Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Структура груди и ее отображение

Поиск

Структура груди и ее отображение

Начнем с того, что женские груди являются молочными железами, защищенными слоем жировой ткани. Под железой находится грудная мышца — об этом нужно помнить, потому что мышца способна влиять на положение грудей.

Мышца груди берет свое начало от линии подмышки, особенно это заметно при рисовании персонажей с поднятыми руками.

Здесь показано расстояние между грудями, при этом надо заметить, что соски направлены наружу...

...и в разные стороны.

Вид сверху

В таком виде сразу выделяется главное правило - груди и соски расположены под углом 45 градусов к позвоночнику и следовательно 90 градусов друг к другу.

Когда рассматривается вид 3/4, следует отметить, что ближайшая грудь будет направлена на смотрящего.

 

Вид в профиль

Поскольку женская грудь мягка и гибка, открывается огромное количество эффектов, которых можно достичь при взаимодействии ее с одеждой.

Структура мускулатуры в районе подмышки: груди представляют собой мышцы, расположенные на верхней части грудной клетки.

 

Размер груди

Средний размер

Линия снизу предназначена для отображения кривизны груди. С ее помощью показывается вес и упругость, поэтому при рисовании стоит уделить особое внимание данному моменту.

Маленькая грудь

Большая грудь

Очень большая грудь

Чем вес груди больше, тем сильнее прорисовывается нижняя ее линия. Размер груди при виде спереди зависит от высоты линии и величины ее выступа за грудную клетку. 5. Форма груди. Рисование груди основывается на использовании трех базовых форм, а далее все зависит лишь от фантазии автора.


Далеко не последнюю роль имеет и расположение грудей на грудной клетке. При этом следует учитывать, что у разных типов женщин детали меняются.

Грудь преобладающая среди европеек

Грудь преобладающая среди азиаток

6. Создаем ощущение объема Самым распространенным методом затенения в манге является использование скринтонов.

Затенение ручкой также часто используется.

Затенение с добавлением скринтонов дает наиболее четкий результат.

Также оставляя области, не заполненные скринтонами, вы можете добиться эффекта кожи. ГРУДЬ С ВИДА СЗАДИ-СБОКУ Обычно эта часть груди видима, все зависит от размера. В действительности соски не видны с вида 3/4, однако, опять же все зависит от размера груди.

Соски

Рисовать начинаем с основания, эффект выглядит как круг,
нарисованный на поверхности сферы. Все необходимо рисовать осторожно, согласно направлению перспективы. Когда основа закончена, добавляем круг на сфере, что бы увидеть, какую форму приобретет сосок на бумаге.

Несколько примеров:

(Ручкой)

(Ручка + скринтоны)

(Скринтоны)

(Ручка + скринтоны)

Рисование груди в движении

При рисовании не забывайте, что соски располагаются на верхней части груди, поэтому весьма удобным будет использование дополнительных линий.

В движении форма груди и позиция сосков изменяется.

 

Наклон вперед

Помните, что соски и основания направлены вверх. Грудь небольшого размера принимает привлекательный вид, когда тело наклонено вперед.

Грудь среднего размера

Грудь большого размере опускается вниз под действием силы тяжести.

От четверенек до позы лежа

Грудь, прижатая к полу весом тела.

 

Форма груди зависит от веса, направленного на нее.

Если грудь большая, она принимает форму сдавленного мячика.

Влияние положения рук на форму груди

При поднятых руках грудь направлена вперед. Когда руки подняты, мускулы груди также тянутся вверх, и грудь меняет форму.

Разница между опущенными и поднятыми руками вы можете увидеть на данном рисунке.

РИСОВАНИЕ СТРОЙНЫХ РУК

При широких плечах, ширина рук также увеличивается Для придания стройности рукам обычно уменьшают расстояние между плечом и подмышкой.

Когда рисуете фигуру с стройными руками, сохраняйте торс относительно тонким. Стройный стан придает больший эффект.

Сжимание груди

Полнота груди может быть выделены при ее сжатии.

Создание эффекта раскола при сжатии двумя руками.

Если есть желание, можно отобразить соски, прижатые руками.

Работа с расколом

Если грудь сжата очень туго, то соски не обязательны для отображения, как показано на рисунке. Фокусирование только на расколе может быть с помощью обрубления.

