Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Распознание и духовные смеси

Поиск

Они должны учить народ мой отличать священное от несвященного и объяснять им, что нечисто и что чисто.

Иезекиль 44:23

Смеси соединяют доброе и злое, а затем называют это святым. Они перемешивают медь с золотом и называют это чистым золо­том. Смеси — это служения, где проявляются плоть, демоны и отчасти Дух Святой, и люди иногда называют это пробужде­нием.

Словарь Вебстера "Новый Мир" дает определение слову ОСКВЕРНЕНИЕ как "проявление неуважения или презрения к святым вещам; обращение (к святыне) с непочтением и пре­зрением".

Смеси являются оскверняющим зловонием для Бога, пото­му что они не признают духовных абсолютов.

На улице и в церкви люди смущены по поводу того, что им защищать и чему противостоять. Похоже, что совесть чело­века заменила Божье Слово. Например, действия человека направлены против Слова Божьего, а его чувства говорят ему обратное, и человек, согласно своим ощущениям, думает, что все нормально. Но это неправильно!

Такая же позиция проявляется и в церквах. Существует смесь святого с оскверненным, чистого с нечистым, истинного с ложным. Некоторые члены церкви совершают духов­ные прелюбодеяния с миром, экстрасенсами, доктринами движения "Новый Век". Некоторые люди, называя себя хрис­тианами, планируют свой день в соответствии с гороскопом, а свое будущее — с экстрасенсом. Как только это ложное семя попадет внутрь тебя, оно произведет нечестивую смесь в твоих взглядах и понятиях. Станет очень трудно распозна­вать истину, и еще сложнее стоять за нее, потому что твое семя уже смешано. Ты вовлечен в духовное прелюбодеяние.

Похоже, что современное поколение, наслаждаясь ложью и сплетнями, находится под их властью, так что они притупили его совесть относительно распознания истины. Оно смеется над чем-то, чтобы затем бежать туда этому же учиться. Люди отбросили в сторону здравый рассудок, заплатив такую цену за развлечения.

Смесь думает, что существует много дорог к небу. Кстати, сторонники "Нового Века" называют нас, истинных христи­ан, "антихристами", потому что мы верим, что Иисус являет­ся единственным путем в небо. "Новый Век" говорит, что очевидным является факт существования множества путей к Богу. Они думают, что верить во многих "богов" — это более интеллектуально и духовно, а верить только в одного Бога — это неграмотно и ограниченно. Другими словами, чем больше "богов", тем лучше.

Для последователей "Нового Века" вера в существование множества путей является доказательством духовности и образованности человека. Они признают реальность любого "духовного" переживания человека, тем самым открываясь для злых духов, или духов-гидов, которые входят в личность, порабощая ее. Эти люди приукрашивают все мирское, не думая о том, насколько временным оно является.

Также существуют христиане, считающие, что лаять, как собака, или выть, как дикое животное, вполне приемлемо на церковном служении. Такие люди думают, что любое сверхъ­естественное проявление исходит от Духа Святого.

Мой друг, это не является новым путем действий Божьих. Это напрямую связано с древним учением гностиков о том, что весь мир — это зло, поэтому все духовное — хорошо и приемлемо. Гностики принимали видения, пророчества и духовные переживания без разбора. Они не понимали истинный характер Бога.

Вот еще один пример смеси: так называемые церкви "дру­желюбных пользователей", в которых нет ничего дружелюб­ного. Их основой является способность привлечь конкретные возрастные группы населения или построить свою структуру так, чтобы привлекать семьи определенного финансового статуса. Они относятся к своему служению как к большому бизнесу и используют мировую финансовую систему для со­хранения течения своих денег.

Запомни, подзатыльник и сострадание смешать нелегко!

 

Золото или быстрые смеси?

Библия приводит несколько историй, относящихся к сме­сям. Первую мы находим в 3-ей книге Царств, 6 главе. Соло­мон и израильский народ решили построить храм для Бога.

Соломон имел благочестивое происхождение. Он научился платить цену. Во время постройки храма Соломон придержи­вался стандартов Божьих и учил им людей.

