Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глава 10. Обращение к патриарху Русской православной церкви и в его лице ко всемархиепископамипастырямдругих христианских церквейСодержание книги
Поиск на нашем сайте
В конце мая 2003 года Учитель завершил написание обращения к ныне уже покойному патриарху Русской православной церкви Алексию Второму. Это было обращение не только к патриарху и в его лице ко всем архиепископам православных церквей Земли-Матушки, но и к пастырям других христианских церквей. Достигло адресатов это обращение во второй половине июня месяца. Официальной реакции не последовало от адресатов в течение всего года описываемых событий … «Дорогой друг, мир вам и ближним вашим! Вот и наступил час, когда увидел благоприятным написать данное обращение, которое будет более многословным, чем те, которые я делал до него. Но в этом есть своя немаловажная необходимость, ибо оно касается далеко не только того, к кому я обращаюсь. Очень надеюсь, что особенно не утомлю определенной множественностью вспомогательных пометок. Подобного рода обращения, только носящие свою собственную особенность, я сделал пред этим и к президенту России, и к лидерам мусульман, и к некоторым другим лицам, занявшим серьезное положение в человеческом обществе. Долгое время, ныне исполняя Предопределенное и наблюдая за характером происходящих явлений в обществе, как в мире, так и особенно в России, я не видел нужным делать какое-либо обращение ни к одному из официальных лиц, весьма много говорящих о своей готовности потрудиться во благо мира. Обращения, которые я в данное время делаю, можно давать только один раз и тогда, когда наступает особый судьбоносный период в человеческом обществе и некоторым чадам Бога Великого необходимо предоставить соответственно особого рода выбор. А почему только перед некоторыми, хотя решается судьба великого множества, так это в связи с естественным характерным формированием пока еще весьма своеобразного жизнеустройства именно человеческого общества. Где люди, пока еще недостаточно хорошо понимающие Истину, сами создают благоприятные условия, чтобы в дверных проемах, через которые им надлежит проходить, обязательно вставали в качестве своеобразных регулировщиков кто-то из собратьев, также мало ведающих Истину. Вам, дорогой друг, хорошо известен евангельский образ о том, когда эти вышеупомянутые некоторые избранные, вставшие в проемах определенных врат, не сделав правильный выбор, не только сами не входят чрез врата, но и вполне легко могут стать способными воспрепятствовать это сделать другим. Люди в человеческом обществе, как те, кто считают себя верующими, так и остальные, именно от неведения необходимой полноты Истины неизбежно создали такую психологическую среду, где, пробуя убеждать и себя, и окружающих в своем якобы стремлении искать Истину, упорно делают практически все для того, чтобы ее не найти, при этом успешно формируя масштабную иллюзию своей миротворческой миссии. Думаю, не нужно иметь особую мудрость, чтобы согласиться с образом, который я приложу ко всем принявшим на плечи свои ту или иную ведущую, знаменательную должность. Я уподобляю их тем взявшим в свои руки штурвалы разно мерных судов, перевозящих разновеликие группы людей. Кто, устремившись нередко добросовестно в меру своих умственных и духовных способностей управлять доверенными им судами, вынуждены пользоваться не показаниями точных вспомогательных приборов, а узкими предвзятыми суждениями и часто даже просто слухами. То есть все такие встающие к рулю, если говорить прямо, в условиях пока еще проявляющейся в обществе своеобразной психической среды неизбежно приобретают характерные особенности слепого водителя. Ну а когда слепой пытается вести слепых, то независимо от его усердия рано или поздно все неизбежно упадут в яму. Это горько, но пока еще неизбежно. И если светские лидеры характеризуются в своей деятельности стремлением создавать человеческие законы и пробовать им следовать, то религиозные деятели должны отличаться призванием не создавать никаких своих законов, а всем существом своим следовать законам, утвержденным только Богом Великим. В таких условиях можно сказать, что мирским с беспокойным сердцем просто заказана бесконечная череда многочисленных ошибок, способных пагубно отражаться на их духовном развитии, тогда как для обретших Священную Веру духовная ошибка может быть допущена, лишь