Когда рисуете грудь с расколом, не забывайте о расположении груди, а выше нормальное отображение больших грудей без раскола. В правом-нижнем углу эффект использования сжатия грудей для отображения раскола.

15. Немного примеров

Одежда

Y - декольте

V - декольте

U - декольте

Купальник

Топ

Топ с вырезом

ДРУГИЕ СТИЛИ.

Рубашка расстегнута, открывая грудь.

Сдавливающий бюстгальтер

РАСПОЛОЖЕНИЕ ГРУДЕЙ.

Груди на большом расстоянии одна от другой. Никакого раскола при использовании бюстгальтера

Груди расположенные рядом. Сжатие приводит к появлению раскола (обычно только у полных
фигур при больших грудях)

Тело → Женские ягодицы

Вот из-за этого-то урока один маловдумчивый молодежный журнал, по-видимому, и окрестил нас «сайтом по рисованию японского порно».

А вообще, научиться правильно рисовать женскую попку необходимо хотя бы для того, чтобы вообще уметь рисовать хорошеньких девушек.

Поехали!

Ключом в рисовании привлекательных ягодиц является их правильное расположение относительнодруг друга. Рассматривайте линию между ними как продолжение позвоночника.

Если смотреть сзади, то щель между ягодицами фактически будет прямой линией. Однако в промежности расстояние между ягодицами увеличивается.

Различные виды ягодиц

Обнаженные ягодицы в высшей степени простом изображении.

О ягодицах часто можно сказать что, они очень похожи на перевернутое сердечко, как показано на рисунке. Ягодицы выглядят так, только когда персонаж сидит или обзор ведется с положения? как на рисунке выше.

Ягодицы в манге

"Одетые" ягодицы

 

Контуры ягодиц

Секрет рисования привлекательных ягодиц состоит, как мы уже говорили, в продуманном изображении линии между ними, как продолжения позвоночника.

1. Набросок из простых линий.

2. Рисуем ноги, форму ягодицам пока еще не придаем.

3. Продолжаем линию позвоночника по поверхности ягодиц.

4. Вот и результат.

Умение правильно рисовать межъягодичную линию очень важно при изображении персонажа в облегающей или джинсовой одежде. Линия эта тянется вдоль позвоночника и представляет собой центр нижней части тела.

Изображение ягодиц с низкого угла обзора

1. Создаем каркас для таза. Центральная линия станет межъягодичной линией. Овал обозначает толщину ног.

2. Рисуем ноги.

3. Убираем углы и выделяем кривые.

Вид при стойке "ноги на ширине плеч"

Ягодицы во время ходьбы

1. Когда ступает левая нога.

2. Когда ноги вместе.

3. Когда ступает правая нога.

Техника наложения теней

ПРОМЕЖНОСТЬ

Использование изогнутых кривых для определения промежности

1. Стоя на коленях
Секрет рисования нижней части живота и промежности лежит в правильном изображении линии живота и линии нижнего белья.

Вид спереди с немного приподнятого угла

Изображение данных линии более прямыми делает промежность более похожей на мужскую.

Вид спереди с немного низкого угла

Линии на нижнем белье показывают контуры промежности.
2. Сидя на коленях

Вид сбоку: промежность не соприкасается с полом.

Ягодицы мягки, поэтому они покрывают пятки.

Когда ноги раздвинуты в стороны, ягодицы растягиваются и промежность становится видна.


Использование узких или бикини - плавок

Вид снизу: бедра и ягодицы давят на пол

3. Сидя на корточках

1. Таз (ягодицы)
2. Место присоединения бедер

Вид спереди с немного приподнятого угла

Вид 3/4 с немного приподнятого угла
Промежность при положении стоя выглядит немного по-другому, чем в разобранных выше вариантах
4. Сидя на ягодицах

Кривые швов изображаются по-разному, отображая контур нижнего белья.

Добавление линии здесь служит для изображения бедра, направленного вперед.

Ягодицы упираются в пол.

В зависимости от фигуры и носимого белья, возможна необходимость в изображении линии между бедрами.

Во время рисования сидящего человека, промежность может изображаться по-разному, в зависимости от того, наклонен человек вперед или откинулся назад.

Персонаж наклонен назад с откинутой назад головой, упираясь в пол руками и бедрами

Персонаж наклонен вперед с наклоненной вперед головой.

