Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Поволжский институт управления имени П.А. Столыпина

Поиск

Поволжский институт управления имени П.А. Столыпина

    Утверждена ученым советом Института Протокол № 05 от 29 мая 2015 г. (в составе ОП ВО)

 

ПРОГРАММА

ПрОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПРЕДДИПЛОМНОЙ)) практики

 

 

по направлению подготовки

Реклама и связи с общественностью

профиль

Реклама и связи с общественностью

Квалификация

Бакалавр

 

Форма обучения

Очная

 

Саратов, 2015 г.

Автор-составитель:

 

Кандидат философских наук, доцент кафедры

социальных коммуникаций ____________Е.Б. Хорольцева

 

 

РАССМОТРЕНА И РЕКОМЕНДОВАНА для использования в учебном процессе кафедрой социальных коммуникаций

Протокол от «6» апреля 2015 г. № 9

 

 

Заведующий кафедрой социальных коммуникаций ___________________Т.И. Черняева

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение………………………………………………………………………………………...…
1. Цель и задачи практики ………………………………………..……...…………………..
2. Планируемые результаты обучения по практике ………………………………………
3. Место практики в структуре ОП ВО…………………………………………….………
4. Объем практики ……………………………………….…………………………………..
5. Содержание практики ………………………………………..…………………………....
6. Формы отчетности по практике………………………………………...…………………
7. Фонд оценочных средств промежуточной аттестации по практике …………………..
8. Учебно-методическое и информационное обеспечение практики ………..…………..
  8.1. Основная литература………………………………………………………...………..
  8.2. Дополнительная литература……………………………………………….……….…
  8.3. Нормативные правовые документы…………………………………………………..
  8.4. Интернет-ресурсы, справочные системы………………………………………….....
9. Материально-техническое и программное обеспечение практики …………………….

 

Введение

Производственная (преддипломная) практика студентов Поволжского института управления имени П.А. Столыпина направления подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» является составной частью основной образовательной программы бакалавриата и проводится в соответствии с утвержденными рабочими учебными планами и графиками учебного процесса.

Она является завершающим этапом обучения, имеет научно-исследовательское и профессионально-адаптационное значение и посвящена изучению теоретических и практических вопросов, относящихся к теме выпускной квалификационной (бакалаврской) работы студента.

Результатом производственной (преддипломной) практики является отчет, данные которого используются в ходе написания выпускной квалификационной (бакалаврской) работы.

Настоящая программа подготовлена в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Положением об организации и осуществлении в РАНХиГС образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования – программа бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры (Утв. Приказом Академии от 14 мая 2014 г. №02-129), Положением о практике студентов федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» (Утв. Решением Ученого совета Академии от 24 января 2012 г. №1), Положением о порядке проведения практики студентов Поволжского института управления имени П.А. Столыпина, обучающимся по программам высшего профессионального образования (Утв. Приказом директора Поволжского института управления имени П.А. Столыпина от 30 августа 2013 г. № 209) и другими нормативными актами, регулирующими образовательный процесс в учебных заведениях и трудовую (служебную) деятельность на предприятиях, в учреждениях и организациях.

 

Цель и задачи практики

Производственная (преддипломная) практика является базой для выполнения выпускной квалификационной (бакалаврской) работы.

Цель производственной (преддипломной) практики – получение навыков профессиональной работы, углубления и закрепления знаний и компетенций, полученных в ходе предшествующего теоретического обучения для решения практических задач в сфере рекламы и связей с общественностью. Практика способствует развитию у студентов творческого подхода и умения самостоятельно решать проблемы, возникающие в деятельности конкретной структуры, специализирующейся по деятельности в области рекламы и связей с общественностью. Производственная (преддипломная) практика посвящена выявлению взаимосвязи теоретических и практических вопросов, относящихся к теме выпускной квалификационной (бакалаврской) работы студента, сбору и систематизации материалов для написания ее практической части.

Назначение практики обусловливает цели и принципы ее организации.

Цели практики подразделяются на научно-исследовательские (применение полученных теоретических знаний в условиях конкретных организаций системы государственной службы федерального, регионального и местного уровней, органах самоуправления, негосударственных, общественных и коммерческих учреждениях и организациях, средствах массовой информации) и профессионально-адаптационные (овладение профессиональной деятельностью и профессиональной культурой).