Народ израильский чтил Бога, и Господне присутствие бы­ло самым важным в их жизни. Они не перед чем не останав­ливались, желая отдать Богу лучшее. Библия говорит, что, когда израильтяне строили Божий храм, то покрывали его чистым золотом. В шестой главе постоянно повторяется, что они покрывали его золотом. Это было настоящим подвигом для них, так как когда-то израильтянам приходилось прятать от своего врага пшеницу, чтобы не умереть с голода!

Но во 2-ой книге Паралипоменон, глава 12, мы читаем, как стандарты израильтян были снижены. Другой правитель, Ровоам, стал теперь царствовать в Израиле. Он не заботился о жертвоприношениях Господу, потому что взаимоотношения с Богом не были главными в его жизни. Он просто хотел быть любимым и популярным как среди израильтян, так и среди их врагов.

Царь Ровоам забыл законы своих благочестивых предков и стал неверным Господу. Поэтому Господь отвел от него Свою руку, и враги двинулись на его царство. Сусаким, царь Еги­петский, завоевал почти весь Израиль.

Но даже тогда Бог предоставил Ровоаму еще один шанс. Он послал к нему пророка, и царь покаялся. Господь спас Ровоама и Израиль от полного поражения, но Сусаким успел украсть из Божьего храма все золото и увести его домой в Египет.

Что же предпринял Ровоам? Он заменил золото медью.

Понимаешь, он хотел быстрого решения! Он не желал ждать, чтобы освятиться самому и освятить народ. Он не хо­тел приносить больше, нежели положено. Он желал иметь что-то, что смотрелось бы как золото, но не стоило для него ничего.

Храм по-прежнему оставался местом присутствия Божьего, но теперь он был покрыт медью.

В своем духовном невежестве Ровоам, наверное, сожалел о себе. Он, очевидно, думал, что Бог правильно воспримет его поступок, так как все золото храма было украдено. Того только царь не понял, что случилось все это из-за того, что он сам открыл народу путь для греха!

Д-р Самралл говорил, что, когда служитель сходит с дистанции, совершая серьезный грех, он должен оставить свое служение, пока все в его жизни не будет исправлено, а затем вернуться в конец очереди и начать все с начала..

Но он не смог!

Ему нужно было перестроиться, распахать то же поле и снова заплатить такую же цену. Но часто д-р Самралл видел служителей, которые быстро все исправляли и затем хотели продолжать служить с той позиции, на которой они останови­лись "У меня теперь все не так, как было раньше!" — жало­вались они.

И, им все равно приходилось начинать сначала. Многие из них из-за этого останавливались или делали лишь то, что кое-как помогало им удержаться в служении. Ты даже не пред­ставляешь себе, как много таких служителей!

Так же поступил и Ровоам. Он поместил медь туда, где было золото (этот металл ведь тоже блестел). Но он не поставил себе Цель все начать заново, заплатить цену и перепахать духов­ную атмосферу с тем, чтобы вернуть золото назад. Вместо этого царь успокоился, удовлетворившись медью. Ровоам сделал только то, что могло помочь ему кое-как перебиться.

Бог не позволил врагу (Египту) победить Израиль, но враги обитали внутри него. И в результате — весь Израиль напол­нился духовными смесями. Поэтому в историческом плане Ровоама вспоминают как нечестивого и слабого царя.

 

Церковь абсолютов

Сегодня некоторые служители строят величественные здания, не взирая на их цену. Затем они проповедуют бес­сильное евангелие, основанное на последнем общественном опросе мнений. Они думают, что, если будут вести себя за кафедрой броско, Бог засчитает это как духовную, изменяю­щую жизнь проповедь.

На самом же деле они боятся, что, если будут проповедо­вать настоящее Евангелие, потеряют людей. Они пережива­ют, что мирские люди, приходя в их церковь, будут чувство­вать себя неудобно, если им начнут проповедовать так, как это делал Иисус. Поэтому такие служители проповедуют по­слание, приемлемое для всех — христиан, буддистов, "Нового Века" и так далее.

В их церковь приходят все, кроме Иисуса.

Сейчас наступило совершенное время для разграничения подобных вещей, для слышания абсолютного голоса Господа! Если тебе придется физически повернуть голову человека на путь жизни — то сделай так! Если тебе приходится делать каждый кривой путь прямым, то приди и возьми эту ответ­ственность на себя.

