. 66. Транспортный налог. 67. Ответственность за нарушение налогового законодательства. 68. Социальные и имущественные и профессиональные вычеты в налоге 69. Права и обязанности налогоплательщика. 70. Налоги на доходы физических лиц. 71. Единый социальный налог. 72. Правовое управление государственным внутренним и внешним 73. Правовое регулирование страхования в РФ. 74. Обязательное страхование в РФ. 75. Обязательное социальное страхование в РФ. 76. Порядок финансирования образования и медицины. 77. Правовое положение Центрального банка РФ. 78. Лицензирование банковской деятельности. 79. Внутренний государственный долг, государственные займы в РФ. 80. Внешний государственный долг в РФ. Парижский и Лондонский 81. Сберегательное дело в РФ. Правовой статус СБР. 82. Кредитные организации в РФ, их виды. 83. Банковский надзор и аудит. 84. Денежная система в РФ. 85. Безналичное денежное обращение. 86. Законодательство по валютному регулированию в РФ. 87. Валютный контроль в РФ. 88. Режимы валютного регулирования, валютные ограничения. 89. Государственное регулирование РЦБ. 90. Инструменты рынка ценных бумаг.
1. Система бюджетного права Великобритании и ее инкорпорация в 2. Развитие понятия определения бюджета Франции в зависимости от 3. Бюджетные права членов Парламентов развитых стран на разных
4. Правовые проблемы осуществления казначейского исполнения 5. Специфика осуществления финансового контроля в процессе
6. Роль Парламента в установлении налогов в зарубежных странах. 7. Система налогов в зарубежных странах: сравнительно-правовой анализ. 8. Подоходный налог с физических лиц в развитых странах. 9. Налоговая система Великобритании.
10. Развитие налоговой системы Франции в XXI веке. 11. Соотношение федеральных налогов и штатов при взимании налога с 12. История развития федеральных налогов в США. 13. Испанские налоги в странах Азии и Ближнего Востока. 14. Косвенное налогообложение в зарубежных странах: Фискальная 15. Правовые проблемы избежания двойного обложения. Общемировая 16. Избежание двойного налогообложения в международной практике РФ. 17. Правовые проблемы оптимизации налоговых расходов в РФ. 18. Местные налоги в странах Латинской Америки. 19. Правовое регулирование внешнего долга США. 20. Роль МВФ и Парижского клуба в регулировании государственного 21. Виды банков и их правовое регулирование в зарубежных странах. 22. Банковская система Великобритании. 23. Банковская система Франции и принцип разделения властей: 24. Тенденция развития правового статуса центральных банков в XXI веке 25. Банки развития (на примерах разных континентов). 26. Международные банки, их виды и полномочия. 27. Валютные зоны. История и правовая регламентация. 28. Валютные союзы в странах Африки. 29. Финансовый контроль в зарубежных странах. 30. Международный валютный фонд, пути реорганизации в XXI веке. 31. Счетные палаты и их международные ассоциации и органы. 32. Федеральная резервная система США. 33. Решение международной двадцатки и оффшорные зоны. 34. Международный финансовый кризис и пути его разрешения (СРО и 35. Общемировая валюта, региональная проблема и пути разрешения. Тестовые задания 1. В каких странах парламентарий не имеют права вносить изменения в а) Великобритания, Франция, США; б) Во всех англосаксонских странах; в) В Австралии, Ирландии и Сирии. 2. Чем отличается структура бюджета Великобритании от всех других а) он делится на три части, но составляется на бездефицитной основе; б) содержит Консолидированный фонд, который утверждается сразу на 10 в) Великобритания единого бюджета не имеет, т.к. парламент принимает 3. Из каких средств наполняется бюджет развития в странах Азии и а) Из иностранных инвестиций и дотаций; б) Из собственных доходов, полученных за счет регионального в) Из доходов от продажи сырьевых ресурсов страны. 4. Сколько периодов развития налогов в мире Вы можете перечислить: 6)5 в) по три в каждой стране мира. 5. Сколько шедул подоходного налога сохранилось в Великобритании: 6)8 в) 3 совместных 6. Сколько раз были предприняты попытки принятия подоходного налога а)3 6)15 в) 67 раз 7. Сколько групп налогов существует в Китае: а) центральные, местные и регулирующие; б) 8 групп; в) 15 8. Какие ставки НДС используются в Китае: а) 13% и 17% б) 4% и 6% в) 25% и 10% 9. Какова ставка налога на доходы физических лиц в Китае, если доход а) 25% б) 35% в) 45% 10. В чем заключается специфика налога на прирост капитала: а) налоговую базу составляет доход от продажи или покупки имущества б) налоговую базу составляет доход в виде разницы между ценой покупки 11. Сколько шедул подоходного налога сохранилось в Великобритании: 6)6 в) 8 12. Какова ставка НДС во Франции на предметы роскоши: а) 18,6% б) 5,5% в) 33,33% 13. Сколько попыток было предпринято правительством США для того а) 5 6)68 в) 13 14. Чем отличается финансовый контроль Франции от других стран а) Во Франции существует административная и налоговые трибуналы; б) На всех уровнях управления исполнительной власти во Франции в) Во Франции существует Счетная Палата, которая контролирует 15. Какие органы Европейского Сообщества участвуют в утверждении A) Комиссия, Совет и Парламент ЕС, а также Счетная палата, которая Б) Только Комиссии и Парламент ЕС; B) Только Комиссии и Совет ЕС. АНАЛИЗ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ Форма занятий и их тема. Форма занятия: семинарское, лекционное занятие. Тема занятия: Финансовое право зарубежных стран. 2. Место и значение данного занятия в системе преподавания курса, В системе курса «Актуальные проблемы финансового права» данная тема раскрывает для магистрантов правовое регулирование финансового права зарубежных стран, различным устройством финансовых систем, их преимуществ и недостатков. Цели и задачи лекции: Изучить положения различных нормативно-правовых актов, регулирующие финансовую деятельность других государств, его основные элементы, рассмотреть некоторые практические вопросы, связанные бюджетным процессом, освежить и углубить знания магистрантов о банковских, налоговых системах за рубежом. По итогам проведенных занятий был сделан вывод, что заключительной целью изучения темы является выработка целостного представления о сфере действия и области применения знаний финансового права зарубежных стран. ХАРАКТЕРИСТИКА На магистранта 2 курса Тюменского государственного университета СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ
Руководитель практики: \/ S 30.04.2013 г. Плесовских В.Д.
