Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Структура груди и ее отображение↑ Стр 1 из 6Следующая ⇒ Содержание книги Поиск на нашем сайте
Структура груди и ее отображение Начнем с того, что женские груди являются молочными железами, защищенными слоем жировой ткани. Под железой находится грудная мышца — об этом нужно помнить, потому что мышца способна влиять на положение грудей. Мышца груди берет свое начало от линии подмышки, особенно это заметно при рисовании персонажей с поднятыми руками. Здесь показано расстояние между грудями, при этом надо заметить, что соски направлены наружу... ...и в разные стороны. Вид сверху В таком виде сразу выделяется главное правило - груди и соски расположены под углом 45 градусов к позвоночнику и следовательно 90 градусов друг к другу. Когда рассматривается вид 3/4, следует отметить, что ближайшая грудь будет направлена на смотрящего.
Вид в профиль Поскольку женская грудь мягка и гибка, открывается огромное количество эффектов, которых можно достичь при взаимодействии ее с одеждой. Структура мускулатуры в районе подмышки: груди представляют собой мышцы, расположенные на верхней части грудной клетки.
Размер груди Средний размер Линия снизу предназначена для отображения кривизны груди. С ее помощью показывается вес и упругость, поэтому при рисовании стоит уделить особое внимание данному моменту. Маленькая грудь Большая грудь Очень большая грудь Чем вес груди больше, тем сильнее прорисовывается нижняя ее линия. Размер груди при виде спереди зависит от высоты линии и величины ее выступа за грудную клетку. 5. Форма груди. Рисование груди основывается на использовании трех базовых форм, а далее все зависит лишь от фантазии автора. Далеко не последнюю роль имеет и расположение грудей на грудной клетке. При этом следует учитывать, что у разных типов женщин детали меняются. Грудь преобладающая среди европеек Грудь преобладающая среди азиаток 6. Создаем ощущение объема Самым распространенным методом затенения в манге является использование скринтонов.
Затенение ручкой также часто используется. Затенение с добавлением скринтонов дает наиболее четкий результат. Также оставляя области, не заполненные скринтонами, вы можете добиться эффекта кожи. ГРУДЬ С ВИДА СЗАДИ-СБОКУ Обычно эта часть груди видима, все зависит от размера. В действительности соски не видны с вида 3/4, однако, опять же все зависит от размера груди. Соски Рисовать начинаем с основания, эффект выглядит как круг, Несколько примеров: (Ручкой) (Ручка + скринтоны) (Скринтоны) (Ручка + скринтоны) Рисование груди в движении При рисовании не забывайте, что соски располагаются на верхней части груди, поэтому весьма удобным будет использование дополнительных линий. В движении форма груди и позиция сосков изменяется.
Наклон вперед
Помните, что соски и основания направлены вверх. Грудь небольшого размера принимает привлекательный вид, когда тело наклонено вперед. Грудь среднего размера Грудь большого размере опускается вниз под действием силы тяжести. От четверенек до позы лежа Грудь, прижатая к полу весом тела.
