Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вопрос № 43 , 44 Информационное взаимодействие при ведении государственного кадастра недвижимостиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Информационное взаимодействие при ведении государственного кадастра недвижимости регламентировано статьей 15 ФЗ-221. Органы государственной власти и органы местного самоуправления в порядке, установленном в соответствии со статьей 15 ФЗ-221, обязаны направлять документы для внесения сведений в государственный кадастр недвижимости в случаях принятия ими решений: 1) об установлении или изменении прохождения Государственной границы Российской Федерации; 2) об установлении или изменении границы между субъектами Российской Федерации, границ муниципального образования; 3) об установлении или изменении границ населенного пункта; 4) об установлении или изменении границ зоны с особыми условиями использования территорий; 5) об утверждении правил землепользования и застройки; 6) об изменении вида разрешенного использования земельного участка; 7) об утверждении результатов государственной кадастровой оценки объектов недвижимости; 8) о присвоении адресов объектам недвижимости или об изменении таких адресов; 9) о выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию; 10) о переводе жилого помещения в нежилое помещение, нежилого помещения в жилое помещение; 11) об утверждении проекта межевания территории.. Органы охраны объектов культурного наследия в срок не более чем пять рабочих дней со дня принятия соответствующих решений обязаны направлять в орган кадастрового учета документы, необходимые для внесения в государственный кадастр недвижимости сведений: 1) о включении объекта недвижимости в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации; 2) об отнесении объекта недвижимости к выявленным объектам культурного наследия, подлежащим государственной охране до принятия решения о включении его в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации или об отказе включить его в данный реестр; 3) об исключении объекта культурного наследия из единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации; 4) об отказе включить выявленный объект культурного наследия в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.
Орган, осуществляющий ведение государственного лесного реестра, или орган, осуществляющий ведение государственного водного реестра, в срок не более чем пять рабочих дней со дня внесения в такие реестры сведений соответственно о лесах, водных объектах направляет в орган кадастрового учета документы, необходимые для внесения соответствующих сведений в государственный кадастр недвижимости. Перечень и содержание документов, направляемых органами государственной власти и органами местного самоуправления в орган кадастрового учета, порядок их направления, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, требования к формату таких документов в электронной форме устанавливаются Правительством Российской Федерации (далее - порядок информационного взаимодействия). Обязательным приложением к документам, направляемым в орган кадастрового учета, в соответствии с пунктами 2 - 5 части 1 статьи 15 ФЗ-221 является карта (план) объекта землеустройства, подготовленная в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 18 июня 2001 года N 78-ФЗ "О землеустройстве". Органы государственной власти и органы местного самоуправления направляют в орган кадастрового учета документы в соответствии со статьей 15 ФЗ-221 в течение пяти рабочих дней с даты вступления в силу решений, указанных в части 1 статьи 15 ФЗ-221, а в случае, если в соответствии с частью 5 статьи 15 ФЗ-221 требуется карта (план) объекта землеустройства, в течение шести месяцев с даты принятия указанных в части 1 настоящей статьи решений. При этом карта (план) объекта землеустройства направляется в форме электронного документа, заверенного усиленной квалифицированной электронной подписью подготовившего ее лица. В случае, если указанные в частях 1 и 2 статьи 15 ФЗ-221 сведения не внесены в государственный кадастр недвижимости в установленные сроки, заинтересованное лицо вправе обратиться в орган кадастрового учета с заявлением о внесении соответствующих сведений в государственный кадастр недвижимости. Орган кадастрового учета самостоятельно запрашивает содержащие указанные сведения документы в органах государственной власти и органах местного самоуправления.
Особенности порядка информационного взаимодействия, формы представляемых при таком взаимодействии документов установлены постановлением Правительством Российской Федерации от 18.08.2008 № 618. Согласно части 2 Положения об информационном взаимодействии при ведении государственного кадастра недвижимости, утвержденного указанным постановлением Правительства РФ от 18.08.2008 № 618, в процессе информационного взаимодействия документы предоставляются в электронном виде с использованием сетей связи общего пользования. Предоставление документов на бумажных носителях допускалось до установления Министерством экономического развития Российской Федерации требований к формату этих документов в электронном виде (до 08.02.2012). Министерством экономического развития Российской Федерации принят приказ от 20.10.2010 №503 «Об установлении требований к формату документов, представляемых в электронном виде в процессе информационного взаимодействия при ведении государственного кадастра недвижимости». Указанными требованиями установлен порядок предоставления в электронном виде в процессе информационного взаимодействия при ведении государственного кадастра недвижимости документов в виде файлов в формате XML, созданных с использованием XML-схем и обеспечивающих считывание и контроль представленных данных. Данные XML-схемы, использующиеся для формирования XML-документов, введены в действие в соответствии с приказом Росреестра от 24.03.2011г. №П/83 (в редакции приказа Росреестра от 08.02.2012 № П/54) «О реализации информационного взаимодействия при ведении государственного кадастра недвижимости в электронном виде» и размещены на официальном сайте Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.rosreestr.ru/ document/schemes/gkn_xml). Следовательно, сведения о границах, изменении категории, вида разрешенного использования, адресе, назначении здания и помещения необходимо направлять в адрес Росреестра только в электронном виде, представление на бумажных носителях не допускается. Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.08.2008 № 618 предусмотрен отказ во внесении сведений в государственный кадастр недвижимости, в случае если документы поступили с нарушением установленной формы (не в электронном виде). Такие документы возвращаются без внесения в государственный кадастр недвижимости. Документы, передаваемые с использованием сетей связи, должны быть защищены от доступа лиц, не участвующих в их подготовке, обработке и получении в процессе информационного взаимодействия. Используемые программно-технические средства должны предусматривать возможность подтверждения отправления и получения электронного документа определенным лицом. Документы, представляемые в процессе информационного взаимодействия направляются в электронном виде, при этом применяются средства электронной цифровой подписи, сертифицированные в соответствии с законодательством Российской Федерации, совместимые со средствами электронной цифровой подписи, применяемыми Росреестром.
Информация о требованиях к совместимости, сертификату ключа подписи, обеспечению возможности подтверждения подлинности ЭЦП заявителя размещается на официальном сайте Росреестра. Электронная цифровая подпись (ЭЦП) - реквизит электронного документа, полученный в результате криптографического преобразования информации с использованием закрытого ключа электронной цифровой подписи. ЭЦП предназначена для защиты данного электронного документа от подделки и позволяет идентифицировать владельца сертификата ключа подписи, а также установить отсутствие искажения информации в электронном документе. Назначение ЭЦП – аутентификация лица, подписавшего электронный документ. ЭЦП обеспечивает: - контроль целостности передаваемого документа: при любом случайном или преднамеренном изменении документа подпись станет недействительной, потому что вычислена она на основании исходного состояния документа и соответствует лишь ему. - защиту от изменений (подделки) документа: гарантия выявления подделки при контроле целостности делает подделывание нецелесообразным в большинстве случаев. - невозможность отказа от авторства. Так как создать корректную подпись можно, лишь зная закрытый ключ, а он должен быть известен только владельцу, то владелец не может отказаться от своей подписи под документом. - доказательное подтверждение авторства документа. Так как создать корректную подпись можно, лишь зная закрытый ключ, а он должен быть известен только владельцу, то владелец пары ключей может доказать своё авторство подписи под документом. В зависимости от деталей определения документа могут быть подписаны такие поля, как «автор», «внесённые изменения», «метка времени» и т. д.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 349; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.27.70 (0.008 с.) |