Принципы организации практики:

а) преемственность – предметная профилированность изучения функций сотрудника пресс-службы, рекламного, информационного, консалтингового агентства, агентства по связям с общественностью, менеджера отдела рекламы и отдела по связям с общественностью в различных структурах под задачи и возможности последующей деятельности студента в качестве грамотного и компетентного специалиста в сфере рекламы и связей с общественностью в экономической, социальной, политической, научной, производственной, культурной и других сферах;

б) актуальность – учет особенностей современного этапа развития рынка рекламы и связей с общественностью в стране, регионе, городе, а также специфики принимающей организации;

в) адресность – нацеленность на решение специфических проблем конкретной организации;

г) индивидуализированный подход – связанность практики со способностями и предшествующим учебно-профессиональным опытом студента;

д) ответственность – взаимная ответственность студентов перед преподавателями – руководителями практик, руководителями от организаций (предприятий) и руководителей перед студентами.

Задачи практики формулируются в соответствии с основными целями.

Научно- исследовательские:

- разработка программы теоретико-прикладного исследования[1], которая включает следующие шаги:

o уточнение проблемы,

o определение объекта и предмета исследования,

o определение цели и задач прикладного исследования,

o уточнение и интерпретация основных понятий,

o предварительный системный анализ объекта исследования,

o выдвижение рабочих гипотез,

o составление принципиального плана исследования,

o выбор методов и технологий сбора информации и последующей обработки полученных данных;

- анализ данных и идентификация основных проблем,

- выдвижение проектных идей,

- пополнение теоретических знаний по теме избранной выпускной квалификационной (бакалаврской) работы.

 

Профессионально-адаптационные:

- развитие способности демонстрировать знание основ рекламы и связей с общественностью как сферы профессиональной деятельности;

- совершенствование навыков коммуникативного взаимодействия в рамках профессиональной сферы деятельности: умение устанавливать, поддерживать и развивать межличностные и деловые отношения;

- совершенствование навыков самостоятельного преобразования и анализа поступающей информации (прием, хранение и обработка информации);

- совершенствование навыков подготовки, организации и проведения анкетирования, опросов общественного мнения, различных способов изучения целевых аудиторий и работы с ними, а также сбора, обработки и анализа полученных данных.

 

Местом проведения практики являются отделы рекламы и подразделения по связям с общественностью государственных структур федерального, регионального и местного уровней, органов самоуправления, негосударственных, общественных и коммерческих учреждений и организаций, средств массовой информации.

 

Планируемые результаты обучения по практике

В соответствии с ОПОП по направлению подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью в результате прохождения производственной (производственной (преддипломной)) практики обучающийся должен приобрести следующие профессиональные (ПК) и профессионально специализированные компетенции(ПСК):

 

Таблица 1.

