Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
I. Декларация-заявка на проведение сертификации системы качества.↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Содержание документа:
· Функционирование системы качества контролируют регулярные внутренние проверки; · Эффективность системы качества оценивают проведением периодического анализа.
· Политика в области качества; · Руководство по качеству; · Исходные данные для предварительной оценки состояния производства; · Структурная схема организации; · Структурная схема службы качества; · Стандарт предприятия «Управление документацией»; · Стандарт предприятия «Внутренние проверки».
· Год и месяц внедрения системы качества; · Наименование продукции, обозначение, код ОКП; · Обозначение стандарта и технические условия, по которым выпускается продукция; · Номер и год регистрации сертификата и наименование Органа по сертификации системы качества, если система качества имела ранее сертификат. · Наличие сертификата производства, если производство сертифицировано: система сертификации, Орган по сертификации, №, год и место регистрации сертификата производства.
· Общая численность работающих. · Численность работающих на производстве продукции, на которую распространяется система качества. · Общий объем производства продукции, планируемой на текущий год (в тыс. руб.)
· Выполнять правила, нормы и процедуры проведения сертификации; · Обеспечить стабильность эффективного функционирования системы качества на период действия серификата.
· Перечень организаций основных потребителей продукции. · Наименование организации разработчика продукции, адрес, телефон, факс, ФИО руководителя. · Документы системы качества. Подписывается руководителем организации-заявителя, гл. бухгалтером. Печать и дата. II. Исходные данные для предварительной оценки состояния производства. Содержание документа:
· Структурная схема организации, включая основные и вспомогательные производственные подразделения, инженерные и администрационные службы с указанием связей между ними; · Перечень стран, в которые поставляют продукцию; · Перечень наиболее ответственных, специальных и «дефектоносных» технологических процессов и операций.
· Технические условия на продукцию; · Конструкторская документация на продукцию (паспорт, инструкции по эксплуатации, общий вид и спецификация)
В исходную информацию о качестве продукции включают: · Данные о количестве продукции, принятой с первого предъявления или по ее сортности; · Данные о рекламациях; · Данные о результатах последних испытаний (периодических, климатических, типовых, контрольных); · Данные о результатах анализа дефектов продукции, выявленные в процессе приемо-сдаточных испытаний и эксплуатации с указанием технологических процессов (операций), виновников появления дефектов; · Классификатор дефектов, который должен содержать номенклатуру видов дефектов и их классификационные характеристики (критерии разделения дефектов по видам); · Классификатор причин дефектов; · Перечень дефектов, выявленных при приемке продукции (с дифференциацией по видам дефектов); · Перечень дефектов, выявленных при обработке результатов подконтрольной эксплуатации и анализе рекламаций на систему качества на предприятии; · Перечень мероприятий по устранению причин появления дефектов в эксплуатации с указанием сроков проведения; · Отзывы основных потребителей и гарантийных мастерских. Календарный период времени, за который предоставляются исходные данные должен быть не менее 1-3 лет. Документ подписывается представителем руководства организации-заявителя, печать и дата.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-11; просмотров: 124; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.93.138 (0.009 с.) |