Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Конструкция и принцип действия винтового маслозаполненного компрессорного агрегатаСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
В состав компрессорного агрегата входят винтовой маслозаполненный компрессор, электродвигатель, маслоотделитель, маслосборник, масляный насос, охладитель масла, приборы автоматики и визуального контроля, запорная и регулирующая арматура и другие элементы. Общий вид компрессорного агрегата показан на рисунке 34. Все оборудование представляет собой горизонтальную конструкцию, смонтированную на раме. Несущей конструкцией является маслоотделитель и маслосборник. Принципиальная схема агрегата представлена на рисунок 35. Пар холодильного агента из испарительной системы поступает во всасывающую полость компрессора 1 через обратный клапан 8 и паровой фильтр 7. Во всасывающей полости пар перемешивается с маслом, которое поступает из опорных и упорных подшипников, сальника и разгрузочного поршня. В начале процесса сжатия добавляется свежая холодная порция масла из распределительного коллектора 14. Образовавшаяся паромасляная смесь сжимается в компрессоре, а затем нагнетается в маслоотделитель 2 через нагнетательный патрубок. В маслоотделителе происходит отделение жидкого масла от парообразного агента. Рисунок 34 – Общий вид компрессорного агрегата
Очищенный пар аммиака поднимается в верхнюю часть маслоотделителя и выходит в нагнетательный трубопровод через обратный клапан 9. Далее пар направляется в общий маслоотделитель холодильной установки. Смазочное масло, отделившееся от пара, сливается через соединительные трубы в маслосборник 3. Из маслосборника масло проходит фильтр грубой очистки 11 и всасывается масляным насосом 4. Далее масло насосом подается в межтрубное пространство двухсекционного кожухотрубного маслоохладителя 5. По внутреннему пространству теплообменных труб охладителя циркулирует холодная оборотная вода. За счет теплообмена с водой масло проходит фильтр тонкой очистки 12 и направляется в распределительный коллектор, где разделяется на несколько потоков. Одна часть подается к подшипникам, другая-на сальник, третья-в разгрузочный поршень (думмис), а четвертая часть- в полость сжатия компрессора. Масло впрыскивается в полость компрессора через дросселирующий клапан, который регулирует температуру масла. В компрессоре масло смешивается с паром хладагента, сжимается и цикл повторяется вновь. Холодопроизводительность агрегата регулируется плавно от 100 до 15% перемещением золотника. Перемещение золотника осуществляется вручную или автоматически. Для автоматического регулирования компрессор оборудован устройством Р29, состоящим из электродвигателя и червячного редуктора. Перемещение золотника осуществляется включением данного устройства на определенное время. Ручное перемещение золотника производится с помощью маховика, установленного на передней части компрессора. Для предотвращения обратной раскрутки роторов при остановке компрессоров на всасывающем и нагнетательном трубопроводах установлены обратные клапаны 8 и 9. Если обратных клапанов не будет,то произойдет обратное вращение роторов и пар из конденсатора будет идти в испарительную систему. При этом в компрессор могут попасть из маслоотделителя окалина, металлическая стружка и другие абразивные частицы. Принципиальная схема винтового маслозаполненного агрегата Рисунок 35 – Принципиальная схема винтового маслозаполненного агрегата 1-винтовой компрессор; 2-маслоотделитель; 3-маслосборник; 4-маслонасос; 5-охладитель масла; 6-привод золотника; 7-паровой фильтр; 8,9-обратный клапан; 10-предохранительный клапан; 11-масляный фильтр грубой очистки;12-масляный фильтр тонкой очистки; 13-редукционный клапан; 14-распределительный коллектор; 15-водорегулятор;16-предохранительный вентиль; 17-перепускной вентиль; 18-вентиль заправки и выпуска масла.
В агрегате предусмотрен перепускной предохранительный клапан 10, соединяющий нагнетательную сторону компрессора со всасывающей. Кроме того, на маслоотделителе должен быть установлен аварийный предохранительный вентиль 16, соединяющийся с общей аварийной линией. Для обеспечения нормальной работы агрегата при пуске после длительной стоянки компрессора с холодным маслом предусмотрена разгрузочная масляная линия с вентилем 17, которая позволяет циркулировать маслу, минуя охладитель. Заправка и слив масла из агрегата производится через запорный вентиль 18, установленный в нижней части маслосборника. В агрегате установлен шестеренчатый масляный насос. Производительность насоса превышает потребную согласно паспортным данным. Для обеспечения необходимого расхода масла через компрессор предусмотрен редукционный клапан 13, который перепускает часть масла и создает требуемое давление масла в масляной системе. Разность давлений между давлением масла в маслоотделителе и давлением масла на входе в компрессор должна составлять 0,2-0,3 МПа. Регулирование температуры масла после маслоохладителя производится с помощью водорегулирующего вентиля 15. Чувствительный термобаллон регулирующего вентиля плотно прикрепляется к масляному трубопроводу, выходящему из маслоохладителя. При повышении температуры выходящего из охладителя масла (или поступающего в компрессор), баллон нагревается, внутри его увеличивается давление, и газ через капиллярную трубку давит на мембрану вентиля. Шток вентиля опускается и увеличивает сечение для прохода воды. Расход воды возрастает, в результате чего более интенсивно охлаждается масло в маслоохладителе. При понижении температуры выходящего масла наоборот расход воды уменьшается и ухудшается теплообмен.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-11; просмотров: 417; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.217.1 (0.008 с.) |