Планируемые результаты обучения по практике

Код компетенции Содержание компетенции Планируемые результаты обучения по практике (НИР)
ОК-4 способностью находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях и готов нести за них ответственность Знать: З1 - основы научного подхода к организации процесса принятия управленческих решений, к анализу альтернативных направлений действий
Уметь: У1 - находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях
Владеть: В1 - методами моделирования процесса разработки управленческого решения, навыками поиска, обоснования и выбора оптимальных вариантов решений.
ОК-5 умением использовать нормативные правовые документы в своей деятельности Знать: З1 – нормативные правовые документы в сфере рекламы и PR
Уметь: У1 - использовать нормативные правовые документы в своей деятельности
Владеть: В1 - способностью использовать основы правовых знаний в различных сферах жизнедеятельности
ОК-6 стремлением к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства Знать: З1 - методы и приемы самоорганизации и дисциплины в получении и систематизации знаний;
Уметь: У1 - анализировать и адекватно оценивать уровень своей профессиональной квалификации.
Владеть: В1 - навыками развития личности.
ОК-8 осознанием социальной значимости своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности Знать: З1 - современные требования, предъявляемые к специалисту по рекламе и связям с общественностью
Уметь: У1 - применять методы и средства самодиагностики для собственного интеллектуального развития, повышения культурного уровня и профессиональной компетентности
Владеть: В1 - навыками самообразования и саморазвития
ОК-9 использованием основных положений и методов социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач, способен анализировать социально значимые проблемы и процессы Знать: З1 – основные положения социальных, гуманитарных и экономических наук З2 – решать социальные и профессиональные задачи
Уметь: У1 - анализировать социально значимые проблемы и процессы
Владеть: В1 – методами социальных, гуманитарных и экономических наук
ОК-13 способностью работать с информацией в глобальных компьютерных сетях Знать: З1 - массмедийные, мультимедийные технологии, электронные и Интернет-технологии
Уметь: У1 – работать с информацией в глобальных компьютерных сетях
Владеть: В1 - использовать современные информационные технологии для получения доступа к источникам информации
ОК-14 владением одним из иностранных языков на уровне не ниже разговорного Знать: З1 - основы иностранного языка в объеме необходимом для обеспечения иноязычной коммуникации в типовых ситуациях делового общения
Уметь: У1 - осуществлять деловое общение на иностранном языке, принимать участие в публичных выступлениях, вести деловую переписку, участвовать в переговорах, владеть электронными средствами информации
Владеть: В1 - владеть иностранным языком на уровне, обеспечивающем эффективную профессиональную деятельность
ПК-7 обладанием базовыми навыками бренд-менеджмента Знать: З1 - теоретические основы создания брендов З2- стратегии управления брендом
Уметь: У1 - проектировать элементы бренда У2 - управлять развитием бренда
Владеть: В1 - навыками разработки бренда В2- навыками идентификации роли бренда в деятельности организации В3 - методиками оценки стоимости бренда.
ПК-8 обладанием базовыми навыками медиапланирования Знать: З1 - знать основные термины и понятия в области медиапланирования З2- знать первичные профессиональные особенности в области медиапланирования
Уметь: У1 - уметь реализовывать знания в области медиапланирования У2 - уметь профессионально реализовывать инновационные разработки в области медиапланирования.
Владеть: В1 - владеть основными понятиями и терминами, характеризующими полученные знания в области В2- владеть способами и методами реализовывать умения в области проектирования и реализации медиаплана.
ПК-9 обладанием базовыми навыками общения, умением устанавливать, поддерживать и развивать межличностные отношения, деловые отношения с представителями различных государственных, финансовых, общественных структур, политических организаций, СМИ, информационными, рекламными, консалтинговыми агентствами Знать: З1 – сущность делового общения, принципы и методы организации различных форм деловых коммуникаций
Уметь: У1 – устанавливать и поддерживать межличностные отношения У2 – выявлять факторы, затрудняющие деловое взаимодействие в процессе общения и адекватно их преодолевать
Владеть: В1 – практическими навыками эффективного осуществления разных форм деловых коммуникаций В2 – навыками поддержания деловых отношений с представителями различных организаций, в том числе государственных, финансовых, общественных структур, политических организаций, СМИ, информационными, рекламными, консалтинговыми агентствами
