Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся.

Поиск

Личные приоритеты, в основном, исходят из твоей голо­вы, а не из духа. Вот почему они притупляют или даже крадут твое различение. Если ты ставишь личные приоритеты выше того, что Бог ожидает от тебя, ты можешь пропустить Его.

Как? Тебе может чего-то недоставать в той области, где кто-то другой силен. Но тебе не нравится то, как этот человек делает свою работу, поэтому ты его исключаешь из круга сво­их друзей. Окружая себя теми, кому отдано твое предпочте­ние, ты можешь упустить Божью волю.

Возьмем для примера сферу служения. Какое-то служение, возможно, развивается иначе, чем ты привык. И если оно приносит плоды, а ты сбрасываешь его со счетов, то можешь упустить Божьи благословения.

Мы должны быть внимательными к голосу Божьему. Вот теперь мы переходим к различению различных дарований, призваний и помазаний внутри тела Христова. Вот как мы учимся различать хорошее и двигаться в нем.

Очень часто мы виновны в том, что пытаемся что-то раз­личать в соответствии с нашим собственным движением или приоритетами. Так мы многое упускаем! Различай в соот­ветствии со Словом Божиим и твоим духом. Если твой дух" остается спокойным, то наблюдай, участвуй и наслаждайся!

 

Сознательный грех

Еще одна причина, по которой можно упустить Божью волю — это сознательный грех и непослушание. Я кратко об этом уже говорил, когда касался вопроса, как можно пропус­тить волю Божью. Сознательный грех — это когда ты престу­паешь свою собственную совесть, находясь в непослушании. Если ты в этом живешь, то ты избрал плотской путь, а не жизнь Духа. Поэтому ты не можешь различать правильно.

Если Бог сказал тебе что-то сделать, а ты сознательно не послушался, твое различение будет искаженным до тех пор, пока ты не покаешься. Если ты духовно чуток, то всегда непослушание будет цепляться к тебе. Приди к Богу и наведи порядок. Если ты хранишь себя в любви Божьей, то будешь желать делать угодное Ему.

На протяжении многих лет служения я заметил, что су­ществуют факторы, делающие людей притуплёнными, и фак­торы, приводящие к тому, что люди упускают Божью волю. Давай обсудим еще две причины, по которым мы упускаем Божьи вещи: страх перед людьми и честолюбие.

 

Страх перед людьми

Враг любит мучить людей страхом перед другими. Боязнь людей является именно страхом. Этот страх перед мнением людей больше страха перед тем, что подумает или сделает Бог.

Если ты заботишься больше о том, что скажут люди, чем о том, что скажет Бог, ты — человекоугодник. Это значит, что ты получаешь свое водительство и утверждение от людей вместо Бога. Твоя жизнь то на высоте, то внизу из-за того, что мнения людей переменчивы, как ветер.

Ты всегда стараешься кому-то угодить, и поступаешь так, чтобы понравиться определенным людям. Ты в лазишь в долги, пытаясь соответственно одеваться и отлично выгля­деть. Для тебя очень важно, что подумают о тебе другие.

Ты всегда озабочен тем, что люди подумают о твоих словах. Ты даже прокручиваешь в своем мозгу все снова и снова, чтобы убедиться в том, что это прозвучало нормально. Если это связано с твоей репутацией, тогда ты больше заинтере­сован в том, чтобы подкрепить непрочное отношение челове­ка, чем исполнить вечное повеление Бога.

Это называется страхом перед людьми!

К сожалению, это только небольшая часть проблемы. Все может зайти гораздо дальше. Религиозные политики мотиви­руемы страхом перед людьми. Притчи 29:25 в расширенном переводе предупреждают нас:

Боязнь пред людьми ставит сеть; а всякий, кто полага­ется, доверяет и уверен в Господе, будет в безопасности и на высоте.

Сеть — это ловушка, используемая для поимки животных. Еврейское определение имеет очень интересное значение, многое объясняющее. СЕТЬ в этом контексте — это еврейское слово MOQUESH, которое означает "крючок для носа".

Страх перед людьми поймает тебя крючком за нос и будет вращать тебя во все стороны так, как ему захочется. Не уди­вительно, что этот смертельный страх станет причиной того, что ты упустишь Божью волю.

Страх перед людьми приведет тебя к изоляции и удалению от людей. Он заставит тебя быть настолько сосредоточенным на себе, что ты станешь заторможенной личностью. Если ты боишься людей, у тебя будет ограниченная способность действовать в призвании Божьем.

Страх является для врага такой же силой, как для Бога — вера. Если ты порабощен какой-то из форм страха, то этим предоставляешь горючее для демонических сил.