Изображение области промежности детализировано и крупным планом может быть непристойным, если вы, конечно, не собираетесь рисовать хентай ^_^

Падение на спину

Вы можете добавить эффект падения с помощью изображения линий ягодиц. Такой вариант сильно отличается от простой фигуры, сидящей в позе ноги в стороны

Падение, когда ноги вместе

Очень сильное падение
(прямо как падение с кровати ^_^)

Для придание большего реализма, оставьте немного пространства между швами белья и линией кости бедра

Вы можете предать более яркий эффект падения, добавлением контуров мускул.

 

Тело → Чоловіче

Шаг 1:
Ничего фантастического. Просто быстрый и стремительный набросок мужского тела (так называемый «болванчик» - прим.пер.), который будет основой для нашего шедевра. Обратите внимание, что он 7 голов в высоту.

Плечи находятся на расстоянии полторы головы от верха. Также они, как и бедра, обычно две головы вширь.

Начало бедер - три головы вниз.
Колени - пять голов вниз.
Не прорисовывайте ничего на этом этапе, но следите за пропорциями.

Шаг2:
Вы можете провести прямую вспомогательную линию, идущую от головы до ног. Вся масса тела распределена по обе стороны от нее примерно одинаково - баланс сохраняется.

РУКИ
Пупок расположен на расстоянии двух с половиной голов от верха. Там же располагаются локти, если руки свободно опущены. Рука доходит до середины бедра.

НОГИ
В аниме ноги обычно немного длиннее остальной части тела. Колени находятся на половине пути от ступней до начала ног.

Шаг 3:

Заполняем нашего болванчика плотью. Нужно уметь хорошо рисовать цилиндры и овалы, чтобы это сделать.

Выучите группы мышц, чтобы понять, как рисовать руки и ноги.

В мужском теле акцент обычно делается не на бедрах, а на плечах.

Ну-с, начинаем приводить наш эскиз в порядок. Берем в руки «клячу» (подробнее о ней в уроке Ластики - прим.пер.) и стираем все ненужные линии. Чем лучше мы это сделаем, тем легче будет в дальнейшем.

Шаг 4:

Я постепенно начинаю уточнять его заполненный плотью силуэт.

Мнущийся ластик («кляча») хорошо помогает мне в этом, превращая неряшливый эскиз в чистенький рисунок. Я прохожусь им по бумаге, исправляю все допущенные ошибки и подготавливаю работу к обводке.

Нет ничего хуже, чем обводить чернилами грязный и неопрятный эскиз!

Этот урок создан для того, чтобы показать вам, как строить тело. Он адресован, прежде всего, тем, кто уже умеет рисовать людей. Попробуйте теперь, используя полученные знания, изображать персонажей в различных позах

Тело → Мужской торс

Шаг 1: нарисуйте боб
Вот вы сидите и думаете: «мммда… мужской торс…сложновато»..Но вот если вы подумаете «хммм..а ведь он смахивает на боб!», все кажется уже не таким сложным!

Нарисуйте боб и проведите у него по центру вертикальную линию. Следите за правильностью контура. Разделите его в районе двух третей от верха - это будет поясница.

Шаг 2: Воздушный шарик
Хорошо, это уже не просто боб, а изогнутый боб. Вообразите себе, что он похож на длинный воздушный шарик, и вы можете перекрутить его, как бы делая игрушку. Обратите внимание, что центровая линия тоже перекрутится вместе с ним. Понимание этого поможет вам рисовать различные позы. Эта линия просто необходима для того, чтобы ваши тела не выглядели перевернутыми.

Шаг 3: Старая кукла
Представьте себе, что это старая кукла с оторванными руками и ногами. Теперь видите, куда надо прикреплять конечности?

(примечание: никогда не начинайте рисовать тело с боба, сначала нужно набросать «болванчика».)

Шаг 4: Законченный вид

Вы видите тело, нарисованное с помощью боба. Однако он был бы незаметен, если бы я не выделил его сереньким. Это очень быстрый способ рисования, не требующий возни с грудной клеткой и бедрами как отдельными предметами. Работа приобретает более вылизанный вид. Попробуйте этот метод, если ваши картинки выглядят угловатыми.


Шаг 5: Боб под любым углом
Попрактикуйтесь в рисовании боба под разными углами и все время обращайте внимание, как присоединяются руки и ноги. Мыслите творчески! Дважды проверяйте верность пропорций. Торс обычно в три головы высотой. (от ключиц до паха) Верхняя часть - две головы, и оставшаяся - одна.

