Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Уважение. Уважение к преданным: проявление уважения.Содержание книги Поиск на нашем сайте
- Каких людей мы ценим? - Почему преданных важно уважать? - К каким последствиям приводит неуважение? - Как может проявляться наше неуважительное отношение к преданным? - Как наше уважение будет проявляться для старших, равных и младших? - Как реагировать на разногласия в обществе преданных? - Как реагировать на обиды, наносимые преданными? - Каковы последствия оскорблений преданных? - Что такое оскорбление? - Что делать, если Вы совершили вайшнава апарадху? И как ее избежать?
Домашнее задание: Прочитайте Ишопанишад: Ввдение, Обращение и мантры 1-2. Подготовьте небольшую лекцию по вопросам (или вопросу, который Вам даст преподаватель). Длительность лекции определяется преподавателем. Прочитайте цитаты из блока Уважение к проведенному уроку. Попросите прощения у трех людей (желательно преданных), которых мы в прошлом обидели или с которыми вели себя недружелюбно. Проанализируйте свою жизнь и подумайте, как Вы могли бы проявлять свое уважение и заботу о преданных в Вашей жизни. Запишите свои идеи. Место для заметок:
Занятие 36. Понимание Священных писаний. Ишопанишад: Введение, обращение, мантры 1-2
Введение: Какова цель Вед? Как Веды могут быть поняты в современную эпоху? (Что такое Веды? Назовите четыре Веды. Сколько существует методов познания? Назовите их.)
Обращение: Как общество может быть полно само в себе? (Если этот мир полон и совершенен, почему в нем существуют страдания? Почему существует нехватка денег, пищи и т.д.?)
Мантра 1: 1. Напишите эссе с заголовком "Ведическое знание непогрешимо". 2. Обсудите причину войн и раздоров и предложите формулу мира. (Если все принадлежит Кришне, могу ли я использовать ваше мыло без вашего разрешения)
Мантра 2: Как человек может наилучшим способом использовать свою жизнь? (Является ли деятельность ради материального благополучия полностью бесполезной?)
Уважение. Уважение к преданным: критика.
- Что такое критика? - На чем основано критическое настроение и как его избежать? - К каким негативным последствиям она приводит? - Может ли критика применяться, и если да, то в каких случаях? - Можно ли «критиковать по делу»? - Как отсутствие критики отличается от бездействия? - Каковы могут быть неправильные реакции на неправильное поведение? Приведите примеры. - Какова правильная реакция не неправильное поведение? - Как поправлять преданных, если они не правы? - Что делать, если мы слышим критику от других преданных? - Может ли в каких-то случаях наше выслушивание критики быть полезным? - Что делать, если мы слышим критику от непреданных? - Является ли отказ от выслушивания критики «сектантской замкнутостью»? - Что делать, если мы критиковали кого-то или услышали критику, и это повлияло на наше сознание? - Поблагодарите каждого из преданных Вашей группы за что-нибудь).
Домашнее задание: Прочитайте Ишопанишад, мантры 3-6. Подготовьте небольшую лекцию по вопросам (или вопросу, который Вам даст преподаватель). Длительность лекции определяется преподавателем. Прочитайте цитаты из блока Уважение к проведенному уроку. Прочитайте статью «Прививка против лжи» из дополнительных материалов. В общении с как минимум 10 преданными, поблагодарите их за что-то, будь то их поступки, служение или качества. Отметьте скольких преданных Вы поблагодарили. Место для заметок: Занятие 37. Понимание Священных писаний. Ишопанишад: мантры 3-6
Мантра 3: Разберите экономические проблемы с точки зрения сознания Кришны и установите как решить реальные проблемы жизни. (Чем рождение в человеческом теле лучше, чем рождение в теле животного?)
Мантра 4: Докажите, что Абсолютная Истина является Верховной Личностью. Разберите Его потенции и объясните, какова конечная обязанность для неотъемлемой составной частички живого существа. (Почему даже полубоги не могут знать Господа в совершенстве? Объясните пример солнца, тепла и света.)
