Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Что я не могу с эти поделать?Содержание книги
Поиск на нашем сайте
• Я ее не могу ее исцелить • Я не могу приказать ей выздороветь • Я не могу позволить себе из-за этого болеть, поскольку тогда я не смогу помогать не только Нине, но и другим детям, мужу, родственникам, окружающим. Одна из важнейших мыслей нашей "Системы" - прежде, чем что-то менять, особенно в самом важном органе человека – его Мозге, необходимо знать его, уметь тщательно его Оценивать! «Как вы узнаете, если не посмотрите» - вот основная мантра нашей Программы. Необходимо отметить так же то, что из всех людей, кто уже прошел этот Курс, эту Программу Оптимизации Мозга (а это тысячи, десятки тысяч человек) – 83% сообщают о том, что качество их жизни существенноизменилось к лучшему. Ну, а те, кто строго придерживался правил этой программы – там процент еще выше! По сравнению с опубликованными данными успехов других клиник, школ и систем помощи – именно успехи этой программы - выглядят впечатляюще! Эти знания и вам смогут помочь достичь своего оптимального состояния. Не важно при этом, страдаете ли вы от черепно-мозговой травмы, посттравматического стрессового расстройства или просто хотите оптимизировать свое здоровье. Раскрытие потенциала вашего мозга начинается со следования очень четкому методу, обязательно ведущему к улучшениям. Этот метод подразумевает на первом этапе следующее: 1. Понимание вашего нынешнего состояния с помощью подхода «четыре круга», в которые входит оценка вашего: биологического, психологического, социального и духовного состояния. 2. Сбор текущей информации о том, как функционирует ваш мозг, выполнив ОЭКТ. 3. Знание результатов ваших анализов, в том числе стандартных лабораторных анализов. Так вы убедитесь в том, что ваш организм функционирует нормально. (Мозг и тело взаимосвязаны и взаимообусловлены) 4. Постоянное использование привычек здорового мозга. 5. Адресное направление помощи на ваши уязвимые области. «Четыре круга» - биологическая, психологическая, социальная и духовная оценка – это стержень программы на первом этапе. «Всегда думайте о человеке как о целостном существе, а не только о симптомах его болезни» (доктор Сид Гарретт) Биология: -это то, как работают физические функции организма Психология: - это вопросы развития и стереотипы мышления Социальные связи: - это социальная поддержка и текущая жизненная ситуация Духовное здоровье: - это смысл жизни Наша "Система" - практиковать нужно сбалансированный комплексный подход. Это – принцип! И если вы по-настоящему поймете эти принципы нашей Программы – то они помогут вам добиться сбалансированности в своей жизни. А это и есть гармонизация жизни, то есть приближение к ощущению счастья, радости, наполненности, нужности и здоровья! Рассмотрим подробнее: Биология (тело): были ли травмы головы;общее физическое здоровье; питание; физическая активность; гидратация; гормоны; уровень сахара в крови; употребление БАДов; генетика – история семьи; травмы (повреждения); аллергии; токсины (окружающей среды, наркотики, алкоголь, чрезмерное потребление кофеина, курение); инфекция; физические недуги; нынешний объем общения. Психология (разум): как мы разговариваем с самим собой; самооценка; представления о собственном теле; эмоциональные травмы в прошлом; горе; истории и проблемы семьи (например, родственники – эмигранты, алкоголики, другие психические заболевания и отклонения); ощущение собственного достоинства, реализации; есть ли давление (подавление); нынешние стрессы. Социальные связи: ощущение связи с семьей, друзьями и обществом; здоровые привычки друзей и родственников; отношения; финансы; работа; учеба; нынешние успехи; домашние питомцы. Духовное здоровье (душа): ощущение смысла и цели жизни; связь с прошлыми поколениями; связь с планетой; с мирозданием; с Творцом; нравственность; ценности. Рассмотрим это через пример: Ее звали Виолетта и ей было 23 года. Мама девушки обратилась за помощью, потому что она получила низкие оценки на