Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
ПрОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПРЕДДИПЛОМНОЙ) ) практики
по направлению подготовки Реклама и связи с общественностью профиль Реклама и связи с общественностью Квалификация Бакалавр
Форма обучения Очная
Саратов, 2015 г. Автор-составитель:
Кандидат философских наук, доцент кафедры социальных коммуникаций ____________Е.Б. Хорольцева
РАССМОТРЕНА И РЕКОМЕНДОВАНА для использования в учебном процессе кафедрой социальных коммуникаций Протокол от «6» апреля 2015 г. № 9
Заведующий кафедрой социальных коммуникаций ___________________Т.И. Черняева
СОДЕРЖАНИЕ
Введение Производственная (преддипломная) практика студентов Поволжского института управления имени П.А. Столыпина направления подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» является составной частью основной образовательной программы бакалавриата и проводится в соответствии с утвержденными рабочими учебными планами и графиками учебного процесса. Она является завершающим этапом обучения, имеет научно-исследовательское и профессионально-адаптационное значение и посвящена изучению теоретических и практических вопросов, относящихся к теме выпускной квалификационной (бакалаврской) работы студента.
Результатом производственной (преддипломной) практики является отчет, данные которого используются в ходе написания выпускной квалификационной (бакалаврской) работы. Настоящая программа подготовлена в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Положением об организации и осуществлении в РАНХиГС образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования – программа бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры (Утв. Приказом Академии от 14 мая 2014 г. №02-129), Положением о практике студентов федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» (Утв. Решением Ученого совета Академии от 24 января 2012 г. №1), Положением о порядке проведения практики студентов Поволжского института управления имени П.А. Столыпина, обучающимся по программам высшего профессионального образования (Утв. Приказом директора Поволжского института управления имени П.А. Столыпина от 30 августа 2013 г. № 209) и другими нормативными актами, регулирующими образовательный процесс в учебных заведениях и трудовую (служебную) деятельность на предприятиях, в учреждениях и организациях.
Цель и задачи практики Производственная (преддипломная) практика является базой для выполнения выпускной квалификационной (бакалаврской) работы. Цель производственной (преддипломной) практики – получение навыков профессиональной работы, углубления и закрепления знаний и компетенций, полученных в ходе предшествующего теоретического обучения для решения практических задач в сфере рекламы и связей с общественностью. Практика способствует развитию у студентов творческого подхода и умения самостоятельно решать проблемы, возникающие в деятельности конкретной структуры, специализирующейся по деятельности в области рекламы и связей с общественностью. Производственная (преддипломная) практика посвящена выявлению взаимосвязи теоретических и практических вопросов, относящихся к теме выпускной квалификационной (бакалаврской) работы студента, сбору и систематизации материалов для написания ее практической части.
Назначение практики обусловливает цели и принципы ее организации. Цели практики подразделяются на научно-исследовательские (применение полученных теоретических знаний в условиях конкретных организаций системы государственной службы федерального, регионального и местного уровней, органах самоуправления, негосударственных, общественных и коммерческих учреждениях и организациях, средствах массовой информации) и профессионально-адаптационные (овладение профессиональной деятельностью и профессиональной культурой). Принципы организации практики: а) преемственность – предметная профилированность изучения функций сотрудника пресс-службы, рекламного, информационного, консалтингового агентства, агентства по связям с общественностью, менеджера отдела рекламы и отдела по связям с общественностью в различных структурах под задачи и возможности последующей деятельности студента в качестве грамотного и компетентного специалиста в сфере рекламы и связей с общественностью в экономической, социальной, политической, научной, производственной, культурной и других сферах; б) актуальность – учет особенностей современного этапа развития рынка рекламы и связей с общественностью в стране, регионе, городе, а также специфики принимающей организации; в) адресность – нацеленность на решение специфических проблем конкретной организации; г) индивидуализированный подход – связанность практики со способностями и предшествующим учебно-профессиональным опытом студента; д) ответственность – взаимная ответственность студентов перед преподавателями – руководителями практик, руководителями от организаций (предприятий) и руководителей перед студентами. Задачи практики формулируются в соответствии с основными целями. Научно- исследовательские: - разработка программы теоретико-прикладного исследования[1], которая включает следующие шаги: o уточнение проблемы, o определение объекта и предмета исследования, o определение цели и задач прикладного исследования, o уточнение и интерпретация основных понятий, o предварительный системный анализ объекта исследования, o выдвижение рабочих гипотез, o составление принципиального плана исследования, o выбор методов и технологий сбора информации и последующей обработки полученных данных; - анализ данных и идентификация основных проблем, - выдвижение проектных идей, - пополнение теоретических знаний по теме избранной выпускной квалификационной (бакалаврской) работы.
Профессионально-адаптационные: - развитие способности демонстрировать знание основ рекламы и связей с общественностью как сферы профессиональной деятельности; - совершенствование навыков коммуникативного взаимодействия в рамках профессиональной сферы деятельности: умение устанавливать, поддерживать и развивать межличностные и деловые отношения; - совершенствование навыков самостоятельного преобразования и анализа поступающей информации (прием, хранение и обработка информации);
- совершенствование навыков подготовки, организации и проведения анкетирования, опросов общественного мнения, различных способов изучения целевых аудиторий и работы с ними, а также сбора, обработки и анализа полученных данных.
Местом проведения практики являются отделы рекламы и подразделения по связям с общественностью государственных структур федерального, регионального и местного уровней, органов самоуправления, негосударственных, общественных и коммерческих учреждений и организаций, средств массовой информации.
Планируемые результаты обучения по практике В соответствии с ОПОП по направлению подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью в результате прохождения производственной (производственной (преддипломной)) практики обучающийся должен приобрести следующие профессиональные (ПК) и профессионально специализированные компетенции(ПСК):
Таблица 1. Планируемые результаты обучения по практике
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 171; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.195.24 (0.016 с.) |