когда тот или иной верующий оказывается явно неспособным ее избежать. Что же на самом деле можно видеть в жизни каждого верующего, и не просто верующего, но и в жизни каждого, позволившего имени своему человеческому считаться авторитетным в представительстве Церкви Христовой? Дорогой друг! Вижу благоприятным добавить, что в своем обращении я не преследую цель выразить критику, хотя из некоторых сопоставлений можно это подразумевать. Главная цель иная, и ее мне не хотелось бы выражать многосложно, но обозначить просто: я хочу помочь. Поэтому определенный судьбоносный выбор я должен предоставить именно сейчас. Такова Воля Отца моего, Бога рода человеческого. Вы стали свидетелем многочисленных трагедий за последние годы, разномасштабных трагедий, особенным образом характеризующих этот текущий период времени, который должен был наступить и как естественная неизбежность, и как Время, именно когда должна окончательно определиться судьба всего человеческого общества. Человечество по-прежнему делает чрезмерно много усилий, неудержимо влекущих все общество на Земле-Матушке к великой скорби, что особо ярко и активно должно было проявиться именно в данный знаменательный временной период. Остановить стремительно развивающийся ныне глобальный кризис известными человечеству методами невозможно, так же как и невозможно было остановить постепенное развитие условий, позволяющих все сложнее проявляться кризисным процессам за всю историю развития человечества. Политическими методами в зависимости от качества того или иного лидера удавалось лишь в разной степени, но всегда незначительно приглушать интенсивность развития этого кризиса, и не более того. Религиозные деятели разных вероучений тоже пробовали и продолжают пробовать приглушить развитие того же самого кризиса. Но в том виде, в котором смогли проявиться многие вероучения за определенный исторический период времени у разных народов, они по сути своей не в состоянии нормально разрешить эту проблему. Хотя именно со стороны духовного вероучения упомянутая проблема должна быть обязательно разрешена. Но чтобы это могло произойти по наиболее благоприятному пути с наименьшим объемом теперь уже неизбежных трагедий, представителям некоторых вероучений, наиболее предрасположенных к восприятию Истины, необходимо в данный период времени пройти своеобразный психологический экзамен. Этот экзамен легко выявляет наличие умело сохраненного горящего огонька в светильнике, с которым выходят встречать Того, Кого как будто бы ждут всем сердцем. Хорошо понимая происходящее во сути жития человека и понимая, что вероятность сохранить благоприятное качество Священной Веры к наступлению Последнего Времени крайне мала, однажды Учитель выразил горький образ, впоследствии запечатлевшийся в Евангелии от Луки: «Но Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле?» Наблюдая за сутью происходящих жизненных усилий, делаемых ныне называющими себя верующими, воистину остается сказать, что происходящее к нормальному проявлению Священного Доверия Богу Живому, Отцу Небесному рода человеческого, не имеет никакого отношения. Чтобы серьезно повлиять на стремительно разворачивающуюся трагедию в жизни всего человеческого общества, крайне необходимо именно сейчас значительно изменить, углубляя и расширяя, взгляд и понимание человека относительно духовных вопросов. Я уже упомянул, что спасительно повлиять на опасные процессы жизнедеятельности человека призвано только духовное вероучение. В то же время ни одно из вероучений, существующих в том виде, как они к данному времени сложились, не в состоянии достойно разрешить эту жизненно важную задачу. Ныне пришло Время, когда достаточно скоро разным народам предстоит признать, что условно традиционные вероучения заканчивают исполнять ту духовную, ограниченную определенным временным периодом миссию, ради которой, учитывая особенности разных народов, они и были заложены в своеобразном виде. Далее человеческое общество нормально и полноценно развиваться сможет исключительно при условии единства понимания всего, что касается духовных таинств, истинно проявляющихся в жизни каждого человека. Всем обязательно требуется уяснить простое понимание того, что закон духовного развития человека, его внутреннее условное общение с Отцом Небесным всегда проявляются по одному и тому же равному для всех людей принципу, независимо от национальных и расовых