Страх перед людьми настолько смертоносен, что подобен духовному аборту. Например, если Бог поручил тебе что-то сделать, а ты боишься, мнения людей, это может удержать тебя от исполнения того, что тебе сказал Бог.

Галатам 1:10 говорит:

У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? лю­дям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым.

Очень сильные слова! Павел сказал это очень просто. Если ты желаешь угождать людям, тогда ты не являешься слугою Иисуса Христа. Не удивительно, если ты по этой причине упустишь волю Божью для твоей жизни.

 

Страх перед людьми и страх Божий

Чтобы лучше понимать что-то, я обращаюсь к противопо­ложному понятию и изучаю его. Например, страх перед людь­ми противоположен страху Господню. Давай кратко рассмот­рим, насколько опасным может быть страх перед людьми.

Притчи 8:13 говорят, что страх Господень — ненавидеть зло и коварные уста. Поэтому страх перед людьми — это де­лать злое, получая одобрение от людей, тогда коварные уста становятся стилем жизни. Страх перед людьми всегда будет вынуждать тебя говорить то, что желают услышать от тебя люди.

Притчи 10:27 говорят, что страх Господень продлевает твою жизнь. Страх перед людьми будет укорачивать твою жизнь, потому что ты избрал угождение людям за счет пренебрежения волей Божьей.

Притчи 14:26 говорят, что страх Господень дает твердую уверенность. Страх перед людьми лишит тебя всего. Человек, объятый страхом пред людьми, оставит свою семью ради под­держки тех, кто может продвинуть его.

 

Притчи 15:33 говорят, что страх Господень научает мудрос­ти. Страх перед людьми является обучением для глупых. Нет никакой мудрости в страхе перед людьми. Мудрость при­ходит из доверия Богу, почтения к нему, послушания Ему.

Исайя 51:7 показывает корень страха перед людьми. По­слушай, что говорит пророк:

Послушайте Меня, знающие правду, народ, у которого в сердце закон Мой! Не бойтесь поношения от людей, и злословия их не страшитесь.

Ключевым словом здесь является правда, или праведность. Люди, знающие праведность — это те, у кого на сердце запи­сан закон Божий. Они не преклонятся перед человеческим страхом, но исполнят свое предназначение на земле.

Если тебя мучает страх пред людьми, тогда познавай пра­ведность. Когда ты поймешь, кем являешься во Христе Иису­се, тебе будет безразлично, что думают о тебе люди. Важно то, что думает о тебе Бог! Уверяю тебя, что это единственный путь к жизни в свободе!

Найди хорошие книги великих мужей и жен Божьих, со­вершивших невероятные подвиги. Прочти исторический факт о том, как вирус бубонной чумы умер в руке Джона Г. Лейка, или познакомься с историей жизни Эйми Семпл Мак-Ферсон. И это только несколько примеров людей, знавших, что такое "праведность". Если желаешь увидеть героических мужей и Жен, стоявших перед людьми и указывавших на небо — читай Библию!

Не позволяй временному, проходящему страху перед людь­ми украсть у тебя твое вечное предназначение и правильное положение перед Богом! Забери назад дарованное тебе смертью Иисуса! Ты не должен склоняться перед человеком. Люди являются точно такими же, как и ты — сотворенными существами. Бог же — Всемогущий, Творец всего. Если Он говорит тебе что-то сделать, ты не потерпишь неудачу. Уповай на Него и будь среди праведных!

 

Честолюбие

Говоря о честолюбии, я имею в виду людей, желающих по­лучить принятие и одобрение любой ценой. Честолюбие свя­зано со страхом перед людьми, отличаясь тем, что никогда не склоняется перед другим человеком. Честолюбие переступит через любого, кто стоит на его пути. К этой категории отно­сятся религиозные политики (о чем бы я мог написать очень большую книгу). Но давайте только кратко рассмотрим смер­тоносные черты честолюбия.

Я знал многих потенциально великих людей, которые ис­чезли со сцены прежде, чем мир узнал о них. Многие испари­лись из-за честолюбия. Ты не можешь действовать в Царстве Божьем методами этого мира. Человеческие лестницы не до­статочно высоки, чтобы прикоснуться к славе Божьей!

Честолюбцы всегда пытаются заполучить влияние через свои связи или дела. В своих беседах они как бы ненароком упомянут несколько знаменитых имен, надеясь произвести на тебя впечатление своей значительностью. Они всегда говорят о себе и своем служении. Для них троица — это "я, мне, мое". Просто кивни головой и беги от таковых. Это поверхностные, честолюбивые люди, пытающиеся произвести на тебя впечатление своей значительностью.

