Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Принято Думой муниципального района «26» мая 2016 года.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
В соответствии с федеральными законами Российской Федерации от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и от 08 мая 2010 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» Дума Валдайского муниципального района РЕШИЛА: 1. Внести изменения в Положение о муниципальном казенном учреждении комитет по социальным вопросам Администрации Валдайского муниципального района, утвержденным решением Думы Валдайского муниципального района от 27.03.2014 №293: 1.1. Исключить пункты 3.9., 3.14. 1.2. Дополнить пункт 3.11 абзацем: «адресной социальной поддержки в виде денежных выплат в возмещение расходов, связанных с: зубопротезированием; необходимостью проезда в автомобильном транспорте межмуниципального сообщения по территории Новгородской области; приобретением проездного билета на проезд в автомобильном и городском наземном электрическом транспорте общего пользования на маршрутах регулярных перевозок городского сообщения на территории Новгородской области, проездного билета на проезд в автомобильном транспорте общего пользования на маршрутах регулярных перевозок пригородного сообщения на территории Новгородской области». 2. Решение вступает в силу с момента опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2016 года. 3. Опубликовать решение в бюллетене «Валдайский Вестник».
ДУМА ВАЛДАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА Р Е Ш Е Н И Е О внесении изменения в Перечень муниципального имущества Валдайского муниципального района, подлежащего приватизации В 2016 году Принято Думой муниципального района «26» мая 2016 года. На основании федеральных законов от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ «О приватизации государственного муниципального имущества», Положения о порядке управления и распоряжения имуществом Валдайского муниципального района, утвержденного решением Думы Валдайского муниципального района от 25.04.2013 № 200, Дума Валдайского муниципального района РЕШИЛА: 1.Внести изменение в Перечень муниципального имущества Валдайского муниципального района, подлежащего приватизации в 2016 году, утвержденный решением Думы Валдайского муниципального района от 06.11.2015 №15, дополнив пунктом 4 следующего содержания: «4. Здание гаража, назначение: нежилое здание, общей площадью 349,4 кв.м, адрес имущества: Новгородская область, Валдайский район, Валдайское городское поселение, с. Зимогорье, ул. Совхозная, д. 1е». 2. Опубликовать решение в бюллетене «Валдайский Вестник».
ДУМА ВАЛДАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА Р Е Ш Е Н И Е Об оценке регулирующего воздействия Принято Думой муниципального района «26» мая 2016 года. В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», областным законом от 28.03.2016 № 947-ОЗ «Об оценке регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизе проектов муниципальных нормативных правовых актов» Дума Валдайского муниципального района РЕШИЛА: 1.Утвердить прилагаемый Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Думы Валдайского муниципального района и экспертизы нормативных правовых актов Думы Валдайского муниципального района. 2. Утвердить состав комиссии Думы Валдайского муниципального района по проведению оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и экспертизы нормативных правовых актов Думы Валдайского муниципального района. 3. Опубликовать решение в бюллетене «Валдайский Вестник».
УТВЕРЖДЕН решением Думы Валдайского муниципального района от 26.05.2016 № 56 ПОРЯДОК проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Думы Валдайского муниципального района и экспертизы нормативных правовых актов Думы Валдайского муниципального района Общие положения 1.1.Настоящий Порядок определяет правила проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Думы Валдайского муниципального района и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов Думы Валдайского муниципального района. 1.2.Оценка регулирующего воздействия проводится в отношении проектов актов, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Думы Валдайского муниципального района обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности. Настоящий Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов (далее – Порядок) не применяется в отношении проектов актов, проектов решений или их отдельных положений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера. Не подлежат проведению оценки регулирующего воздействия: 1) проекты нормативных правовых актов Думы Валдайского муниципального района, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы; 2) проекты нормативных правовых актов Думы Валдайского муниципального района, регулирующих бюджетные правоотношения. 1.3.Оценку регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Думы Валдайского муниципального района (далее – проектов актов) и экспертизу нормативных правовых актов Думы Валдайского муниципального района (далее - экспертизы актов) проводит комиссия Думы Валдайского муниципального района по проведению оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и экспертизы нормативных правовых актов Думы Валдайского муниципального района (далее - комиссия Думы). 1.4.