вступительных экзаменах в юридический ВУЗ. При этом ее старшая сестра всегда отлично училась и ранее – легко сдала вступительные экзамены в этот же ВУЗ. Виолетта также мечтала быть юристом, но у нее были проблемы с учебой и в жизни из-за чрезмерного беспокойства. Особенно – при сдаче экзаменов. Она ощущала тревожность и в другое время. Сталкиваясь с любой серьезной проблемой, будь то экзамен или собеседование, - она всегда предчувствовала провал. Ее беспокойство зачастую заставляло ее терять самоконтроль, что мешало ей воспринимать информацию, которую она в спокойном состоянии была способна легко усваивать. Так же Виолетта постоянно чувствовала напряжение и боролась с многочисленными симптомами стресса. В том числе, головной болью, болью в спине, проблемами с желудком. До работы по этой программе, она уже с матерью посетила 3 психиатров, 2 психологов, и школьного психолога – консультанта. Никто из них не смог ей помочь. Используя нашу Программу удалось усилить мозг Виолетты и улучшить каждый аспект ее жизни. Этот же метод можете использовать и Вы чтобы помочь себе, даже если вы никогда не страдали от беспокойства или других проблем психического здоровья. Просто это будет помощь по оптимизации своего мозга и улучшения жизненных показателей. Итак, биология. Первый круг здоровья – наша биология. Это –физические аспекты нашего мозга и тела и способ их совместного функционирования. Чтобы биология работала по максимуму, ее механизмы (клетки, связи, химикаты, энергия, кровоток и обработка отходов) должны функционировать правильно. Мозг похож на супер компьютер, имеющий как аппаратное, так и программное обеспечение. Наша биология – это аппаратные средства. В круг биологии индивида входят такие факторы, как его генетика, общее физическое здоровье, питание, физическая активность, сон и гормоны, а также состояние окружающей среды (загрязненность токсинами). Когда биология мозга здоровая, все эти факторы позитивным образом работают сообща, чтобы максимизировать ваш успех. Если же на вашу биологию влияют токсины, травмы, болезнь или какие-то дефекты, вы чувствуете себя разбитым и дезориентированным (несбалансированным). Например, когда вы не получаете сна, у вас снижается мозговое кровообращение, что нарушает мышление, память и мысленную концентрацию. Аналогичным образом травма головного мозга повреждает его механизмы, заставляя вас бороться с депрессией, проблемами памяти и характера. Когда вы едите пищу с высоким содержанием сахара или других простых углеводов, баланс сахара у вас в крови часто становится нерегулируемым, заставляя вас чувствовать себя вялыми и не сконцентрированными. Биология организма Виолетты играла существенную роль в ее беспокойстве и низких результатах ее тестов. В ее роду были люди, которые страдали от панического расстройства, а оно очень часто передается по наследству и ассоциировано со склонностью к беспокойству. Очень тревожными были ее мать и дедушка, а ее тетя, страдавшая от панического расстройства, не выходила из своего дома в течение 15 лет (агорафобия). Тревожность Виолетты усугублялось еще и другими биологическими факторами: она редко спала больше 6 часов ночью, что как доказывают многие исследования, пагубно влияет на обучение и настроение. Кроме того рацион питания Виолетты, как у многих 23-летних изобиловал нездоровой пищей и содержащими кофеин напитками (поскольку с их помощью она старалась сохранять бодрость). Она мало двигалась, пила больше алкоголя, чем признавалась своей матери, и страдала от проблем с кишечником, кроме того, выяснилось, что в пять лет вместе с матерью она попала в автомобильную аварию и почти наверняка могла получить там травму мозга. Важно отметить, что ее успешной сестры в том автомобиле не было. На этом уровне ей было рекомендовано сбалансировать такие биологические факторы, как: исцеление прошлых травм и защиту от будущих; достаточный сон; избегание токсинов (таких как наркотики или чрезмерный алкоголь, кофеин); здоровое сбалансированное питание; занятие физкультурой; употребление