Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

I. Декларация-заявка на проведение сертификации системы качества.

Поиск

Содержание документа:

  1. Наименование организации-заявителя, адрес, факс, № расчетного счета, ФИО руководителя, телефоны руководителя. Указывается требованиям, какого стандарта соответствует система качества. Сообщается, что:

· Функционирование системы качества контролируют регулярные внутренние проверки;

· Эффективность системы качества оценивают проведением периодического анализа.

  1. Состав документов на систему качества. Примерный состав комплекта документов:

· Политика в области качества;

· Руководство по качеству;

· Исходные данные для предварительной оценки состояния производства;

· Структурная схема организации;

· Структурная схема службы качества;

· Стандарт предприятия «Управление документацией»;

· Стандарт предприятия «Внутренние проверки».

  1. Данные о системы качества и продукции, на которую распространяется действие системы качества.

· Год и месяц внедрения системы качества;

· Наименование продукции, обозначение, код ОКП;

· Обозначение стандарта и технические условия, по которым выпускается продукция;

· Номер и год регистрации сертификата и наименование Органа по сертификации системы качества, если система качества имела ранее сертификат.

· Наличие сертификата производства, если производство сертифицировано: система сертификации, Орган по сертификации, №, год и место регистрации сертификата производства.

  1. Общие сведения о предприятии.

· Общая численность работающих.

· Численность работающих на производстве продукции, на которую распространяется система качества.

· Общий объем производства продукции, планируемой на текущий год (в тыс. руб.)

  1. Обязательства организации заявителя.

· Выполнять правила, нормы и процедуры проведения сертификации;

· Обеспечить стабильность эффективного функционирования системы качества на период действия серификата.

  1. Дополнительные сведения.
  2. Перечень приложений.

· Перечень организаций основных потребителей продукции.

· Наименование организации разработчика продукции, адрес, телефон, факс, ФИО руководителя.

· Документы системы качества.

Подписывается руководителем организации-заявителя, гл. бухгалтером.

Печать и дата.

II. Исходные данные для предварительной оценки состояния производства.

Содержание документа:

  1. Сведения об организации заявителе и производстве продукции:

· Структурная схема организации, включая основные и вспомогательные производственные подразделения, инженерные и администрационные службы с указанием связей между ними;

· Перечень стран, в которые поставляют продукцию;

· Перечень наиболее ответственных, специальных и «дефектоносных» технологических процессов и операций.

  1. Техническая документация:

· Технические условия на продукцию;

· Конструкторская документация на продукцию (паспорт, инструкции по эксплуатации, общий вид и спецификация)

  1. Стандарты предприятия (СТП) на систему качества (методики, инструкции), применительно к продукции, на которую распространяется система качества.

  1. Информация и показатели, характеризующие качество изготовленной продукции. Представляют собой справку, содержащую основные показатели (см. таблицу) и необходимые информационные данные.

В исходную информацию о качестве продукции включают:

· Данные о количестве продукции, принятой с первого предъявления или по ее сортности;

· Данные о рекламациях;

· Данные о результатах последних испытаний (периодических, климатических, типовых, контрольных);

· Данные о результатах анализа дефектов продукции, выявленные в процессе приемо-сдаточных испытаний и эксплуатации с указанием технологических процессов (операций), виновников появления дефектов;

· Классификатор дефектов, который должен содержать номенклатуру видов дефектов и их классификационные характеристики (критерии разделения дефектов по видам);

· Классификатор причин дефектов;

· Перечень дефектов, выявленных при приемке продукции (с дифференциацией по видам дефектов);

· Перечень дефектов, выявленных при обработке результатов подконтрольной эксплуатации и анализе рекламаций на систему качества на предприятии;

· Перечень мероприятий по устранению причин появления дефектов в эксплуатации с указанием сроков проведения;

· Отзывы основных потребителей и гарантийных мастерских.

Календарный период времени, за который предоставляются исходные данные должен быть не менее 1-3 лет.

Документ подписывается представителем руководства организации-заявителя, печать и дата.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-11; просмотров: 124; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.93.138 (0.009 с.)