Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Валдайского городского поселенияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Настоящим Положением определяется порядок деятельности комиссии по рассмотрению вопросов урегулирования конфликта интересов в отношении депутатов Совета депутатов Валдайского городского поселения (далее – комиссия). 2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Новгородской области, решениями Совета депутатов Валдайского городского поселения,настоящим Положением. 3. Комиссия состоит из председателя и членов комиссии. При этом общее число членов комиссии не должно составлять менее 4 человек. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее 2/3 от общего числа ее членов. В состав комиссии входят: депутаты Совета депутатов Валдайского городского поселения (далее – депутаты); представители общественного совета, образованного при Администрации Валдайского муниципального района. 4. В заседаниях комиссии вправе принимать участие: специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других органов местного самоуправления, государственных органов; представители заинтересованных организаций; представитель депутата, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении установленных ограничений, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства депутата, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии. 5. Основной задачей комиссии является содействие в обеспечении депутатами Совета депутатов Валдайского городского поселения требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (далее - Федеральный закон № 273-ФЗ), другими федеральными законами (далее - установленные ограничения). При этом понятие конфликта интересов в настоящем Положении применяется в том значении, что и в Федеральном законе № 273-ФЗ. 6. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса. 7. Основаниями для проведения заседания комиссии являются: 7.1. Поступление в комиссию информации, свидетельствующей о не представлении депутатом сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; 7.2. Поступление в комиссию информации, свидетельствующей о представлении недостоверных или неполных сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; 7.3. Поступление материалов проверки, свидетельствующих о представлении депутатом недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» (далее – Федеральный закон № 230-ФЗ). 7.4. Поступление в комиссию уведомления депутата о возникновении личной заинтересованности при исполнении своих полномочий, которая приводит или может привести к конфликту интересов. 8. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения. 9. Председатель комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии: в трехдневный срок назначает дату заседания комиссии (при этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации); организует ознакомление депутата, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении установленных ограничений, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с поступившей информацией; рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в пункте 5 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов. 10. Заседание комиссии проводится в присутствии депутата, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении установленных ограничений. При наличии письменной просьбы депутата о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки на заседание комиссии депутата и при отсутствии письменной просьбы о рассмотрении данного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае повторной неявки депутата без уважительных причин комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в его отсутствии. 11. На заседании комиссии заслушиваются пояснения депутата и иных лиц, присутствующих на заседании комиссии, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов. 12. Члены комиссии и лица, участвовавшие в заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии. 13. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 7.1 пункта 7 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений: 13.1. Признать, что причина непредставления депутатом сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной; 13.2. Признать, что причина непредставления депутатом сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей не является уважительной (в этом случае комиссия рекомендует депутату принять меры по представлению указанных сведений); 13.3. Признать, что причина непредставления лицом, замещающим муниципальную должность, сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений (в этом случае комиссия инициирует рассмотрение вопроса по досрочному прекращению полномочий депутата в установленном порядке). 14. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 7.2. пункта 7 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений: 14.1. Признать, что сведения, представленные депутатом, являются достоверными и полными; 14.2. Признать, что причина представления недостоверных и (или) неполных сведений, является уважительной (в этом случае комиссия рекомендует депутату принять меры по представлению достоверных и полных сведений. 14.3. Признать, что причина представления недостоверных и (или) неполных сведений, является неуважительной и является способом уклонения от представления достоверных и (или) неполных сведений (в этом случае комиссия инициирует рассмотрение вопроса по досрочному прекращению полномочий депутата в установленном порядке). 15. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 7.3. пункта 7 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений: 15.1. Признать, что сведения, представленные депутатом в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона № 230-ФЗ, являются достоверными и полными; 15.2. Признать, что сведения, представленные депутатом в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона № 230-ФЗ, являются недостоверными и (или) неполными (в этом случае комиссия инициирует рассмотрение вопроса по досрочному прекращению полномочий депутата в установленном порядке)). 16. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 7.4. пункта 7 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений: 16.1. Признать, что обстоятельства, являющиеся основанием возникновения личной заинтересованности, указанные в уведомлении о возникновении личной заинтересованности при исполнении полномочий депутата, не приведут или не могут привести к конфликту интересов; 16.2. Признать, что обстоятельства, являющиеся основанием возникновения личной заинтересованности, указанные в уведомлении о возникновении личной заинтересованности при исполнении полномочий депутата, приведут или могут привести к конфликту интересов (в этом случае комиссия рекомендует депутату, направившему уведомление, принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения). 17. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 7 настоящего Положения, принимаются открытым голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. 18. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в заседании. 19. В протоколе заседания комиссии указываются: дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании; формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества депутата, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении установленных ограничений; предъявляемые к депутату претензии, материалы, на которых они основываются; содержание пояснений депутата и других лиц по существу предъявляемых претензий; фамилии, имена, отчества выступавших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений; источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в комиссию; другие сведения; результаты голосования; решение и обоснование его принятия. 20. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен депутат. 21. Копии протокола заседания комиссии в 3-дневный срок со дня заседания направляются для рассмотрения на очередном заседании Совета депутатов Валдайского городского поселения (в случае, если комиссией принято решение о необходимости инициирования рассмотрения вопроса о досрочном прекращении полномочий депутата или о временном отстранении депутата от исполнения должностных полномочий, которые приведут или могут привести к конфликту интересов), полностью или в виде выписок из него - депутату, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам. 22. Совет депутатов Валдайского городского поселенияобязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нём рекомендации при принятии решения о применении к депутату мер юридической ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении Совет депутатов Валдайского городского поселенияв письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня рассмотрения протокола заседания комиссии. Решение Совета депутатов Валдайского городского поселенияоглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения. 23. В случае установления комиссией факта совершения депутатом действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в трехдневный срок, а при необходимости – немедленно. 24. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии осуществляет комитет по организационным и общим вопросам. УТВЕРЖДЕН решением Совета депутатов Валдайского городского поселения от 31.05.2016 № 44 СОСТАВ
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-11; просмотров: 142; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.68.228 (0.01 с.) |