Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Состав отчетных документов об учебной практике↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
После прохождения учебной практики обучающийся оформляет письменный итоговый отчет, который отражает выполнение индивидуального задания и поручений, полученных от руководителя практики от организации (предприятия). Отчет должен содержать анализ деятельности организации (предприятия), выводы о полученных навыках и возможности применения теоретических знаний, полученных при обучении в академии. Отчеты представляются обучающимися на кафедру менеджмента, информационных технологий и бизнеса в установленные деканатом сроки в соответствии с графиком учебного процесса. Отчет о прохождении учебной практики бакалавра в общем виде должен включать следующие элементы: 1. Титульный лист отчета; 2. Направление на место прохождения практики; 3. Индивидуальное задание на учебную практику; 4. Официальный отзыв–характеристика руководителя практики от организации (предприятия); 5. Дневник прохождения практики. 6. Содержание отчета; 7. Введение отчета; 8. Теоретические аспекты прохождения учебной практики; 9. Практические результаты, полученные обучающимся в процессе выполнения индивидуального задания; 10. Результаты научно-исследовательской работы (если такая поручалась обучающемуся); 11. Заключение (выводы и рекомендации); 12. Список использованных источников и литературы; 13. Приложения (документы, над которыми работал обучающийся).
4.2. Рекомендации по содержанию и оформлению отчета Отчет по учебной практике по объему должен составлять 20-25 страниц машинописного текста, формат Word, размер листа А4, ориентация книжная, верхнее и нижнее поля – 20 мм, правое – 15 мм, левое – 25 мм, шрифт – Times New Roman, размер – 14 пт., межстрочный интервал – полуторный, абзацный отступ (отступ первой строки) – 1,25 см, форматирование – по ширине. Наименования структурных элементов отчета «СОДЕРЖАНИЕ», «ВВЕДЕНИЕ», «ЗАКЛЮЧЕНИЕ» и т.д., являются заголовками структурных элементов отчета. Заголовки этих структурных элементов следует располагать в середине строки без точки в конце и печатать прописными буквами. Подчеркивать заголовки не допускается! Текст основной части отчета делят на разделы и пункты. Названия разделов пишут ПРОПИСНЫМИ буквами по центру без абзацного отступа. Названия пунктов – с абзацного отступа, выравнивая по ширине. Названия разделов должны отделяться от пунктов двумя интервалами и печатаются строчными буквами. Отчет должен включать следующие основные структурные элементы и соответствовать основным требованиям, предъявляемым к содержанию отчета и его структурным элементам: Введение: - цель, место, дата начала и продолжительность практики; - перечень основных работ и заданий, выполняемых в процессе практики. Основную часть: - описание организации работы в процессе практики; - описание практических задач, решаемых студентом за время прохождения практики; - перечень невыполненных заданий и неотработанных запланированных вопросов. Заключение: - необходимо описать навыки и умения, приобретенные за время практики; - дать предложения по совершенствованию и организации работы предприятия; - сделать индивидуальные выводы о практической значимости для себя проведенного вида практики. Отчет должен быть иллюстрирован таблицами, графиками, схемами, заполненными бланками, рисунками. Рисунки и таблицы следует располагать непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице. Рисунки и таблицы следует нумеровать арабскими цифрами порядковой нумерацией в пределах раздела. Номер рисунка и таблицы будет составным: номер раздела и, через точку, порядковый номер рисунка и таблицы в нем (например, Рисунок 2.1., Таблица 1.3.). В тексте должны быть ссылки на имеющиеся таблицы и рисунки (например, рис. 2.1., табл. 1.3.). В таблицах необходимо уменьшать шрифт до размера 12 пт. и межстрочный интервал – 1,0. После каждой таблицы должны следовать выводы, которые для наглядности иллюстрируются соответствующими рисунками (графиками, диаграммами, схемами и т.д.). Название рисунка пишется снизу по центру без абзацного отступа. Например: Рисунок 2.1 – Организационная структура управления ООО «Дар»
Название таблиц пишется сверху таблицы без абзацного отступа по ширине. Например:
Таблица 2.3 – Анализ и характеристика конкурентов ООО «Дар»
Формулы так же имеют нумерацию в пределах каждого раздела и указываются в конце строки. Например:
Ксф = СФР/ΔА, (1.4)
Список использованных источников и литературы оформляется по ГОСТ 7.1 – 2003, ГОСТ Р 7.0.5 - 2008, как правило, на языке выходных сведений: автор (ФИО), название источника; место издания, издательство, год издания, количество страниц. Например: 1. Налоговый кодекс Российской Федерации (части первая и вторая): По состоянию на 2 октября 2012 г. – Новосибирск: Сиб. унив. изд-во, 2012. – 764 с. 2. Пасько О.Ф. Определение налоговой нагрузки на организацию // Налоговый вестник, 2009. – № 22. – С. 23-29. 3. Смит А. Исследование о природе и причинах богатства народов. В 2-х т. – М.: Соцэкгиз, 1935. – 480 с.
Список должен составлять не менее 20 источников. Вначале списка указывается нормативно-правовая база в порядке иерархии (Кодексы, Федеральные законы, Указы Президента РФ, Постановления Правительства РФ, Инструкции МинФина и т.д.), а затем, продолжая нумерацию, учебники, учебные пособия, монографии и публикации периодических изданий так же в алфавитном порядке. В конце списка указываются зарубежные источники, а также ссылки на интернет-ресурсы и сайты. В обязательном порядке на каждый из списка источник в тексте отчета должна содержаться сноска. Оформляется в квадратных скобках с указанием на номер источника в списке литературы и номера страницы в самом источнике. Например: [6, с. 45], [18, с. 73-74]. Страницы отчета необходимо нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту работы. Номер страницы проставляют в центре нижней части листа без точки. Титульный лист включают в общую нумерацию страниц отчета, но номер страницы на титульном листе не проставляют. Приложения следует оформлять как продолжение отчета на его последующих листах, располагая их в порядке появления ссылок в тексте. Приложения отделяются от основного текста отчета чистым листом с написанным посередине страницы словом «ПРИЛОЖЕНИЯ». В общее количество страниц отчета приложения не входят. На каждом приложении указывают наверху в правом углу страницы слово «ПРИЛОЖЕНИЕ» и его обозначение. Обозначают приложения арабскими цифрами. После слова «ПРИЛОЖЕНИЕ» следует цифра, обозначающая его последовательность. Ниже посередине указывается тематический заголовок приложения, отражающий содержание данного приложения, выполненный прописными буквами.
Правильно оформленный отчет о практике распечатывается и скрепляется. С отчетом обязательно должен ознакомиться руководитель практики от организации, после чего он дает письменный отзыв (характеристику) о выполнении обучающимся программы практики. Данный отзыв оформляется на отдельном бланке и вкладывается в дневник практиканта, заверяется подписью руководителя практики от предприятия и печатью организации. Оформленные надлежащим образом отчеты регистрируются в журнале специалистом факультета, который передает его на проверку руководителю практики от кафедры в соответствии с учебным поручением.
|
||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 85; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.130.105 (0.006 с.) |