подпись дата
30.04.2013 г. -ил, Цели практики Целями педагогической практики являются овладение основными видами педагогической деятельности, направленные на закрепление и углубление теоретической подготовки обучающегося, приобретение им практических навыков и компетенций, а также опыта самостоятельной профессиональной деятельности, выработка навыков решения педагогических задач по обучению и воспитанию человека, что предполагает понимание цели обучения и воспитания, а также условий и способов ее реализации на практике. Необходимым условием достижения поставленной цели является комплексное усвоение научных знаний в сфере юриспруденции, педагогики и психологии. Задачи практики Задачами педагогической практики являются: 1. овладение навыками проведения аудиторных занятий различного вида 2. овладение навыками подготовки учебных и учебно-методических 3. овладения навыками оказания помощи студентам в углублении и 4. участие в научной и организационной деятельности кафедры и 5. выработать приемы подготовки и структурирования материала в 6. научиться осуществлять постановку педагогической задачи, определять 7. научиться подбирать необходимые средства и методы проведения 8. овладеть навыками подготовки научно-методического обеспечения 9. освоить методы преподавания, направленные на развитие 10. выработать технику анализа учебного занятия с учетом Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения научно-педагогической практики. В результате прохождения практики обучающийся должен приобрести следующие практические навыки, умения, общекультурные (универсальные) и профессиональные компетенции: осознанием социальной значимости своей будущей профессии, проявлением нетерпимости к коррупционному поведению, уважительным отношением к праву и закону, обладанием достаточным уровнем профессионального правосознания; способностью добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста; должен обладать следующими профессиональными компетенциями: способностью преподавать юридические дисциплины на высоком теоретическом и методическом уровне; способностью управлять самостоятельной работой обучающихся; способностью организовывать и проводить педагогические исследования; способностью эффективно осуществлять правовое воспитание. Одним из основных видов моей деятельности в период практики стало ведение лекционных и семинарских занятий у студентов первого курса магистратуры ОДО направления «Юриспруденция» по программе магистерской подготовки «Административное, финансовое право» по теме «Финансовое право зарубежных стран». Лекционное занятие проводилось в форме сочетания беседы с аудиторией и дачи основной информации (терминов, положений, ссылок на нормативные акты) под запись. Это дало магистрантам возможность искать правильные ответы на поставленные вопросы самостоятельно, используя логику, рассуждения и имеющуюся базу знаний, а также зафиксировать наиболее важные, ключевые моменты, опираясь на которые, можно легко вспомнить изученный материал. Преимущество такой формы проведения занятия состоит в том, что она предполагает активную роль магистранта в процессе получения новой информации и использование уже имеющихся знаний, как основы своих рассуждений, что позволяет не только легче воспринимать новый материал, но и закреплять ранее пройденный. При подготовке к лекции мной были изучена научная юридическая литература: 1. Конституции зарубежных государств. - М.:БЕК, 1997. 2. Конституции зарубежных государств: Великобритания, Франция, 3. Финансовое право. Учебник. Под ред. О.Н.Горбуновой. - М.:«Юрист», 4. Финансовое право зарубежных стран: исследования, рефераты, 5. Н.А.Куфакова. Финансовое право развивающихся стран. - М., 1998 г. 6. Финансы: Оксфордский толковый словарь. - М., 1997 г. План лекции-беседы по теме «Финансовое право зарубежных стран»: 1. Цель преподавания дисциплины - сформировать понимание 2. Задачи преподавания дисциплины: а) раскрыть место, значение и роль основных финансовых институтов в б) выявить основные формы и методы контроля в финансовых в) раскрыть специфику взаимодействия финансовых институтов и Предмет финансового права зарубежных стран очень обширен и для более детального изучения представляется необходимым разделить семинары на подтем, среди которых выделить:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 176; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.85.233 (0.016 с.) |