Проведение оценки регулирующего воздействия проектов актов осуществляется в целях выявления в проекте акта положений, влекущих: введение избыточных обязанностей, запретов и ограничений для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению; возникновение у субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности необоснованных расходов; возникновение необоснованных расходов бюджета Валдайского муниципального района (далее – местного бюджета). 1.5. Процедура проведения оценки регулирующего воздействия состоит из следующих этапов: 1.5.1. Размещение уведомления о подготовке проекта акта. 1.5.2. Разработка проекта акта, проведение в отношении его публичных консультаций, составление сводного отчета по результатам проведения оценки регулирующего воздействия. 1.5.3. Подготовка заключения об оценке регулирующего воздействия (далее - заключение). 1.6.Процедуры оценки регулирующего воздействия проекта акта, предусмотренные подпунктами 1.5.1 и 1.5.2 Порядка осуществляется инициатором подготовки проект акта, имеющим в соответствии с Уставом Валдайского муниципального района право нормотворческой инициативы, (далее - разработчик), подготовка заключения, предусмотренного подпунктом 1.5.3 Порядка, производится комиссией Думы. 1.7.Экспертиза действующих актов, затрагивающих вопросы предпринимательской и инвестиционной деятельности, осуществляется в целях выявления в них положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности. 1.8.Комиссия Думы состоит из 4 депутатов, состав комиссии утверждается решением Думы Валдайского муниципального района. Возглавляет комиссию Думы председатель, который организует работу комиссии, созывает и ведет заседания комиссии, организует подготовку материалов к заседаниям комиссии, подписывает заключения об оценке регулирующего воздействия, заключения по результатам экспертизы действующих актов, отчитывается о работе комиссии на заседаниях Думы Валдайского муниципального района. Формой работы комиссии Думы являются заседания, проводимые по мере поступления материалов оценки регулирующего воздействия проектов актов, либо при поступлении поручений Думы Валдайского муниципального района, направляемых разработчиками, в сроки, установленные настоящим Порядком. Заседания комиссии проводятся до рассмотрения проекта акта на заседании постоянной комиссии Думы. По итогам заседания комиссии составляется заключение об оценке регулирующего воздействия. Организационное и документарное обеспечение деятельности комиссии Думы осуществляет Администрация Валдайского муниципального района. 2. Размещение уведомления о подготовке акта 2.1. Разработчик после принятия решения о подготовке проекта акта, предусмотренного пунктом 1.4 настоящего Порядка, размещает уведомление на своем официальном сайте, а в случае его отсутствия, на официальном сайте Администрации Валдайского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт). 2.2. Уведомление формируется разработчиком и содержит: 2.2.1. Вид, наименование и планируемый срок вступления в силу нормативного правового акта; 2.2.2. Сведения о разработчике проекта акта; 2.2.3 Обоснование необходимости подготовки проекта акта; 2.2.4. Описание проблемы, на решение которой направлен предлагаемый способ регулирования; 2.2.5. Круг лиц, на которых будет распространено его действие; 2.2.6. Срок, в течение которого разработчиком принимаются предложения в связи с размещением уведомления, который не может составлять менее 10 календарных дней, а в случае разработки проекта акта для приведения муниципального нормативного правового акта в соответствие с федеральным либо областным законодательством, менее 5 календарных дней со дня размещения уведомления на официальном сайте, и наиболее удобный способ их представления; 2.2.7. Иную информацию, относящуюся, по мнению разработчика, к сведениям о подготовке проекта акта. 2.3. Одновременно с размещением уведомления разработчик извещает с указанием сведений о месте такого размещения (полный электронный адрес) заинтересованные органы государственной власти, иные государственные органы Новгородской области, органы местного самоуправления области, к полномочиям которых относятся вопросы, вынесенные на обсуждение, в организации, целями деятельности которых являются защита и представление интересов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, общественный совет при Администрации муниципального района, и в иные организации, которые целесообразно, по мнению разработчика, привлечь к подготовке проекта акта. 2.4. Разработчик обязан рассмотреть все предложения, поступившие в установленный срок в связи с размещением уведомления, и составить сводку предложений с указанием сведений об их учете или о причинах отклонения, которая подписывается руководителем структурного подразделения разработчика, ответственного за подготовку проекта акта, и не позднее 10 календарных дней со дня окончания срока, указанного в подпункте 2.2.6 настоящего Порядка, разместить ее на официальном сайте. Примерная форма сводки предложений представлена в приложении № 1 к настоящему Порядку 2.5. По результатам рассмотрения предложений, поступивших в связи с размещением уведомления, разработчик может принять мотивированное решение об отказе в подготовке проекта акта. В случае принятия решения об отказе в подготовке проекта акта разработчик размещает на официальном сайте соответствующую информацию и извещает о принятом решении органы и организации, указанные в пункте 2.3 настоящего Порядка, которые ранее извещались о размещении уведомления.
|
||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-11; просмотров: 157; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.127.161 (0.008 с.) |