Глава 13. Обращение к ещё могущим не умирать 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Глава 13. Обращение к ещё могущим не умирать



О патриотизме

 

Как много громких выражений о патриотизме можно регулярно встречать в проявлениях жизнедеятельности человеческого общества.

Но достаточно ли грамотно используются такие выражения в связи с разными обстоятельствами, если подразумевать нормальное развитие именно духовного естества человека, от чего на самом деле полностью зависит гармоничное благоденствие всего человеческого общества?

Патриотизм определен в обществе людей как некое глубокое чувство, связанное с преданностью своей родине, где, в свою очередь, под понятием «родина» неизбежно подразумевается не просто определенная ограниченная местность на поверхности Земли, но само человеческое общество на этой условно ограниченной местности.

Общество, которое осознанно, в силу определенных примитивных эгоистических особенностей, стремится выделяться среди подобных себе обществ посредством однажды придуманных ограничений в культурном самовыражении.

Когда человек достигает необходимый начальный уровень мудрости, то он начинает понимать, что все процессы в Мире Бытия основаны на одном Законе.

Полноценное развитие человека, а значит, и всего человеческого общества зависит исключительно от одного для всех людей Закона.

Гармонию можно достичь, только если двигаться в направлении, заданном этой Гармонией.

А так как Гармония основана на одном для всех Законе, то и направление для всех людей может быть только одно!

Все остальные направления неизбежно связаны с дисгармонией, а значит, эти направления однозначно ведут к самоуничтожению всякого, кто не покинет эти направления вовремя!

За историю развития Мира Бытия на обочинах таких ложных направлений скопилось весьма немало останков тех, кто в свое время по-детски увлеченно провозглашал общество, к которому принадлежал, великим.

Наличие на Земле обществ, все еще продолжающих чрезвычайно активно утверждать свою собственную исключительную значимость и могущество, является главным признаком того, что все эти общества двигаются в ложных направлениях Пока разные человеческие общества будут взаимодействовать между собой по принципу, вынуждающему их соревноваться друг с другом по значимости и могуществу, эти общества неизбежно будут обречены на горе и страдания.

Принцип нормального духовного развития полностью исключает какие бы то ни было соревнования.

Соревнования характерны только для условий эго-природного развития и основаны на примитивных закономерностях инстинкта.

Жизнеустройства всех человеческих обществ, ныне продолжающих пребывать на Земле-Матушке, полностью основаны на эго-природных принципах, что однозначно определяет ложную идеологическую направленность в развитии этих обществ!

В этой связи, всякое упоминание о патриотизме неизбежно носит условно разумный характер, ибо патриот в таком случае должен преданно придерживаться условных ценностей своего общества, вне зависимости от того, насколько эти условности могут противоречить истинным ценностям гармоничного формирования духовного естества Человека.

Разумным будет использование понятия "патриотизм" не в узко национальном смысле, а только лишь в общечеловеческом!

Когда в приоритете рассматриваются вопросы, связанные с нормальным развитием Человека, а не национально обособленного общественного формирования.

Всякое большое всегда начинается с малого.

А потому, только лишь грамотно познав Истину, законно определяющую правильность взаимодействия человека с человеком, где никакая традиция не может быть однозначно рассмотрена в качестве отправной точки, уместен будет и вопрос о гармоничности развития всего человеческого общества.

Разум и разумное мышление никак не может иметь отличительные национальные особенности!

Национальными особенностями может выделяться только характерное восприятие происходящей реальности, формирующееся на основе определенных придумываемых идеологических норм, которые человек вынужден обретать, воспитываясь в среде общества, где он проживает и которым дорожит.

Если взгляд на происходящую реальность имеет национальные особенности, такой взгляд является исключительно предвзятым!

Разумным такой взгляд в принципе быть не может!

Разум и разумное мышление основано на одном Законе.

А значит, только когда человеческая цивилизация сможет представлять собой то единство, которое можно будет обозначить как одна Семья, не разделенная меж собой идеологией, вынуждающей видеть один и тот же Закон по-разному, только тогда эта цивилизация сможет по праву определиться как разумная!

Пока человеческая цивилизация может восприниматься посторонним наблюдателем лишь в качестве псевдоразумной.

Помнят ли люди евангельскую подсказку, говорящую о том, что царство или дом, разделившиеся в себе, неизбежно обречены на разрушение?

Единое царство может разделиться, когда в нем проявляются два или более условно равных правителей, а дом – когда в его пределах проявятся более одного обозначающих себя хозяевами.

Отец Небесный един для всех, без исключения, людей!

Спасение человеческого общества – в единстве!

А это возможно только на основе обретения единых общечеловеческих ценностей!

Было бы мудрым, если бы представители трезвомыслящей части разных обществ проявили бы достойную активность к всестороннему и обязательно объективному осмыслению этой темы, внимательно присматриваясь ко всему вновь проявившемуся и не ссылаясь на исторически накопленные в прошлом запылившиеся ордена и знамена.

