Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Вопрос № 9 Основные мероприятия, намеченные для реализации «Дорожной карты», по направлению «Совершенствование межведомственного взаимодействия и информационного взаимодействия органов и организаций»

Поиск

Основными мероприятиями по вышеуказанному направлению являются:

1) введение порядка постановки объектов на кадастровый учет и осуществления государственной регистрации прав без участия заявителя в отдельных случаях (кадастровый учет на основании предоставленных в порядке межведомственного взаимодействия документов, оформляемых при вводе в эксплуатацию объектов капитального строительства, регистрация права на основании представленных нотариусом сведений о выдаче свидетельства о праве на наследство конкретным лицам-наследникам и др.), а также введение ответственности соответствующих органов, организаций, должностных лиц и нотариусов за непредоставление соответствующих сведений. Завершение – март 2016 г.

2) установление порядка изменения сведений об объекте недвижимости и лицах, которым принадлежат права на этот объект, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственном кадастре недвижимости, без участия заявителя, если соответствующие сведения содержатся в иных государственных информационных ресурсах. Завершение – март 2016 г.

3) введение с определенной даты запрета для страховых организаций, иных субъектов страхового дела, кредитных организаций (по публичным договорам), нотариусов требовать от клиентов предоставления сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, государственного кадастра недвижимости, а также установление обязанности для таких организаций и нотариусов запрашивать и получать сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственного кадастра недвижимости самостоятельно в электронном виде, в том числе с использованием инфраструктуры электронного правительства. Завершение – март 2014 г.

4) введение порядка информационного взаимодействия судов, правоохранительных органов, органов опеки и попечительства, органов записи актов гражданского состояния с органами, осуществляющими государственную регистрацию прав, и органами кадастрового учета, обеспечивающими представление для совершения учетно-регистрационных действий соответствующих решений (в частности, решений о наложении ареста на недвижимое имущество, снятии этих арестов), без участия заявителей (в срок не более 1 рабочего дня), в том числе с использованием инфраструктуры электронного правительства. Завершение – март 2016 г.

5) создание информационной системы, обеспечивающей хранение сведений о доверенностях (выданных и отмененных) и иных нотариально удостоверенных документах, предоставляемых в органы по государственной регистрации прав и кадастровому учету, в том числе сведений о лицах, имеющих право на наследование по закону или завещанию по имеющимся в производстве у нотариусов наследственным делам, с возможностью доступа к ней органов по регистрации прав и кадастровому учету в режиме реального времени, в том числе с использованием инфраструктуры электронного правительства. Завершение – март 2016 г.

6) обеспечение доступа к содержащимся в Едином государственном реестре юридических лиц учредительным документам юридического лица, представленным при государственной регистрации юридических лиц в форме электронного документа, органам по государственной регистрации прав и кадастровому учету в рамках межведомственного взаимодействия с использованием инфраструктуры электронного правительства. Завершение – декабрь 2016 г.

7) введение возможности предоставления судам и правоохранительным органам копий кадастровых (реестровых) дел и документов, на основании которых сведения об объекте недвижимости внесены в государственный кадастр недвижимости и Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним и в дальнейшем в Единый государственный реестр недвижимости, безвозмездно на электронном носителе (в электронной форме). Завершение – март 2014 г.

8) обеспечение доступа органов по регистрации прав и кадастровому учету к информационной системе правовых актов органов государственной власти и органов местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Завершение – ноябрь 2014 г.

9) установление в случаях, когда одной из сторон договорных отношений выступает орган государственной власти или орган местного самоуправления (приватизация, договоры аренды государственного или муниципального недвижимого имущества и др.), требования о представлении документов для соответствующей регистрации прав только этими органами без участия заявителей, в том числе в рамках межведомственного взаимодействия с использованием инфраструктуры электронного правительства. Завершение – март 2014 г.

