Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определить эти резервы можно следующим образом↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. = (S2 – S1) V2, где S1, S2 – себестоимость соответственно в базисном и планируемых периодах V2 – объем производства в планируемым периоде. 2. = (Vпр2 – Vпр1) - П2, где V1, V2 – объем увеличения продукции в соответствии в базисным и планируемым периоде. П2 – прибыль на единицу продукции в планируемым периоде. 3. = (Ц2– Ц1) V2, где Ц1,Ц2 – цена единицы продукции в базисном и планируемым Резервы увеличение прибыли и рентабельности – это то, за счёт чего мы можем повысить эти показатели. 5 Установление цен на продукцию. Цена - важнейшая эконамическая котегория один из основных рыночных инструментов. Существуют 2 похода к цене: 1. Стоймосной согласно которого цена это денежное выражение стоимости тавара, а стоимость определяется общественно небольшими затратами труда. 2. Внешнестоймосной согласно которого цена в большой степени зависит не от затрат производителя, а от полезности, ценности покупателя. В данном случае для определения цены, оценка покупателя более чем затраты производителя. Т.к. ценность полезность постоянно изменяются, то и цена находится в постоянном движении. Цена выполняет функции: 1. Учетно-измерительную. 2. Стимулирующую. 3. Балансирующая 4. Распределительная Цены формируются под действием следующих факторов: 1.Внутренний, т.е. зависит от деятельности предприятия (особое свойство товара, реклама, продвижение товара). 2. Внешние факторы не зависят от деятельности предприятия (экономическая и политическая ситуация в стране). Рыночная среда уровень информации, маштабы государственного регулирования, налоговое законодательство. Классификация цен: По отрослям и сфером обслуживания 1.1)цены на промышленную продукцию 1.2)цены на строительную продукцию 1.3)закупочные цены на сельхоз продукцию 1.4)рыночные цены 1.5)тарифы на производственные и не производственные услуги. 1.6)внешне - торговые цены. По стадиям товарадвижения 2.1) закупочные цены 2.2) формирование основной цены - отпускная цена Цатп = S + П +Кналоги 2.3) оптовая Цопт =Цотпуск +Тнадб-каопт 2.4)розничная цена Цр = Цотп(Цопт) + Трозничная надбавка Тн - торговая надбавка Тн - цена услуг торговых организаций, как оптовых так и розничных. По степени участия государства 3.1)свободные рыночные цены 3.2)договорные 3.3)регулируемые -фиксирование -предельные По территории распостронения 4.1)единые цены 4.2) региональные 4.3)мировые По характеру целевой информации 5.1)расчетные 5.2) справочные 5.3) прейскурантные 5.4) биржевые 5.5) цены аукционов. По сроку действия 6.1) постоянные 6.2) временные - скользящие; -ступенчатые; -сезонные. Субъкеты рыночной экономики определяют цену по разному,но методология едина. Различают следующие методы ценообразования Метода ценообразования Методы ориентированы на издержки 1.1)Затратный 1.2)Агрегатный 1.3)Сруктурной аналогии Методы основаны на качествеи свойств продукции 2.1)метод удельной цены, в основе лежит важнейший параметр качества 2.2)балловый(параметры качества количетвенно определять нельзя) 2.3)метод корялиционно-регулируемого анализа (цена как функция, строится после кореляции) Методы основаные на кокуренции и ценности товара 3.1)метод торгов или тендеров 3.2)метод следования за лидером 3.3)метод мозговых отак 3.4)метод ощущаемой ценности товара.
7 Налоги. Налогообложени е - это взимание платежей с использованием экономико-правового механизма Налоги и платежи составляют основу даходной части, как республеканского так и местных бюджетов. Налоговая сис тема это основной инструмент регулированя экономики и социальной сферы. Следует различать налог и сбор. Налог обязательный безвозмезный платеж. Сбор (пошлина) обязательный, возмездный платеж, сбора прявляется в том, что ополномоченный орган должен оказать плательщику встречную услугу. Именно встречность требований означает наличие какой-либо возмездности. Налоговая ставка - величина начисляемой на единицу измерения налоговой базы. Различают: 1. Твердые ставки - они идут в обсалютной сумме, на единицу налоговой базы. 2. Процентные ставки. 3. Смешанные ставки. Классификация налогов: По способу взимания 1.1. Прямые налоги, они идут с имущества и доходов. 1.2. Косвенные налоги, они идут в виде добавки к цене по тарифу и оплачивается покупателем.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 161; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.175.230 (0.008 с.) |