принадлежностей. А значит, естественно, если уважать особенности разумного мышления, истинность духовного вероучения ни в коем случае не должна определяться традиционностью. Истинность духовного вероучения определяется по сути постоянно движущимся жизненным током. Традиционность есть нечто, что сопоставимо с музейным экспонатом, который хранят в ограниченном пространстве. Традиционными на какой-то период времени могут быть только плоды творческой деятельности человека. Но к духовному вопросу творческий подход недопустим. И это человеку ныне крайне необходимо уяснить. Ибо это может быть чрезвычайно вредоносным, что как неизбежность в определенной мере проявилось в разных духовных движениях. Именно плоды творческого подхода к осознанию тех или иных запечатленных по Воле Бога Великого истин, ошибочно догматически утвержденные верующими, послужили возникновению разделения верующих между собой. Эта неприятность коснулась, можно сказать, всех духовных вероучений, где живые учителя, имеющие возможность непосредственно общаться с верующими, уже отсутствуют. Особенным многообразием такое вредоносное обстоятельство проявилось в духовной деятельности христиан. Христиане разделены между собой не на основе разности запечатлевшихся текстов, описывающих деяния и высказывания Христа, а исключительно на основе разнообразных толкований одного и того же текста Священного Писания. Очень грустно, что христиане не приложили достаточно усилий для осмысления всей мудрости, скрывающейся за оставленной для них Словом Божиим образной подсказкой, запечатлевшейся в Новом Завете и говорящей о том, что если дом или царство разделятся сами в себе, то они не устоят. Множество творчески утвержденных однажды верующими не относящихся к Истине догм, призванных характеризовать отличительные особенности появляющихся с течением времени разных церковных ответвлений в среде как будто бы верующих Христу, неизбежно стали камнем преткновения, через который самостоятельно представителям этих разных ответвлений совершенно невозможно будет перешагнуть для движения к богоугодному объединению в единую истинную Церковь Христову. Думаю, вам известен принцип «Разделяй и властвуй», который умные люди правильно относят к тому источнику, который является полной противоположностью Богу Великому. А значит, истинная Церковь Христова прежде всего характеризуется особенностью, увлекающей разных людей с разным идеологическим воспитанием только к объединению, но никак не к обособлению. Каждое из разных между собой церковных образований, накопив отличительные ложные догматические утверждения, естественно, верит, что именно его понимание Истины исключительно правильное. А значит, если Слово Божие вновь придет, то обязательно посадит именно их из всей среды прочих христиан по правую руку от себя. О, как велики глупость и невежество в понимании Вселюбия Божиего и Мудрости Его! Конечно же, представители любой христианской ветви, как и любого иного вероучения, громко могут сказать, что их церковь готова объединять всех на Земле. Но именно в вышеупомянутой связи это будет означать: «Приходите все к нам, берите всё наше, а мы ничего вашего брать не будем». Именно это, по сути, утверждают в выражении собственной позиции представители разных духовных вероучений на каждом совместном съезде в попытках поднять вопрос о приложении серьезных объединенных усилий во благо мира. Эту всю вышезатронутую психологическую закономерность можно условно обозначить как мертвая зона. И если основу этой мертвой зоны не разрушить, то все великое множество как будто бы верующих одному Богу Живому продолжит существовать на Земле как бестолковая масса неспособных творить ничего значительного действительно во благо всего мира. Хотя именно верующие Великому Отцу Небесному прежде призваны разрешить такого рода задачи. Разрушить благоприятным образом условия, составляющие эту так называемую психологическую мертвую зону, возможно, но только с помощью Того, Кто имеет право воистину называть себя Словом Божиим; Кто не является представителем какого-либо из исторически сложившихся вероучений, но Кто на самом деле равно удален и равно приближен к любому из них. Это очень важное условие для наиболее благоприятного разрешения этой задачи. Учитель Истины имеет все необходимое для наиболее обстоятельного освещения без исключения любых духовных вопросов, как тех, что стали камнем преткновения в