 

Вопрос № 10 Основные мероприятия, намеченные для реализации «Дорожной карты», по направлению «Совершенствование процедур и технологий предоставления сведений из государственного кадастра недвижимости и Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в том числе с использованием инфраструктуры электронного правительства»

Основными мероприятиями по вышеуказанному направлению являются:

1) обеспечение предоставления сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственного кадастра недвижимости в виде электронного документа в режиме реального времени. Завершение – октябрь 2014 г.

2) обеспечение возможности просмотра и копирования сведений, содержащихся в информационных ресурсах Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственного кадастра недвижимости, в режиме реального времени (без формирования электронного документа). Завершение – октябрь 2013 г.

3) обеспечение возможности предоставления из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственного кадастра недвижимости в форме одного документа сведений одновременно о характеристиках объекта и правах на этот объект на основании одного запроса. Завершение – сентябрь 2013 г.

4) развитие автоматизированной информационной системы «Мониторинг рынка недвижимости», обеспечивающей раскрытие информации о количестве и цене сделок с недвижимым имуществом, включая обеспечение открытого доступа к сервису автоматизированной обработки аналитической информации автоматизированной информационной системы «Мониторинг рынка недвижимости» с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также введение требования о включении в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним в обязательном порядке сведений о цене сделки (для возмездных сделок), в том числе в случаях, когда сделка не подлежит государственной регистрации, а является основанием для регистрации права. Завершение – июнь 2014 г.

5) снятие ограничений на предоставление неограниченному кругу лиц сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о переходе прав на объекты недвижимости (об основаниях перехода права, о дате перехода права, наименовании правообладателя - юридического лица, а для физических лиц - только имя гражданина). Завершение – декабрь 2013 г.

 

6) оптимизация форм и способов предоставления сведений из государственного кадастра недвижимости, об охранных и о защитных зонах, установленных ограничениях прав на объекты недвижимости, границах между субъектами Российской Федерации, границах муниципальных образований и границах населенных пунктов. Завершение – ноябрь 2015 г.

 

 

Вопрос № 11 Основные мероприятия, намеченные для реализации «Дорожной карты», по направлениям «Повышение удобства обслуживания в офисах, осуществляющих прием заявителей. Расширение способов взаимодействия с заявителями»

Основными мероприятиями по вышеуказанным направлениям являются:

1) предоставление государственных услуг по принципу «одного окна» на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и иных организаций, привлекаемых к реализации функций многофункционального центра. Завершение – декабрь 2014 г.

2) внедрение критериев территориального расположения и подбора оптимального формата офисов приема-выдачи документов исходя из интенсивности потока заявителей, гражданского оборота объектов недвижимости в целях максимально плотного географического покрытия обслуживаемой территории (с учетом социально-экономических и демографических особенностей, развития многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг), упрощения и унификации (стандартизации) их оснащения, обеспечения однородности требований к презентабельности офиса, удобству и комфорту посетителей. Завершение – январь 2018 г.

3) оснащение всех офисов приема-выдачи документов в учетно-регистрационной системе Росреестра аппаратами «электронная очередь». Завершение – октябрь 2018 г.

4) оснащение всех офисов приема-выдачи документов в учетно-регистрационной системе Росреестра видеокамерами с возможностью открытого просмотра в режиме реального времени на официальном сайте Росреестра в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Завершение – октябрь 2014 г.

5) внедрение единой автоматизированной системы аудиозаписей в местах взаимодействия сотрудников учетно-регистрационной системы Росреестра с заявителями. Завершение – октябрь 2014 г.

6) исключение требования о необходимости представления документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за государственную регистрацию прав, одновременно с заявлением о регистрации прав и введение возможности совершения оплаты после подачи такого заявления. Завершение – март 2013 г.

7) наделение должностных лиц органов по государственной регистрации прав и кадастровому учету полномочиями по заверению согласия супруга на совершение сделки и доверенностей на совершение учетно-регистрационных действий. Завершение – март 2014 г.

8) обеспечение работы ведомственного центра телефонного обслуживания на всей территории Российской Федерации. Завершение – октябрь 2014 г.