Форма груди зависит от веса, направленного на нее. Если грудь большая, она принимает форму сдавленного мячика. Влияние положения рук на форму груди При поднятых руках грудь направлена вперед. Когда руки подняты, мускулы груди также тянутся вверх, и грудь меняет форму. Разница между опущенными и поднятыми руками вы можете увидеть на данном рисунке. РИСОВАНИЕ СТРОЙНЫХ РУК При широких плечах, ширина рук также увеличивается Для придания стройности рукам обычно уменьшают расстояние между плечом и подмышкой. Когда рисуете фигуру с стройными руками, сохраняйте торс относительно тонким. Стройный стан придает больший эффект. Сжимание груди Полнота груди может быть выделены при ее сжатии. Создание эффекта раскола при сжатии двумя руками. Если есть желание, можно отобразить соски, прижатые руками. Работа с расколом Если грудь сжата очень туго, то соски не обязательны для отображения, как показано на рисунке. Фокусирование только на расколе может быть с помощью обрубления. Когда рисуете грудь с расколом, не забывайте о расположении груди, а выше нормальное отображение больших грудей без раскола. В правом-нижнем углу эффект использования сжатия грудей для отображения раскола. 15. Немного примеров Одежда Y - декольте V - декольте U - декольте Купальник Топ Топ с вырезом ДРУГИЕ СТИЛИ. Рубашка расстегнута, открывая грудь. Сдавливающий бюстгальтер РАСПОЛОЖЕНИЕ ГРУДЕЙ. Груди на большом расстоянии одна от другой. Никакого раскола при использовании бюстгальтера Груди расположенные рядом. Сжатие приводит к появлению раскола (обычно только у полных Тело → Женские ягодицы Вот из-за этого-то урока один маловдумчивый молодежный журнал, по-видимому, и окрестил нас «сайтом по рисованию японского порно». А вообще, научиться правильно рисовать женскую попку необходимо хотя бы для того, чтобы вообще уметь рисовать хорошеньких девушек. Поехали! Ключом в рисовании привлекательных ягодиц является их правильное расположение относительнодруг друга. Рассматривайте линию между ними как продолжение позвоночника. Если смотреть сзади, то щель между ягодицами фактически будет прямой линией. Однако в промежности расстояние между ягодицами увеличивается. Различные виды ягодиц Обнаженные ягодицы в высшей степени простом изображении.
О ягодицах часто можно сказать что, они очень похожи на перевернутое сердечко, как показано на рисунке. Ягодицы выглядят так, только когда персонаж сидит или обзор ведется с положения? как на рисунке выше. Ягодицы в манге "Одетые" ягодицы
Контуры ягодиц Секрет рисования привлекательных ягодиц состоит, как мы уже говорили, в продуманном изображении линии между ними, как продолжения позвоночника. 1. Набросок из простых линий. 2. Рисуем ноги, форму ягодицам пока еще не придаем. 3. Продолжаем линию позвоночника по поверхности ягодиц. 4. Вот и результат. Умение правильно рисовать межъягодичную линию очень важно при изображении персонажа в облегающей или джинсовой одежде. Линия эта тянется вдоль позвоночника и представляет собой центр нижней части тела. Изображение ягодиц с низкого угла обзора 1. Создаем каркас для таза. Центральная линия станет межъягодичной линией. Овал обозначает толщину ног. 2. Рисуем ноги. 3. Убираем углы и выделяем кривые. Вид при стойке "ноги на ширине плеч" Ягодицы во время ходьбы 1. Когда ступает левая нога. 2. Когда ноги вместе. 3. Когда ступает правая нога. Техника наложения теней ПРОМЕЖНОСТЬ Использование изогнутых кривых для определения промежности 1. Стоя на коленях Вид спереди с немного приподнятого угла Изображение данных линии более прямыми делает промежность более похожей на мужскую. Вид спереди с немного низкого угла Линии на нижнем белье показывают контуры промежности. Вид сбоку: промежность не соприкасается с полом. Ягодицы мягки, поэтому они покрывают пятки. Когда ноги раздвинуты в стороны, ягодицы растягиваются и промежность становится видна.
Использование узких или бикини - плавок Вид снизу: бедра и ягодицы давят на пол 3. Сидя на корточках 1. Таз (ягодицы) Вид спереди с немного приподнятого угла Вид 3/4 с немного приподнятого угла Кривые швов изображаются по-разному, отображая контур нижнего белья.
Добавление линии здесь служит для изображения бедра, направленного вперед. Ягодицы упираются в пол. В зависимости от фигуры и носимого белья, возможна необходимость в изображении линии между бедрами. Во время рисования сидящего человека, промежность может изображаться по-разному, в зависимости от того, наклонен человек вперед или откинулся назад. Персонаж наклонен назад с откинутой назад головой, упираясь в пол руками и бедрами Персонаж наклонен вперед с наклоненной вперед головой. Изображение области промежности детализировано и крупным планом может быть непристойным, если вы, конечно, не собираетесь рисовать хентай ^_^ Падение на спину Вы можете добавить эффект падения с помощью изображения линий ягодиц. Такой вариант сильно отличается от простой фигуры, сидящей в позе ноги в стороны Падение, когда ноги вместе Очень сильное падение Для придание большего реализма, оставьте немного пространства между швами белья и линией кости бедра Вы можете предать более яркий эффект падения, добавлением контуров мускул.