Тело → Парочки

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Тело → Руки

Шаг 1 - Овал
Нарисуйте овал, похожий на тот, что вы видите слева.
Поставьте точку в нижней части центра. Это точка, от которой мы будем плясать, рисуя пальцы

Шаг 2 - линии
Нарисуйте 5 линий, идущих от точки опоры.
Самая длинная будет средним пальцем... он должен быть чуть меньше двойной высоты овала

Шаг 3 - Расположение суставов
Разделите 4 пальца дугами с вершинами в среднем пальце. Ближайший к кончику пальца сустав расположен чуть выше трети длины этого самого пальца. Еще один сустав делит оставшуюся часть пальца пополам.

Палец вообще-то имеет три сустава, но первый спрятан внутри ладони.

Шаг 4 - Наполняем плотью
Наполните пальцы объемом, как показано здесь. пальцы начинаются чуть зауженными... расширяются к суставу, и опять сужаются на конце. Достоверность достигается путем рисования складок на коже в тех местах, где кисть чаще перегибается...в районе суставов и на ладони. Посмотрите на свою собственную руку. Каждая рука немного отличается от другой: эта рука похожа на мою.
(Я правша, именно поэтому я рисовал свою левую руку)

Противопоставленный большой палец

Большой палец устроен немного отлично от всех остальных. Он вращается по своей собственной оси. Большой палец загибается внутрь к точке своего основания и может коснуться основания мизинца. Дуга большого пальца достигает костяшки указательного пальца.

Длина пальцев
Указательный и безымянный пальцы примерно одинаковы по длине... безымянный чуть длиннее, примерно на полподушечки пальца.
Мизинец доходит до верхнего сустава безымянного пальца.

Заметьте, что рука не квадратная, она имеет форму клина.

Кисть руки - это кошмар для многих художников... включая меня. Очень тяжело разбить ее на базовые формы, да я и не пытаюсь. Я лишь попытаюсь сделать это приблизительно и заострю внимание на всех складках и сгибах.
Рука немного смахивает на лопату...мы иногда даже используем ее в этом качестве. На вашей ладони можно видеть линии, по которым она сгибается. Над синей линией вы видите первый ряд костяшек.
Не делайте руку плоским клином. Она изгибается и следует контурам линий на ладони. Обратите внимание, как часть руки с большим пальцем вертится вокруг центра. Даже рисуя руку с тыла, обращайте внимание на складки на ладони. Они помогут вам правильно ухватить расположение пальцев, включая большой. Вот серия примеров, показывающих изображение руки, нарисованных с использованием показанных выше схем. Я оставил все вспомогательные линии, так что вы можете смотреть, как я мыслил, рисуя эти кисти.

Тело → Руки 2


Cперва обратимся к анатомии. Помните, что пальцы все разной длины, как показано на рисунке (рис. 1). Также быстро взглянем на косточки в руке: запястье состоит из множества косточек, вот почему оно очень гибкое (рис. 2) В нижней части находится запястная косточка, она выпирает и придаёт вашему рисунку больше реализма (рис. 3а и 3б).
Следующий — большой палец человека, путешествующего автостопом. Это когда большой палец отогнут назад (мой приём) (рис 4).
Последние два рисунка показывают, как данное положение руки положение может оказывать давление на нее, часто заставляя косточки и сухожилия проявляться в большей степени (рис. 5).


Мы расчленим руку на более простые формы для того, чтобы нарисовать (рис.6). Таким образом, я обычно соединяю руку и круги. Попробуйте нарисовать их в различных позах (рис. 7) Очень важно не занимать слишком много драгоценного времени, делайте их быстро, потому что все они — лишь основа для законченной руки.

Вы можете увидеть, что я рисую, используя круги для каждого сегмента пальца и на один меньше — для большого пальца, поскольку он имеет только одно соединение (рис. 8). Как всегда, если у вас возникнут трудности, используй собственную руку или руку кого-то другого для справки.

Я подумала, что отдельно часть трудно рассмотреть, поэтому я нарисовала руку и приблизительно отделила ладонь (рис. 9). Делайте это быстро и будет легко — если вы будете долгое время размышлять, то вы сразу увязните в трясине сомнений.

