Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Другие кнопки Окна экран (display)

Поиск

 

Сохранение задачи

 

Выход из DEFORM-3D


Препроцессор

 

Создание новой задачи

На unix-машине введите DEFORM3 для запуска DEFORM™-3D. На Windows-машине нажмите кнопку и выберите DEFORM-3D из меню. Откроется главное (MAIN) окно DEFORM-3D, как показано ниже.

 

 

Создайте новую задачу выбрав Файл>Новая задача или нажав кнопку Новая задача .

Появиться окно Параметры задачи. Используйте установки по умолчанию для запуска препроцессора DEFORM-3D (не используйте ни один из мастеров) и нажмите кнопку .


 

 

Нажмите кнопку для определения расположения новой задачи как ’В домашней директории ’.


 

В поле Название задачи, введите Block и нажмите кнопку .

 

 

Будет открыт препроцессор DEFORM-3D. Препроцессор разделен на несколько различных секций - называемых Экран, Дерево Объектов и Данные Объектов. Вверху экрана также находится ряд кнопок. Эти кнопки будут описаны, так как они встречаются в лабораторных работах. Наиболее важные из этих кнопок находятся справа вверху. Из-за их важности дается краткое описание каждой:

Кнопка Назначение Описание
Настройки задачи В этом меню определяются все параметры расчета и критерии остановки.
Материал   В этом меню определяются свойства материалов.
Позиционирование объектов С помощью этого элемента управления осуществляется позиционирование объектов.
Взаимодействие объектов В этом меню определяются отношения между объектами.
Генерация базы данных   Когда все операции препроцессора выполнены, это меню используется для создания базы данных для расчета.
Выход   С помощью этой кнопки осуществляется выход из препроцессора и возврат в Главное (MAIN) окно.

 

Данные Объектов
Дерево Объектов

 

Экран
1.2. Установка параметров расчета

Нажмите кнопку для открытия окна Настройки задачи. Измените Заголовок задачи на Block. Убедитесь, что Единицы измерения установлены как English и выбран пункт Деформации (помечен флажком). Для завершения нажмите кнопку

 


 

 

Загрузка данных объекта

Добавьте объект в задачу, нажав кнопку Добавить объект внизу Дерева объектов. Измените Название объекта с Object 1 на Block и нажмите . Установите Тип Объекта – Пластичный (Plastic). В DEFORM поверхность объекта называется геометрия. Для импорта геометрии объекта нажмите кнопку и затем кнопку .

Самый общий тип файлов для импорта геометрии в DEFORM-3D – стереолитография -.STL файл. Геометрия для блока находится в файле Block_Billet.STL папке DEFORM3D\V5.0\Labs. Найдите этот файл, выберите его и нажмите кнопку для импорта геометрии в DEFORM. Геометрия прямоугольного блока должна появиться Окне экран.

Теперь, когда определена геометрия Блока, может быть сгенерирована конечно-элементная сетка объекта. Нажмите для открытия окна Управление разбиением сетки.

Нажмите кнопку , чтобы увидеть как выглядит поверхностная сетка при использовании настроек по умолчанию. Так как поверхностная сетка выглядит хорошо, нажмите кнопку для завершения процесса построения сетки. Когда построение сетки завершится, объект должен иметь 5000 элементов, которые можно увидеть в Дереве Объектов или в разделе Сводка окна Управление разбиением сетки.

Управление экраном

Функции управления Окном экран (такие как Переместить, Приблизить\Удалить, Увеличить и Вращать) могут быть активированы с помощью кнопок в верхней части окна препроцессора. Эти функции также имеют простую комбинацию клавиатуры/мыши для быстрого доступа пользователя к этим функциям без дополнительного щелчка мышью по кнопке. Как только вы прочитали об этих функциях, не стесняйтесь использовать их для управления видом Блока в Окне экран.

