Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Классификация видов искусстваСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Искусство (творческое отражение, воспроизведение действительности в художественных образах.) существует и развивается как система взаимосвязанных между собой видов, многообразие которых обусловлено многогранностью самого (реального мира, отображаемого в процессе художественного творчества. Виды искусства - это исторически сложившиеся, формы творческой деятельности, обладающие способностью художественной реализации жизненного содержания и различающиеся по способам ее материального воплощения (слово в литературе, звук в музыке, пластические и колористические материалы в изобразительном искусстве и т. д.).1В современной искусствоведческой литературе сложились определенная схема и система классификации искусств, хотя единой до сих пор нет и все они относительны. Наиболее распространенной схемой является его деление на три группы.1 В первую - входят пространственные или пластические виды искусств. Для этой группы искусств существенным является пространственное построение в раскрытии художественного образа - Изобразительное искусство, Декоративно-прикладное искусство, Архитектура, Фотография.2 Ко второй группе относятся временные или динамические виды искусств. В них ключевое значение приобретает развертывающаяся во времени композиция - Музыка, Литература. Вопрос №2 Закон об образовании. Закон –основополагающий документ определяющий область политики. Он явл. связующим звеном между конституцией РФ и остальным массивом законодательства. Принят в 1992 г. По предмету совместного ведения и субъектом РФ. Задача закона: определение объёма прав гражданина на образование и порядка реализации этих прав. Закон устанавливает общие принципы и правила, регулирующие все правонарушения возникающие между работниками обуч-ся и их родителями. Статья 2 кратко выписать принципы. Структура закона представлена 6 главами в которой содерж.58 статей. В 2007г. Был составлен новый проек закона,но переделан не был,а лишь дополнен. Новый закон проекта на сайте министерства РФ планируют что он вступит в силу с 2013г.В новом проекте закона наиболее активно обсуждают введение обязательного образования, пересмотр системы нач. и среднего обр-я изменения системы льгот при поступлении в вуз. С изменением закона происходит изменение стандарта (ФРОС) старые стандарты регламентируют сам процесс преподавания и учебной программы. Новые стандарты выдвигают требования к условиям и результатам обучения к кадровому и финансового, Пути развития школы зафиксировано в документе национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» Пути:2 развития поддержка талантливых детей. 3.совершенствование учительского корпуса 4. Изменение шк инфраструктуры, 5 сохранение здоровья школьников в расширении самостоятельности школ. Вопрос № 4 Содержание образования заявлено в стандартах образования на основе этого составляется базисный учебный план. В который заноситься максимальный объём нагрузки обучающ-ся,распределение учебного времени.(инвариантная часть и вариативная)1 инвариативная –реализует федеративный компонент гос-го образоват. Стандарта и обеспечивает единство образовательного пространства России.2. вариативная часы вариативной части мспользуются для углублённого изучения предметов,факультативов,курсов,индивидуальных занятий,кружков и т.д. Образование область базисного уч. плана носит название искусство,которое объединяет изо, музыку, интерактивные курсы. Содержание образования прописано в учебно-методических комплектах, учебниках Анализ программы изо. Вопрос № 6 Одним из факторов развития творческих способностей уч=ся выступает познание окружающей действительности средствами изобразительного искусства. Индивидуальн-психические особенности человека являются условием успешного выполнения той или иной продуктивной деятельности. Рассмотреть техники и материалы(батик лепка)какие мате. Где использовать(экскурсия,дополнит обр.) Главная задача учителя изобразительного искусства – развить художественно-творческие способности школьников, развить воображение, фантазию. Важно, чтобы ребенок был раскован, для творческой работы. Интерес учащихся к изобразительному, декоративно-прикладному и народному искусству происходит в определенной последовательности. На каждом уроке дать им пофантазировать, поиграть, привнести в работу собственные образы и идеи. Высокое качество и прочность знаний, умений и навыков, полученных на уроках изобразительного искусства, развивают, у них художественные способности во многом зависит от того, как учитель организует и проведет урок. Уроки по изобразительному искусству способствуют расширению кругозора школьника, его интересов, развитию их мышления, творческого воображения, развивают зрительную память, формируется целенаправленность, аккуратность, трудолюбие. Ребята усваивают целый ряд графических и живописных умений и навыков, учатся анализировать предметы и окружающий их мир.