На рубеже столетий церковь должна стать церковью абсо­лютов. Тебе нужно знать, как стоять за правое дело и как про­тивостать неправде. В этом есть сила, заостряющая обоюдо­острый меч, который разделяет добро и зло, четко предо­ставляя тебе право избрать свою сторону. При мышлении обоюдоострого меча не существует смесей или серых облас­тей.

Первое, что сделает обоюдоострая церковь — это займет свое место в духовном правлении. Она не будет сидеть в изо­ляции, думая, что земное правительство разрешит все ее проблемы!

Хотя я и не принимаю известное определение отделения церкви от государства, но верю, что церковь и государство имеют различные роли. Отделение и разные роли — это не одно и то же. Мы можем иметь разные роли, но, тем не менее, поддерживать друг друга. Кстати, Иисус показал это на при­мере функционирования церкви: каждый имеет различные призвания и дарования, но все объединяются одной целью.

Для меня "отделение" означает "отсоединиться" или "отой­ти" от чего-то. "Различный" означает, что нечто играет опре­деленную роль или исполняет свою функцию в общей карти­не.

Конституция Соединенных Штатов никогда не утвержда­ла, что человек в правительстве не может выражать или от­крыто практиковать свои религиозные убеждения. Но в 60-х годах атеистка Мэделин О'Харе начала кампанию в защиту своего искаженного понимания Конституции и выиграла про­цесс. С тех пор мы как нация были вынуждены следовать ее истолкованию.

В намерениях Иисуса никогда не было покорить земное правительство и заставить его служить Ему. Если бы это было так, то Иисус в Своей земной жизни был бы как небесным, так и земным правителем. Причем, евреи хотели видеть в Нем великого земного царя.

Но вместо этого Иисус провозгласил, что Его народ будет избранным и особым. Его правление — духовное. И это духов­ное правление, лежавшее на плечах Иисуса, теперь возложе­но на наши плечи. Церковь помазана делать то, что земное правительство делать не может. Нам была дана духовная спо­собность кормить голодных, заботиться о бедных, исцелять разбитые сердца и показывать путь свободы пленным. Земное же правительство существует, чтобы регулировать и контро­лировать те сферы, за которые церковь не ответственна.

Смеси не должны больше существовать. Нам необходимо знать, кто мы, за что мы и против чего. Нельзя больше отси­живаться в углу, тыча пальцем в правительство, чтобы оно делало нашу работу!

Земное правительство не может пойти по улицам, говоря: "Люби своего ближнего, как самого себя", — и ожидать, что все проблемы разрешатся сами собой. Нет, это ответст­венность Церкви!

Это наша работа провозглашать Слово Божье и законы Духа, учить им, молиться ими и жить по ним. Земное прави­тельство предназначено только для того, чтобы решать внеш­ние проблемы. Но духовное правительство и лидерство — это те, кто пойдут во все регионы и под руководством Бога при­несут туда небеса. Люди тех городов получат свободу для воз­растания в мудрости, распознании и чистоте Божьей. Духов­ные правители должны вскрывать, где вкрапления в истину обольстили массы народа. Это их работа — обезоружить из­вращенную мудрость.

Смеси должны уйти прежде, чем ты сможешь принять серьезные вещи с небес.

В Исход 30:9 Моисей повелел, чтобы только Аарон при­носил огонь воскурения Господу. Он должен был стать источником чистоты, постоянной хвалы и поклонения, воз­носящихся в небо. Но в Левит 10:1 мы видим, как двое сы­новей Аарона, Надав и Авиуд, самовольно взяли приношение огня Господу на себя.

Библия говорит, что Господь назвал это "чуждым огнем".

Бог называет "чуждыми" всех, кто мыслит, поступает или говорит не так, как Он. Мирские люди считают тебя стран­ным, если ты следуешь за Богом и веришь Ему. Но Бог гово­рит, что это они странные. Если ты противостоишь Богу, ты — "чуждый"!

Будучи подростком, я все время хотел проводить с Богом. Я не поступал так как другие ребята в школе. Это не значит, что они делали что-то нехорошее — просто наши интересы очень отличались.

Однажды ребята подошли ко мне и сказали: "Робертс, что с тобой? Почему тебе постоянно хочется читать и изучать все о Боге? Ты какой-то странный!"

Я ответил: "Знаю, что я странный, но меняться не собира­юсь!"

