Шаг 1: Постановка болванчика 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Шаг 1: Постановка болванчика



Давайте придадим нашему герою позу супергероя. Он уже готов что-то бросить и совершить правосудие. Я заострю внимание на том, как сделать позу достоверной и убедительной.

Шаг 2: Как сделать позу динамичной?


Первое, что я рисую (надо было бы показать это первым) - это Линия Движения. Это плавная кривая, которая проходит через все тело вдоль позвоночника. Я строю болванчика вдоль этой линии.

Шаг 3: Наполняем плотью

В двух предыдущих уроках (см. www.polykarbon.com) я учил вас рисовать тело, используя шары, конусы и цилиндры. Еще я создал урок "Вид спереди", почитайте.
Следите за совпадением болванчика с формами тела. Рисуйте свободно и размашисто..не давите на карандаш

Шаг 4: Завершение

Используйте стирательную резинку, чтобы удалить ненужные линии, затем утемните нужные и - вуаля!

Рассмотрим еще одну фигурку.

Шаг 1: Постановка болванчика

Давайте придадим нашему герою позу супергероя. Он уже готов что-то бросить и совершить правосудие. Я заострю внимание на том, как сделать позу достоверной и убедительной.

Шаг 2: Как сделать позу динамичной?


Первое, что я рисую (надо было бы показать это первым) - это Линия Движения. Это плавная кривая, которая проходит через все тело вдоль позвоночника. Я строю болванчика вдоль этой линии.

Шаг 3: Наполняем плотью

В двух предыдущих уроках (см. www.polykarbon.com) я учил вас рисовать тело, используя шары, конусы и цилиндры. Еще я создал урок "Вид спереди", почитайте.
Следите за совпадением болванчика с формами тела. Рисуйте свободно и размашисто..не давите на карандаш

Шаг 4: Завершение

Используйте стирательную резинку, чтобы удалить ненужные линии, затем утемните нужные и - вуаля!

И еще одна поза напоследок.

Шаг 1: Постановка болванчика

Поза шпиона. Герой крадется в лабораторию корпорации BioChem, чтобы украсть образец новейшего биотоксина. Я заострю внимание на том, как сделать позу достоверной и убедительной..

Шаг 2: Как сделать позу динамичной?


Первое, что я рисую (надо было бы показать это первым) - это Линия Движения. Это плавная кривая, которая проходит через все тело вдоль позвоночника. Я строю болванчика вдоль этой линии.

Шаг 3: Наполняем плотью

В двух предыдущих уроках (см. www.polykarbon.com) я учил вас рисовать тело, используя шары, конусы и цилиндры. Еще я создал урок Вид спереди, почитайте.
Следите за совпадением болванчика с формами тела. Рисуйте свободно и размашисто..не давите на карандаш

Шаг 4: Завершение

Используйте стирательную резинку, чтобы удалить ненужные линии, затем утемните нужные и — вуаля!

 

 

Тело → Драки

УДАРЫ РУКАМИ

Плохой удар:

Это не внушительный удар, чувствуется недостаток силы. Даже хотя форма персонажей хороша, тут не хватает чего-то, что придало бы удару визуальную силу.

Хороший удар:

Вот это НАМНОГО лучше. Сила и направление удара показана стрелкой. Горизонтальная линия исходит от атакующего и заканчивается в точке удара. Размывая удар линиями, придаем ему скорости.

УДАРЫ НОГАМИ

Плохой пинок:
Здесь то же самое. По тому, что у жертвы прямая спина, мы понимаем, что удар был слабым. Похоже, что атакующий просто поднял ногу и толкнул жертву.

Хороший пинок:
Вот ЭТО пинок! Опять же, линия показывает направление удара. Тело атакующего теперь часть удара! Весь баланс, вся сила бросается на нанесение мощного удара.

Детализация:

Когда вы доходите до приведения своего эскиза в порядок и детализации, убедитесь что линии передают действие. Края ее руки и кулака - это быстрые, стремительные штрихи, следующие за полетом руки. Его голова откинута назад в результате удара. Его волосы и летящие слюни показывают быстроту этого удара. Я нарисовал короткие штрихи на его щеку, чтобы отметить место приложения кулака.

ВЫБОР ЭФФЕКТНОГО УГЛА ОБЗОРА
Плохой угол

Нет, ее поза даже достаточно выразительна. Просто этот угол не совсем подходит для такого действия. Слишком плоско и безжизненно. Абсолютный минимум передачи броска.

Лучш е

Этот угол намного лучше дает нам понять, что жертва брошена с силой. Композиция гораздо более приятна и оставляет нам место под звуковые эффекты и речевые пузыри... но можно и еще лучше. Я использую этот угол, если персонаж собирается выкинуть какой-нибудь номер или хочет встать на ноги.

Чтобы показать, что действие принесло жертве урон, нам нужно приближение.

Самый лучший угол

Хлобысь!! Выбор угла, который показывает нам момент удара об землю, действительно оживляет картинку.. мы видим, как жертву бросили...вот она далеко летит..и опасно приземляется. Опять же, изогнутые линии, изображающие траекторию движения, только добавляют динамизма.

