![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Классификация видов искусстваСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Искусство (творческое отражение, воспроизведение действительности в художественных образах.) существует и развивается как система взаимосвязанных между собой видов, многообразие которых обусловлено многогранностью самого (реального мира, отображаемого в процессе художественного творчества. Виды искусства - это исторически сложившиеся, формы творческой деятельности, обладающие способностью художественной реализации жизненного содержания и различающиеся по способам ее материального воплощения (слово в литературе, звук в музыке, пластические и колористические материалы в изобразительном искусстве и т. д.).1В современной искусствоведческой литературе сложились определенная схема и система классификации искусств, хотя единой до сих пор нет и все они относительны. Наиболее распространенной схемой является его деление на три группы.1 В первую - входят пространственные или пластические виды искусств. Для этой группы искусств существенным является пространственное построение в раскрытии художественного образа - Изобразительное искусство, Декоративно-прикладное искусство, Архитектура, Фотография.2 Ко второй группе относятся временные или динамические виды искусств. В них ключевое значение приобретает развертывающаяся во времени композиция - Музыка, Литература. Вопрос №2 Закон об образовании. Закон –основополагающий документ определяющий область политики. Он явл. связующим звеном между конституцией РФ и остальным массивом законодательства. Принят в 1992 г. По предмету совместного ведения и субъектом РФ. Задача закона: определение объёма прав гражданина на образование и порядка реализации этих прав. Закон устанавливает общие принципы и правила, регулирующие все правонарушения возникающие между работниками обуч-ся и их родителями. Статья 2 кратко выписать принципы. Структура закона представлена 6 главами в которой содерж.58 статей. В 2007г. Был составлен новый проек закона,но переделан не был,а лишь дополнен. Новый закон проекта на сайте министерства РФ планируют что он вступит в силу с 2013г.В новом проекте закона наиболее активно обсуждают введение обязательного образования, пересмотр системы нач. и среднего обр-я изменения системы льгот при поступлении в вуз. С изменением закона происходит изменение стандарта (ФРОС) старые стандарты регламентируют сам процесс преподавания и учебной программы. Новые стандарты выдвигают требования к условиям и результатам обучения к кадровому и финансового, Пути развития школы зафиксировано в документе национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» Пути:2 развития поддержка талантливых детей. 3.совершенствование учительского корпуса 4. Изменение шк инфраструктуры, 5 сохранение здоровья школьников в расширении самостоятельности школ.
Вопрос № 4 Содержание образования заявлено в стандартах образования на основе этого составляется базисный учебный план. В который заноситься максимальный объём нагрузки обучающ-ся,распределение учебного времени.(инвариантная часть и вариативная)1 инвариативная –реализует федеративный компонент гос-го образоват. Стандарта и обеспечивает единство образовательного пространства России.2. вариативная часы вариативной части мспользуются для углублённого изучения предметов,факультативов,курсов,индивидуальных занятий,кружков и т.д. Образование область базисного уч. плана носит название искусство,которое объединяет изо, музыку, интерактивные курсы. Содержание образования прописано в учебно-методических комплектах, учебниках Анализ программы изо. Вопрос № 6 Одним из факторов развития творческих способностей уч=ся выступает познание окружающей действительности средствами изобразительного искусства. Индивидуальн-психические особенности человека являются условием успешного выполнения той или иной продуктивной деятельности. Рассмотреть техники и материалы(батик лепка)какие мате. Где использовать(экскурсия,дополнит обр.) Главная задача учителя изобразительного искусства – развить художественно-творческие способности школьников, развить воображение, фантазию. Важно, чтобы ребенок был раскован, для творческой работы. Интерес учащихся к изобразительному, декоративно-прикладному и народному искусству происходит в определенной последовательности. На каждом уроке дать им пофантазировать, поиграть, привнести в работу собственные образы и идеи. Высокое качество и прочность знаний, умений и навыков, полученных на уроках изобразительного искусства, развивают, у них художественные способности во многом зависит от того, как учитель организует и проведет урок. Уроки по изобразительному искусству способствуют расширению кругозора школьника, его интересов, развитию их мышления, творческого воображения, развивают зрительную память, формируется целенаправленность, аккуратность, трудолюбие. Ребята усваивают целый ряд графических и живописных умений и навыков, учатся анализировать предметы и окружающий их мир.Таким образом, декоративно-прикладное искусство как базис, основа художественной и этнохудожественной культуры и творчества благотворно влияет на формирование знаний, умений и навыков при их изучении. Служит важнейшим средством эстетического и художественного образования подрастающих поколений. Особенно актуально это стало сейчас, когда бурное возрождение национальных культурных традиций. Общее знакомство школьников с этими видами народного декоративно-прикладного искусства осуществляется с 5-го класса, затем, постепенно, от класса к классу знания об этих видах прикладного искусства и практическая работа в традициях народного искусства, художественных ремесел, расширяются, углубляются. В творческом процессе изготовления художественных изделий важную роль играют познавательные процессы и потребности, чувства и волевые действия. Развитие ощущения и восприятия дает возможность воспринимать окружающие предметы и явления во всей их полноте.