ПК-10 способностью обсуждать профессиональные проблемы, отстаивать свою точку зрения, объяснять сущность явлений, событий, процессов, делать выводы, давать аргументированные ответы Знать: З1 – происходящие в профессиональной сфере явления
Уметь: У1 - отстаивать свою точку зрения, У2 - делать выводы, У3 - давать аргументированные ответы
Владеть: В1 – навыками объяснять сущность явлений, событий, процессов, В2 – навыками обсуждения профессиональных проблем
ПК-11 способностью проводить исследования в конкретной предметной области, понимать результаты экспериментальных и наблюдательных способов проверки научных теорий Знать: З1 – основы методологии научных и прикладных исследований; З2 – экспериментальные и наблюдательные способы проверки научных теорий
Уметь: У1 - проводить исследования в конкретной предметной области; У2 – анализировать результаты экспериментальных и наблюдательных способов проверки научных теорий
Владеть: В1 – исследовательскими навыками; В2 – экспериментальными и наблюдательными способами проверки научных теорий
ПК-12 способностью реализовывать знания в области рекламы и связей с общественностью как сферы профессиональной деятельности Знать: З1 – сферу профессиональной деятельности
Уметь: У1 – реализовывать знания в области рекламы; У2 – реализовывать знания в области связей с общественностью
Владеть: В1 – навыками анализа особенностей профессиональной сферы
ПК-13 владением навыками работы в отделе рекламы, маркетинговом отделе, отделе по связям с общественностью, в рекламном агентстве Знать: З1 - принципы организации работы отделов рекламы и связей с общественностью З2 - основы организации работы пресс-службы в современных условиях
Уметь: У1 - строить конструктивные отношения со СМИ и их представителями У2 - обосновывать выбор каналов коммуникации, необходимых для реализации поставленных целей кампании
Владеть: В1 - владением знаниями и навыками работы в отделах рекламы / связей с общественностью
ПК-14 умением осуществлять рекламные, информационные и пропагандистские кампании и мероприятия Знать: З1 – основные этапы подготовки, планирования и реализации коммуникационных кампаний и мероприятий З2 - способы анализа результатов и эффективности коммуникационных кампаний
Уметь: У1 - осуществлять эффективную коммуникацию в ходе проведения информационных, рекламных и PR- кампаний У2 - прогнозировать кризисные ситуации и разрабатывать планы антикризисных мероприятий
Владеть: В1 - навыками разработки рекламных и PR- мероприятий В2 - методами оценки эффективности коммуникационных технологий
ПК-15 умением использовать методику и технику проведения маркетинговых ка-бинетных и внекабинетных исследований рынка, организации опросов потребителей с целью выявления их лояльности к товару и фирме, с целью выявления конкурентных преимуществ и недостатков фирмы и организации Знать: З1 - основные принципы проведения количественных и качественных исследований З2 - методы анализа рынка (кабинетные и внекабинетные исследования)
Уметь: У1 - разрабатывать план и программу исследования У2 - составлять отчет исследования и проводить его презентацию.
Владеть: В1 – опросными методами и методами обработки и анализа количественных и качественных данных В2 - навыками работы с маркетинговыми инструментами.
ПК-16 обладает пониманием основ менеджмента и маркетинга Знать: З1 - основные понятия и задачи маркетинга и менеджмента; З2- общие характеристики организаций и процесса управления
Уметь: У1 - проводить анализ маркетинговой среды; У2 - оценивать влияние элементов внешней среды на деятельность организации, различать элементы внешней среды прямого и косвенного воздействия
Владеть: В1 - методами изучения рыночного спроса и требований конкретных потребителей В2 - умением вырабатывать управленческое решение с учетом существующего типа организации и ситуации
ПК-17 знает историю и основные теории менеджмента, владеет основными управленческими функциями (планирование, организация, координация, учет, контроль, принятие решений, лидерство, мотивация, адаптация) и методами их реализации; знает основы бизнес-процессов Знать: З1 - основы теории рекламного творчества, современных креативных техник и технологий в рекламе З2­ композиционные основы создания графических продуктов
Уметь: У1 - создавать графику для рекламных материалов У2 - внедрять и продвигать дизайн-продукт
Владеть: В1 - навыками создания текстов и документов, используемых в сфере связей с общественностью и рекламе, литературного редактирования, копирайтинга В2 - навыками создания макетов в графических редакторах, дизайн-проектирования
ПК-18 способностью оперативно принимать решения, в том числе в кризисных ситуациях; способен к выработке нестандартных решений Знать: З1 – основы методологии принятия решений
Уметь: У1 - оперативно принимать решения, У2 – принимать решения в кризисных ситуациях
Владеть: В1 - способностью к выработке нестандартных решений