рыбьего жира; мульти витаминов и других адресных пищевых добавок, и мед препаратов для мозга. Было видно, что без биологического вмешательства Виолетта никогда не сможет проявить себя в полной мере. Но и с помощью только одного биологического вмешательства она также не смогла бы поправиться, в чем помогли ей еще и упражнения из всех остальных кругов. Психология Психологические факторы попадают во второй круг здоровья. Этот круг включает то, как мы мыслим и разговариваем сами с собой – постоянный диалог, который проходит в нашей голове, а также наше представление о самих себе, образ нашего тела, прошлые травмы, общее воспитание и существенные события, связанные с нашим развитием. Психологическому здоровью способствует воспитание в достаточно благополучной семье, где ребенок может получить позитивные сигналы во время взросления, а также признание собственных способностей и где прививается с детства культура тела. Когда ребенок недополучает в семье по этим показателям, он с меньшей вероятностью будет потом успешным. Например, если он считает себя не привлекательным или менее способным, чем его сверстники, то это приведет затем к проблемам. Если его шаблоны мышления сформированы в основном в негативном ключе, резки или критичны, это будет обязательно оказывать негативное воздействие на его жизнь. Через его настроение, уровень беспокойства и, в конечном счете, на его способность успешно функционировать в обществе. Прошлые успехи и неудачи ребенка – это часть этого круга, равно как и надежда, ощущение собственной значимости и возможность выбирать. Истории рода тоже не маловажны в этом круге для развивающегося мозга. Дети из неблагоприятных семей получают совсем другие психологические установки, в отличие от тех детей, чьи семьи в течение нескольких поколений были стабильными. Сообщение о пережитых ужасах могут быть переданы невербально последующим поколениям в роду, и у них может развиться беспокойство и даже посттравматический стресс, хотя они никогда не слышали сами эти истории. Травмирующие душу сообщения могут быть переданы подсознательно. Психология Виолетты У Виолетты был не дисциплинированный ум. Ее негативные мысли о приближавшейся неудаче управляли ее настроением и пугали ее саму. Казалось, будто в ее голове действует бродячая группа хулиганов, насмехаясь над нею, предсказывая ей все самое худшее. Ее мозг был буквально заражен АНЕМами (автоматически негативные мысли). Кроме того, она считала себя не способной к учебе, потому учебные занятия давались ей с трудом. Поскольку Виолетта не сознавала проблему беспокойства и потенциальную травму головы, она сама себя считала ленивым человеком, который к тому же не очень умен. И это при том, что она старалась больше всех своих братьев и сестер. Поскольку ее родители также не понимали реальную ситуацию, они тоже думали, что она не прилагает достаточно усилий. Они постоянно говорили ей, чтобы она была более старательной. На самом же деле, чем больше давления ощущала Виолетта, тем хуже она училась. Соревнования с ее старшей сестрой было болезненным, и она всегда считала, что не сможет угнаться за ней. В этом круге самым важным было понимание ее психологических проблем, и обучение технике, позволяющей не верить каждой негативной мысли, приходящей в голову (об этой технике мы вам ниже расскажем). Это было основой к восстановлению и ключевым аспектам лечения для нее в этом круге. Социальные связи Социальные связи представляют собой третий круг здоровья. Это – текущие взаимоотношения и важные события в жизни. Когда мы находимся в хороших отношениях, когда чувствуем себя благополучно, любим свою работу или школу, имеем достаточно денег – наш мозг обычно функционирует лучше, чем в тех случаях, когда любая из этих областей в проблеме или беспокоит нас. Стресс негативно воздействует на функционирование мозга. Депрессия часто вызывается текущими стрессовыми событиями в жизни, такими как, проблемы в браке, разлад в семье, проблемы со здоровьем, неудачи на работе или в школе, или