Вопрос № 7специфические формы Факультатив, экскурсия, конференция, домаш. самостоят. работа. Кружки, лекции, видеофильмы, выставки. Учитель определяеться с темой, планирование той формы которой он выбирает.Фаультативные занятия,это дополнительное занятие которое расширяет и дополняет занятиеЭкскурсия - это специфическое учебно-воспитательное занятие, перенесенное в соответствии с определенной образовательной или воспитательной целью на предприятие, в музей, на выставку, в поле, на ферму и т.п. Как и урок, она предполагает особую организацию взаимодействия педагога и учащихся. На экскурсии наряду с наблюдениями учащихся используются рассказ, беседа, демонстрация и другие методы.
Вопрос № 8Урок изо. Урок был и остается основной формой обучения. Задача:обучающая,воспитательная,развивающая. Под структурой урока следует понимать соотношение элементов урока в их определенной последовательности и взаимосвязи между собой.. Она может быть простой и довольно сложной, что зависит от содержания учебного материала, от дидактической цели (или целей) урока, возрастных особенностей учащихся и особенностей класса как коллектива. Многообразие структур уроков, методов их проведения и дидактических целей предполагает разнообразие и их типов. Типы уроков, простые по своему строению, т.е. имеющие одну доминирующую дидактическую цель, более всего применимы в средних и старших классах. В начальных классах, учитывая возраст учащихся, приходится комбинировать различные виды учебной работы, сочетать сообщение новых знаний с первичным закреплением, повторением ранее изученного. Даже контрольные уроки довольно часто включают в себя другие виды работы: устное сообщение материала, чтение интересного рассказа и дрТип: сообщение знаний, закрепление навыков,обобщающий, проверка знаний,комбинированный. Урок ознакомления учащихся с новым материалом или сообщения (изучения) новых знаний.. Это такой урок, содержанием которого является новый, неизвестный учащимся материал, включающий в себя относительно широкий круг вопросов и требующий значительного времени на его изучение. На таких уроках в зависимости от их содержания, конкретной дидактической цели и подготовленности учащихся к самостоятельной работе в одних случаях учитель сам излагает новый материал, в других - проводится самостоятельная работа учащихся под руководством учителя, в третьих - практикуется и то, и другое. Структура урока ознакомления с новым материалом: повторение предыдущего материала, являющегося основой для изучения нового; объяснение учителем нового материала и работа с учебником; проверка понимания и первичное закрепление знаний; задание на дом. Урок закрепления знаний. Основным содержанием учебной работы на этом уроке является вторичное осмысление ранее усвоенных знаний с целью их упрочения. Структурно такие уроки предполагают прохождение следующих этапов: проверка домашнего задания; выполнение устных и письменных упражнений; проверка выполнения заданий; задание на дом. На обобщающих уроках (обобщения и систематизации знаний) систематизируются и воспроизводятся наиболее существенные вопросы из ранее пройденного материала, восполняются имеющиеся пробелы в знаниях учащихся и раскрываются важнейшие идеи изучаемого курса. Такие уроки проводятся в конце изучения отдельных тем, разделов и учебных курсов в целом. Их обязательными элементами являются вступление и заключение учителя. Само повторение и обобщение может проводиться в форме рассказа, кратких сообщений, чтения отдельных мест из учебника или беседы учителя с учащимися.Комбинированный урок длител 45 мин. Организацион. Момент, актуализация знаний.сообщение нового матер 10-15 мин., самостоятельная работа, подведение итогв, уборка рабочего места. На своем примере из вкр,рассказать виды деятельности и средства.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 311; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.252.50 (0.01 с.) |