понимании разных верующих относительно одного и того же обстоятельства, так и тех, которые продолжают возникать на пути все более глубоко и широко рассуждающих. Я уже упомянул, что исторически сложившиеся к нынешнему времени разнообразные вероучения заканчивают исполнять то, ради чего они создавались. Чтобы говорить о дальнейшем и теперь уже полноценном развитии, требуется рассматривать развитие не какого-либо одного народа, а сразу именно всего человечества. Только когда на всей Земле сформируется нормальная духовная Единая Семья единоверующих, только тогда перед человечеством можно открывать Врата в Вечность. Но к этому привести и задать единую для всех линию дальнейшего духовного развития может только Вероучение, которое должно сформироваться именно в данный судьбоносный для человечества период времени, в чем помочь человеку призвано Отцом Небесным Живое Слово Божие. А так как необходимо рассматривать дальнейшее полноценное развитие всего человеческого общества, то духовное общечеловеческое Вероучение должно проявиться в таком предопределенном виде, когда уже совершенно неуместно о нем будет говорить, как о чем-то в перечне через запятую: искусство, наука, религия и пр. Ибо истинность полноценного Вероучения должна проявляться только как некая животворящая основа, призванная задавать нормальную направленность истинного, то есть действительно во благо человека развития всех видов творчества, к чему как раз и относятся разнообразные проявления в искусстве и науке. До нынешнего времени именно Слову Божиему не было предопределено широко освещать творческие стороны в жизни человека, поэтому осмысление этих сторон человек стал проводить самостоятельно. И естественно, как неизбежность получилось так, что религиозная сфера очень часто проявляла ненормальные формы спора по определенным вопросам как с представителями искусства, так и с представителями науки. И где до сих дней по многим вопросам никак не могут прийти к одному пониманию. В этом отношении особенно требуется подчеркнуть, что все разнообразные духовные образования, условно обозначившиеся как христианские, в связи с поспешным утверждением многочисленных ложных догматов в отношении того, к чему самостоятельно таким образом прикасаться было нельзя, ныне находятся в непосредственной близости от такого неудобного положения, которое подобно уже свершившемуся в древности обстоятельству, когда продолжать настаивать на том, что земля плоская, становилось нелепо. Человеческая мысль с данного периода знаменательного Времени начинает и с течением времени все более будет соприкасаться с большим объемом неведомой до этих пор информации, касающейся разнообразных проявлений законов материи. Во многом эта информация очень значительно разнится с догматическими церковными утверждениями. А так как воспринимаемая человеком информация впоследствии достаточно быстро будет находить все больше научных и просто практических подтверждений, духовное вероучение, имеющее иное определение, чем то, что реально открывается человеческому пониманию, будет быстро утрачивать ореол чего-то якобы животворящего. Хотя на самом деле все более обильно поступающая, необычная на первый взгляд информация имеет очень простое и ясное именно духовное определение, способное гармонично отразиться в научной сфере. Пришло знаменательное Время, когда во благо всего человечества уже проявляется такая полноценность Вероучения, которая не только подводит гармоничную основу под все виды творческой деятельности, но и, насколько сознание человека в состоянии воспринимать, ясно и полно открывает гармоничную суть, касающуюся без исключения всех сторон духовной жизни человека, убирая тем самым опасные условия, всегда способствующие возникновению разнообразных внутренних расколов и прочих совершенно ненужных новообразований, неизбежно ведущих к тому же разделению. Надеюсь, вы прекрасно понимаете, что многочисленное появление разнообразных отличающихся друг от друга так называемых духовных движений может происходить исключительно на основе недостаточно ясной и конкретной запечатлевшейся той или иной истины в сохраняющихся текстах о чем-то Священном. Именно это является благоприятным условием появления, мягко говоря, неодинаковых плодов человеческой творческой мысли, когда одну и ту же истину начинают трактовать даже взаимоисключающими определениями. Только лишь сейчас наступила благоприятная возможность