Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Интерфейс и элементы управления системы.Содержание книги Поиск на нашем сайте
1. При нажатии появится меню создания, открытия нового документа, импорта, экспорта, сохранения проекта и 2. Создание новой сцены Открытие сцены 3. Сохранение сцены Отменить повторить действие Панель инструментов 1. Выделение объекта/объектов 2. Выделение объекта /объектов по списку 3. Выделить и переместить (W) 4. Выделить и повернуть (Е) 5. Выделить и масштабировать (R) 6. Привязка к сетке 7. Угловая привязка. Позволяет вращать объект по заданным градусам 8. Создание зеркальной копии объекта 9. Выравнивание объекта по большому количеству параметров 10. Слои 11. Скрыть/показать линейку инструментов 12. Открыть редактор кривых 13. Открыть окно Schematic View 14. Открыть редактор материалов 15. Открыть окно Render Setup для настройки параметров просчитывания сцены 16. Открыть окно с изображением последней просчитанной сценой 17. Быстрый просчет (рендер) сцены Панель Command В этой панели размещается команды параметров и установок. 1. Create (Создать)— объединяет элементы управления для создания различных типов объектов; 2. Modify (Модификаторы) — содержит элементы управления для изменения и редактирования объектов и применения к ним различных модификаторов; 3. Hierarchy (Иерархия) — предназначена для управления связями; 4. Motion (Движение) — объединяет элементы управления для настройки контроллеров анимации и траекторий движения; 5. Display (Дисплей) — позволяет управлять отображением объектов сцены в окнах проекций; 6. Utilities (Сервис) — содержит разнообразные вспомогательные программы, большинство из которых являются подключаемыми плагинами. 7. Разворачивание сворачивание вкладок. Выделяют следующие категории объектов: 1 Geometry (Геометрия) — объединяет объекты, имеющие визуализируемые геометрические тела; 2 Shapes (Формы) — предназначена для создания линий, NURBS-кривых и двумерных форм, которые без специальных инструкций не визуализируются; 3 Lights (Источники света) — объекты, освещающие сцену и улучшающие ее реализм; 4 Cameras (Камеры) —объекты-камеры, являющиеся дополнительными при создании сцен; 5 Helpers (Вспомогательные объекты) — при помощи объектов данной категории значительно упрощается конструирование сложных сцен и настройка анимаций; 6 Space Warps (Объемные деформации) — включает объекты, отвечающие за различные виды искажений окружающего пространства; 7 Systems (Системы) — объединяет объекты, контроллеры и иерархии, предназначенные для создания геометрических тел, объединенных определенным видом поведения. 4 Выбор и отображение объектов. вспомогательные объекты программы. Панель инструментов. 1 - Меню выбора выделяемых типов объектов (например Shapes или Geometry); 2 - кнопка Select Object (выбор объекта); 3 – Select by Name (выбрать по имени объекта); 4 – Selection Region (задает тип рамки для выбора объектов); 5 – Window \ Crossing (способ выделения объекта рамкой – определяет нужно ли обводить весь объект или достаточно только его части); 6 - Select and Move (Выделить и переместить); 7 - Select and Rotate (Выделить и повернуть); 8 - Select and Uniform Scale (Выделить и масштабировать). Выделение объекта с помощью рамки Инструмент "рамка" предназначен для выделения группы объектов. Он используется в случае, когда на сцене имеется много объектов, которые надо выделить. Выделение всех существующих на экране объектов 1. Для выбора всех объектов сразу укажите в меню Edit (Редактирование) команду Select All (Выделить все).Все объекты сцены будут выделены.2. Для продолжения работы откажитесь от выбора, щелкнув мышью в любой точке окна.Инверсия выбранных объектов Иногда необходимо выделить все объекты сцены вместо тех, которые выбраны в настоящий момент. Это удобно сделать, применив команду инверсии выбора. 1. Выделите сферу.2. В меню Edit (Редактирование) укажите команду Select Invert (Выполнить инверсию).