Позже Господь обличил меня: "Робертс, перестань согла­шаться с ложью!"

"Ложь?" — не понял я.

Он ответил: "Да, ложь. Странными являются те, которые не делают того, о чем Я их прошу!"

Надав и Авиуд получили то, чего не ожидали. В ответ на их "чуждый" огонь другой огонь сошел с неба и пожрал их. Они умерли.

Я считаю, что их имена характеризуют два пути, на кото­рые сойдет пожирающий огонь Божий. Мы все знаем, что Ветхий Завет приводит большое количество естественных примеров для иллюстрации духовных принципов Нового Завета.

НАДАВ в еврейском языке означает "либеральный", АВИУД — "отец, поклонник Бога".

Снижая стандарты, данные тебе Богом, и оставляя то, что получил через Слово, ты открываешься для отступничества и заблуждения. Защитные стены, которые ты строил через Слово, разрушатся и к тебе получают доступ либеральное, плотское мышление или нечестивые верования.

Внезапно ты начнешь думать, что иметь секс со своей по­другой — не грех. Что совершить прелюбодеяние — нормаль­но, если ты по-настоящему продолжаешь любить свою жену. Для тебя тогда не проблема отвергнуть власть, особенно, не угодную тебе. Станет нормальным ради шутки пойти на сеанс экстрасенса или позвонить ему. Для тебя убийство животных будет казаться бесчеловечным, а аборты естественным. Из­вращенно понимая братскую любовь, ты будешь поддержи­вать гомосексуалистов.

Ты стал либеральным!

Смешение плотских похотей с желаниями Божьими при­ведет тебя к тому, что ты будешь жариться в огне Божьем. Мы живем в дни, когда огонь Божий приходит на церковь. У нас есть песня, которая называется "Кровь и огонь" и выражает наше желание, чтобы огонь Духа Святого поглотил нас. Но поклоняясь и принося дары Господу, нам нужно удостовери­ться в том, что наши приношения не являются "чуждыми".

Когда ты стоишь перед Богом, чтобы принимать, удосто­верься, что в тебе нет примеси неверности, бунтовства или отступничества. Бог не смешивает Свой святой огонь с чуж­дым и нечестивым. Подобно тому, как жезл Моисея превра­тился в змея и поглотил змей египетских чародеев, приходит время, когда огонь Божий будет либо совершать чье-то дело, либо уничтожать его из-за смесей.

Именно поэтому великая слава Божия не может пребывать во многих местах. Присутствует слишком много мусора, слишком много смесей в жизни людей. Если слава Божия сойдет в великой мере и силе, придет суд.

АВИУД наряду со значением "поклонник Бога" также пока­зывает нам, что огонь Божий может очистить нас от греха. Если в жизни твоей присутствуют вещи, от которых ты жела­ешь освободиться, предай их огню Божьему, чтобы он погло­тил их. Святой огонь способен выжечь демонические влияния и уничтожить сформированный образ мышления, который Держал тебя в плену.

Все зависит от желания твоего сердца. Если ты стремишься сохранить свой грех, пренебрегая присутствием Божиим, то умрешь, держась за тот грех. Но если в смиренном покаянии ты отдашь свой грех Богу, то будешь очищен Его святым огнем.

 

Зачем гонения?

Некоторыми из тех, кто поднимает против тебя самые суровые гонения, являются те, кто сам живет с примесями. Эти примеси в них не желают отделения. Если твоя жизнь всецело соответствует абсолютам, то твоя духовная чистота бросает вызов их смесям, что им не нравится.

Смеси — это еще одна причина, почему многие люди не могут принимать участие в том, что делает Бог. Они являются причиной нечистоты в твоей жизни и мышлении. Подъему на новый уровень взаимоотношений с Богом всегда будет предшествовать новое очищение. Если ты не позволяешь Его Духу освободить тебя от того, что удерживает тебя, то не сможешь двигаться с Ним. Ты останешься стоять на том же месте.

Самые радостные люди в мире — это те, кто ходит в силе и абсолютах. Смеси приводят к печалям, депрессиям и разо­чарованиям. Это постоянное сражение неправильного с пра­вильным, тьмы со светом. Если ты думаешь, что во всем поступаешь правильно, но все же мучим печалью, проверь свою жизнь. Нет ли каких-нибудь смесей или верований, принятых тобой, которые не согласуются с чистотой Слова? Измени свою жизнь, и Божья радость вернется к тебе.