какие-то потери. Кроме того, здоровье и привычки людей, с которыми вы проводите время, близко общаетесь, находитесь в душевном контакте – оказывают драматическое влияние на ваше собственное здоровье и привычки. Социальные связи Виолетты. Как мы говорили, она чувствовала постоянное напряжение в момент важных ситуаций в ее жизни, например, вступительных экзаменов. Кроме того, она поссорилась со своим другом, который по ее мнению не понимал ее. К тому же чем больше родители пытались успокоить ее, тем более беспокойной она становилась. Виолетта работала помощником по административным вопросам, чтобы сэкономить деньги на школу, но часто приходилось работать сверхурочно и это вызывало у нее стресс. Она беспочвенно беспокоилась о том, что ее уволят и она не сможет найти другую работу. «Как я найду работу, если моя начальница не даст мне рекомендацию?» - говорила Виолетта, с трудом различая свои придуманные худшие страхи. И все это только на основании того, что иногда начальница ею недовольна, но, в основном, ценит то, что она делала. Любые разговоры по этим проблемам успокаивали ее лишь на небольшое время, но буквально через час снова начинали ее тревожить. Поскольку снижение ежедневного стресса в жизни человека улучшает и функционирование мозга, Виолетте была предложена регулярная методика управления стрессом, крайне важная для общего здоровья и раскрытия потенциала мозга. Эта методика будет приведена ниже. Духовное здоровье Помимо биологических, психологических и социальных аспектов нашей жизни, мы являемся еще и духовными. И чтобы полностью исцелиться и восстановиться мы должны понимать и признавать, что мы представляем собой нечто большее, чем просто тело, психика и социальные связи. Человек призван решать духовные вопросы, такие как: • Каков смысл моей жизни? • Какова моя цель? • Почему я здесь? Как я здесь оказался? • Каковы мои ценности? • Есть ли Бог или какая-то высшая сила? Как это проявляется в моей жизни? • Как я связан с прошлыми и будущими поколениями и планетой в целом? Ощущения цели, а так же связей с прошлыми и будущими поколениями, позволяет человеку выходить за свои рамки, подтверждая тем самым, что его жизнь имеет значение. Без духовного равновесия человек испытывает всепоглощающее чувство отчаяния. Ценности и духовная связь с другими и вселенной важны для многих людей, чтобы испытать чувство цельности и иметь повод встать утром и правильно о себе позаботиться. Духовное здоровье Виолетты: Она действительно никогда не спрашивала себя, почему она здесь или каков смысл ее жизни. Она даже не думала о том, какой бы могла быть ее жизнь через пять, десять или пятнадцать лет. Для нее, как и для многих молодых людей, главным было настоящее, а не будущее. Однако, заставить ее задуматься не только о сегодняшнем моменте и войти в контакт с ее ощущением цели, было крайне важным для раскрытия потенциала ее женского мозга. И это - первостепенно и для вас. После того как вы проделали эту работу, оценив свои «Четыре круга», вы должны перейти к следующим действиям: Вы так же должны понять, как функционирует ваш мозг. Самым действенным является – ОЭКТ мозга. Как уже говорилось ранее, ОЭКТ – это сканирование мозга с помощью однофотонной эмиссионной компьютерной томографии (ОЭКТ). Она показывает локальную активность кровообращения в разныхего отделах мозга. ОЭКТ на прямую демонстрирует как работает мозг. ОЭКТ действительно легко понять, потому что, в основном оцениваются три вещи: • Области мозга, функционирующие хорошо (нормальная активность) • Перевозбужденные области мозга (чрезмерно высокая активность) • Малоактивные области мозга (недостаточная активность) Для здорового мозга характерна цельная, даже симметричная, активность разных отделов. И наивысшая активность при этом в мозжечке (он расположен позади больших полушарий, внизу). Как уже упоминалось, у женщин обычно мозг более активный, чем у мужчин.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 151; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.204.96 (0.01 с.) |