Тело → Чоловіче Шаг 1: Плечи находятся на расстоянии полторы головы от верха. Также они, как и бедра, обычно две головы вширь. Начало бедер - три головы вниз. Шаг2: РУКИ НОГИ Шаг 3: Заполняем нашего болванчика плотью. Нужно уметь хорошо рисовать цилиндры и овалы, чтобы это сделать. Выучите группы мышц, чтобы понять, как рисовать руки и ноги. В мужском теле акцент обычно делается не на бедрах, а на плечах. Ну-с, начинаем приводить наш эскиз в порядок. Берем в руки «клячу» (подробнее о ней в уроке Ластики - прим.пер.) и стираем все ненужные линии. Чем лучше мы это сделаем, тем легче будет в дальнейшем. Шаг 4: Я постепенно начинаю уточнять его заполненный плотью силуэт. Мнущийся ластик («кляча») хорошо помогает мне в этом, превращая неряшливый эскиз в чистенький рисунок. Я прохожусь им по бумаге, исправляю все допущенные ошибки и подготавливаю работу к обводке. Нет ничего хуже, чем обводить чернилами грязный и неопрятный эскиз! Этот урок создан для того, чтобы показать вам, как строить тело. Он адресован, прежде всего, тем, кто уже умеет рисовать людей. Попробуйте теперь, используя полученные знания, изображать персонажей в различных позах Тело → Мужской торс Шаг 1: нарисуйте боб Нарисуйте боб и проведите у него по центру вертикальную линию. Следите за правильностью контура. Разделите его в районе двух третей от верха - это будет поясница. Шаг 2: Воздушный шарик Шаг 3: Старая кукла (примечание: никогда не начинайте рисовать тело с боба, сначала нужно набросать «болванчика».) Шаг 4: Законченный вид Вы видите тело, нарисованное с помощью боба. Однако он был бы незаметен, если бы я не выделил его сереньким. Это очень быстрый способ рисования, не требующий возни с грудной клеткой и бедрами как отдельными предметами. Работа приобретает более вылизанный вид. Попробуйте этот метод, если ваши картинки выглядят угловатыми.
Тело → Парочки Тело → Руки Шаг 1 - Овал Шаг 2 - линии Шаг 3 - Расположение суставов Палец вообще-то имеет три сустава, но первый спрятан внутри ладони. Шаг 4 - Наполняем плотью Противопоставленный большой палец Большой палец устроен немного отлично от всех остальных. Он вращается по своей собственной оси. Большой палец загибается внутрь к точке своего основания и может коснуться основания мизинца. Дуга большого пальца достигает костяшки указательного пальца. Длина пальцев Заметьте, что рука не квадратная, она имеет форму клина. Кисть руки - это кошмар для многих художников... включая меня. Очень тяжело разбить ее на базовые формы, да я и не пытаюсь. Я лишь попытаюсь сделать это приблизительно и заострю внимание на всех складках и сгибах.