9) внедрение возможности уведомлений посредством СМС, электронной почты и др. заявителей о ходе оказания государственных услуг в сфере государственной регистрации прав и кадастрового учета, а также правообладателей о внесенных изменениях в сведения Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственного кадастра недвижимости о характеристиках принадлежащих им объектов недвижимости, об изменении прав, ограничении прав, о персональных данных, поступивших запросах по предоставлению сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственного кадастра недвижимости по этим объектам. Завершение – ноябрь 2014 г.

10) переход к автоматизированному сбору показателей, характеризующих качество обслуживания и соблюдение регламентов оказания государственных услуг (развитие функциональных возможностей ведомственной автоматизированной информационной системы). Завершение – октябрь 2015 г.

11) внедрение с использованием элементов инфраструктуры электронного правительства специализированных сервисов «личный кабинет правообладателя объекта недвижимости» на официальном сайте Росреестра в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для физических и юридических лиц (правообладателей объектов недвижимости). Завершение – ноябрь 2015.

12) внедрение платного выездного приема документов, платной курьерской доставки на дом документов, выдаваемых по результатам учетно-регистрационных процедур, а также установление случаев бесплатного оказания таких услуг для отдельных категорий граждан (ветераны, инвалиды и др.). Завершение – март 2014.

 

Вопрос № 12 Основные мероприятия, намеченные для реализации «Дорожной карты», по направлению «Переход к ведению государственного кадастра недвижимости и Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним в электронном виде и оптимизация внутриведомственных процедур»

Основными мероприятиями по вышеуказанному направлению являются:

1) объединение Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственного кадастра недвижимости в Единый государственный реестр недвижимости, включающий сведения об объекте и о субъекте права, правах, сделках и ограничениях (обременениях) прав. Завершение – октябрь 2016 г.

2) Переход от ведения Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственного кадастра недвижимости (Единого государственного реестра недвижимости) на бумажных и электронных носителях к ведению Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственного кадастра недвижимости (Единого государственного реестра недвижимости) только на электронных носителях (за исключением случаев, связанных с необходимостью сохранения на бумажных носителях в составе дел правоустанавливающих документов отдельных представляемых заявителями документов), в том числе обеспечение защиты от несанкционированного доступа к соответствующей информационной системе. Завершение – октябрь 2016 г.

3) Оптимизация хранения документов, представленных для осуществления учетно-регистрационных действий:утверждение перечня документов, образующихся в процессе учетно-регистрационных действий, с указанием сроков хранения и видов носителей, а также места хранения документов на бумажном носителе, предусматривающего сокращение объема документов, хранящихся на бумажном носителе. Завершение – октябрь 2014 г.

4) Формирование центров хранения документов на бумажном носителе Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственного кадастра недвижимости (Единого государственного реестра недвижимости) и их надлежащее материально-техническое оснащение. Завершение – март 2018 г.

5) Создание и развитие единой системы «электронный архив», обеспечивающей возможность хранения и использования электронных документов, в том числе в качестве юридически значимых.Завершение – март 2018 г.

6) Перевод в электронную форму документов на бумажных носителях (в том числе при необходимости создание электронных образов таких документов), актуальных для использования при ведении и предоставлении сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственного кадастра недвижимости (Единого государственного реестра недвижимости) и хранящихся в делах правоустанавливающих документов,кадастровых делах, в том числе создание межрегиональных центров постоянного перевода в электронную форму поступающих документов на бумажном носителе. Завершение – март 2018 г.

7) Установление порядка перевода в электронную форму документов на бумажных носителях, представляемых заявителем для осуществления учетно-регистрационных действий (в том числе при необходимости создание электронных образов таких документов), с последующим (после осуществления указанных действий) возвратом этих документов на бумажных носителях заявителю (за исключением отдельных видов документов, оформленных в простой письменной форме, оригиналы которых отсутствуют в иных органах государственной власти, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных архивах), а также придание указанным переведенным в электронную форму документам правового статуса, равнозначного статусу представленных документов на бумажных носителях, для их последующего использования в различных целях в качестве юридически значимых документов. Завершение – март 2014 г.

