Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Технический учет и паспортизация а/д.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Главная цель т/у – сбор и систематизация данных для рационального планирования и организации работ по содержанию и ремонту дорог, а также управление дорогами. Т/у и паспортизация включает в себя сплошную инвентаризацию, проводимую 1 раз в 8-10 лет, и ежегодную паспортизацию а/д. Инвентаризацию проводят на основании постановления правительства РФ. Т/у и паспортизации подвергаются все а/д общего пользования (каждую в отдельности). Основные элементы дороги, подлежащие т/у: 1.полоса отвода 2.зп 3.пч 4.ис 5.здания дор. Службы 6.устройства и обстановка дороги 7.здания автотранспортной службы
Т/инвентаризацию проводят по дорогам, на которых отсутствует Т/паспорт или его данные требуют уточнения. В процессе Т/инвентаризации: -Уточняют перечень а/д общего пользования, их наименование и протяженность -Устанавливают или уточняют геометр.параметры а/д -определяют типы и состояние покрытий, оценивают прочность ДО. -проводят инвентаризацию мостов, путепроводов, эстакад, труб, тоннелей, галерей и др. -учитывают служебные, технические и гражданские здания и сооружения -проводят учет инженерных обустройств о обстановки и дают им общую оценку -собирают данные об интенсивности движения и составе тс Материалом Т/у являются: -Т/паспорт дороги с линейным графиком -учетные карточки на мосты, путепроводы, трубы, служебные, производственные и жилые здания -учетные ведомости наличия и технического состояния мостов, тоннелей, труб, паромных переправ, подпорных стен, зданий дор.службы, автобусных остановок, переходно -скоростных полос, дорожных знаков, ограждений,направляющих устройств, озеленение, тротуаров и пешеходных дорожек, съездов, укреплений обочин, коммуникаций в пределах полосы отвода -ведомость размеров полосы отвода -сводная ведомость наличия а/д и сооружений на них -полевой журнал обследования до. Все материалы т/у объединяют в паспорт дороги. Паспортизация – это комплекс полевых и камеральных работ по обследованию и измерению дорог и дор. Сооружений, обработке и анализу этих данных в целях составления документов т/у. Порядок т/у и паспортизации, применяемые средства: 1.полевые работы (натурное обследование) 2.камеральные (обработка материалов полевых обследований, на основании которых оформляют документы т/у) Собранные сведения о состоянии а/д и сооружений на ней заносят в паспорт, который представляет собой книгу в жестком переплете размером 297х420 мм. и содержит схему а/д(масштаб произвольный), общие данные о ней, экономическую и техническую хар-ки, денежные затраты и основные объемы вып.раб., линейный график. Паспорт включает в себя 5 разделов. Для сбора информации о состоянии дорог, необходимой при составлении паспорта, применяют передвижные лаб., приборы и оборудования. АСТП АД: Автоматизированная система сбора и обработки информации о параметрах и состоянии дорог имеет целью установить фактический уровень качества дорог, сооружений, дор.движ. Система должна обеспечивать быстрый всесторонний сбор информации о техническом состоянии дорог и сооружений. Это может быть выполнено традиционным, полуавтоматическим или автоматическим методом, с применением современных ходовых лабораторий по записи геометрических хар-к (типа «Трасса», прочности одежд УДН, МАДИ, УНК, КАДИ, ДИНА),ровности, сцепных качеств и шероховатости покрытий толчкомерами или установками ПКРС. Основными задачами АСТП АД являются: -обследование и измерение плана трассы, продольного и поперечного профилей, ровности и скользкости покрытия, прочности до. -оценка степени разрушения покрытия, состояние зп и искусст. соор., обстановки пути и обустройства -измерение хар-к транспортного потока и условий движения -обработка данных и оценка ТЭС дорог и сооружений на них -хранение и обновление данных -обеспечение отрасли исчерпывающей информации об обслуживаемых а/д с подготовкой справок на запросы, данных по статической отчетности, паспортов а/д. В состав АСТП АД входят подсистемы сбора и обработки: -информации по основным геометрическим параметрам а/д («Трасса») -данных о прочностных хар-ках до («Прочность») -информации об эксплуатационном состоянии ПЧ («Состояние») -данных о движении («Движение») -информации о тех. хар–ках и состоянии зп (неавтоматизированная система) -информации состоянии водоотводных и водопропускных сооружений, элементов обустройства дороги, обстановки и др.