Упр. 11. «Все свое ношу с собой» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Упр. 11. «Все свое ношу с собой»



Из и. п. сидя на ягодицах, ноги выпрямлены — передвигаться на бедрах навстречу друг другу, приставив к голове обе руки (ими­тируя рожки) и поворачивая голову в разные стороны.

Летний лес, густой, зеленый, стоял прохладной стеной и ве­село шумел кронами деревьев, переговариваясь с ветром и дож­диком. Еще на год старше стали деревья — они, как и люди, растут ввысь и вширь. Совсем взрослыми стали наши друзья и подружки: листочки дубовые, листочки кленовые, и рябиновые, и калиновые, темно-зеленые и нежно-салатовые, сплошные и рез­ные — как будто вырезанные умелыми руками мастерицы-худож­ницы. И стали мальчики-листья встречаться и дружить с девоч­ками-листочками, держась за руки-стебельки.


Упр. 12. «Совместные прогулки»

Передвижение на корточках в парах, взявшись за руки, мальчик при этом должен находиться слева от девочки.

От этой красивой дружбы на разных деревьях в разное время рас­пускались чудесные, благоухающие цветы, которые так радуют глаз.

Упр. 13. «Цветы»

Из и. п. сидя на коленях — встать на колени, руки при этом движут­ся в стороны-вверх.

Через некоторые время на месте цветов появлялась маленькая завязь, которая довольно скоро превращалась в плод: на одном де­реве это были ягоды, на другом — желуди, на третьем — орешки, на четвертом — каштаны, на пятом — яблочки! Упр. 14. «Зреющие плоды»

Из и. п. сидя на корточках, парами (мальчик и девочка), лицом друг к другу, взявшись за руки — переходить в положение стоя, описы­вая руками полукруг снизу-вверх.

Листья сразу же подружились со своими родственниками, и когда со степи налетал игривый ветер, то пускались с ними в ве­селый танец!

Упр. 15. Веселый танец»

Из и. п. стоя парами напротив друг друга, взявшись за руки,— выпол­нять сначала ходьбу, а затем бег приставными шагами, повора­чиваясь вокруг вертикальной оси сначала в одну, затем — в дру­гую сторону.

Близилась осень. Ветер становился все более сильным и поры­вистым, а временами даже холодным. Но листья, ставшие уже



красивыми и самостоятельными, совсем не замечали перемен в природе. Их интересовали только новые наряды для лесных балов и маскарадов. Юноши, тополиные листья, примеряли ко­ричневые костюмы, а девушки, березовые листочки, гляделись в зеркало луж, наряжаясь в золотистые бальные платья. Пары начинали кружиться в осеннем вальсе. Они кружили, кружили, а потом совсем покидали свой дом, родное дерево. Упр. 16. «Прощальный хоровод»

Бег в легком темпе, в колонну, в парах, взявшись за руки (мальчики располагаются слева и берут партнершу за руку, осуществляя ве­дущий кистевой захват).

Все короче становились дни и все длиннее — ночи. Теперь в танцевальном зале было уже не так много пар. Кто-то, оторвав­шись от веточки, уже давно улетел в далекие края, кто-то, слов­но корабль, уплыл по реке к неведомым теплым морям, а кто-то просто заснул в траве, прижавшись к другим таким же листочкам.

И однажды в лес прилетел сам иеверный Ветер, чтобы за­крыть карнавал осенних листьев. Увлекая их всех за собой, он сначала понес листья на своих крыльях в небо, а затем разбросал их по полям и рекам.

Упр. 17. «Северный ветер»

Бег в колонку по одному в легком темпе, руками выполнять взмахи

(имитируя движения крыльев).

Лес опустел, успокоился и затих, ожидая прихода зимушки-зимы с искристым белым снегом, вьюгами-метелями и треску­чими морозами. Но после самой холодной-прехолодной зимы на землю — в знакомый нам лес тоже — опять придет весна-крас­на, и все начнется сначала!


Упр. 18. «Выход из сказки»

Перейти на бег в легком темпе, затем — на спортивную ходьбу и, наконец, на обычную ходьбу. Руками можно сымитировать про­щальные взмахи ветвей: «До свиданья, лес-батюшка, до новых ин­тересных встреч!» Став в колонну по одному, вслед за педагогом, дети покидают зал...

Пространственно-графическое оформление мини-игры «Страна Листвандия»


 


ВРЕМЕНА ГОДА

Красавица Лето

С

реди всех времен года именно лето связано с образом пре­красной женщины, молодой и лучезарной. Красавица Лето нравится детям и взрослым, мужчинам и женщинам, зверям и птицам — она нравится всем! Ранним летним утром мы можем любоваться короной этой красавицы — восходящим оранжевым диском солнца. Особенно красиво смотрится корона над большим зеркалом моря.

Упр. 1. «Солнце над морем» Из и. п. лежа в упоре слегка прогнув­шись — поднимать таз, «переступая» руками назад.

С появлением солнца море начинает глубже дышать и шевелиться, нака­тывая на берег легкие-легкие волны.

Упр. 2. «Утренний прибой»

Из и. п., упираясь руками за спиной и приподняв ягодицы,— по­давая таз вперед, поочередно вытягивать ноги.

Красавица Лето ласково будит по утрам свою матушку Зем­лю, как бы говоря ей: «Земля-матушка, просыпайся, от снов кра­сивых пробуждайся! Пора вставать, начало дню давать...»

Сама же при этом прихорашивается, глядя в зеркала рек и озер. Расчесывает невидимыми гребешками свои волосы из блестящих луговых трав и мягких прибрежных водорослей.

Упр. 3. «Гребешок»

Из и. п. лежа на боку, упор одной рукой, другая рука на поясе —

поднимать «верхнюю» ногу, стремясь держать ее прямо. Затем то

же самое выполнить с упором другой рукой. Можно делать ногой

круговые движения (как будто завиваем локоны).


Затем красавица Лето начинает шелестеть камышом в затоках, плавнях и лиманах — это она расправляет свои реснички. Упр. 4. «Реснички-камыши

Из и. п. присев в упоре — наклонять голову поочередно в разные стороны, одной рукой при этом имитировать «расчесывание» рес­ничек. Затем то же самое проделывается другой рукой.

Красавица Лето очень любит заплетать косы, поэтому в ее ле­сах, садах и виноградниках на ветвях и лозе вырастают длинные нежные росточки.

Упр. 5. «Длинные косы»

Передвижение на корточках в колонну, держась за плечи или та­лию друг друга.

У Лета голубые-голубые глаза — как будто само небо смотрит на нас. Упр. 6. «Голубые глаза»


Из и. п. стоя, руки опущены вниз — выполнять различные движения головой (вперед, назад, влево, вправо, круговые движения).


 



Красавица Лето любит наряжаться в зеленые сарафаны, со­тканные из зелени лесов и расписанные разноцветными узорами: желтыми, красными, коричневыми.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 160; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.40.47 (0.006 с.)