Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 1.2. Основы шрифтовой композиции.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
История развития шрифтовой графики. Унциал, полуунциальный шрифт (понятие прописных строчных букв). Каролингский маюскул, минускул (соединение строчных полуунциальных букв и прописных из древней антиквы). Основы современного алфавита и письма. Текстовые композиции. Роли заголовка и иллюстрации, цветовое акцентирование. Понятия «фирменный стиль», знак, логотип. Способы разработки логотипа: выделение одной буквы, слияние букв, помещение внутрь геометрической фигуры, ассоциативный знак. Тема 1.3. Типографика средствами векторного редактора Adobe Illustrator. Архитектура страницы – верстка. Соединение текстовой и изобразительной информации в единую образную систему. Современные принципы дизайна страницы. Модульная сетка и ее типы. Модульная верстка. Способы расположение рисунков и фотоиллюстраций в формате. Инструменты для создания текста. Форматирование строчного текста, создание рамки с текстом, размещение текста вдоль контура. Импортирование текста из других программ. Создание перетекания текста. Создание графических текстовых объектов. Стилизация и редактирование текста. Обновление традиционного текста. Палитры Character и Paragraph. Выбор гарнитуры шрифта. Кернинг и трекинг текста. Типографская пунктуация. Переносы, стили символа и абзаца. Обработка слов. Порядок смешивания и использования цветов. Быстрое задание цвета перетаскиванием. Палитры, используемые для назначения цвета, сохранение текущего цвета заливки или обводки для образца. Изменение цветовой модели документа. Использование градиентов, иконок, объемных элементов в современном дизайне. Тема 1.4. Компьютерная графика и основы дизайна книги. Компьютерные издательские технологии, появление новой сферы шрифтового дизайна – графики - для пользователей компьютеров. Стиль и типографическая композиция: общие закономерности. Создание иллюстрации в растровом и векторном редакторах от эскиза до вывода на печать. Основные понятия макетирования и верстки книги: а) выбор формата книги; б) выполнение эскиза макета и иллюстраций; в) подготовка шаблона; г) метки обреза; д) вывод пробных отпечатков. Раздел 2. Основы графического дизайна, проектирование Тема 2.1. Передача в композиции состояния человека и природы средствами компьютерной графики. Создание специальных эффектов в Adobe Photoshop. Добавление эффектов освещения. Имитация объема, текстовые эффекты и явления природы, текстуры (металл, камень, вода и т.д.). Способы создания графических объектов с имитацией объема (создание теней), имитация отражения и блеска. Тема 2.2. Эффекты для мультфильмов и игр. Трехмерные эффекты для создания объема в векторном редакторе. Добавление глубины и объема с помощью инструмента Mesh (Градиентная сетка). Эффекты тени. Имитация глубины с помощью градиентов и свечения. Использование инструментов Liquefy для имитации объема. Лица из мультфильмов. Использование перспективной сетки для создания фоновых сцен для игр.
III. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ Требования к уровню подготовки учащихся на различных этапах обучения Первый год обучения - знания: · терминологии дизайнерского искусства; · видов компьютерной графики: растровой, векторной, фрактальной; · основных понятий компьютерной графики: разрешение экрана, принтер, изображения; цвет в компьютерной графике и цветовые модели и другие; · особенностей, достоинств и недостатков растровой графики; · методов кодирования цветов в компьютерной графике – цветовых моделей; · способов хранения изображений в файлах растрового формата; · методов сжатия графических файлов; · назначения и функций растровых графических программ; · применения инструментария растровой программы в определенном алгоритме; · цифровых устройств ввода-вывода изображения; · основных закономерностей и правил композиции и умение применять их в практической работе; - умения: · создавать художественный образ на основе решения технических и творческих задач; · различать форматы графических файлов и понимать целесообразность их использования при работе с различными графическими программами; · обработки графической информации с помощью растровых программ; · работы с текстом в растровой программе; · применение в изображении различных эффектов; · создавать собственные изображения, используя инструменты рисования; · работы с цветом, создания градиентных, однородных и узорных заливок; · выделения фрагментов изображения с использованием различных инструментов; · перемещения, дублирования и вращения выделенных областей; · сохранения выделенных областей для последующего использования; · создания монтажа из готовых изображений (создание многослойных документов); · выполнения индивидуального творческого задания средствами компьютерной графики; · составления грамотной композиции с выразительным и оригинальным композиционным решением; - навыки: · настройки интерфейса, навигации и масштабирования показа изображения; · работы с инструментами рисования, создания новых кистей и узоров, настройки прозрачности изображения и режимов смешивания; · работы с инструментами выделения областей в изображении и создания коллажей; · работы со слоями и управления слоями; · выполнения тоновой и цветовой коррекции и ретуширования фотографий; · компоновки текста и изображения; · владения техническими приемами работы в компьютерной графике; · компоновки элементов композиции в формате и создания выразительного цветового решения Второй год обучения - знания: · основных закономерностей и правил композиции и умение применять их в практической работе; · знания терминологии дизайнерского искусства; · особенностей, достоинств и недостатков векторной графики; · способов хранения изображений в файлах векторного формата; · методов сжатия графических файлов; · назначения и функций векторных графических программ; · инструментария векторной программы и операций с изображениями; - умения: · применять полученные знания о выразительных средствах композиции – ритме, линии, силуэте, тональности и тональной пластике, цвете, контрасте – в композиционных работах; · умения создавать художественный образ на основе решения технических и творческих задач; · составления грамотной композиции с выразительным и оригинальным композиционным решением; · обработки графической информации с помощью векторных программ; · выполнения индивидуального творческого задания с применением векторной программы и использованием главных инструментов векторных программ, а именно: o создавать рисунки из примитивов (линий, прямоугольников, окружностей и т. д.); o выполнять основные операции над объектами (удаление, перемещение, масштабирование, вращение и т.д.); o формировать собственные цветовые оттенки в различных цветовых моделях; o создавать однородные, градиентные и узорные заливки; o работать с контурами объектов и их цветом; o создавать рисунки из кривых; o получать объемные изображения; · формирования собственных цветовых оттенков в различных цветовых моделях; - навыки: · использования методов упорядочивания и объединения объектов в векторных программах; · применения различных графических эффектов (объем, перетекание, фигурная подрезка и т. д.) в векторных программах; · создания надписей, заголовков, размещения текста вдоль кривой; · компоновки элементов композиции в формате и создания выразительного цветового решения средствами компьютерной графики. Третий год обучения - знания: · основных закономерностей и правил композиции и умение применять их в практической работе; · знания терминологии дизайнерского искусства; · многообразных программных средств компьютерной графики; · современных технологий создания компьютерного изображения в растровых и векторных графических программах, подготовки их к печати; - умения: · составления грамотной композиции с выразительным и оригинальным композиционным решением; · умения создавать художественный образ на основе решения технических и творческих задач; · создания и редактирования собственных творческих композиций средствами графических дизайнерских программ; · самостоятельно создавать цифровые композиции и дизайн-макеты; · создания анимированных картинок; · применять полученные знания о выразительных средствах композиции – ритме, линии, силуэте, тональности и тональной пластике, цвете, контрасте – в композиционных работах; - навыки: · проектной деятельности, создания, редактирования, оформления, сохранения, передачи информационных объектов различного типа с помощью современных программных средств; · работы с графическими редакторами; · выполнения обмена графическими данными между различными программами; · компоновки элементов композиции в формате и создания выразительного цветового решения средствами компьютерной графики.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 451; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.104.53 (0.01 с.) |