Вот ещё один приблизительный набросок с использованием линий и кругов. Просто дайте неопределённые направления пальцев и после этого придайте им подобное расположение (рис.10). У меня появилась тенденция рисовать руки свободной кистью, и я делаю это при каждой возможности. (рис. 11).
Последнее — кое-что для всех вас, чтобы вы практиковались. Нарисуйте руку, потом поверните ее немного, затем — еще и еще. Это великолепный способ практиковаться в перспективе и технике (рис.12).
А вот набор быстрых чернильных набросков рук, в которых я практиковалась каждый день (рис.14). Иногда я практикуюсь во время ланча на работе. Это очень помогает.
Удачи!

Тело → Ноги

Стопа: основные формы.
Как и всё, что мы рисуем, стопа состоит из нескольких простых тел. Я обычно выделяю три:
1) Цилиндр в роли голени
2) «Половинку ореха» для передней части
3) Округлое тело в качестве пятки

Вид сбоку

Здесь вы видите эти формы в ступне.
Голень сужается к лодыжке, затем расходится к пятке и к передней части, к пальцам. Обратите внимание, что стопа не плоская, у нее имеется свод.

Когда обувь не жмет…
Обувь является всего лишь оболочкой для ступни. Изучение картинок с различными видами обуви даст вам идеи. Здесь я изобразил измененную модель армейских бот США. Убедитесь, что подошва ботинка больше, чем поверхность ноги, примерно на полсантиметра вниз.

Если не получается...

Нарисуйте сначала ступню. Это подскажет вам, как надеть на нее обувь..

Клин

Нога тоже, как и рука, похожа на клин, и изгибается ВОВНУТРЬ, к оси тела. Пальцы имеют примерно такие же суставы, что и на руке...средний палец обычно самый длинный

Подошва
Эти ступни чуть шире, но основные детали те же. Все видели следы на песке? Пятка и передняя часть подошвы (мысок) соединены внешним краем стопы. Свод ступни земли не касается (если, конечно, вы не рисуете человека с последней стадией плоскостопия. А предпоследняя, кстати, это ласты:) -прим.пер)

Формы в перспективе

Теперь, когда вы поняли, как устроена стопа, вы можете начать рисовать ее в действии. Еще раз пробежитесь по тем базовым формам, которые мы рассмотрели, и попытайтесь найти их на рисунках слева.

Практика, практика и еще раз практика, как сказал кто-то великий!

Тело → Перспектива

Вид спереди в перспективе:
Вид в перспективе никогда не дается легко, может быть, только после внушительного времени, проведенного за тренировками... но вот вам небольшой совет. Если вы действительно не можете внятно изобразить героя спереди, нарисуйте его сбоку, а затем с помощью линейки перенесите его пропорции в вид спереди. Используйте это простое правило, когда надо нарисовать героя спереди, да еще и в перспективе.

Тело → Действие

Шаг 0: Болванчик героя!
Здесь показано, как рисовать этого самого "болванчика"...наносите штрихи быстро и свободно. Обозначьте голову и места соединений кругляшками. Не заботьтесь пока о пальцах. Просто сделайте твердо стоящего "болванчика".

Шаг 3: Наполняем плотью

В двух предыдущих уроках (см. www.polykarbon.com) я учил вас рисовать тело, используя шары, конусы и цилиндры. Еще я создал урок "Вид спереди", почитайте.
Следите за совпадением болванчика с формами тела. Рисуйте свободно и размашисто..не давите на карандаш

Шаг 4: Завершение

Используйте стирательную резинку, чтобы удалить ненужные линии, затем утемните нужные и - вуаля!

Рассмотрим еще одну фигурку.

Шаг 3: Наполняем плотью

В двух предыдущих уроках (см. www.polykarbon.com) я учил вас рисовать тело, используя шары, конусы и цилиндры. Еще я создал урок "Вид спереди", почитайте.
Следите за совпадением болванчика с формами тела. Рисуйте свободно и размашисто..не давите на карандаш

Шаг 4: Завершение

Используйте стирательную резинку, чтобы удалить ненужные линии, затем утемните нужные и - вуаля!

И еще одна поза напоследок.