Новые реалии всегда сопровождаются новыми подсказками!

_______________________

Глава 14. Обращение к ещё могущим не умирать

Об особенностях сектанства

Охота на ведьм, чрезвычайно уродливо и масштабно проявившаяся во времена средневековья, активно способна проявляться и в этот, условно просвещенный, век.

Во времена нынешние, когда активно и окончательно начинает решаться судьба всей человеческой цивилизации, в этот, ставший весьма смутным, период в качестве устрашающего осуждения стало активно использоваться понятие "секта". Что в очередной раз, к сожалению, продолжает ярко демонстрировать отсутствие столь желаемой разумности и наличие духовной скудости. Тем более что таким, подаваемым в качестве однозначно негативного клейма, образом начинают все чаще неграмотно пользоваться те, кто имеет нездоровую склонность легко воспламеняться негодованием и гневом в отношении того, на кого кто-то весьма умело и в нужное время укажет как на виноватого.

А такие люди, в силу определенных естественных причин, пока еще всегда составляют подавляющую часть любого из существующих на Земле общественных формирований, условно обозначенных государствами.

Для тех, кто еще мог бы не умирать, хотелось бы упомянуть, что в энциклопедии по поводу понятия "секта" есть простое и достаточно ясное определение: секта*.

Если учесть только сам перевод с латинского, то под такое понятие подпадают исключительно все школы и направления, основанные на какой-либо философской идеологии.

Независимо от того, считаются ли они государственными или нет, многочисленны или же нет.

Если же учесть только остальную вышеприведенную часть энциклопедического определения, то тогда может подразумеваться обстоятельство, когда в лоне уже существующей церковной организации проявилась небольшая группа верующих, которая стала несколько по-иному трактовать те или иные, до этого существующие в этой организации, канонические догматы. Но благоразумно ли в таком случае обозначать как однозначно негативное явление тот раскол, вероятность которого сразу же проявляется с появлением такой небольшой группы инакомыслящих? Что же тогда в далекой древности представляла из себя небольшая группа верующих иудеев, которые объединились вокруг проявившегося в то далекое время живого Слова Божиего?

Эта небольшая группа, благодаря проповедованию Учителя Истины, стала понимать некоторые издавна утвердившиеся для всех иудеев Священные каноны несколько по-иному. Настолько по-иному, что их на родной земле даже стали преследовать с целью жестоко наказать. Согласно вышеприведенному энциклопедическому определению, эту однажды образовавшуюся в среде верующих иудеев небольшую организацию будущих христиан полноправно можно обозначить как секта.

И вот из маленькой секты впоследствии сформировалось весьма многочисленное религиозное движение, условно обозначенное как христианство. А ныне великое множество именно этих христиан весьма агрессивно и бездумно использует понятие "секта" в качестве некоего крайне негативного клейма, дабы обозначить инаковерующих как якобы очень опасных, кого необходимо остерегаться. Если те, кто имеет прямое отношение к религиозной сфере, проявляют великое невежество и несуразно используют понятие "секта", то в смутный период времени такие умники весьма легко способны спровоцировать массовое проявление озлобленности и настороженности между людьми.

___________________

секта* (от лат. secta - учение, направление, школа) – религиозная группа, община, отколовшаяся от господствующей церкви.

В таких условиях люди легко становятся способны разделяться меж собой таким образом, когда и родители могут стать врагами детям своим. "Разделяй и властвуй" – лозунг от врага Истины Божией! А значит, всякий, кто станет призывать сторониться кого-то из ближних, есть несущий соблазн от диавола!

Истинная суть энциклопедического определения понятия "секта" имеет прежде всего прямое отношение к нормальному и естественному проявлению сути инакомыслия. А само инакомыслие прямо соотносится с неповторимостью индивидуальных особенностей и способностей любого человека.

Если кто-либо видит и понимает что-то совсем по-другому, чем даже все окружающие его собратья на всей Земле, это есть вполне нормальное явление, и осуждать его только по одной этой причине может только неразумный!

Именно способность разных людей, по мере обретения с течением времени разного качества жизненной мудрости, различать разную глубину сути происходящей реальности как раз и создает нормальные условия для естественного ритма развития человеческого общества. Развитие исключительно всегда зависит от проявления чего-то нового и малопонятного для большинства в противовес чему-то традиционному и общепринятому.

А всякое традиционное всегда является плодом развития того, что когда-то также проявилось чем-то новым и малопонятным в противовес другому, традиционному, существовавшему до того проявления.

Далеко не всякая новая мысль или идея способны открывать путь к более праведному совершенствованию, но всякая новая идея неизбежно предполагает вероятность разделения людей на тех, кто продолжает не видеть ценность нового, и на тех, кто будет увлечен этой новой идеей.