 

Тело → Одежда

На картинке вы видите несколько образцов ткани со складками. Обратите внимание на движение каждого из кусков; ткань ниспадает вниз на первых двух, как будто они висят под воздействием гравитации. Подобные складки образуются на вещах, которые висят свободно, такие как накидка или длинная юбка. На правом верхнем и левом нижнем рисунках ткань не только под воздействием гравитации, но еще и оттянута рукой снизу. Складки становятся тем более горизонтальными, чем больше ткань растягивается. Также обратите внимание, как складки иногда располагаются одна внутри другой. Так часто бывает, когда свободно висящая ткань сбивается в сборки. Нижняя правая картинка - немного более сложный пример куска ткани, натянутого в разных направлениях. Складки идут в том же направлении, в котором вытянута ткань; надеюсь, вы это заметили. Взгляните на эти несколько образцов основных форм складок. Слева занавеска вытянута вниз гравитацией и вправо ветром или движением. Справа длинная полоска ткани собрана в складки вверху. Не забудьте придавать объектам форму с помощью теней. Вообще, вам нужно затенять вдоль складок или в других местах, где, как вам кажется, должна быть тень. Это потребует немного практики. Полезно иногда поизучать складки на реальной ткани. Иногда я просто практикуюсь на полотенце или покрывале, свисающем со стула, и это помогает мне прочувствовать расположение теней. Вот еще несколько примеров, на этот раз банта и рукавов. Самое главное, что тут нужно уяснить, это форма складок, и как они собираются в середине рукава. Вот несколько более сложных, перекрывающихся и вложенных складок. Чем больше деталей вы наложите на ваши складки, тем более интересно они будут смотреться. Посмотрите, как ткань слева собирается там, где она перехвачена лентой; вес ткани тянет ее книзу и образует дополнительные измятости и складки там, где она собрана. Сам по себе узел нарисован очень детализированно, и ткань под ним развевается на ветру. Материал затенен около складок и в "расселинах", образованных тканью. На правом рисунке длинная занавеска стелется по полу; посмотрите, как складки образуются одна внутри другой, образуя эффект пересечения.

Еще одна вещь, которую нельзя упускать из вида, это толщина ткани. Материя выше выглядит тоньше, чем та, которая находится под ней. Посмотрите на оба воротника. На верхнем округлый его край присоединяется прямо к самому воротнику, тогда как на нижнем между ними оставлено пространство. То же самое касается краев плаща. В то время как наверху край тонкий и четкий, на нижнем чувствуется объем материала. Это помогает нам прочувствовать вес материи.

Теперь, когда мы видели несколько примеров рисования складок, посмотрим, как одежда выглядит на человеке. Слева вы видите пример очень просторного, свободного рукава. Как было сказано выше, сначала необходимо определиться с направлением ткани. Этот рукав оттянут в двух направлениях: вниз (гравитацией) и влево, вдоль руки к телу. Складки на рукаве следуют направлению ткани. Посмотрите, как рукав собирается в складки возле запястья. На самом деле, это не обязательно делать, но за счет этого мы видим длину и просторность рукава.

Три примера рукавов. Они не такие свободные, как предыдущий, и сильнее прилегают к руке. На этих картинках ткань натянута от руки к плечу и торсу в большей степени, чем оттянута вниз силой тяготения. Для этого просто не хватает материала. Так как ткань растянута горизонтально, складки показывают это. Верхняя - лучший этому пример; замечаете, что складки направлены к телу больше, чем к земле? Рукав на среднем рисунке немного свободнее, и провисает вниз больше. Рукав на нижней картинке самый просторный, но закатан к локтю, и поэтому тоже не висит слишком низко.

Вот еще несколько примеров одежды, которые не вписываются ни в один раздел данного урока, но которые я бы хотела вам показать. Посмотрите на них и попытайтесь определить, где ткань растянута и в каком направлении (например, оттянута ли она по направлению к телу или висит свободно?). Всегда помните о тенях там, где свет не падает на материал, например во впадинах, складках и там, где ткань накладывается сама на себя.

Еще одна маленькая, но важная вещь, которую я хотела бы упомянуть, прежде чем мы продолжим. Я об эффекте, которые могут создавать полоски на ткани. Если вы рисуете одежду с полосками или орнаментом, убедитесь, что рисунок следует по ткани везде правильно. Если она где-то изгибается, орнамент должен в точности повторять этот изгиб. Может быть, это будет трудным для отрисовки, особенно если орнамент сложный, но это того стоит. Кроме того, это добавит вашей картинке глубины.

Теперь, когда мы знаем гораздо больше о формах ткани и о том, как она должна выглядеть на теле, давайте поработаем над гардеробом ваших персонажей. Мы начнем с обычных блузок. Вне зависимости от того, какую блузку или рубашку вы рисуете, есть несколько основных мест, где будут образовываться складки. Рукава будут натянуты по направлению к плечам. Ткань обычно собирается вокруг подмышек и талии. Если ваш персонаж одет в тяжелую куртку или просторную блузку, материал будет смотреться толстым и мешковатым, будет сильно измят, в то время как облегающая одежда будет плотно сидеть на фигуре (вот почему необходимо правильно научиться рисовать тело; не всегда можно отделаться просторной одеждой, скрывающей факт вашего неумения рисовать нормальную фигуру.)