свершиться предначертанному Отцом Небесным, о чем достаточно запечатлелось в Новом Завете в текстах от Иоанна: «…когда уже не буду говорить вам притчами, но прямо возвещу вам об Отце». Знать себя и Отца своего Небесного, а значит, и утверждать что-либо об этом может исключительно только Тот, Кто есть Живое Слово Божие. Никто более из остальных детей Бога Великого не должен утверждать что-либо на эту тему, если то, что желают утверждать, не было прежде достаточно ясно и конкретно утверждено Учителем Истины. К сожалению, многие из тех, кто принял участие в несвоевременном утверждении определенных догм, о сути коих в свое время умолчал Учитель, не дотянулись в мудрости до упомянутой простой истины, что естественно заложило много опасных неудобств на будущее. В тех же текстах от Иоанна есть и еще одно особо важное упоминание, которое ныне именно христианам прежде предстоит правильно понять до конца: «Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привесть; и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь». Создать условия, наиболее располагающие к созданию единства в полноценном смысле этого слова, осветив полностью все особенности, препятствующие этому, может только один Учитель Истины. Собрать в одно условно обозначенное «стадо» голосами многих, пусть даже и авторитетных духовных деятелей невозможно по сути психологических закономерностей, связанных именно с человеком. Надо признать, что последователи ислама по отношению к христианам несколько более правильно, хотя и не до конца представляют деятельность вновь пришедшего Исы. Мусульмане верят, что Иса придет в Последнее Время и, уча верующих, приведет христиан к соединению с мусульманами. Это уже само по себе благоприятное психологическое условие к дальнейшему составлению единства и разрушению опасных противоречий между условно христианами и мусульманами. В объединении — Свет, в разъединении — тьма. Христиане же приложили немалые усилия, чтобы утвердить в своем понимании весьма странное представление о Вселюбии Бога Великого, Отца Небесного рода человеческого. Дорогой друг, в своем понимании, ложно сосредоточившись на ожидании появления Его исключительно только как грозного Судии, который якобы должен судить всех людей, вы лишили Живое Слово Божие возможности вновь прийти, чтобы продолжить учить вас, помогая полноценно понимать и исполнять Волю Бога Вселюбящего. Неужели вы действительно считаете нормальным, а значит, и гармоничным проявление Божиего Вселюбия в том, что Он может неожиданно послать страшную кару любимому человечеству за прегрешения, о которых большая часть из детей Божиих в силу объективных причин даже не имела возможности обрести нормального представления; Когда великое множество из них не только естественно были лишены реальной возможности соприкоснуться с запечатленной Истиной, но и когда понимание Истины у многих стало сильно извращено как от ненормальных пояснений некоторых проповедующих Истину, так и, к великой горечи, от ненормального поведения их? Гармония и Вселюбие прежде проявляются по-другому. Человека нельзя судить, но возможность осудить себя он будет иметь сам благодаря наделенным качествам самостоятельно делать выбор. Гармония и Вселюбие подразумевают обстоятельства, когда человечеству в период действительно серьезной опасности всегда будет предоставлена такая полнота Истины, которая способна помочь гораздо глубже и шире, чем это было возможно ранее, переосмыслить и изменить причины, располагающие к этой опасности. Но эта Истина может быть исключительно только предложена, сохраняя за человеком свободу выбора. Таков Закон Бога Великого, и никто не должен его нарушать! Ну а далее от того, выберет ли человек смелое решение, изменяющее то, к чему он прежде привык, зависит возникновение каких-либо характерных сделанному выбору последствий, что очень интересно отражено в появившейся меж людей мудрости «Смелый не живет долго, но зато трус не живет совсем». Немалую роль в этом случае играет и старость. Не старость тела, но старость психологическая. Такая старость характеризуется отсутствием желания перемен и даже боязнью возможных перемен. Хотя развитие исключительно всегда основано на каких-либо переменах. Избегать же развития — значит тяготеть к смерти. Человек, занявший ответственное место, как правило, характеризуется прежде стремлением как можно меньше допустить ошибок и также всячески стремится