Таким образом, декоративно-прикладное искусство как базис, основа художественной и этнохудожественной культуры и творчества благотворно влияет на формирование знаний, умений и навыков при их изучении. Служит важнейшим средством эстетического и художественного образования подрастающих поколений. Особенно актуально это стало сейчас, когда бурное возрождение национальных культурных традиций. Общее знакомство школьников с этими видами народного декоративно-прикладного искусства осуществляется с 5-го класса, затем, постепенно, от класса к классу знания об этих видах прикладного искусства и практическая работа в традициях народного искусства, художественных ремесел, расширяются, углубляются. В творческом процессе изготовления художественных изделий важную роль играют познавательные процессы и потребности, чувства и волевые действия. Развитие ощущения и восприятия дает возможность воспринимать окружающие предметы и явления во всей их полноте. Вопрос № 7специфические формы Факультатив, экскурсия, конференция, домаш. самостоят. работа. Кружки, лекции, видеофильмы, выставки. Учитель определяеться с темой, планирование той формы которой он выбирает.Фаультативные занятия,это дополнительное занятие которое расширяет и дополняет занятиеЭкскурсия - это специфическое учебно-воспитательное занятие, перенесенное в соответствии с определенной образовательной или воспитательной целью на предприятие, в музей, на выставку, в поле, на ферму и т.п. Как и урок, она предполагает особую организацию взаимодействия педагога и учащихся. На экскурсии наряду с наблюдениями учащихся используются рассказ, беседа, демонстрация и другие методы. Вопрос № 8Урок изо. Урок был и остается основной формой обучения. Задача:обучающая,воспитательная,развивающая. Под структурой урока следует понимать соотношение элементов урока в их определенной последовательности и взаимосвязи между собой.. Она может быть простой и довольно сложной, что зависит от содержания учебного материала, от дидактической цели (или целей) урока, возрастных особенностей учащихся и особенностей класса как коллектива. Многообразие структур уроков, методов их проведения и дидактических целей предполагает разнообразие и их типов. Типы уроков, простые по своему строению, т.е. имеющие одну доминирующую дидактическую цель, более всего применимы в средних и старших классах. В начальных классах, учитывая возраст учащихся, приходится комбинировать различные виды учебной работы, сочетать сообщение новых знаний с первичным закреплением, повторением ранее изученного. Даже контрольные уроки довольно часто включают в себя другие виды работы: устное сообщение материала, чтение интересного рассказа и дрТип: сообщение знаний, закрепление навыков,обобщающий, проверка знаний,комбинированный. Урок ознакомления учащихся с новым материалом или сообщения (изучения) новых знаний.. Это такой урок, содержанием которого является новый, неизвестный учащимся материал, включающий в себя относительно широкий круг вопросов и требующий значительного времени на его изучение. На таких уроках в зависимости от их содержания, конкретной дидактической цели и подготовленности учащихся к самостоятельной работе в одних случаях учитель сам излагает новый материал, в других - проводится самостоятельная работа учащихся под руководством учителя, в третьих - практикуется и то, и другое. Структура урока ознакомления с новым материалом: повторение предыдущего материала, являющегося основой для изучения нового; объяснение учителем нового материала и работа с учебником; проверка понимания и первичное закрепление знаний; задание на дом. Урок закрепления знаний. Основным содержанием учебной работы на этом уроке является вторичное осмысление ранее усвоенных знаний с целью их упрочения. Структурно такие уроки предполагают прохождение следующих этапов: проверка домашнего задания; выполнение устных и письменных упражнений; проверка выполнения заданий; задание на дом. На обобщающих уроках (обобщения и систематизации знаний) систематизируются и воспроизводятся наиболее существенные вопросы из ранее пройденного материала, восполняются имеющиеся пробелы в знаниях учащихся и раскрываются важнейшие идеи изучаемого курса. Такие уроки проводятся в конце изучения отдельных тем, разделов и учебных курсов в целом. Их обязательными элементами являются вступление и заключение учителя. Само повторение и обобщение может проводиться в форме рассказа, кратких сообщений, чтения отдельных мест из учебника или беседы учителя с учащимися.Комбинированный урок длител 45 мин. Организацион. Момент, актуализация знаний.сообщение нового матер 10-15 мин., самостоятельная работа, подведение итогв, уборка рабочего места. На своем примере из вкр,рассказать виды деятельности и средства.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 299; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.129.141 (0.009 с.) |