Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Уважение. Уважение к преданным: проявление уважения.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Содержание книги Поиск на нашем сайте
- Каких людей мы ценим? - Почему преданных важно уважать? - К каким последствиям приводит неуважение? - Как может проявляться наше неуважительное отношение к преданным? - Как наше уважение будет проявляться для старших, равных и младших? - Как реагировать на разногласия в обществе преданных? - Как реагировать на обиды, наносимые преданными? - Каковы последствия оскорблений преданных? - Что такое оскорбление? - Что делать, если Вы совершили вайшнава апарадху? И как ее избежать?
Домашнее задание: Прочитайте Ишопанишад: Ввдение, Обращение и мантры 1-2. Подготовьте небольшую лекцию по вопросам (или вопросу, который Вам даст преподаватель). Длительность лекции определяется преподавателем. Прочитайте цитаты из блока Уважение к проведенному уроку. Попросите прощения у трех людей (желательно преданных), которых мы в прошлом обидели или с которыми вели себя недружелюбно. Проанализируйте свою жизнь и подумайте, как Вы могли бы проявлять свое уважение и заботу о преданных в Вашей жизни. Запишите свои идеи. Место для заметок:
Занятие 36. Понимание Священных писаний. Ишопанишад: Введение, обращение, мантры 1-2
Введение: Какова цель Вед? Как Веды могут быть поняты в современную эпоху? (Что такое Веды? Назовите четыре Веды. Сколько существует методов познания? Назовите их.)
Обращение: Как общество может быть полно само в себе? (Если этот мир полон и совершенен, почему в нем существуют страдания? Почему существует нехватка денег, пищи и т.д.?)
Мантра 1: 1. Напишите эссе с заголовком "Ведическое знание непогрешимо". 2. Обсудите причину войн и раздоров и предложите формулу мира. (Если все принадлежит Кришне, могу ли я использовать ваше мыло без вашего разрешения)
Мантра 2: Как человек может наилучшим способом использовать свою жизнь? (Является ли деятельность ради материального благополучия полностью бесполезной?)
Уважение. Уважение к преданным: критика.
- Что такое критика? - На чем основано критическое настроение и как его избежать? - К каким негативным последствиям она приводит? - Может ли критика применяться, и если да, то в каких случаях? - Можно ли «критиковать по делу»? - Как отсутствие критики отличается от бездействия? - Каковы могут быть неправильные реакции на неправильное поведение? Приведите примеры. - Какова правильная реакция не неправильное поведение? - Как поправлять преданных, если они не правы? - Что делать, если мы слышим критику от других преданных? - Может ли в каких-то случаях наше выслушивание критики быть полезным? - Что делать, если мы слышим критику от непреданных? - Является ли отказ от выслушивания критики «сектантской замкнутостью»? - Что делать, если мы критиковали кого-то или услышали критику, и это повлияло на наше сознание? - Поблагодарите каждого из преданных Вашей группы за что-нибудь).
Домашнее задание: Прочитайте Ишопанишад, мантры 3-6. Подготовьте небольшую лекцию по вопросам (или вопросу, который Вам даст преподаватель). Длительность лекции определяется преподавателем. Прочитайте цитаты из блока Уважение к проведенному уроку. Прочитайте статью «Прививка против лжи» из дополнительных материалов. В общении с как минимум 10 преданными, поблагодарите их за что-то, будь то их поступки, служение или качества. Отметьте скольких преданных Вы поблагодарили. Место для заметок: Занятие 37. Понимание Священных писаний. Ишопанишад: мантры 3-6
Мантра 3: Разберите экономические проблемы с точки зрения сознания Кришны и установите как решить реальные проблемы жизни. (Чем рождение в человеческом теле лучше, чем рождение в теле животного?)
Мантра 4: Докажите, что Абсолютная Истина является Верховной Личностью. Разберите Его потенции и объясните, какова конечная обязанность для неотъемлемой составной частички живого существа. (Почему даже полубоги не могут знать Господа в совершенстве? Объясните пример солнца, тепла и света.)