избегать по возможности любых нововведений, при этом обязательно оправдываясь несением большой ответственности за многих людей. В бесконечном стремлении «как бы не ошибиться» любой человек не только быстро блокирует полноценные жизненные процессы в себе самом, но и губительно станет воздействовать на аналогичные происходящие вокруг процессы, связанные с истинным развитием. Этот закон Гармонии, утвержденный Отцом Небесным, никому не удастся обойти. Будьте как дети. Только дети не боятся перемен и часто с затаенным радостным волнением ожидают их, а если в реальности это никак не происходит, то даже придумывают их. Так как угроза нависла над существованием всего человечества, то и спасительная Истина должна быть дана как с учетом уровня развития сознания этого человечества, так и с учетом условий, при которых у всех желающих прикоснуться к Истине будут относительно равные возможности это сделать. Воистину можно утвердительно сказать, что ныне наступило Последнее Время. И также говорю, что для спасения и определения дальнейшего полноценного развития рода человеческого Необходимое уже исполняет предопределенную Отцом Небесным миссию. И это все происходит рядом с вами, дорогой друг, на одной территории, условно обозначенной как российская. Я хорошо понимаю всю психологическую трудность, в которую естественно попадают все верующие, ожидающие чего-то подобного в соответствии с возникшими к этому времени идеологическими образами, особенно официальные представители той или иной церкви. Ибо прежде от них многие, сами не задумываясь, будут ждать оценки происходящего События, которое в чем-то понятно и приемлемо, а в чем-то непонятно и, значит, смущающее. Но вы сами выбрали для себя этот характер ответственности, установив только за собой условное право для многих определять, что есть Истина. И теперь в полной мере необходимо будет познать ценность поспешно взятой ноши, вкусив последствия от принимаемых в этом случае решений. При таких обстоятельствах достаточно острым представляется судьбоносный вопрос: «Как определить, что это и есть на самом деле Истина?» Тем более что многое, открываемое Тем, Кто называет себя Живым Словом Божиим, не только ново для восприятия, но и значительно отличается от того, что было добавлено авторитетными верующими к запечатленным в священных текстах Нового Завета прямым высказываниям Учителя Истины. На самом деле каким-то особо острым упомянутый вопрос для действительно жаждущих очередного появления Живого Слова Божиего не является. Дерево познается по плодам его! В этом случае требуется лишь объективное, внимательное и обстоятельное осмысление характера деяний Учителя и плодов Его деятельности, что возможно только на основе внутреннего отношения с позиции: «А вдруг это и есть Истина?» И конечно же, не так, как это, к великому сожалению, делается на официальном уровне, где с благословения усердно разглашается клевета и на основе этой клеветы делаются всевозможные нелепые выводы. Уверен, что вам хорошо известны притчи Соломона, достойного чада Бога Великого и Вселюбящего. Мудрость этих притч трудно недооценить. Одну из них в связи с вышеупомянутым случаем особо требуется упомянуть: «Кто скрывает ненависть, у того уста лживые; и кто разглашает клевету, тот глуп». Воистину требуется сказать, что благоприятно выразить неудовлетворенность каким-либо обстоятельством сможет исключительно только научившийся любить. Чему научиться требуется исключительно каждому. Именно в связи с этим чрезвычайно непростым жизненно важным обстоятельством, дабы верующие не свершили губительные ошибки, и особенно в Последнее Время, однажды была оставлена хорошо вам известная особая подсказка: «Не судите, да не судимы будете». Продолжающая широко существовать во всем человеческом обществе психологическая среда позволяет вышеприведенной притче Соломона о лжи и глупости применяться повсеместно. Ложь не просто проявляется на устах скрывающего в себе ненависть. Она, как пожар в сухом лесу, легко распространяется, ибо находит повсеместно благодатную для этого основу. И если к такого рода действиям мирского человека, не знакомого с данной мудростью и тем более не обретшего Священную Веру, можно отнестись с некоторой уступкой, то к тем же действиям официальных представителей Церкви жизненно необходимо отнестись с предельной строгостью. Особенно это касается тех деятелей, которым доверяется делать оценки