ПК-19 способностью принимать участие в управлении и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью фирмы и организации, осуществлять оперативное планирование и оперативный контроль за рекламной работой, деятельностью по связям с общественностью, проводить мероприятия по повышению имиджа организации, продвижению товаров и услуг фирмы на рынок, оценивать эффективность рекламной деятельности и связей с общественностью Знать: З1 – основы управления и организации работы рекламной службы; З2 – основы оперативного планирования и оперативного контроля
Уметь: У1 - проводить мероприятия по повышению имиджа организации; У2 – оценивать эффективность рекламной деятельности и связей с общественностью
Владеть: В1 – навыками продвигать товары и услуги фирмы на рынок В2 – оперативного планирования и оперативного контроля за рекламной работой В3 – навыками проведения мероприятий по повышению имиджа организации
ПК-20 владением навыками по организации и оперативному планированию своей деятельности и деятельности фирмы и организации Знать: З1 - особенности функционирования и развития организаций различных типов. З2 - основные характеристики внутренней и внешней среды организации как социальной системы
Уметь: У1 - использовать методологию и технологии проектирования для выявления организационных проблем и осуществления организационных изменений с целью повышения эффективности деятельности организаций
Владеть: В1 – современными методиками и инструментарием аудита, диагностики, инноватики основных компонентов организационной системы (целевых ориентиров организации, функций, структуры, организационных процессов, организационной культуры)
ПК-21 владением навыками организационно-управленческой работы с малыми коллективами Знать: З1 - технологии управления персоналом. З2 - особенности реализации технологий управления малыми коллективами.
Уметь: У1 - разрабатывать и внедрять систему управления персоналом в организации
Владеть: В1 - методами и технологиями анализа, прогнозирования, управления и разрешения конфликтных ситуаций
ПК-22 способностью участвовать в формировании эффективных внутренних коммуникаций, нацелен на создание и поддержание благоприятного психологического климата в коллективе, мотивацию сотрудников на активную деятельность и развитие организации; осуществление работы по повышению квалификации и общего культурного и профессионального уровня сотрудников Знать: З1 - специфику управления отношениями внутри организаций. З2 - современные методы, технологии, инструменты и организационные формы внутрикорпоративных связей с общественностью.
Уметь: У1 - устанавливать и поддерживать связи с сотрудниками организации, представителями ближайшей внешней среды организации У2 - планировать и реализовывать внутрикорпоративные мероприятия
Владеть: В1 - технологиями взаимодействия с сотрудниками организаций и различными группами общественности В2 - технологиями создания благоприятного социально-психологического климата, корпоративной идентичности, сплочения коллектива
ПК-23 способностью к участию в проектировании в области рекламы и связей с общественностью фирмы, организации, обеспечению средств и методов по реализации проектов, участию в организации работы проектных команд Знать: З1 - специфику проектирования в области рекламы и связей с общественностью. З2 - основные особенности рекламного и PR-сопровождения организационных проектов
Уметь: У1 - проводить исследовательскую работу по выявлению состояния и определению тенденций развития внешней и внутренней среды организаций
Владеть: В1 – умениями и навыками разработки и PR-сопровождения организационных проектов, связанных с решением проблем функционирования и развития организаций
ПК-25 способностью реализовать проекты и владеет методами их реализации Знать: З1 - правила и принципы проектного подхода в сфере рекламы и связей с общественностью З2 - способы планирования, продвижения, логистики мероприятий в различных сферах
Уметь: У1 - разрабатывать планы рекламных и PR-кампаний У2 - проектировать и проводить рекламные и PR-кампаний
Владеть: В1 - идентифицировать, анализировать и системно управлять коммуникационными и проектными рисками при проведении рекламных кампаний и PR-кампаний В2 - навыками анализа рекламных и PR-кампаний в различных структурах на предмет их соответствия основным этическим нормам профессиональной деятельности
ПК-26 способностью участвовать в создании эффективной коммуникационной инфраструктуры организации, обеспечении внутренней и внешней коммуникации, в том числе с государственными учреждениями, общественными организациями, коммерческими структурами, средствами массовой информации; участвовать в формировании и поддержании корпоративной культуры Знать: З1 – технологии создании эффективной коммуникационной инфраструктуры организации З2 – особенности внутренней и внешней коммуникации.
Уметь: У1 - формировать и поддерживать внутренний имидж организации; У2 - изучать целевые аудитории и учитывать их особенности при взаимодействии с организацией