Честолюбец всегда заглядывает в душевную сферу. Если ты выглядишь богатым, или удачливым, он присоединится к тебе. Если он видит тебя рядом с тем, с кем хочет завести связи, то изо всех сил поспешит стать твоим лучшим другом.

Пойми следующее: Бог — это единственная "значительная личность", в которой ты нуждаешься. Если Он хочет связать тебя с кем-либо. Он это сделает. Если ты попытаешься сделать это самостоятельно, то оказавшись на лестнице честолюбия, упадешь.

Я знал о запланированных Богом взаимоотношениях, на пути которых годами стояли преграды из-за того, что често­любие одной стороны пыталось создать их своими силами. Не позволяй честолюбию украсть у тебя волю Божью! Честолю­бие хочет, чтобы все произошло прямо сейчас. Оно полностью действует из плоти и не различает правильного времени. Тер­пение и ожидание Господа — вот что убьет твое честолюбие.

Честолюбие провоцирует не Божье соперничество. Оно желает принятия и одобрения любой ценой. Оно заставляет тебя обманывать, причиняет раздоры, разделения, зависть и ненависть. Для честолюбивого человека не имеет веса чье-то помазание, ему важно признан ли он.

Честолюбивые окружают себя слабыми людьми. Они хотят иметь рядом с собой тех, которые всегда "за", — людей, не имеющих духовной силы и также карабкающихся по лестнице честолюбия. Ты никогда не найдешь рядом с често­любцем сильной помазанной личности. Почему? Потому что между честолюбием и помазанием нет ничего общего. Первое действует, исходя из душевных и плотских способностей, вто­рое — из силы Духа. Их невозможно смешать!

У честолюбивых людей всегда есть вторая жизнь за закры­тыми дверями. То, что на виду, — это не их истинное "я". Они думают, что ты об этом никогда не догадаешься, но, если твое духовное различение действует, ты можешь почувствовать вокруг них зловоние. С некоторыми из таких людей даже не требуется сильного различения. Все, что тебе нужно, — это немного послушать их разговоры. После этого ты уже будешь знать, кто находится перед тобой.

Честолюбие уничтожит твою способность различать. Оно желает постоянно опережать Бога с целью получения мгно­венного возмещения. Честолюбие заставит тебя поверить в то, что, если ты кажешься преуспевающим и у тебя в этом ми­ре "все схвачено", то это эквивалентно Божьему одобрению.

Единственное, что одобряет Бог — это когда твой дух, душа и тело настолько легко подчиняются Духу Святому, что ты послушен при самом незначительном Его намеке. Это послу­шание заключается в том, что ты исповедуешь истину и жи­вешь по ней, не зависимо от того, нравится это людям или нет.

Сильное чувство неполноценности и честолюбивое желание быть принятым или признанным приведет к тебе лживого духа. Внезапно ты начнешь лгать о самом себе, преувели­чивать происходящее в твоем служении (или допускать рас­пространение лжи о нем), чтобы хорошо выглядеть в глазах тех, на кого ты хочешь произвести впечатление.

 

Позволь мне сказать прямо!

Знаешь ли ты, что твоя награда придет от Бога, а не от человека? Тебе лучше привести в порядок свою преданность Господу. Честолюбие ведет к обманчивому заблуждению. Будучи уловлен попытками произвести впечатление на людей, ты выставляешь на посмешище Бога.

Единственное, что может уничтожить честолюбие — это полное покаяние и радикальное изменение в пользу доверия Богу. Я хочу предупредить тебя: Бог поругаем не бывает. Ты пожнешь то, что посеял. Но когда ты начнешь пожинать то, что посеяло твое честолюбие, это будет не очень приятным зрелищем.

Я уже говорил это раньше, но хочу повторить снова. То, что ты приобретаешь ценой компромисса, ты потеряешь навсег­да. Богу принадлежит вершина горы и лестница, достигаю­щая вершины. Единственный путь туда — это Божья школа служения другим. После ее окончания ты переходишь к путешествию постоянного послушания, длинною в жизнь. Оно никогда не закончится, пока ты находишься на этой планете. Всегда существует необходимость быть послушным и испол­нять волю Божью,

Единственный путь освобождения от честолюбия — это отказ от всякого желания быть известным, уважаемым и популярным. Служение не является историей твоего успеха или твоим путем к жизни богатых и известных. Это и не гарантия тебе, что твои внуки будут изучать о тебе в истории Церкви.

Служение — это подчинение своей воли и жизни тому, что­бы помочь миру найти Иисуса! Это понимание того, что без Бога ты — ничто. Это такие взаимоотношения с Господом, когда ты восхваляешь Его утром при пробуждении и выды­хаешь Ему поклонение перед сном.