Мантра 5: Объясните непостижимые потенции Верховного Господа и установите, что Его личностные особенности находится выше единства Его различных энергий. (Почему духовные и материальные энергии неотличны от Господа)
Мантра 6: 1. Разберите 3 стадии реализации аспектов Верховного Господа. 2. Разберите изъяны материалистичных планов политиков и филантропов по достижению вселенского братства.
Уважение. Уважение к ИСККОН: цели и миссия
- Что такое ИСККОН? - В чем заключается миссия ИСККОН? - Важно ли нам с Вами занимать активную позицию в миссии? - Как мы можем принять участие в развитии ИСККОН? - Какие препятствия возникают у нас относительно участия в миссии? Как преодолевать эти препятствия?
Домашнее задание: Прочитайте Ишопанишад: мантры 7-10. Подготовьте небольшую лекцию по вопросам (или вопросу, который Вам даст преподаватель). Длительность лекции определяется преподавателем. Прочитайте цитаты из блока Уважение к проведенному уроку. Напишите эссе на тему, как Вы могли бы принимать участие в широкой миссии Сознания Кришны. В эссе напишите шаги, которые Вы предпримете. Место для заметок: Занятие 38. Понимание Священных писаний. Ишопанишад: мантры 7-10
Мантра 7: 1. Каково реальное значение "единства"? 2. Разберите, как безбожная цивилизация влечет беспорядок и страдания и предложите практическую формулу для настоящей вселенской гармонии. Мантра 8: 1. Докажите, что Верховный Господь не бесформен, несмотря на явные Ведические утверждения, что Он таков, и объясните, почему форма Божеств Господа нематериальна. 2. Разберите чистое и неоскверненное бытие Господа Кришны и то, как обусловленная душа может получить выгоду от такого Его бытия.
Мантра 9: 1. Какова настоящая цель образования? 2. Обсудите четыре вида людей, которые поклоняются "невежеству".
Мантра 10: 1. Опишите процесс для культуры знания. (Что важнее – обретение информации или качеств?) 2. Разберите неизлечимость человеческого общества из-за ненаучной культуры и объясните, почему современные политики не могут быть поучительными лидерами общества.
Уважение. Уважение к ИСККОН: проповедь, часть 1
- Проповедь как суть миссии. - Что нужно делать, чтобы наша проповедь была успешной? - Каким должно быть наше настроение при проповеди? - Какими принципами мы должны руководствоваться в нашей проповеди? - Каковы неправильные формы настроения в проповеди? - Каковы проявления фанатизма в проповеди?
Домашнее задание: Прочитайте Ишопанишад: Ввдение, Обращение и мантры 11-14. Подготовьте небольшую лекцию по вопросам (или вопросу, который Вам даст преподаватель). Длительность лекции определяется преподавателем. Прочитайте цитаты из блока Уважение к проведенному уроку. Попробуйте проповедовать кому-то (можно нескольким людям), следуя принципам, которые обсуждались на занятии. После общения с каждым человеком проверьте себя, каким принципам у Вас получилось следовать, а каким нет.
Место для заметок: Занятие 39. Понимание Священных писаний. Ишопанишад: мантры 11-14 Мантра 11: 1. Что неправильного в стремлении к мирной и долгой жизни в этом мире? 2. Сравните процесс "авидьи" с "видьей" и опишите, как движение Харе Кришна выполняет великую благотворную деятельность для блага всего мира, основанную на этом сравнении. (Почему мы должны культивировать знание о невежестве?)
Мантры 12: Опишите ложность поклонения безличному аспекту Верховной Личности Бога и полубогам.
Мантра 13: Сравните результат слушания из авторитетного источника знания с результатом слушания от других источников. Опишите, как псевдо-религиозные деятели разрушают жизнь невинных людей.
Мантра 14: В комментарии к этому стиху Шрила Прабхупада проанализировал прогресс материального знания в свете Ведической информации о космическом положении и трансцендентальном наблюдателе, Шри Кришне. Основываясь на этом анализе, сделайте заключение о том, как умиротворить материальную природу и достигнуть жизни, свободной от проблем.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 254; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.229.217 (0.008 с.) |