![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 1.2. Основы шрифтовой композиции.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
История развития шрифтовой графики. Унциал, полуунциальный шрифт (понятие прописных строчных букв). Каролингский маюскул, минускул (соединение строчных полуунциальных букв и прописных из древней антиквы). Основы современного алфавита и письма. Текстовые композиции. Роли заголовка и иллюстрации, цветовое акцентирование. Понятия «фирменный стиль», знак, логотип. Способы разработки логотипа: выделение одной буквы, слияние букв, помещение внутрь геометрической фигуры, ассоциативный знак. Тема 1.3. Типографика средствами векторного редактора Adobe Illustrator. Архитектура страницы – верстка. Соединение текстовой и изобразительной информации в единую образную систему. Современные принципы дизайна страницы. Модульная сетка и ее типы. Модульная верстка. Способы расположение рисунков и фотоиллюстраций в формате. Инструменты для создания текста. Форматирование строчного текста, создание рамки с текстом, размещение текста вдоль контура. Импортирование текста из других программ. Создание перетекания текста. Создание графических текстовых объектов. Стилизация и редактирование текста. Обновление традиционного текста. Палитры Character и Paragraph. Выбор гарнитуры шрифта. Кернинг и трекинг текста. Типографская пунктуация. Переносы, стили символа и абзаца. Обработка слов. Порядок смешивания и использования цветов. Быстрое задание цвета перетаскиванием. Палитры, используемые для назначения цвета, сохранение текущего цвета заливки или обводки для образца. Изменение цветовой модели документа. Использование градиентов, иконок, объемных элементов в современном дизайне. Тема 1.4. Компьютерная графика и основы дизайна книги. Компьютерные издательские технологии, появление новой сферы шрифтового дизайна – графики - для пользователей компьютеров. Стиль и типографическая композиция: общие закономерности. Создание иллюстрации в растровом и векторном редакторах от эскиза до вывода на печать. Основные понятия макетирования и верстки книги: а) выбор формата книги; б) выполнение эскиза макета и иллюстраций; в) подготовка шаблона; г) метки обреза; д) вывод пробных отпечатков. Раздел 2. Основы графического дизайна, проектирование Тема 2.1. Передача в композиции состояния человека и природы средствами компьютерной графики.
Создание специальных эффектов в Adobe Photoshop. Добавление эффектов освещения. Имитация объема, текстовые эффекты и явления природы, текстуры (металл, камень, вода и т.д.). Способы создания графических объектов с имитацией объема (создание теней), имитация отражения и блеска. Тема 2.2. Эффекты для мультфильмов и игр. Трехмерные эффекты для создания объема в векторном редакторе. Добавление глубины и объема с помощью инструмента Mesh (Градиентная сетка). Эффекты тени. Имитация глубины с помощью градиентов и свечения. Использование инструментов Liquefy для имитации объема. Лица из мультфильмов. Использование перспективной сетки для создания фоновых сцен для игр.
III. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ Требования к уровню подготовки учащихся на различных этапах обучения Первый год обучения - знания: · терминологии дизайнерского искусства; · видов компьютерной графики: растровой, векторной, фрактальной; · основных понятий компьютерной графики: разрешение экрана, принтер, изображения; цвет в компьютерной графике и цветовые модели и другие; · особенностей, достоинств и недостатков растровой графики; · методов кодирования цветов в компьютерной графике – цветовых моделей; · способов хранения изображений в файлах растрового формата; · методов сжатия графических файлов; · назначения и функций растровых графических программ; · применения инструментария растровой программы в определенном алгоритме; · цифровых устройств ввода-вывода изображения; · основных закономерностей и правил композиции и умение применять их в практической работе; - умения: · создавать художественный образ на основе решения технических и творческих задач; · различать форматы графических файлов и понимать целесообразность их использования при работе с различными графическими программами; · обработки графической информации с помощью растровых программ; · работы с текстом в растровой программе; · применение в изображении различных эффектов; · создавать собственные изображения, используя инструменты рисования; · работы с цветом, создания градиентных, однородных и узорных заливок;
· выделения фрагментов изображения с использованием различных инструментов; · перемещения, дублирования и вращения выделенных областей; · сохранения выделенных областей для последующего использования; · создания монтажа из готовых изображений (создание многослойных документов); · выполнения индивидуального творческого задания средствами компьютерной графики; · составления грамотной композиции с выразительным и оригинальным композиционным решением; - навыки: · настройки интерфейса, навигации и масштабирования показа изображения; · работы с инструментами рисования, создания новых кистей и узоров, настройки прозрачности изображения и режимов смешивания; · работы с инструментами выделения областей в изображении и создания коллажей; · работы со слоями и управления слоями; · выполнения тоновой и цветовой коррекции и ретуширования фотографий; · компоновки текста и изображения; · владения техническими приемами работы в компьютерной графике; · компоновки элементов композиции в формате и создания выразительного цветового решения Второй год обучения - знания: · основных закономерностей и правил композиции и умение применять их в практической работе; · знания терминологии дизайнерского искусства; · особенностей, достоинств и недостатков векторной графики; · способов хранения изображений в файлах векторного формата; · методов сжатия графических файлов; · назначения и функций векторных графических программ; · инструментария векторной программы и операций с изображениями; - умения: · применять полученные знания о выразительных средствах композиции – ритме, линии, силуэте, тональности и тональной пластике, цвете, контрасте – в композиционных работах; · умения создавать художественный образ на основе решения технических и творческих задач; · составления грамотной композиции с выразительным и оригинальным композиционным решением; · обработки графической информации с помощью векторных программ; · выполнения индивидуального творческого задания с применением векторной программы и использованием главных инструментов векторных программ, а именно: o создавать рисунки из примитивов (линий, прямоугольников, окружностей и т. д.); o выполнять основные операции над объектами (удаление, перемещение, масштабирование, вращение и т.д.); o формировать собственные цветовые оттенки в различных цветовых моделях; o создавать однородные, градиентные и узорные заливки; o работать с контурами объектов и их цветом; o создавать рисунки из кривых; o получать объемные изображения; · формирования собственных цветовых оттенков в различных цветовых моделях; - навыки: · использования методов упорядочивания и объединения объектов в векторных программах; · применения различных графических эффектов (объем, перетекание, фигурная подрезка и т. д.) в векторных программах; · создания надписей, заголовков, размещения текста вдоль кривой; · компоновки элементов композиции в формате и создания выразительного цветового решения средствами компьютерной графики. Третий год обучения - знания: · основных закономерностей и правил композиции и умение применять их в практической работе; · знания терминологии дизайнерского искусства; · многообразных программных средств компьютерной графики; · современных технологий создания компьютерного изображения в растровых и векторных графических программах, подготовки их к печати;
- умения: · составления грамотной композиции с выразительным и оригинальным композиционным решением; · умения создавать художественный образ на основе решения технических и творческих задач; · создания и редактирования собственных творческих композиций средствами графических дизайнерских программ; · самостоятельно создавать цифровые композиции и дизайн-макеты; · создания анимированных картинок; · применять полученные знания о выразительных средствах композиции – ритме, линии, силуэте, тональности и тональной пластике, цвете, контрасте – в композиционных работах; - навыки: · проектной деятельности, создания, редактирования, оформления, сохранения, передачи информационных объектов различного типа с помощью современных программных средств; · работы с графическими редакторами; · выполнения обмена графическими данными между различными программами; · компоновки элементов композиции в формате и создания выразительного цветового решения средствами компьютерной графики.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 459; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.222.170 (0.01 с.) |