Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обязанности налогоплательщиков↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
В статье 23 Кодекса установлены основные обязанности налогоплательщиков, а также нормы об ответственности налогоплательщиков (Лист 2 раздаточного материала). Так, первыми подпунктами пункта 1 данной статьи определено, что налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги; встать на учет в налоговых органах. Из этих обязанностей вытекает обязанность по ведению в установленном порядке учета своих доходов (расходов) и объектов налогообложения и обязанность по представлению в налоговый орган по месту учета в установленном порядке следующих форм отчетности, необходимых для исчисления и уплаты налогов: — налоговых декларации по тем налогам, которые налогоплательщики обязаны уплачивать, если такая обязанность предусмотрена законодательством о налогах и сборах (примечание — декларации представляются по установленным формам, как правило, ежегодно формы налоговой отчетности корректируются и утверждаются Минфином России); Установлена обязанность по выполнению законных требований налогового органа об устранении выявленных нарушений законодательства о налогах и сборах, а также по непрепятствованию законной деятельности должностных лиц налоговых органов при исполнении ими своих служебных обязанностей. Кроме вышеназванных обязанностей, организации и индивидуальные предприниматели обязаны письменно сообщать в налоговый орган по месту своего учета: · об открытии или закрытии счетов, открываемых в банках и иных кредитных организациях по договору банковского счета — в десятидневный срок; · обо всех случаях участия в российских организациях и иностранных организациях — в срок не позднее одного месяца со дня начала такого участия; · обо всех обособленных подразделениях (для юридических лиц), созданных на территории РФ, — в срок не позднее одного месяца со дня их создания, реорганизации или ликвидации; · о реорганизации — в срок не позднее трех дней со дня принятия такого решения. Ограничения информационной сферы налогового контроля. Вариант 1 Принцип ограничения сферы налогового контроля только вопросами исполнения обязанностей лиц, предусмотренных налоговым законодательством. Действующее в настоящее время законодательство предоставляет налоговым органам полномочия по осуществлению контроля не только в сфере налоговых отношений, но и в сфере административно-правовых и валютных отношений. Соответственно, налоговый контроль следует отличать от административно-правового или валютного контроля, возможность проведения которого предусмотрена законодательством. Презумпция добросовестности налогоплательщиков, налоговых агентов, плательщиков сборов и иных обязанных лиц. При проведении контрольных мероприятий налоговые органы должны исходить из презумпции добросовестности проверяемого ими лица и надлежащего исполнения им своих обязанностей. Согласно ст. 3 НК РФ, в случае наличия противоречий или неясности налогового законодательства все сомнения, касающиеся оценки действий налогоплательщика, должны толковаться в его пользу.
Вариант 2 Положения Концепции предназначены для использования в практической деятельности должностных лиц, ответственных за создание и использование информационных систем (далее - ИС) ФНС России и развитие телекоммуникационной инфраструктуры, представителей проектных и сервисных организаций, по обеспечению требуемого уровня защищенности ИР ФНС России, а также участников информационного взаимодействия, по соблюдению ими установленных требований безопасности информации. Положения Концепции могут быть использованы для обеспечения защиты информации, полученной от органов государственной власти и организаций. Дополнительные или взаимно оговоренные сторонами требования по защите не могут ослаблять уровень ИБ ИС ФНС России. Концепция должна способствовать установлению единой технической политики в сфере обеспечения ИБ и созданию необходимых условий для соответствующих эффективных действий подразделений налоговых органов. Концепция является методологической основой: при формировании единой политики обеспечения ИБ в ФНС России; при разработке и совершенствовании документов методического и организационного обеспечения безопасности информации; при выработке лицами, ответственными за реализацию политики ИБ, взаимосвязанных и согласованных мер защиты организационного и технического характера; при разработке уполномоченными лицами ФНС России и проектными организациями предложений по созданию и развитию ИС налоговых органов и телекоммуникационной инфраструктуры ФНС России; при принятии должностными лицами ФНС России управленческих решений по реализации выработанной политики обеспечения ИБ; при определении ролей и ответственности должностных лиц и работников ФНС России в сфере обеспечения безопасности информации; при координации деятельности налоговых органов, учреждений и организаций, подведомственных ФНС России, по созданию, развитию и эксплуатации ИС налоговых органов; при разработке замысла защиты информации в ИС налоговых органов, концепции облика СиЗИ ИС в соответствии с ГОСТ Р 51583-2000 «Защита информации. Порядок создания автоматизированных систем в защищенном исполнении. Общие положения»; при разработке технических заданий (далее - ТЗ) на создание (модернизацию) объектов информатизации налоговых органов. Требования по защите информации и проектированию защищённых ИС ФНС России конкретизируются в других документах Политики ИБ ФНС России с указанием комплекса мер и средств, направленных на выявление, предотвращение и противодействие различным угрозам безопасности информации. 1.3. Правовая основа обеспечения ИБ ФНС России Правовой основой обеспечения ИБ являются положения Конституции Российской Федерации, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов законодательства Российской Федерации, нормативных и руководящих документов ФСТЭК России и ФСБ России по вопросам защиты информации. При реализации функций государственного управления и оказания государственных услуг ФНС России обрабатывается информация, содержащая сведения, составляющие: государственную тайну; налоговую тайну; персональные данные; коммерческую и банковскую тайны; служебную тайну ФНС России и других органов государственной власти; сведения, на основании которых принимаются управленческие решения в системе финансово-кредитной и банковской деятельности, отнесенные к сведениям ключевой системы информационной инфраструктуры; открытые сведения, подмена, искажение или уничтожение которых может нанести ущерб интересам отдельных граждан, организаций, обществу и государству в целом. Базовыми законами в области обеспечения ИБ является Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации» и Закон Российской Федерации от 21.07.1993 № 5485-1 «О государственной тайне», устанавливающие необходимость защиты информации от неправомерного доступа, уничтожения, модифицирования, блокирования, копирования, предоставления, распространения, а также от иных неправомерных действий в отношении такой информации.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-11; просмотров: 153; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.70.169 (0.006 с.) |