Владеть: В1 - способами формирования и поддержания общественного мнения, отношения и поведения; В2 - технологиями завоевания доверия общественности к организации, создания ее позитивной известности
ПК-27 способностью принимать участие в планировании, подготовке и проведении коммуникационных кампаний и мероприятий в соответствии с целями и задачами организации на основе результатов исследований Знать: З1 – виды рекламных и PR мероприятий и условия их проведения
Уметь: У1 - формулировать цели и задачи коммуникационных кампаний
Владеть: В1 - способностью принимать участие в планировании, подготовке и проведении коммуникационных кампаний и мероприятий
ПК-28 способностью организовать подготовку к выпуску, производство и распространение рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы Знать: З1 - основы теории рекламного творчества, современных креативных техник и технологий в рекламе З2­ композиционные основы создания графических продуктов
Уметь: У1 - создавать графику для рекламных материалов У2 - внедрять и продвигать дизайн-продукт
Владеть: В1 - навыками создания текстов и документов, используемых в сфере связей с общественностью и рекламе, литературного редактирования, копирайтинга В2 - навыками создания макетов в графических редакторах, дизайн-проектирования
ПК-30 способностью организовать и провести социологические исследования с целью составления прогноза общественного мнения и разработки мер по повышению имиджа фирмы, организации Знать: З1 – методологию социологических исследований; З2 – Основы прогнозирования
Уметь: У1 – организовать и провести социологическое исследование; У2 – разрабатывать меры по повышению имиджа организации
Владеть: В1 – навыками проведения социологического исследования; В2 – навыками составления прогноза общественного мнения
ПК-31 организовать и провести рыночное наблюдение, опросы, анкетирование, эксперимент с целью повышения имиджа и конкурентной позиции организации и фирмы на рынке; осуществить сбор, обработку и анализ полученных данных Знать: З1 – основы методологии рыночных исследований; З2 – методики сбора и анализа данных
Уметь: У1 – проводить рыночные наблюдения, опросы, анкетирование У2 – собирать, обрабатывать и анализировать полученные данные
Владеть: В1 – навыками проведения количественных и качественных исследований; В2 – методами сбора, обработки и анализа данных
ПК-32 способностью подготовить, организовать и провести анкетирование и опросы мнения потребителей и общественного мнения; осуществить обработку и подготовку данных для анализа Знать: З1 – методологию изучения общественного мнения; З2 – методы изучения потребителей
Уметь: У1 - организовать и провести анкетирование и опросы мнения потребителей и общественного мнения; У2 – обрабатывать данные для анализа общественного мнения
Владеть: В1 – способностью проводить опросы; В2 – обрабатывать полученные данные
ПК-33 способностью собирать и систематизировать научно-практическую ин-формацию по теме исследований в области связей с общественностью и рекламы Знать: З1 – основные направления исследований в области связей с общественностью и рекламы; З2 – основы работы с научно-практической информацией
Уметь: У1 - собирать и систематизировать научно-практическую информацию по теме исследований в области связей с общественностью и рекламы
Владеть: В1 – способностью систематизировать информацию; В2 – аналитическими способностями
ПК-34 владением навыками написания аналитических справок, обзоров и прогнозов Знать: З1 – принципы и методы сбора, обработки и наглядного представления статистической информации, сущность обобщающих статистических показателей, основы статистического моделирования и прогнозирования;
Уметь: У1 – обрабатывать эмпирические и экспериментальные данные, представлять результаты в графическом виде, интерпретировать полученные результаты для экспертных заключений и отчетов.
Владеть: В1 – навыками представления результатов количественного и качественного анализа внешней среды
ПК-35 владеет навыками составления и оформления материалов для экспертных заключений и отчетов Знать: З1 – подходы к оценке состояния экономической, социальной, политической среды;
Уметь: У1 – осуществлять сбор информации для проведения количественной и качественной оценки внешней среды; У2 – рассчитывать статистические показатели, анализировать их содержательный, социальный и экономический смысл, формулировать оценочные выводы
Владеть: В1 – навыками аналитической работы с информацией
СК-1 способностью к проектированию и реализации PR- поддержки и сопровождения партнерства власти, бизнеса и институтов гражданского общества Знать: З1 – основы взаимодействия власти, бизнеса и гражданского общества; З2 – инструменты PR, применяемые в данном взаимодействии
Уметь: У1 – проектировать и реализовывать PR-проекты;
Владеть: В1 - способностью к проектированию и реализации PR- поддержки и сопровождения партнерства власти, бизнеса и институтов гражданского общества