И если эта закономерность у представителей искусства и науки не вызывает опасения, что вполне разумно, то именно у представителей традиционной христианской церковной организации такое разделение обозначается как раскол, к которому будет проявлено крайне негативное и даже агрессивное отношение.

Неспособность здраво воспринимать инакомыслие – признак примитивности разумной деятельности! Неспособность правильно вести мирное и доброе общение с инакомыслящим – признак духовной скудости!

Главная и трагичная ошибка, которую допускает человек в обстоятельствах, предполагающих вероятность разделения, – это стремление утвердить свои идеи и выдуманные образы в качестве чего-то Священного и неизменного. Именно это обстоятельство вынуждает людей разделяться на противостоящие друг другу стороны, когда допускается только временная эгоистически выгодная примиримость!

Христиан на Земле великое множество, но Единой христианской Церкви, к чему призвано вести верующих Слово Божие, не существует!

Все христиане читают и почитают одни и те же слова, запечатленные в Евангелии, а разделились между собой на противостоящие стороны не потому, что стали толковать прочитанное по-разному, а исключительно потому, что свои собственные фантазии на тему прочитанного они стали утверждать в качестве некоего Священного канона, которого только лишь и надо придерживаться всем живущим на Земле.

Если бы те, кто однажды стал руководить христианскими объединениями, не стали соревноваться между собой за право обладать источниками материальных ценностей, а также за свою значимость и за свою самую-самую большую правильность и блистательность на пути духовного развития, то христиане никогда бы не разделились так, как это теперь приходится с печалью наблюдать в реальности.

Они могли бы по-разному понимать какие-то Священные образы, но никогда бы не противостояли друг другу и не воспринимали бы друг друга как чужих, с кем согласны в силу вынужденности жить рядом, но в единстве- никогда! Называющие себя христианами за всю историю своей жизнедеятельности спровоцировали пролитие крови друг друга в диавольски большом масштабе! А предвестником такой трагедии стали те, кто первыми стали утверждать свои несуразности в качестве Священных канонов.

Не бойтесь думать по-новому и не бойтесь тех, кто также это уже делает!

Необходимо уметь правильно общаться друг с другом, где, если не смогли прийти к одному пониманию, покажите в качестве практического примера достоинства своего выбора. Великой глупостью и невежеством будет ваше стремление продолжать шумно осуждать ближнего за то, что в отличие от вас он понимает происходящую реальность по-другому!

Как же много пока еще такой глупости и невежества! Горе не желающим перерождаться! Но самой большой опасностью для человеческого общества является обстоятельство, когда в среде этого общества начинает неразумно и широко использоваться некое определение для однозначно негативного обозначения всего того, из чего, наряду с очередными заблуждениями, также появляется и Спасительное!

Спасительное всегда приходит чем-то новым и никогда не является точным и полным повторением чего-то старого! Отчего оно совершенно естественно способно вызывать у многих сомнение и настороженность. В данный исторический период развития всего человеческого общества на всей Земле Спасительным для человечества является прежде всего вопрос истинно духовного совершенствования, к нормальному и умному рассмотрению которого еще совершенно не подошли правители так называемых государств.

В этот очередной, но уже судьбоносный для человечества, смутный период времени такие правители и помогающие им еще не исчерпали своих возможностей в попытке разрешить неуклонно разрастающуюся жизненную проблему, которая стойко продолжает болезненно уродовать естество человека. Только вот возможности, в которых существующие до сего времени правители традиционно должны быть хорошими специалистами, в принципе не способны вести к истинному благоденствию любое человеческое общество и являются совершенно несуразными по отношению к сфере нормального духовного совершенствования.

Ярчайшим примером тому служит многовековая история развития всех разнообразных обществ на Земле. Стремление в первую очередь решать вопросы, связанные с общепринятым образом так называемых социальных проблем, призванных удовлетворять прежде всего примитивные эгоистические интересы, есть корневая ошибка в стремлении привести человеческое общество к благоденствию!

Сколько же можно ходить по одному и тому же кругу, уже многим кажущейся бесконечной дороге страданий? Время прозревать! А так как Спасительное для всего человечества имеет прямое отношение к духовным качествам естества человека, то бездумное и масштабное неграмотное использование определения, имеющего хоть какое-то отношение к Спасительному, есть глупейшее и чрезвычайно опаснейшее для всего человечества проявление!

Определение «секта» по сути своей призвано обозначить проявившуюся новую нетрадиционную идею и видение.

И если одним таким, по сути нейтральным, определением условно пометить негативом все проявляющееся новое, то вероятность рассмотреть Спасительное будет снижена до опасного минимума для великого большинства!

Да откроются глаза у уверенных, что они открыты!

 

____________________



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 307; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.204.208 (0.032 с.)