не только относительно своей внутрицерковной деятельности, но и, что особо важно, относительно происходящих явлений вокруг, которые условно можно отнести к инакомыслию и инаковерию. Ибо при том, как это ныне делается, что мне приходится с горечью реально видеть, если быть последовательным в восприятии соломоновой притчи о глупости, многих официальных лиц, авторитетных внутри Церкви, остается прямо обозначить глупцами, по Писанию. Каким же опасным становится в этой связи мероприятие по управлению судном, когда стоящий у штурвала вынужден слушать выводы таких помощников! Вы в некоторой степени уже знакомы с Вероучением, разворачивающимся во благо человечества в данное знаменательное Последнее Время, которое по созвучию с характером этого Времени именуется Последним Заветом. Именно это Учение, теперь уже раскрывая необходимую глубину и ширину духовных вопросов, обязательно впоследствии приведет внутреннее духовное состояние всего человеческого общества к единоверию. Это крайне важное условие, когда реальная возможность приступить к нормальному полноценному развитию может проявиться исключительно при полном отсутствии внутри человеческого общества на Земле каких-либо противоречий относительно сути духовного развития человека и Бытия духовного Мира вообще. Гарантированность спасительной для человечества миссии Последнего Завета в зависимости от определенных психологических процессов, естественно и неизбежно происходящих в обществе, прежде характеризуется активным исполнением Учения условными ста сорока четырьмя тысячами верующих, что намеком отразилось в известном вам Откровении от Иоанна. Это говорит о наиболее вероятной возможности свершить спасительные для своего общества усилия только со стороны очень малого числа самоотверженно устремленных с достаточно сильно горящим благодатным огнем в сердце. Назваться верующими могут многие, но тех, кто может воистину отвергнуть себя и, взяв крест свой, последовать вослед Слову Божиему, к сожалению, очень мало, но, к радости, не катастрофично; Что уже и создает гарантированность. В связи с вышеупомянутым спасительным обстоятельством есть и другая вероятность развития аналогичных событий, пусть даже и чрезвычайно малая, в зависимости от определенных психологических закономерностей. Эта существующая крайне малая вероятность связана с большой боязнью решиться на развитие очень шумных и ярких событий, способных взбудоражить все человечество в положительном направлении и значительно снизить величину трагедий, которые неизбежно будут в своей череде чрезвычайно грозно развиваться в это Время во всем человеческом обществе. Дорогой друг, Русская православная церковь крайне нуждается в очень значительном и ярком преображении. Психологические процессы, коснувшиеся достаточно активно Церковь в последние годы, привели к тому, что из гонимой она быстро стала приобретать характерные особенности гонителя, видимо до конца не уяснив скорбную мудрость положения гонимой. Но тогда неминуемо вступает в силу другая скорбная мудрость, гласящая о том, что самым жестоким рабовладельцем бывает, как правило, бывший раб. Не научившийся любить, проявляя свое недовольство, неизбежно будет проявлять то, что сродни ненависти. А у скрывающего ненависть, как известно, уста лживые. Какие же тогда психологические условия будут формировать те устремленные распространять свое идеологическое влияние, у кого уста лживые? В этих условиях если и могут несколько возрасти влияние и значимость Церкви, то, в зависимости от характерных особенностей этого Времени, они утратятся весьма скоро. Тем более что в основной массе своей называющие себя православными, принявшие крещение за последние годы — это люди, которые сделали такой шаг на случаи: а вдруг пройдет существующий психический или телесный недуг, а вдруг улучшится материальное благосостояние, а вдруг действительно после смерти зачтется? Это люди, которые делают такой шаг как некую патриотическую потребность обозначить себя в национальном смысле, к чему в проявившееся смутное время последних лет возникли располагающие условия. Это люди, которые не пробовали и не собираются из-за отсутствия на это времени и интереса внимательно исследовать не только Новый Завет, определяющий христианство в целом, но и характерные отличительные особенности «своей» церкви именно в смысле всестороннего объективного сравнения с характерными особенностями иных