Объем практики

Производственная (преддипломная) практика осуществляется в восьмом семестре четвертого года обучения. В соответствии с учебным планом трудоемкость практики 540 часов, что составляет 15 зачетных единицы. Продолжительность практики – 10 недель.

Форма промежуточной аттестации – экзамен.

 

Содержание практики

Содержание производственной (преддипломной) практики представляет практическая работа в отделе рекламы или подразделения по связям с общественностью.

Студент ведет дневник прохождения практики.

Производственная (преддипломная) практика проводится студентами в форме самостоятельной работы в структурном подразделении организации, отвечающем за работу с различными группами общественности, на конкретной должности, по поручениям руководителя и специалистов подразделения, с выполнением временных (разовых) и постоянных заданий.

В процессе выполнения студентом индивидуального задания по прохождению практики необходимо собрать материал по теме выпускной квалификационной работы (проекта).

Индивидуальное задание на преддипломную практику разрабатывает руководитель выпускной квалификационной работы. В качестве практического задания при прохождении производственной (преддипломной) практики для изучения выносятся вопросы: изучения организации (места прохождения практики) и ее внешней среды с точки зрения условий и возможностей реализации инфо-коммуникационных технологий; определения и анализа основных целей и задач деятельности в области рекламы и связей с общественностью, характеристик основных рекламных и PR-методов и технологий, применяемых в организации; систематизация и анализ собранных материалов, выявление проблем, связанных с выполнением данной организацией возложенных на нее задач и разработка практических рекомендаций для организации (места прохождения практики) по совершенствованию и развитию деятельности в сфере рекламы и связей с общественностью.

Таблица 2.

Содержание практики

№ п/п Этапы (периоды) практики Вид работ Коды компетенций Коды ЗУН (в соответствии с табл. 1)  
 
  Подготовительный Ознакомительная ОК-5 З1, У1, В1  
ОК-6 З1, У1, В1  
ОК-8 З1, У1, В1  
ОК-14 З1, У1, В1  
ПК-7 З1, З2, У1, У2, В1, В2, В3  
ПК-8 З1, З2, У1, У2, В1, В2  
ПК-14 З1, З2, У1,У2, В1, В2  
  Аналитический Сбор, обработка информации, Наблюдения, измерения ОК-4 З1, У1, В1  
ПК-6 З1, З2, У1,У2, В1, В2  
ПК-9 З1, У1, У2, В1, В2  
ПК-12 З1, У1, У2, В1  
ПК-13 З1, З2, У1, У2, В1  
ПК-16 З1, З2, У1,У2, В1, В2  
ПК-17 З1, З2, У1, У2, В1  
ПК-19 З1, З2, У1,У2, В1, В2, В3  
ПК-20 З1, З2, У1, В1  
ПК-21 З1, З2, У1, В1  
ПК-22 З1, З2, У1,У2, В1, В2  
ПК-23 З1, З2, У1, В1  
ПК-25 З1, З2, У1,У2, В1, В2  
ПК-26 З1, З2, У1,У2, В1, В2  
ПК-27 З1, У1, В1  
ПК-28 З1, З2, У1,У2, В1, В2  
СК-1 З1, З2, У1, В1,  
  Заключительный Систематизация материала ОК-9 З1, З2, У1, В1  
ОК-13 З1, У1, В1  
ПК-10 З1, У1, У2, У3, В1, В2  
ПК-11 З1, З2, У1,У2, В1, В2  
ПК-15 З1, З2, У1,У2, В1, В2  
ПК-18 З1, У1, У2, В1  
ПК-30 З1, З2, У1,У2, В1, В2  
ПК-31 З1, З2, У1,У2, В1, В2  
ПК-32 З1, З2, У1,У2, В1, В2  
ПК-33 З1, З2, У1, В1, В2  
ПК-34 З1, У1, В1  
ПК-35 З1, У1, У2, В1  

Отчет

о прохождении__________________________________ практики

(вид практики)

 

 

(ф.и.о. студента)

_____________курса обучения _______________группы

 

Место прохождения практики _________________________________

______________________________________________ _____________________

(указывается полное наименование организации в соо



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 369; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.201.79 (0.017 с.)