ПрОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПРЕДДИПЛОМНОЙ) ) практики 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

ПрОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПРЕДДИПЛОМНОЙ) ) практики



 

 

по направлению подготовки

Реклама и связи с общественностью

профиль

Реклама и связи с общественностью

Квалификация

Бакалавр

 

Форма обучения

Очная

 

Саратов, 2015 г.

Автор-составитель:

 

Кандидат философских наук, доцент кафедры

социальных коммуникаций ____________Е.Б. Хорольцева

 

 

РАССМОТРЕНА И РЕКОМЕНДОВАНА для использования в учебном процессе кафедрой социальных коммуникаций

Протокол от «6» апреля 2015 г. № 9

 

 

Заведующий кафедрой социальных коммуникаций ___________________Т.И. Черняева

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение………………………………………………………………………………………...…
1. Цель и задачи практики ………………………………………..……...…………………..
2. Планируемые результаты обучения по практике ………………………………………
3. Место практики в структуре ОП ВО…………………………………………….………
4. Объем практики ……………………………………….…………………………………..
5. Содержание практики ………………………………………..…………………………....
6. Формы отчетности по практике………………………………………...…………………
7. Фонд оценочных средств промежуточной аттестации по практике …………………..
8. Учебно-методическое и информационное обеспечение практики ………..…………..
  8.1. Основная литература………………………………………………………...………..
  8.2. Дополнительная литература……………………………………………….……….…
  8.3. Нормативные правовые документы…………………………………………………..
  8.4. Интернет-ресурсы, справочные системы………………………………………….....
9. Материально-техническое и программное обеспечение практики …………………….

 

Введение

Производственная (преддипломная) практика студентов Поволжского института управления имени П.А. Столыпина направления подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» является составной частью основной образовательной программы бакалавриата и проводится в соответствии с утвержденными рабочими учебными планами и графиками учебного процесса.

Она является завершающим этапом обучения, имеет научно-исследовательское и профессионально-адаптационное значение и посвящена изучению теоретических и практических вопросов, относящихся к теме выпускной квалификационной (бакалаврской) работы студента.

Результатом производственной (преддипломной) практики является отчет, данные которого используются в ходе написания выпускной квалификационной (бакалаврской) работы.

Настоящая программа подготовлена в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Положением об организации и осуществлении в РАНХиГС образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования – программа бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры (Утв. Приказом Академии от 14 мая 2014 г. №02-129), Положением о практике студентов федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» (Утв. Решением Ученого совета Академии от 24 января 2012 г. №1), Положением о порядке проведения практики студентов Поволжского института управления имени П.А. Столыпина, обучающимся по программам высшего профессионального образования (Утв. Приказом директора Поволжского института управления имени П.А. Столыпина от 30 августа 2013 г. № 209) и другими нормативными актами, регулирующими образовательный процесс в учебных заведениях и трудовую (служебную) деятельность на предприятиях, в учреждениях и организациях.

 

Цель и задачи практики

Производственная (преддипломная) практика является базой для выполнения выпускной квалификационной (бакалаврской) работы.

Цель производственной (преддипломной) практики – получение навыков профессиональной работы, углубления и закрепления знаний и компетенций, полученных в ходе предшествующего теоретического обучения для решения практических задач в сфере рекламы и связей с общественностью. Практика способствует развитию у студентов творческого подхода и умения самостоятельно решать проблемы, возникающие в деятельности конкретной структуры, специализирующейся по деятельности в области рекламы и связей с общественностью. Производственная (преддипломная) практика посвящена выявлению взаимосвязи теоретических и практических вопросов, относящихся к теме выпускной квалификационной (бакалаврской) работы студента, сбору и систематизации материалов для написания ее практической части.

Назначение практики обусловливает цели и принципы ее организации.

Цели практики подразделяются на научно-исследовательские (применение полученных теоретических знаний в условиях конкретных организаций системы государственной службы федерального, регионального и местного уровней, органах самоуправления, негосударственных, общественных и коммерческих учреждениях и организациях, средствах массовой информации) и профессионально-адаптационные (овладение профессиональной деятельностью и профессиональной культурой).

Принципы организации практики:

а) преемственность – предметная профилированность изучения функций сотрудника пресс-службы, рекламного, информационного, консалтингового агентства, агентства по связям с общественностью, менеджера отдела рекламы и отдела по связям с общественностью в различных структурах под задачи и возможности последующей деятельности студента в качестве грамотного и компетентного специалиста в сфере рекламы и связей с общественностью в экономической, социальной, политической, научной, производственной, культурной и других сферах;

б) актуальность – учет особенностей современного этапа развития рынка рекламы и связей с общественностью в стране, регионе, городе, а также специфики принимающей организации;

в) адресность – нацеленность на решение специфических проблем конкретной организации;

г) индивидуализированный подход – связанность практики со способностями и предшествующим учебно-профессиональным опытом студента;

д) ответственность – взаимная ответственность студентов перед преподавателями – руководителями практик, руководителями от организаций (предприятий) и руководителей перед студентами.

Задачи практики формулируются в соответствии с основными целями.

Научно- исследовательские:

- разработка программы теоретико-прикладного исследования[1], которая включает следующие шаги:

o уточнение проблемы,

o определение объекта и предмета исследования,

o определение цели и задач прикладного исследования,

o уточнение и интерпретация основных понятий,

o предварительный системный анализ объекта исследования,

o выдвижение рабочих гипотез,

o составление принципиального плана исследования,

o выбор методов и технологий сбора информации и последующей обработки полученных данных;

- анализ данных и идентификация основных проблем,

- выдвижение проектных идей,

- пополнение теоретических знаний по теме избранной выпускной квалификационной (бакалаврской) работы.

 

Профессионально-адаптационные:

- развитие способности демонстрировать знание основ рекламы и связей с общественностью как сферы профессиональной деятельности;

- совершенствование навыков коммуникативного взаимодействия в рамках профессиональной сферы деятельности: умение устанавливать, поддерживать и развивать межличностные и деловые отношения;

- совершенствование навыков самостоятельного преобразования и анализа поступающей информации (прием, хранение и обработка информации);

- совершенствование навыков подготовки, организации и проведения анкетирования, опросов общественного мнения, различных способов изучения целевых аудиторий и работы с ними, а также сбора, обработки и анализа полученных данных.

 

Местом проведения практики являются отделы рекламы и подразделения по связям с общественностью государственных структур федерального, регионального и местного уровней, органов самоуправления, негосударственных, общественных и коммерческих учреждений и организаций, средств массовой информации.

 

Планируемые результаты обучения по практике

В соответствии с ОПОП по направлению подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью в результате прохождения производственной (производственной (преддипломной)) практики обучающийся должен приобрести следующие профессиональные (ПК) и профессионально специализированные компетенции(ПСК):

 

Таблица 1.

Планируемые результаты обучения по практике



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 171; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.195.24 (0.016 с.)