По этой причине многие люди противятся истинным движениям Божьим и отказываются участвовать в них. На самом деле они и не смогут участвовать, пока не позволят Богу очистить их. Они отказались оставить свои смеси: сплетни, клевету, распущенность, нежелание к научению, традиции, ложь, зависть и так далее, поэтому и не могут пережить то, что получают другие. Некоторые из них все еще ходя в церковь, они просто не принимают активного участия. Когда огонь Божий приходит, они уходят в себя, потому что хотят держаться за то, что им нравится.

Вместо того чтобы оставить свой грех, они бросаются на тебя!

 

Смеси и переход

Вот почему для некоторых людей так тяжело перейти от одного движения Божьего к другому. История показывает, что людям очень тяжело удержать пробуждение на продол­жительное время. Вначале каждый человек жаждет Бога и усердно стремится очистить свою жизнь, чтобы иметь пере­живания с Ним. Но, привыкнув к Его присутствию, люди успокаиваются. Именно тогда и вкрадываются смеси, тради­ции и предубеждения. Во время пробуждения люди начинают ослаблять свои стандарты. Они привыкают к своей системе и прибегают к развлечениям, чтобы удержать людей.

Когда ты обнаруживаешь себя в состоянии успокоения, подтолкни себя, заплати цену, чтобы перейти на следующий уровень. Молись, постись и ищи водительства в Слове. Ты получишь следующий Божественный вызов, чтобы испол­нить его. Вот как можно сохранить в движении силу Божью.

Не удовлетворяйся меньшим!

Успокоительные служения и предсказуемые собрания вскоре принесут духовное заблуждение. Одним из таких примеров было пробуждение миссии на улице Азуза.

Азуза — это известная история пробуждения, и я вместе с Другими приветствую их усилия. В своей книге "Божьи генералы: почему одни преуспели, а другие потерпели неудачу" я рассказываю историю миссии на улице Азуза.

Пробуждение началось подобно вихрю и распространилось на народы как пожар. Азуза стала катализатором для пятидесятнического движения по всему миру.

Однако смерть Азузы была такой же драматичной, как и ее рождение. Нам следует выяснить, что стало причиной смерти пробуждения, и не позволить, чтобы это случилось с нами.

Если вы изучаете историю Церкви, вы обнаружите, что основной проблемой Азузы было лидерство. Сеймур был очень хорошим человеком. Он был привлекательным, и Дух Божий двигался через него. Однако у него была одна сла­бость, из-за которой он потерпел неудачу. Сеймур не был тем человеком, который мог пойти на конфронтацию или разо­браться с плотью. Хотя Дух двигался через него, Сеймур не знал как вести других посредством Духа.

Я прочел все письма, написанные Сеймуром, изучил его доктрины и стиль служения и пришел к выводу, что были три вещи, которые привели к этой слабости. Во-первых, он был очень популярным чернокожим лидером в дни законов Джима Кроу. Это, похоже, ослабляло его возможности, несмотря на то, что он жил в Калифорнии.

Во-вторых, в те дни считалось, что если ты коснешься дви­жения Божьего, то потеряешь его.

Но ведь важно то, как и чего ты касаешься. Ты не прикаса­ешься к Богу! Некоторые люди идут прямо к Нему и говорят Ему "нет"!

Ты оставляешь Бога в покое и касаешься себя. Приводишь свою плоть в соответствие с тем, что делает Он, и изгоняешь _бесов, однако не затрагиваешь Божью часть. Если ты так поступаешь, Он помажет тебя и покажет, как научить людей получать большее от помазания. Именно таким образом ты переходишь с одного уровня на другой. Ты должен знать, как и чего касаться.

В-третьих, Сеймур не испытывал духов. Если кто-то падал, одержимый бесом, служители думали, что Дух Святой Сам изгонит его. Библия говорит, что верующие должны изгонять бесов. У них происходило так много новых проявлений, что они не б.ыли уверены, где действовал Бог, где — плоть, а где — дьявол, пока на них не бросались одержимые.