Вот еще несколько экземпляров различных блуз и предметов верхней одежды. Заметьте, что хотя некоторые из них сильно прилегают к телу, на них все равно есть складки в тех местах, где ткань натянута. Обычно это возле подмышек, в верхней части рукавов, около талии, и в зависимости от того, как туга одежда, в области груди (два нижних рисунка). Также убедитесь, что все швы тоже следуют форме одежды и тела персонажа, который ее носит. Хорошо, давайте займемся теперь штанами (я иногда даже боюсь этого...) Я заметила, что мужские штаны обычно немного свободнее, чем женские. Также я заметила, что женские ягодицы округлы, в то время как мужские более квадратные и плоские (да, да, я знаю, что это странное наблюдение.) Не имеет значения, персонаж какого пола вы рисуете, ткань будет собираться возле талии, коленей и лодыжек. Материал вокруг бедер и голеней будет висеть прямо, пока он находится под воздействием силы тяготения, иначе, когда колено поднято, ткань будет походить на ту, что мы рассматривали в примере с рукавами. Вот еще два примера одежды для нижней части тела. Слева очень свободные и мешковатые штаны. Материал имеет гораздо больше складок, чем обычно, и здесь собирается вокруг лодыжек. Заметьте, как вздуты штаны ниже колен. Правый пример показывает, что не имеет значения, что носит ваш персонаж, вам все равно необходимо прорисовать форму тела под одеждой. В этом случае одежда довольно узкая, но ниже колен свободно висит, а попу обтягивает. Также заметьте, как материя собрана возле пояса. На этом и закончим урок, посвященный рисованию одежды. Он получился не самым упорядоченным, но я надеюсь, что в нем освещено достаточно полезного, чтобы помочь вам в этом нелегком деле.

Тело → Одежда 2 Меня часто спрашивают о рисовании одежды. Думаю, что вряд ли могу подсказать вам, как и во что одевать ваших персонажей, так как существует очень много стилей. Я думаю, что более полезным будет показать вам, как одежда располагается на теле, какие силы на нее действуют. А потом уже сможете творить все, что захотите. Шаг 1: Рисуем нашего персонажа

Когда вы рисуете самого персонажа, не беспокойтесь об одежде, лучше позаботьтесь о пропорциях, убедитесь, что все правильно. На рисунке я обозначил талию, ботинки и рукава, но никаких деталей. Шаг 2: Прослеживаем движение.

Одежда распределяется по телу подобно воде, все складки и натяжки объясняются воздействием силы тяжести и кинематики персонажа. На данном рисунке Полли находится в повороте, но рубашка ее заправлена в джинсы, поэтому она как бы приколота и растягивается вдоль линии тела. Правая нога выставлена вперед и поэтому натягивает ткань в своем направлении. Шаг 3: Вслед за потоком

Теперь я начинаю добавлять детали на одежду. Обратите внимание, что ее одежда идет плавной линией в местах натяжения (левое колено, левый локоть, бедра), а складки идут от сглаженных мест и распределяются вдоль линии воздействия сил. Не натянутые области уступают силе тяжести и опускаются вниз. Представьте небольшие обручи вокруг рук, талии, шеи и ног. Представьте, как двигается ваша рука в обруче, какая точка касается обруча. Одежда облегает тело, идет складками и растягивается от того места, в котором рука касается обруча. Шаг 4: Наводим порядок

Если вы повернетесь направо с обручем на талии, то получиться что вы касаетесь его правой стороны, а левая будет висеть слева. При этом возникнет сила, тянущая вас к центру, и вам придется приложить усилия, чтобы оставаться в направлении движения. Одевая персонажа, учитывайте это, и тогда вам будет проще определить, как действуют силы на одежду. Но на это потребуется практика, так что все в ваших руках. Наведите порядок, подчистите рисунок.

Тело → Одежда 3

Что такое складки? Вот обычный гладкий кусок ткани.

Что случится, если вы его сожмете?

Появятся складки и сгибы. Наверняка, вы собираетесь сказать «Я вообще-то это и сам(а) знаю...». Ну да, отвечу я, конечно знаете. Но это, как и многое другое, забывается в самый неподходящий момент - в момент, когда мы рисуем. И поэтому мы просто забываем, где же нужно рисовать складки.

Как можно наблюдать выше, складки нарисованы бестолково, потому как художник НЕ ДУМАЛ О ТОМ, ЧТО СКЛАДКИ ВОЗНИКАЮТ В ОПРЕДЕЛЕННЫХ МЕСТАХ. Выглядит это как будто складки были случайно «раскиданы» по персонажу в тщетной попытке изобразить эти самые складки. Но попытка провалилась из-за незнания того, где нужно рисовать складки.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-11; просмотров: 411; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.4.244 (0.023 с.)