(«Обустройство») Под АБДД понимается организационно –техническая, представляющая собой совокупность баз данных пользователей, технических(мощные ЭВМ, мини ЭВМ) и программных средств формирования и ведения этих баз и специалистов, обеспечивающих функционирование системы. Постоянно обновляемые сведения о состоянии а/д служат основой АБДД. Автоматизированный банк дор.данных –сложная человекомашинная система, поэтому его основным элементом является служба поддержания АБДД. Разработка и использование АБДД наиболее эффективна в составе автоматизированных систем паспортизации, когда на одном уровне решаются задачи как сбора, так и обработки информации о состоянии а/д. Правила пользования, а/д Пользователям, а/д запрещается: -передвигаться по дорогам на т/с способных нанести ущерб дор. Конструкциям -перевозить по дорогам опасные, тяжеловесные, крупногабаритные грузы без спец. разрешения -загрязнять дор.покрытие, полосы отвода и придорожные полосы -выполнять на ПЧ дорог работы с применением веществ оказывающих влияние на сцепные качества -создавать условия препятствующие обеспечению без-ти движения -осуществлять прогон животных вне спец. Оборудованных мест -запрещается повреждать дорогу и её элементы
21.Охрана природной среды при эксплуатации а/д, подразделяется на две части: 1.комплекс мер, принимаемых для защиты природной среды от отрицательного воздействия автомобилей 2.меры по защите природной среды от отрицательного влияния самой дороги и от работ по ее ремонту и содержанию, от деятельности дор. производственных предприятий. Окружающая среда – это природный комплекс, включающий в себя воздушный и водный бассейны, почвы, ландшафт, с/х угодья, растительность (флору) и животный мир (фауну). Отрицательное воздействие на окружающую среду оказывают: 1. Выбросы автомобилей, содержащие бензопирен и свинец; 2. Испарение легколетучих токсических веществ из покрытий, обработанных вяжущими; 3. Образование пыли, которая адсорбирует химические элементы и может вызвать заболевания у людей и животных; 4. Дорога, которая нарушает ландшафт при недостаточно обоснованном трассировании, также может нарушить естественные пути миграции животных и насекомых; 5. Хлориды, применяемые для борьбы с зимней скользкостью; 6. Производство ремонтно-строительных работ, сопровождающееся образованием пыли, шума, токсическими выбросами отработавших газов, выделением токсических веществ от применяемых вяжущих; 7. В местах стоянок и на территории автопавильонов почва загрязняется отработанными маслами и другими отходами; 8. Битумные базы, АБЗ, ЦБЗ, карьеры, камнедробильные цехи. Мероприятия по защите окружающей среды: 1. Чтобы снизить степень загрязнения придорожной зоны соединениями свинца и уменьшить ширину зоны в пределах которой содержание свинца в почве и растительности превышает допустимые концентрации создают зеленые полосы не менее чем из 2-х рядов кустарника и 2-х, 3-х рядов деревьев; 2. Обеспыливание дорог; 3. Регулярная очистка дорог и мойка усовершенствованных покрытий; 4. Чтобы обеспечить свободное передвижение животных через дорогу, в местах их обитания устраивают проходы или используют скотопрогоны и трубы большого диаметра, ограждения в виде сетки, которые предотвращают выход животных на дорогу и направляют их к проходу; 5. Снизить уровень шума можно за счет повышения ровности, снижения крупности зерен микропрофиля покрытий, обеспечения поверхностного стока, добавкой резиновой крошки для эластичности в а/б смеси. В городских условиях уровень шума можно снизить устройством шумозащитных барьеров, грунтовых валов, зеленых насаждений и средствами организации движения: снижением скорости, уменьшением задержек на пересечениях, обеспечением постоянной скорости автомобилей без переключения передач; 6. Загазованность можно снизить путем: снижения продольного уклона, поддержания ПЧ в чистоте, регулирования скорости и устройством газозащитных полос зеленых насаждений; 7. Противоэрозионное озеленение.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 490; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.28.196 (0.008 с.) |