Все виды плотских и бесовских смесей постепенно начали вкрадываться в пробуждение Азузы. Колдовство, лжедоктри­ны, законничество и грех начали необузданно разгуливать в этом служении. Даже служителя придерживались серьезных заблуждений и законничества. Вскоре эти смеси начали ослаблять жажду людей. Внутри церкви разразился кон­фликт.

Я не думаю, что духовное различение вообще когда-либо присутствовало в пробуждении Азузы. У них было излияние Духа Святого, однако, они так и не поняли, как с ним дви­гаться, проверять себя и очищать свои жизни от плотских отношений.

Всего лишь спустя три с половиной года великое пробуж­дение на улице Азуза умерло. И поскольку там не действовало Духовное различение, только по милости и благодати Божьей оно продлилось эти три с половиной года.

Как уже сказано раньше, я подробнее обсуждаю драматич­ное начало и конец Азузы в книге "Божьи генералы: почему одни преуспели, а другие потерпели неудачу". Но в этой книге я хочу подчеркнуть, что для поддержания своего различе­ния ты должен платить цену за каждый новый уровень про­буждения.

Каждая волна набегает на берег и исчезает, однако каждый серфингист поднимает свою доску и бежит обратно в воду, чтобы встретить следующую волну. Вы не найдете серфин­гиста, сидящего на берегу и плачущего или успокоившегося по той причине, что его волна исчезла.

У некоторых серфингистов больше здравого смысла, чем у некоторых христиан.

 

Противоядие

В движении Божьем никогда не занимай позицию: "что будет, то будет". Да, у Бога есть свобода. У дьявола ее нет. Лаять как животное — это не свобода, мой друг. Человек, имеющий различение, должен изгнать этого беса вон!

Ты должен встречать каждую новую смесь, которая пыта­ется вкрасться, духовной силой истины настоящего времени.

Бог есть истина, Он является Богом настоящего времени. Существует истина и существует истина настоящего вре­мени. Каждая ситуация, в которой мы находимся, является ситуацией настоящего времени. Поэтому необходима истина настоящего времени.

Истина настоящего времени всегда приходит в форме абсолютов. Нет ослабления. Нет смесей. Истина настоящего времени проникает и разделяет благодаря тому, что имеет точное различение.

Например, менталитет 80-х не может вместить помазание 90-х. Несмотря на то, что истины 80-х остаются с нами, невозможно добиться духовного успеха, не достигнув уровня и действия помазания 90-х.

Каково противоядие смесям? Духовная жажда и истина настоящего времени. Никогда не теряй своей жажды по Богу! Это та жажда, благодаря которой твое желание к Богу больше твоего желания к греху.

В общении с Ним Он скажет тебе, где ты оказался слаб. Ежедневное различение активизирует истину настоящего времени. И как только эта проливающая свет истина приходит, она отделяет всякую нечестивую смесь.

Живи таким образом, каким ты знаешь Бога. Перестань жить и поступать как этот мир. Не расстраивайся и не разочаровывайся, как не имеющий надежды. Делай то, что ты должен делать, и делай это с силой.

Исполни без извинений и стыда то предназначение, которое есть у Бога для тебя!

 

Глава 17

Обостряя своё распознание

Для формирования у тебя точного распознания требуются несколько аспектов. В предыдущих главах я рассуждал над ежедневным исполь­зованием распознания и перешел к подробному описанию характера распознания добра и зла.

Следующий аспект, который я хочу обсудить, это развитие духовного характера внутри себя! Если ты пропустишь то, что я собираюсь показать, твое распознание будет тусклым и не­полным. 2-ое Петра 1:1-9 говорит, что, если твой характер бу­дет недостаточно развитым, ты будешь духовно слепым (пере­вод Робертса Лиардона).

Одно из величайших мест Писания об исцелении духовной слепоты находится во 2-ом Петра 1:1-9. Мне хотелось бы обратиться к нему как к руководству, которое учит нас содержать наше духовное снаряжение отточенным и острым.

Симон Петр, раб и Апостол Иисуса Христа, принявшим с нами равно драгоценную веру по правде Бога нашего и Спасителя Иисуса Христа: благодать и мир вам да
умножится в познании Бога и Христа Иисуса, Господа нашего. Стихи 1, 2

В расширенном переводе стих 2 описывает мир как совер­шенное состояние, всякое необходимое благо, полное духов­ное преуспевание, свободу от страха, бушующих страстей и внутренних конфликтов.

