Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Уважение. Уважение к преданным: проявление уважения.

Поиск

 

- Каких людей мы ценим?

- Почему преданных важно уважать?

- К каким последствиям приводит неуважение?

- Как может проявляться наше неуважительное отношение к преданным?

- Как наше уважение будет проявляться для старших, равных и младших?

- Как реагировать на разногласия в обществе преданных?

- Как реагировать на обиды, наносимые преданными?

- Каковы последствия оскорблений преданных?

- Что такое оскорбление?

- Что делать, если Вы совершили вайшнава апарадху? И как ее избежать?

 

Домашнее задание:

Прочитайте Ишопанишад: Ввдение, Обращение и мантры 1-2. Подготовьте небольшую лекцию по вопросам (или вопросу, который Вам даст преподаватель). Длительность лекции определяется преподавателем.

Прочитайте цитаты из блока Уважение к проведенному уроку.

Попросите прощения у трех людей (желательно преданных), которых мы в прошлом обидели или с которыми вели себя недружелюбно.

Проанализируйте свою жизнь и подумайте, как Вы могли бы проявлять свое уважение и заботу о преданных в Вашей жизни. Запишите свои идеи.

Место для заметок:

 

Занятие 36.

Понимание Священных писаний. Ишопанишад: Введение, обращение, мантры 1-2

 

Введение:

Какова цель Вед? Как Веды могут быть поняты в современ­ную эпоху? (Что такое Веды? Назовите четыре Веды. Сколько существует методов познания? Назовите их.)

 

Обращение:

Как общество может быть полно само в себе? (Если этот мир полон и совершенен, почему в нем существуют страдания? Почему существует нехватка денег, пищи и т.д.?)

 

Мантра 1:

1. Напишите эссе с заголовком "Ведическое знание не­погрешимо".

2. Обсудите причину войн и раздоров и предложите фор­мулу мира. (Если все принадлежит Кришне, могу ли я использовать ваше мыло без вашего разрешения)

 

Мантра 2:

Как человек может наилучшим способом использовать свою жизнь? (Является ли деятельность ради материального благополучия полностью бесполезной?)

 

Уважение. Уважение к преданным: критика.

 

- Что такое критика?

- На чем основано критическое настроение и как его избежать?

- К каким негативным последствиям она приводит?

- Может ли критика применяться, и если да, то в каких случаях?

- Можно ли «критиковать по делу»?

- Как отсутствие критики отличается от бездействия?

- Каковы могут быть неправильные реакции на неправильное поведение? Приведите примеры.

- Какова правильная реакция не неправильное поведение?

- Как поправлять преданных, если они не правы?

- Что делать, если мы слышим критику от других преданных?

- Может ли в каких-то случаях наше выслушивание критики быть полезным?

- Что делать, если мы слышим критику от непреданных?

- Является ли отказ от выслушивания критики «сектантской замкнутостью»?

- Что делать, если мы критиковали кого-то или услышали критику, и это повлияло на наше сознание?

- Поблагодарите каждого из преданных Вашей группы за что-нибудь).

 

Домашнее задание:

Прочитайте Ишопанишад, мантры 3-6. Подготовьте небольшую лекцию по вопросам (или вопросу, который Вам даст преподаватель). Длительность лекции определяется преподавателем.

Прочитайте цитаты из блока Уважение к проведенному уроку.

Прочитайте статью «Прививка против лжи» из дополнительных материалов.

В общении с как минимум 10 преданными, поблагодарите их за что-то, будь то их поступки, служение или качества. Отметьте скольких преданных Вы поблагодарили.

Место для заметок:

Занятие 37.

Понимание Священных писаний. Ишопанишад: мантры 3-6

 

Мантра 3:

Разберите экономические проблемы с точки зрения соз­нания Кришны и установите как решить реальные проблемы жизни. (Чем рождение в человеческом теле лучше, чем рождение в теле животного?)

 

Мантра 4:

Докажите, что Абсолютная Истина является Верховной Личностью. Разберите Его потенции и объясните, какова ко­нечная обязанность для неотъемлемой составной частички живого существа. (Почему даже полубоги не могут знать Господа в совершенстве? Объясните пример солнца, тепла и света.)