8) Централизация, стандартизация и автоматизация учетно-регистрационных процедур: создание межрегиональных учетно-регистрационных центров (в том числе передача на межрегиональный уровень полномочий по принятию решений по регистрации прав) в целях повышения производительности осуществления учетно-регистрационных процедур за счет перераспределения нагрузки между различными территориальными подразделениями в зависимости от интенсивности входящих потоков заявлений, а также создания условий для минимизации взаимодействия должностных лиц, принимающих юридически значимые решения, с заявителями. Завершение – март 2018 г.

9) Повышение уровня автоматизации процессов осуществления учетно-регистрационных действий, в том числе максимально возможная автоматизация процесса принятия решений (внедрение механизмов интеллектуального автоматизированного анализа представляемых документов в целях формирования в автоматизированном режиме проектов решений в рамках учетно-регистрационных процедур - определение методов правовой экспертизы и создание экспертной системы принятия решений с минимальным участием сотрудников -»регистрационный автомат») оптимизация и внедрение унифицированных стандартов технологических процессов внутриведомственных учетно-регистрационных процедур, а также внедрение унифицированной системы управления показателями труда на основе принципов нормирования и персональной ответственности за соблюдение установленных стандартов технологических процессов в целях повышения производительности труда государственных служащих и сотрудников подведомственных учреждений (внедрение ведомственной системы менеджмента качества). Завершение – март 2016 г.

Вопрос № 13 Основные мероприятия, намеченные для реализации «Дорожной карты», по направлению «Повышение качества сведений о недвижимом имуществе, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственном кадастре недвижимости»

Основными мероприятиями по вышеуказанному направлению являются:

1) Утверждение классификаторов объектов недвижимого имущества, права на которые подлежат государственной регистрации, видов прав и ограничений (обременений) прав на недвижимое имущество, охранных и защитных зон, иных зон с особыми условиями использования территорий, видов разрешенного использования объектов недвижимости, а также введение обязанности использования таких классификаторов в установленных случаях. Ожидаемый результат: ведомственный нормативный правовой акт. Завершение – март 2015 г.

2) Установление порядка внесения изменений в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственный кадастр недвижимости при наличии противоречий в сведениях, содержащихся в этих информационных ресурсах, включая порядок исправления ошибок, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственном кадастре недвижимости, четкие критерии ошибок, по которым их исправление возможно во внесудебном порядке. Завершение – октябрь 2014 г.

3) Создание постоянно действующей системы контроля данных электронных баз для регулярной ревизии сведений Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственного кадастра недвижимости (Единого государственного реестра недвижимости) на предмет выявления и устранения противоречий и ошибок. Завершение – октябрь 2016 г.

4) Введение возможности внесения в государственный кадастр недвижимости сведений об объекте недвижимости с описанием в трехмерном пространстве.Завершение – март 2018 г.

5) Переход к единой геоцентрической открытой системе координат ведения государственного кадастра недвижимости и иных государственных, муниципальных информационных ресурсов, в том числе пересчет всех пространственных данных государственного кадастра недвижимости в эту систему. Завершение – март 2017 г.

6) Установление в федеральном законе периодичности обновления картографической основы государственного кадастра недвижимости за счет средств федерального бюджета. Завершение – март 2014 г.

7) Внесение в государственный кадастр недвижимости сведений о границах охранных и защитных зон. Завершение – март 2014 г.

8) Внесение в государственный кадастр недвижимости сведений о границах между субъектами Российской Федерации, границах муниципальных образований и границах населенных пунктов: введение обязанности органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления обеспечить в установленные сроки финансирование и организацию работ по координатному описанию границ муниципальных образований с подготовкой карт (планов) объектов землеустройства и последующим предоставлением материалов в Росреестр, внесением соответствующих сведений в государственный кадастр недвижимости с одновременным введением с 1 января 2018 г. запрета органам местного самоуправления на предоставление новых земельных участков из земель, находящихся в ведении муниципального образования, границы которого не внесены в государственный кадастр недвижимости. Завершение – сентябрь 2013 г.