христианских и даже православных образований. Они сами добровольно отвели себе роль бездумной паствы, сделав это естественно, как и делали в течение всей предшествующей древности, когда именно на этой основе свершались многочисленные безумства религиозного характера. Тот период можно условно обозначить как мрак средневековья. И так как пока еще сохраняется старая закваска, те же условия естественным образом пока еще продолжают проявляться. Если такой группе своеобразно верующих сказать, что все остальные есть секта и их необходимо бояться, то эти люди, даже не попытавшись ознакомиться с тем, что на самом деле происходит, весьма усердно устремятся бояться, а значит, неизбежно в связи с этим проявлять агрессивное недовольство ко всем инаковерующим. Что, надо прямо признать, заканчивается даже пролитием крови, которая естественно проявляется и остается на руках вышеупомянутых «регулировщиков», стоящих в проемах неких условных врат. Тем более что творить недовольство не составляет никакого труда из-за его переизбытка в связи с отсутствием необходимого умения любить. Пытаться возродить старинный Дух не только невозможно, но и не нужно. Если не упоминать древний, относительно единый Дух христианского движения, которое по невежеству некоторых ответственных грешников, отмеченных священным рукоположением и благословением, было разделено на католическое и православное образования, а остановиться только на православной церкви, то и ее, проявившуюся у разных народов, никак невозможно назвать единой. Появляющиеся в лоне одной православной церкви разные патриархии, задающие разный характер внутрицерковной деятельности, а значит, неизбежно тем самым с течением времени все более обособляющие одних так называемых православных верующих от других, аналогично верующих, может означать, увы, только одно — хранимая благоприятная полнота Истины отсутствует. Но если даже и эту всю в целом сторону не замечать, а остановиться на еще более узком проявлении в виде Русской православной церкви, которая в России некоторое время была единой, то и здесь однажды наступила великая скорбь. По невежеству теперь уже других рукоположенных и покрытых священным благословением грешников были сделаны ошибки, которые не только привели к серьезному внутрицерковному расколу и чудовищному гонению впоследствии одними русскими православными теперь уже других опять же русских православных, но и повели оставшуюся у власти православную церковь к великой трагедии. Вершителем наказания такой церкви должен был стать тот, кого ждали, по Писанию, как рьяного борца с Церковью Христовой. Как и было предопределено, он пришел и успешно разрушил то, что многим казалось нерушимым. «Ибо каким судом судите, таким будете судимы». Почти всех представителей Русской православной церкви постигла суровая трагедия. Святыни были попраны, а храмы превращены в хлев. А по прошествии некоторого времени основные усилия по восстановлению православной церкви именно со стороны тех, кто к Священной Вере не имел никакого отношения, неизбежно создали условия, когда русские православные еще более разделились. Если царство делится само в себе, то оно ни в коем случае не будет иметь в последствии нормального развития. Это развитие невозможно, ибо это Закон Бога Великого! Соединить разрозненность такого рода, в зависимости от определенных психологических особенностей человека, не имеет никакой возможности ни один, пусть даже выдающийся представитель какого-либо церковного образования. Эту возможность имеет только живой Учитель Истины, которого ждут все верующие библейской направленности. Истинно говорю вам, дорогой друг, православная Церковь может иметь возможность не только за достаточно короткий срок стать единой на всей российской земле. Процесс преображения Церкви может быть настолько ярок, что это приведет в скором времени к Священной Вере Великому Отцу Небесному в лоне одной Церкви почти всех жителей России. На территории России можно за достаточно короткий срок устранить условия, способствующие возникновению и жизнедеятельности многочисленных конфессиональных новообразований. И сделать это можно, совершенно не используя ненормальные методы запретов и ограничений. Приведение к Священной Вере в лоне одной Церкви этим не ограничится. Это бу<
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 264; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.172.108 (0.018 с.) |