Выделение сферы будет снято, а два других объекта окажутся выделенными. Группы объектов Группа — совокупность объектов, которые после группирования составляют единый объект. Все преобразования, которые можно выполнить для одного объекта, будут осуществляться для группы. В составе сцены м.б. создано произвольное кол-во групп объектов. Можно также организовывать вложенные группы, т. е. группу в группе с неограниченным уровнем вложенности. Выделите все три объекта сцены одним из указанных выше способов и выберете в меню Group (Группа) команду Group (Группа).Появится диалоговое окно,в котором можно задать имя группы. По умолчанию группы именуются Group I, Group2 и т. д. Щелкните на кнопке ОК.Теперь при выборе любого объекта группы вся группа выделится как одно целое. Если появится необходимость работы с отдельными элементами группы, то ее можно разгруппировать.3. В меню Group (Группа) укажите команду Open (Открыть).Все три объекта будут разблокированы..4. В меню Group (Группа) команду Close (Закрыть). Выборка подобъекта Выборка подобъекта начинается с выборки объекта и последующего щелчка на кнопке Sub-object для вхождения в режим выборки подобъекта. В этом режиме внутри первоначально выбранного объекта можно выбирать только его компоненты. Выборка объектов по свойству: Выборка объектов по типу Выбор объектов по имени Выбор объектов по цвету каркаса Выбор объектов и граней по материалу Выбор граней по группе сглаживания
Создание поименованных наборов выборок Используя возможности выборок 3DS МАХ можно сохранить и повторно использовать некоторые созданные наборы выборок. Как упоминалось ранее, существует два метода для быстрого выбора связанных групп объектов и для организации их по имени или цвету с последующим использованием команд Select By Name и Select By Color.
Имеется возможность так поименовать наборы выборок, что в любое время их можно будет вызывать и повторно использовать. Процесс именования выборки очень прост. Для этого:.Определите набор выборки объектов. Щелкните на поле поименованного набора выборки на линейке инструментов.Введите имя для выборки. Поименованную выборку легко использовать повторно. При этом необходимо выбрать ее имя из списка Selection Sets (наборы выборок). Можно использовать либо список линейки инструментов, либо список в диалоге Select Objects (см. рис. 6.14). Использование групп 1.Выберите один или несколько объектов. 2.Выполните Group из меню Group. 3.Введите имя в диалог Group Все объекты могут быть членами в группе. Внутри одной и той же группы можно смешивать геометрию, источники света, исказители пространства и даже другие группы. При помещении группы внутрь другой группы получается вложенная группа. Обычно не рекомендуется вкладывать группу на глубину больше, чем на один-два слоя. Более глубокое вложение утомляет выбор объекта из самой глубокой группы.Для добавления объектов к существующей группе необходимо:Выбрать'один или несколько объектов.Выбрать Attach из меню Group.Щелкнуть на любом объекте, который является частью существующей группы При создании группы создается специальный фиктивный объект, называемый узлом группы. Обычно этот объект невидим, но после открытия группы он становится видимым как рамка, окрашенная в розовый цвет, окружающая объекты в группе. При просмотре объектов в Track View или в любом другом отображении иерархии узел группы представляется как предок объектов-членов. Трансформации при применении к группе переносятся с помощью узла группы. Объекты внутри группы ведут себя как потомки узла группы. При отсоединении объекта от группы, он также отсоединяется от трансформации, примененной к группе. В особенности это заметно при анимации трансформаций группы. При отсоединении объекта от группы, он помещается на свое текущее место на сцене и не наследует больше от группы каких-либо анимаций трансформации. Модификаторы, примененные к группе, применяются ко всем объектам-членам. Каждый объект принимает экземпляр модификатора. Объект сохраняет созданный модификатор даже при отсоединении его от группы.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-11; просмотров: 216; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.205.231 (0.006 с.) |