 

Мантра 5:

Объясните непостижимые потенции Верховного Господа и установите, что Его личностные особенности находится выше единства Его различных энергий. (Почему духовные и материальные энергии неотличны от Господа)

 

Мантра 6:

1. Разберите 3 стадии реализации аспектов Верховного Господа.

2. Разберите изъяны материалистичных планов полити­ков и филантропов по достижению вселенского братства.

 

 

Уважение. Уважение к ИСККОН: цели и миссия

 

- Что такое ИСККОН?

- В чем заключается миссия ИСККОН?

- Важно ли нам с Вами занимать активную позицию в миссии?

- Как мы можем принять участие в развитии ИСККОН?

- Какие препятствия возникают у нас относительно участия в миссии? Как преодолевать эти препятствия?

 

Домашнее задание:

Прочитайте Ишопанишад: мантры 7-10. Подготовьте небольшую лекцию по вопросам (или вопросу, который Вам даст преподаватель). Длительность лекции определяется преподавателем.

Прочитайте цитаты из блока Уважение к проведенному уроку.

Напишите эссе на тему, как Вы могли бы принимать участие в широкой миссии Сознания Кришны. В эссе напишите шаги, которые Вы предпримете.

Место для заметок:

Занятие 38.

Понимание Священных писаний. Ишопанишад: мантры 7-10

 

Мантра 7:

1. Каково реальное значение "единства"?

2. Разберите, как безбожная цивилизация влечет беспо­рядок и страдания и предложите практическую формулу для настоящей вселенской гармонии.

Мантра 8:

1. Докажите, что Верховный Господь не бесформен, нес­мотря на явные Ведические утверждения, что Он таков, и объясните, почему форма Божеств Господа нематериальна.

2. Разберите чистое и неоскверненное бытие Господа Кришны и то, как обусловленная душа может получить вы­году от такого Его бытия.

 

Мантра 9:

1. Какова настоящая цель образования?

2. Обсудите четыре вида людей, которые поклоняются "не­вежеству".

 

Мантра 10:

1. Опишите процесс для культуры знания. (Что важнее – обретение информации или качеств?)

2. Разберите неизлечимость человеческого общества из-за ненаучной куль­туры и объясните, почему современные политики не могут быть поучительными лидерами общества.

 

Уважение. Уважение к ИСККОН: проповедь, часть 1

 

- Проповедь как суть миссии.

- Что нужно делать, чтобы наша проповедь была успешной?

- Каким должно быть наше настроение при проповеди?

- Какими принципами мы должны руководствоваться в нашей проповеди?

- Каковы неправильные формы настроения в проповеди?

- Каковы проявления фанатизма в проповеди?

 

Домашнее задание:

Прочитайте Ишопанишад: Ввдение, Обращение и мантры 11-14. Подготовьте небольшую лекцию по вопросам (или вопросу, который Вам даст преподаватель). Длительность лекции определяется преподавателем.

Прочитайте цитаты из блока Уважение к проведенному уроку.

Попробуйте проповедовать кому-то (можно нескольким людям), следуя принципам, которые обсуждались на занятии. После общения с каждым человеком проверьте себя, каким принципам у Вас получилось следовать, а каким нет.

 

 

Место для заметок:

Занятие 39.

Понимание Священных писаний. Ишопанишад: мантры 11-14

Мантра 11:

1. Что неправильного в стремлении к мирной и долгой жизни в этом мире?

2. Сравните процесс "авидьи" с "видь­ей" и опишите, как движение Харе Кришна выполняет вели­кую благотворную деятельность для блага всего мира, осно­ванную на этом сравнении. (Почему мы должны культивировать знание о невежестве?)

 

Мантры 12:

Опишите ложность поклонения безличному аспекту Верховной Личности Бога и полубогам.

 

Мантра 13:

Сравните результат слушания из авторитетного ис­точника знания с результатом слушания от других источ­ников. Опишите, как псевдо-религиозные деятели разруша­ют жизнь невинных людей.

 

Мантра 14:

В комментарии к этому стиху Шрила Прабхупада проана­лизировал прогресс материального знания в свете Ведичес­кой информации о космическом положении и трансценден­тальном наблюдателе, Шри Кришне. Основываясь на этом анализе, сделайте заключение о том, как умиротворить ма­териальную природу и достигнуть жизни, свободной от проблем.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 254; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.229.217 (0.008 с.)