Шаг 3: Наполняем плотью

В двух предыдущих уроках (см. www.polykarbon.com) я учил вас рисовать тело, используя шары, конусы и цилиндры. Еще я создал урок Вид спереди, почитайте.
Следите за совпадением болванчика с формами тела. Рисуйте свободно и размашисто..не давите на карандаш

Шаг 4: Завершение

Используйте стирательную резинку, чтобы удалить ненужные линии, затем утемните нужные и — вуаля!

 

 

Тело → Драки

УДАРЫ РУКАМИ

Плохой удар:

Это не внушительный удар, чувствуется недостаток силы. Даже хотя форма персонажей хороша, тут не хватает чего-то, что придало бы удару визуальную силу.

Хороший удар:

Вот это НАМНОГО лучше. Сила и направление удара показана стрелкой. Горизонтальная линия исходит от атакующего и заканчивается в точке удара. Размывая удар линиями, придаем ему скорости.

УДАРЫ НОГАМИ

Плохой пинок:
Здесь то же самое. По тому, что у жертвы прямая спина, мы понимаем, что удар был слабым. Похоже, что атакующий просто поднял ногу и толкнул жертву.

Хороший пинок:
Вот ЭТО пинок! Опять же, линия показывает направление удара. Тело атакующего теперь часть удара! Весь баланс, вся сила бросается на нанесение мощного удара.

Детализация:

Когда вы доходите до приведения своего эскиза в порядок и детализации, убедитесь что линии передают действие. Края ее руки и кулака - это быстрые, стремительные штрихи, следующие за полетом руки. Его голова откинута назад в результате удара. Его волосы и летящие слюни показывают быстроту этого удара. Я нарисовал короткие штрихи на его щеку, чтобы отметить место приложения кулака.

ВЫБОР ЭФФЕКТНОГО УГЛА ОБЗОРА
Плохой угол

Нет, ее поза даже достаточно выразительна. Просто этот угол не совсем подходит для такого действия. Слишком плоско и безжизненно. Абсолютный минимум передачи броска.

Лучш е

Этот угол намного лучше дает нам понять, что жертва брошена с силой. Композиция гораздо более приятна и оставляет нам место под звуковые эффекты и речевые пузыри... но можно и еще лучше. Я использую этот угол, если персонаж собирается выкинуть какой-нибудь номер или хочет встать на ноги.

Чтобы показать, что действие принесло жертве урон, нам нужно приближение.

Самый лучший угол

Хлобысь!! Выбор угла, который показывает нам момент удара об землю, действительно оживляет картинку.. мы видим, как жертву бросили...вот она далеко летит..и опасно приземляется. Опять же, изогнутые линии, изображающие траекторию движения, только добавляют динамизма.

 

Тело → Одежда

На картинке вы видите несколько образцов ткани со складками. Обратите внимание на движение каждого из кусков; ткань ниспадает вниз на первых двух, как будто они висят под воздействием гравитации. Подобные складки образуются на вещах, которые висят свободно, такие как накидка или длинная юбка. На правом верхнем и левом нижнем рисунках ткань не только под воздействием гравитации, но еще и оттянута рукой снизу. Складки становятся тем более горизонтальными, чем больше ткань растягивается. Также обратите внимание, как складки иногда располагаются одна внутри другой. Так часто бывает, когда свободно висящая ткань сбивается в сборки. Нижняя правая картинка - немного более сложный пример куска ткани, натянутого в разных направлениях. Складки идут в том же направлении, в котором вытянута ткань; надеюсь, вы это заметили. Взгляните на эти несколько образцов основных форм складок. Слева занавеска вытянута вниз гравитацией и вправо ветром или движением. Справа длинная полоска ткани собрана в складки вверху. Не забудьте придавать объектам форму с помощью теней. Вообще, вам нужно затенять вдоль складок или в других местах, где, как вам кажется, должна быть тень. Это потребует немного практики. Полезно иногда поизучать складки на реальной ткани. Иногда я просто практикуюсь на полотенце или покрывале, свисающем со стула, и это помогает мне прочувствовать расположение теней. Вот еще несколько примеров, на этот раз банта и рукавов. Самое главное, что тут нужно уяснить, это форма складок, и как они собираются в середине рукава. Вот несколько более сложных, перекрывающихся и вложенных складок. Чем больше деталей вы наложите на ваши складки, тем более интересно они будут смотреться. Посмотрите, как ткань



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-11; просмотров: 736; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.24.111 (0.012 с.)