Мантра 5: Объясните непостижимые потенции Верховного Господа и установите, что Его личностные особенности находится выше единства Его различных энергий. (Почему духовные и материальные энергии неотличны от Господа)
Мантра 6: 1. Разберите 3 стадии реализации аспектов Верховного Господа. 2. Разберите изъяны материалистичных планов политиков и филантропов по достижению вселенского братства.
Уважение. Уважение к ИСККОН: цели и миссия
- Что такое ИСККОН? - В чем заключается миссия ИСККОН? - Важно ли нам с Вами занимать активную позицию в миссии? - Как мы можем принять участие в развитии ИСККОН? - Какие препятствия возникают у нас относительно участия в миссии? Как преодолевать эти препятствия?
Домашнее задание: Прочитайте Ишопанишад: мантры 7-10. Подготовьте небольшую лекцию по вопросам (или вопросу, который Вам даст преподаватель). Длительность лекции определяется преподавателем. Прочитайте цитаты из блока Уважение к проведенному уроку. Напишите эссе на тему, как Вы могли бы принимать участие в широкой миссии Сознания Кришны. В эссе напишите шаги, которые Вы предпримете. Место для заметок: Занятие 38. Понимание Священных писаний. Ишопанишад: мантры 7-10
Мантра 7: 1. Каково реальное значение "единства"? 2. Разберите, как безбожная цивилизация влечет беспорядок и страдания и предложите практическую формулу для настоящей вселенской гармонии. Мантра 8: 1. Докажите, что Верховный Господь не бесформен, несмотря на явные Ведические утверждения, что Он таков, и объясните, почему форма Божеств Господа нематериальна. 2. Разберите чистое и неоскверненное бытие Господа Кришны и то, как обусловленная душа может получить выгоду от такого Его бытия.
Мантра 9: 1. Какова настоящая цель образования? 2. Обсудите четыре вида людей, которые поклоняются "невежеству".
Мантра 10: 1. Опишите процесс для культуры знания. (Что важнее – обретение информации или качеств?) 2. Разберите неизлечимость человеческого общества из-за ненаучной культуры и объясните, почему современные политики не могут быть поучительными лидерами общества.
Уважение. Уважение к ИСККОН: проповедь, часть 1
- Проповедь как суть миссии. - Что нужно делать, чтобы наша проповедь была успешной? - Каким должно быть наше настроение при проповеди? - Какими принципами мы должны руководствоваться в нашей проповеди? - Каковы неправильные формы настроения в проповеди? - Каковы проявления фанатизма в проповеди?
Домашнее задание: Прочитайте Ишопанишад: Ввдение, Обращение и мантры 11-14. Подготовьте небольшую лекцию по вопросам (или вопросу, который Вам даст преподаватель). Длительность лекции определяется преподавателем. Прочитайте цитаты из блока Уважение к проведенному уроку. Попробуйте проповедовать кому-то (можно нескольким людям), следуя принципам, которые обсуждались на занятии. После общения с каждым человеком проверьте себя, каким принципам у Вас получилось следовать, а каким нет.
Место для заметок: Занятие 39. Понимание Священных писаний. Ишопанишад: мантры 11-14 Мантра 11: 1. Что неправильного в стремлении к мирной и долгой жизни в этом мире? 2. Сравните процесс "авидьи" с "видьей" и опишите, как движение Харе Кришна выполняет великую благотворную деятельность для блага всего мира, основанную на этом сравнении. (Почему мы должны культивировать знание о невежестве?)
Мантры 12: Опишите ложность поклонения безличному аспекту Верховной Личности Бога и полубогам.
Мантра 13: Сравните результат слушания из авторитетного источника знания с результатом слушания от других источников. Опишите, как псевдо-религиозные деятели разрушают жизнь невинных людей.
Мантра 14: В комментарии к этому стиху Шрила Прабхупада проанализировал прогресс материального знания в свете Ведической информации о космическом положении и трансцендентальном наблюдателе, Шри Кришне. Основываясь на этом анализе, сделайте заключение о том, как умиротворить материальную природу и достигнуть жизни, свободной от проблем.
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 327; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.102 (0.008 с.) |