Служение — это посвящение тому, чтобы освободить себя от всех препятствий, чего бы это ни стоило, для того, чтобы помазание Всевышнего могло протекать через тебя. Служе­ние дает жизнь исцелению больных, помощи сокрушенным сердцем, провозглашению благой вести тем, кто связан, и освобождению пленных. Почему? Потому что ничто не срав­нится по важности с тем, чтобы открывать Иисуса Христа миру.

Не позволяй страху перед людьми или честолюбию сорвать план Божий для твоей жизни!

 

 

Глава 21

Как приходит притупление

В озможно, для тебя не существует опасности пропустить волю Божью, но все мы должны бодрствовать и оставаться проницательными и точ­ными в Духе.

Точно так же как пагубная зависи­мость в физическом мире может лишить тебя жизни, зависимость от небесного может стать причиной продления твоей жизни и остроты в Духе.

Если люди становятся зависимыми от наркотиков, они уже не могут без них жить. То же самое можно сказать и об алко­голиках. Они используют все, что могут, чтобы заполучить алкоголь. Они ни перед чем не остановятся в получении нар­котиков или алкоголя. Почему? Потому что они зависимы от них!

Как начиналась эта зависимость? Нравилось им или не нра­вилось содержимое, они продолжали принимать его внутрь до тех пор, пока в них не развилась приобретенная тяга. Теперь их тела страстно желают того, от чего они зависят.

Это пример того, как нам относиться к Божьим вещам. Мы должны регулярно вкладывать Слово внутрь себя и постоян­но пребывать в движении Божьем, достигая такого состоя­ния, когда мы уже не сможем жить без движения Духа Святого в нашей жизни.

Когда ты становишься таким, любой мелкий проступок твоей плоти станет для тебя заметным. Ты увидишь, что уже не можешь мириться с теми вещами, которые когда-то были для тебя привычными. Если ты снова попробуешь делать их, то теперь они будут препятствовать твоим взаимоотношениям с Богом. Это называется возрастанием в остроте и разли­чении. Оно приходит благодаря непрерывным близостным взаимоотношениям с Богом. Придерживаясь именно такого образа жизни, ты сможешь войти в зависимость от небес.

Некоторые люди совсем не имеют зависимости от неба. Им нравится иметь связь с небом один раз в месяц или когда у них случаются неприятности. В остальное время они говорят: "В моей жизни я вправе поступать по-своему". Это называ­ется притуплением или неразборчивостью, мой друг. Не ожидай от таковых никакого духовного различения. Они бу­дут приходить к тебе только тогда, когда у них случатся неприятности.

Противоположностью неразборчивости в Духе является острота или проницательное различение. Как узнать, есть ли у тебя острота в Духе? Знаешь ли ты, "за" что ты и "против" чего ты? Можешь ли ты твердо отстаивать правильное и про­тивостоять неправильному?

В последние дни будет происходить сильнейшее сражение между подделками дьявола и истинами Божьими. Церковь должна знать, за что и против чего она. Затем Церковь дол­жна стоять в силе. Если ты не стоишь твердо на своей позиции и не относишься к тем верующим, у которых убеждения четко разграничены, твое различение будет притупляться. Ты будешь убаюкан и увлечен взглядами, звуками и отголос­ками мирских философий. Притупленность приведет тебя к тому, что тебя будет легко обмануть.

Острота в Духе приходит от знания и стояния на том, что правильно, и противостояния неправильному. Слово даст тебе основные факты для распознания и того, и другого. Когда тебе известно, что говорит Слово, ты будешь знать, чью сторону занимать. Затем, когда придет что-то, противополож­ное известному тебе, принимай свое решение, "за" или "против".

Созидая это основное знание внутри себя, ты также раз­виваешь острый дух. Проницательный дух созидается послу­шанием тому, что ты познал из Слова. Затем твой дух раз­вивается на этом основании, чтобы быть способным видеть или различать мотивы, приводящие к правильному или неправильному.

Как я уже говорил в этой книге, зрелое духовное разли­чение основывается на возрастании. Одно приводит к другому. Один кирпич кладется на другой. И все основание созидается на близостных взаимоотношениях с Богом.

Помни, Божьи благословения — условны. Его любовь — это то, что безусловно. Чтобы сохранить остроту в Духе, ты должен исполнять определенные условия.

То же самое истинно о притупленности духа. Она приходит только через определенные условия, в которые мы себя помещаем или которым позволяем приходить к нам. У притупленности нет избранных: она пытается поразить каждого.

Это не то, что просто возникает в воздухе и случайно залетает в твой дом. Нет, есть особые условия, которые притя­гивают к нам духовную притупленность, как магнит. Давай рассмотрим некоторые из них.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 313; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.136.19.124 (0.012 с.)