9) Проведение работ за счет средств федерального и региональных бюджетов по координатному описанию границ между субъектами Российской Федерации с подготовкой карт (планов) объектов землеустройства и последующим предоставлением материалов в Росреестр, а также с внесением соответствующих сведений в государственный кадастр недвижимости. Завершение – март 2018 г.

10) Внесение в государственный кадастр недвижимости сведений о точных границах земельных участков и местоположении зданий и сооружений.Введение возможности корректировки органом кадастрового учета в установленных законом пределах и случаях границ земельных участков без согласия правообладателей (с установлением порядка уведомления правообладателей земельных участков об указанных изменениях сроков и процедуры административного обжалования таких изменений). Завершение – март 2014 г.

11) Установление порядка и проведение за счет средств федерального и (или) региональных, местных бюджетов кадастровых работ по уточнению границ земельных участков в массовом порядке, включая земельные участки, находящиеся в государственной, муниципальной и частной собственности, а также земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена. Завершение – март 2018 г.

12) Установление порядка и проведение за счет средств федерального и региональных бюджетов работ по определению в массовом порядке координат зданий и сооружений, сведения о которых включены в государственный кадастр недвижимости в порядке переноса сведений из архивов органов, осуществлявших технический учет и техническую инвентаризацию этих объектов. Завершение – март 2018 г.

13) Установление с 1 января 2018 г. запрета (без исключений) на распоряжение земельными участками, в отношении которых отсутствуют сведения о местоположении границ. Завершение – сентябрь 2013 г.

14) Совершенствование порядка и сроков снятия с кадастрового учета земельных участков, учтенных в установленном законодательством Российской Федерации порядке до 1 марта 2008 г., сведения о правообладателях которых отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственном кадастре недвижимости. Завершение – март 2014 г.

15) Введение обязанности органов местного самоуправления обращаться с заявлением в суд с требованием о признании права муниципальной собственности на бесхозяйные вещи, сведения о которых содержатся в государственном кадастре недвижимости, в случае если права на указанные объекты (в том числе ранее возникшие) не будут зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним до определенной даты, а также уточнение порядка постановки на учет бесхозяйных вещей в целях обеспечения защиты прав собственников указанных объектов.Завершение – сентябрь 2014 г.

16) Уточнение требований к порядку определения границ водных объектов, обеспечение внесения сведений о таких границах в государственный водный реестр, их последующее включение в государственный кадастр недвижимости в рамках межведомственного информационного взаимодействия в целях сопоставления с границами земельных участков. Завершение – март 2018 г.

17) Установление требования о включении в государственный кадастр недвижимости сведений о границах территорий объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, границ территорий выявленных объектов культурного наследия, уточнение требований к порядку определения границ территорий таких объектов и их зон охраны, обеспечение внесения сведений об этих границах в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, их последующее включение в государственный кадастр недвижимости в рамках межведомственного информационного взаимодействия в целях сопоставления с границами земельных участков.Завершение – март 2016 г.

Вопрос № 14 Основные мероприятия, намеченные для реализации «Дорожной карты», по направлению «Повышение эффективности кадастровой деятельности»

Основными мероприятиями по вышеуказанному направлению являются:

1) Повышение ответственности кадастровых инженеров перед заказчиками кадастровых работ:

- установление дополнительных квалификационных требований к лицу, претендующему на приобретение статуса кадастрового инженера, в том числе в части специального профессионального образования и опыта работы;

- установление обязанности лица, с которым заключен договор на проведение кадастровых работ, предоставлять документы для постановки на кадастровый учет и проведения государственной регистрации прав на вновь образованный объект недвижимости, а также на кадастровый учет изменений уникальных характеристик объектов недвижимости в установленных законом случаях;

- введение законодательного запрета на полную оплату по договору подряда на выполнение кадастровых работ до завершения кадастрового учета соответствующего объекта недвижимости;