Тело → Руки 2 Тело → Ноги Стопа: основные формы. Вид сбоку Здесь вы видите эти формы в ступне. Когда обувь не жмет… Если не получается... Нарисуйте сначала ступню. Это подскажет вам, как надеть на нее обувь.. Клин Нога тоже, как и рука, похожа на клин, и изгибается ВОВНУТРЬ, к оси тела. Пальцы имеют примерно такие же суставы, что и на руке...средний палец обычно самый длинный Подошва Формы в перспективе Теперь, когда вы поняли, как устроена стопа, вы можете начать рисовать ее в действии. Еще раз пробежитесь по тем базовым формам, которые мы рассмотрели, и попытайтесь найти их на рисунках слева. Практика, практика и еще раз практика, как сказал кто-то великий! Тело → Перспектива Вид спереди в перспективе: Тело → Действие Шаг 0: Болванчик героя! Шаг 3: Наполняем плотью В двух предыдущих уроках (см. www.polykarbon.com) я учил вас рисовать тело, используя шары, конусы и цилиндры. Еще я создал урок "Вид спереди", почитайте. Шаг 4: Завершение Используйте стирательную резинку, чтобы удалить ненужные линии, затем утемните нужные и - вуаля! Рассмотрим еще одну фигурку. Шаг 3: Наполняем плотью В двух предыдущих уроках (см. www.polykarbon.com) я учил вас рисовать тело, используя шары, конусы и цилиндры. Еще я создал урок "Вид спереди", почитайте. Шаг 4: Завершение Используйте стирательную резинку, чтобы удалить ненужные линии, затем утемните нужные и - вуаля! И еще одна поза напоследок. Шаг 3: Наполняем плотью В двух предыдущих уроках (см. www.polykarbon.com) я учил вас рисовать тело, используя шары, конусы и цилиндры. Еще я создал урок Вид спереди, почитайте. Шаг 4: Завершение Используйте стирательную резинку, чтобы удалить ненужные линии, затем утемните нужные и — вуаля!
Тело → Драки УДАРЫ РУКАМИ Плохой удар: Это не внушительный удар, чувствуется недостаток силы. Даже хотя форма персонажей хороша, тут не хватает чего-то, что придало бы удару визуальную силу. Хороший удар: Вот это НАМНОГО лучше. Сила и направление удара показана стрелкой. Горизонтальная линия исходит от атакующего и заканчивается в точке удара. Размывая удар линиями, придаем ему скорости. УДАРЫ НОГАМИ Плохой пинок: Хороший пинок: Детализация: ВЫБОР ЭФФЕКТНОГО УГЛА ОБЗОРА Лучш е Этот угол намного лучше дает нам понять, что жертва брошена с силой. Композиция гораздо более приятна и оставляет нам место под звуковые эффекты и речевые пузыри... но можно и еще лучше. Я использую этот угол, если персонаж собирается выкинуть какой-нибудь номер или хочет встать на ноги. Чтобы показать, что действие принесло жертве урон, нам нужно приближение. Самый лучший угол Хлобысь!! Выбор угла, который показывает нам момент удара об землю, действительно оживляет картинку.. мы видим, как жертву бросили...вот она далеко летит..и опасно приземляется. Опять же, изогнутые линии, изображающие траекторию движения, только добавляют динамизма.
Тело → Одежда На картинке вы видите несколько образцов ткани со складками. Обратите внимание на движение каждого из кусков; ткань ниспадает вниз на первых двух, как будто они висят под воздействием гравитации. Подобные складки образуются на вещах, которые висят свободно, такие как накидка или длинная юбка. На правом верхнем и левом нижнем рисунках ткань не только под воздействием гравитации, но еще и оттянута рукой снизу. Складки становятся тем более горизонтальными, чем больше ткань растягивается. Также обратите внимание, как складки иногда располагаются одна внутри другой. Так часто бывает, когда свободно висящая ткань сбивается в сборки. Нижняя правая картинка - немного более сложный пример куска ткани, натянутого в разных направлениях. Складки идут в том же направлении, в котором вытянута ткань; надеюсь, вы это заметили. Взгляните на эти несколько образцов основных форм складок. Слева занавеска вытянута вниз гравитацией и вправо ветром или движением. Справа длинная полоска ткани собрана в складки вверху. Не забудьте придавать объектам форму с помощью теней. Вообще, вам нужно затенять вдоль складок или в других местах, где, как вам кажется, должна быть тень. Это потребует немного практики. Полезно иногда поизучать складки на реальной ткани. Иногда я просто практикуюсь на полотенце или покрывале, свисающем со стула, и это помогает мне прочувствовать расположение теней. Вот еще несколько примеров, на этот раз банта и рукавов. Самое главное, что тут нужно уяснить, это форма складок, и как они собираются в середине рукава. Вот несколько более сложных, перекрывающихся и вложенных складок. Чем больше деталей вы наложите на ваши складки, тем более интересно они будут смотреться. Посмотрите, как ткань
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-11; просмотров: 736; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.24.111 (0.012 с.) |