Как человек может пребывать в таком мире? Библия отвечает: "Через... познание Бога и Иисуса нашего Господа" (ст. 2, расширенный перевод).

Через познание Слова мы приобретаем великую и прекрас­ную жизнь с избытком. Я не говорю об исповедании конкрет­ных мест Писания для получения богатства или других да­ров. Я говорю о питании и дыхании Словом Божьим в нашей личной повседневной жизни. Слово дает жизнь и свет. Если мы изучаем Слово с целью познания Бога, тогда нам нужно рассуждать над прочитанным и поступать соответственно.

Что бы ни произошло в твоей жизни — решение этой про­блемы находится в Слове Божьем.

Как от Божественной силы Его даровано нам все потреб­ное для жизни и благочестия, через познание Призвав­шего нас славою и благостию, которыми дарованы нам великие и драгоценные обетования, дабы вы через них соделались причастниками Божеского естества, удалив­шись от господствующего в мире растления похотью.

Стихи 3,4

Бог уже даровал тебе Свою Божественную силу и Свое ду­ховное снаряжение. И с этой силой и снаряжением Он даро­вал тебе драгоценные и великие обетования.

Ты знаешь, что Библия — единственная в мире живая кни­га? Слово Божье — единственная книга обетовании, произво­дящая жизнь в тех, кто в них верят и соответственно посту­пают.

Люди науки пытаются ввести народы в заблуждение, утверждая, что подошли близко к познанию начала Вселен­ной Какая ложь! Вселенная начала существовать посредст­вом Слова Божьего!

Слово Божье продуктивно и сегодня. Где-то в далекой га­лактике, в другом конце Вселенной, все еще можно слышать голос Божьего повеления: "Да будет свет!" Вселенная про­должает свое существование!

Когда Слово Божье наполняет твое существо и оживает через тебя, то при провозглашении Оно начинает созидать!

Если мы осознаем силу познанного и изреченного Слова Божьего, то через эти обетования мы получаем освобождение и очищение от зла! Слово Божье говорит, что мы можем из­бежать морального разложения, похоти, жадности и рас­тления, господствующих в этом мире. Понимая и принимая эти обетования, мы станем причастниками Его Божествен­ного естества.

Убедив нас удостовериться в том, что в нашей жизни правильные цели, Петр дает нам схему распознания:...то вы, прилагая к сему все старание, покажите в вере вашей добродетель, в добродетели рассудительность (знание). Стих 5

Петр не говорит, чтобы ты просто обратил внимание на то, о чем он скажет далее. Но он просит тебя приложить все свое старание: безраздельное внимание, настойчивость и безжа­лостный упорный труд. То, о чем он говорит дальше, подразу­мевает личную ответственность с твоей стороны. Ты должен развивать это с постоянством и выносливостью. Это непре­рывный урок жизни в Духе. Он никогда не заканчивается, и ты не сможешь прийти к такому уровню, когда ты уже знаешь всё. Всегда будет существовать большее. Всегда будет восхитительный вызов слушать, постигать и применять то, чему ты научился.

Ты не можешь получить этого от Робертса Лиардона. Оно не придет от твоего любимого проповедника или пророка. Твой любимый христианский лагерь не даст тебе этого, как и твоя любимая христианская телевизионная компания. Если ты жаждешь этого, ты должен добиваться всего сам.

Павел дает нам духовное сравнение, поясняя, что вера яв­ляется основой или трубопроводом, через который приходят Божьи благословения. Пойми, что вера — это не рука, хва­тающая с неба благословения и приносящая их тебе. Если ты так думаешь, то берешь на себя ответственность за все, что получил, и вину за все, чего не получил. Это значит, что ты получаешь по делам, а не по благодати, независимо от того, сколько у тебя есть книг о вере.

Пойми, что ты тот, кем являешься, только благодаря Божь­ей жизни в тебе. Вера — это просто канал, через который Бог в тебя все вливает. Убеждения и вера — вот то, что поддер­живает твои стены, до прихода Господа. Бог является источ­ником всех благословений! Он не сотворил сильную веру с тем, чтоб она заняла Его место. Вера — это просто способность доверять Богу, а остальное зависит от Него.

Затем Петр говорит, чтобы мы прибавили к вере добродетель.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 265; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.140.88 (0.016 с.)