- установление требования об обязательности членства лиц, выполняющих кадастровые работы, в саморегулируемых организациях в сфере кадастровой деятельности;

- расширение состава сведений государственного реестра кадастровых инженеров, в том числе включение в него сведений о результатах профессиональной деятельности;

- уточнение оснований и порядка аннулирования квалификационного аттестата кадастрового инженера, в том числе если кадастровым инженером не осуществляется кадастровая деятельность в течение определенного периода времени, а также определение четких критериев для признания ошибок кадастрового инженера грубыми нарушениями, допущенными при выполнении кадастровых работ;

- введение уголовной ответственности кадастрового инженера за внесение заведомо ложных сведений в межевой план, акт согласования местоположения границ земельных участков, технический план или акт обследования;

- введение требования о периодической (не реже одного раза в 3 года) проверке уровня профессиональных знаний кадастровых инженеров с максимальной автоматизацией процесса такой проверки в форме тестирования, а также учет результатов их профессиональной деятельности за последний период до проведенной последней аттестации в целях подтверждения их квалификации (переаттестации).

1) Развитие государственной инфраструктуры, необходимой для проведения кадастровых работ, в том числе геодезических измерений:

- внедрение с использованием элементов инфраструктуры электронного правительства на официальном сайте Росреестра специализированных сервисов «личный кабинет кадастрового инженера», обеспечивающих в том числе фиксацию всех фактов информационного взаимодействия кадастрового инженера с государственным кадастром недвижимости, предварительную проверку межевого и технического планов в режиме реального времени;

- создание интегрированной сети координатно-геодезического обеспечения деятельности кадастровых инженеров и внедрение сервисов на базе этой сети;

- создание открытого информационного ресурса, содержащего описание пунктов геодезических сетей всех уровней, с возможностью доступа к такой информации с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в режиме онлайн;

- внедрение процедуры взаимодействия Росреестра с кадастровыми инженерами по актуализации сведений о состоянии пунктов геодезической сети.

Кадастровые отношения – отношения, возникающие в связи с ведением государственного кадастра недвижимости, осуществлением государственного кадастрового учета недвижимого имущества и кадастровой деятельности.

Государственный кадастр недвижимости (ГКН) является систематизированным сводом сведений:

- о недвижимом имуществе;

- прохождении Государственной границы Российской Федерации;

- границах между субъектами Российской Федерации;

- границах муниципальных образований;

- границах населенных пунктов;

- территориальных зонах и зонах с особыми условиями использования территорий.

По сути ГКН – это просто свод документов, который отвечает на четыре основных вопроса: что это, чье это, сколько это стоит и где это располагается?

Государственный кадастр недвижимости является федеральным государственным информационным ресурсом.

Государственный кадастровый учет недвижимого имущества -действия уполномоченного органа по внесению в ГКН сведений о недвижимом имуществе, которые подтверждают существование такого недвижимого имущества с характеристиками, позволяющими определить такое недвижимое имущество в качестве индивидуально-определенной вещи, или подтверждают прекращение существования такого недвижимого имущества.

В соответствии с законом о кадастре объектами кадастрового учета (объектами недвижимости) являются:

- земельные участки;

- здания;

- сооружения;

- помещения;

- объекты незавершенного строительства;

- подземные сооружения (если иное не предусмотрено федеральным законом).

Положения Закона не применяются в отношении участков недр, воздушных и морских судов, судов внутреннего плавания и космических объектов, предприятий как имущественных комплексов.

Кадастровая деятельность - выполнение кадастровым инженером в отношении недвижимого имущества кадастровых работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления кадастрового учета сведения о таком недвижимом имуществе.

Кадастровый инженер – лицо, управомоченное на выполнение кадастровых работ.

К сведениям о недвижимом имуществе относятся уникальные характеристики объекта недвижимости, а также дополнительные сведения о нем. Назначение сбора подобных сведений – подтверждение:

- существования объекта недвижимого имущества с индивидуальными характеристиками;

- подтверждение прекращения существования объекта недвижимости.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 243; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.10.64 (0.011 с.)