Кнопки Экрана


Кнопка Назначение Описание
Переместить Объекты в окне Экран могут быть динамически панорамированы вверх, вниз, влево, или вправо с помощью перемещения мыши при удержании левой кнопки. (Быстрый доступ: Shift + Левая кнопка мыши)
Приблизить\Удалить Окно Экран может быть динамически увеличено или уменьшено, для этого необходимо удерживать левую кнопку мыши и перемещать указатель вверх или вниз. (Быстрые доступ: Alt + Левая кнопка мыши)
Увеличить Часть Экрана может быть увеличена, для это необходимо нажать и удерживая левую кнопку мыши растянуть рамку на всю увеличиваемую область. (Быстрые доступ: Ctrl + Alt + Левая кнопка мыши)
Вращение Объекты Экрана могут свободно вращаться при помощи удержания левой кнопки мыши. (Быстрый доступ: Ctrl + Левая кнопка мыши)
Вращать вокруг оси X Эта кнопка позволяет объектам вращаться вокруг оси X в системе координат Объекта или Экрана.
Вращать вокруг оси Y Эта кнопка позволяет объектам вращаться вокруг оси Y в системе координат Объекта или Экрана.
Вращать вокруг оси Z Эта кнопка позволяет объектам вращаться вокруг оси Z в системе координат Объекта или Экрана.

 

При вращении используется система координат Объекта, где вращение вокруг осей (, или ) происходит относительно изометрической тройки XYZ в нижнем правом углу окна Экран. Иногда, однако, бывает полезно для вращения объектов использовать систему координат Экрана, где ось Xнаправлена вправо, осьY – вверх, а ось Zот экрана. Для активизации вращения с использованием системы координат экрана,щелкните правой кнопкой мыши в окне Экран и выключите опцию Use object coord for rotation(Использовать координаты объекта для вращения).   Система координат экрана

Кнопки ориентации вида

  Изометрия  
Вид YZ Ось X направлена от Экрана (+) или внутрь Экрана (-)
Вид XZ Ось Y направлена от Экрана (+) или внутрь Экрана (-)
Вид XY Ось Z направлена от Экрана (+) или внутрь Экрана (-)

 

Выбор точки

Любая точка объекта в Окне экран может быть выбрана для получения соответствующих данных для этой точки. Так же может быть измерено расстояние между двумя точками принадлежащих одному или разным объектам.

Кнопки выбора точки

Кнопка Назначение Описание
Измерить Расстояние между двумя точками может быть измерено щелчком по первой точке и щелчком по второй. Линия измерений будет отображаться на экране пока не будет нажата кнопка
Выбрать Это основной режим экрана – используется для получения информации об узлах и гранях элементов. Это также и режим используемый при измерении.

 

Другие кнопки Окна экран

Следующие кнопки также используются при просмотре объектов в окне Экрана:

Кнопка Назначение Описание
Шейдирование Все объекты отображаются закрашенными без сетки.
Сетка Все объекты отображаются не закрашенными с сеткой.
Сетка с шейдированием Все объекты отображаются закрашенными с сеткой.
Границы поверхностей Показываются только основные линии объекта.
Перерисовать Обновляет окна Экран и очищает экран от всех предыдущих измерительных линий.
Во весь экран Вписывает все объекты в окно Экран.
Предыдущий вид Возвращает к предыдущему виду.
Сохранить изображение Захват изображения Экрана с сохранением в файл.
Печать Захват изображения Экрана с последующей печатью

Сохранение задачи

Сейчас подходящее время для сохранения данных. Для сохранения данных в ключевом файле необходимо выбрать Файл>Сохранит ь или нажать кнопку Сохранить . Информация будет сохранена в файле Block.KEY.

Выход из DEFORM-3D

Если вы хотите продолжать выполнять лабораторную работу 2, то нет необходимости выходить из DEFORM-3D. Если вы не хотите продолжать выполнять работу 2, нажмите кнопку Выход . После этого Вы окажетесь в главном окне, Вы можете выйти из DEFORM-3D выбрав в меню Файл>Выход или нажав . Когда Вас спросят хотите ли Вы выйти, нажмите


 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-11; просмотров: 90; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.91.104 (0.009 с.)