Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Исчисление затрат, включаемых в издержки производства и обращения↑ Стр 1 из 5Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Планирование выручки от реализации продукции, услуг и валового дохода Таблица 1 – Стоимость сырья и продуктов предприятия за год
После определения годовой стоимости сырья необходимо произвести расчет валового дохода путем умножения стоимости сырья, продуктов, покупных товаров по каждому структурному подразделению на размер наценки.
Таблица 2 – Величина валового дохода и выручки по предприятию за год
Исчисление затрат, включаемых в издержки производства и обращения Принимается следующая номенклатура статей издержек производства и обращения: 1) транспортные расходы; 2) расходы на оплату труда; 3) расходы на аренду и содержание зданий, сооружений, помещений, инвентаря и оборудования; 4) амортизация основных фондов; 5) расходы на ремонт основных фондов; 6) износ санитарной и специальной одежды, столового белья, посуды, приборов, других малоценных и быстроизнашивающихся предметов; 7) расходы на хранение, подработку, подсортировку и упаковку товаров; 8) расходы на рекламу; 9) потери товаров и технологические отходы; 10) затраты по оплате процентов по кредиту; 11) расходы на тару; 12) прочие расходы. Предприятиям предоставляется право сокращать и расширять перечень статей в пределах затрат, предусмотренных типовым Положением по составу затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли Общая сумма издержек производства и обращения определяется после расчета всех статей их суммированием. Удельный вес издержек определяется отношением суммы издержек к товарообороту. Транспортные расходы На проектируемом предприятии общественного питания предполагается наличие автомобиля для транспортировки продуктов. Тип автомобиля определяется исходя из грузооборота, удаленности предприятия от рынков, фермерских хозяйств и т.д. Транспортные расходы определяются суммой компенсации на амортизацию и расходов на топливо. Расчет амортизационных расходов производится по формуле: Отчисления на возмещение амортизации в год определяются по формуле: (1), где: На - норма амортизации на восстановление автомобиля, На=18%; Ца- цена автомобиля; Рдн - количество рабочих дней в году, дней; Рч - время работы автомобиля в сутки, ч; Кд - число дней в году, Кд= 365, дней; Кч - число часов в сутки, Кч=24, ч.
Годовые отчисления на капитальный ремонт определяются по формуле: (2), где: Нк.р. - норма амортизации на капитальный ремонт на 100 км пробега, Нк.р..=0,36%; П - планируемый пробег автомобиля в день, км.
Стоимость топлива, израсходованного при оказании транспортных услуг, рассчитывается по формуле: (3), Общие транспортные расходы составляют:
Ообщ.=О+О1+О2 (4),
Для школьных столовых и столовых при ВУЗах допускается определять транспортные расходы по нормативу 1,8% от стоимости сырья
Расчет расходов на торговую рекламу. На статью "Расходы на рекламу" относятся расходы на оформление витрин, выставок, выставок-продаж, комнат образцов товаров; на разработку и печатание рекламных изданий; на изготовление стендов, муляжей, рекламных щитов, указателей. Расчет расходов на торговую рекламу определяется по нормативу – 2,5% от стоимости сырья (для школьных столовых -0,04% от стоимости сырья:
(20) Расчет налога на землю. Проектируемое предприятие является плательщиком Единого налога на вмененный доход, поэтому никаких отчислений в бюджетные и специальные внебюджетные фонды, за исключением налога на землю, не производится. Налог на землю определяется умножением тарифа за 1 кв.м. земельного участка на площадь земельного участка, занимаемого предприятием.
Зн.з. = Тз · Sз.у. (23),
где Sз.у. – площадь земельного участка, кв.м. Тз – тариф за 1 кв.м. земли, руб.
Расчет прочих расходов. На статье "Прочие расходы" отражаются: суммы затрат по уплате налогов, сборов, отчислений в бюджет и в специальные внебюджетные фонды, производимые в соответствии с установленным законодательством порядком за счет издержек обращения и производства; износ по нематериальным активам; расходы по обеспечению нормальных условий труда и техники безопасности, плату медицинским учреждениям (поликлиникам, санитарно эпидемиологическим станциям) за медицинский осмотр работников торговли и общественного питания; расходы на экспертизу и лабораторный анализ товаров, продуктов и пищи; оплата услуг банков; другие затраты, подлежащие включению в состав издержек, но не относящиеся к ранее перечисленным статьям. Прочие расходы принимаем в размере 2-8% к товарообороту(для школьных столовых- 0,65%):
(24)
Таблица 7 – План издержек производства и обращения
Налогообложение. Дисконтирование.
В связи с тем, что в условиях рыночной экономики ценность денег с течением времени колеблется, необходимо провести дисконтирование цен. С этой целью умножают предполагаемые доходы на коэффициент дисконтирования.
(29), где К – темп изменения ценности денег, τ – номер года.
Затем необходимо определить среднеарифметическую дисконтированную прибыль
6. Производим корректировку срока окупаемости и уровня рентабельности с учетом дисконтирования чистой прибыли.
На основании результатов расчетов необходимо сделать вывод о целесообразности и эффективности строительства проектируемого предприятия
Таблица 9– Основные экономические показатели проектируемого предприятия
ЛИТЕРАТУРА
1. Усов Владимир Васильевич. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: учеб. пособие для вузов/ В.В.Усов; М-во образования Рос.Федерации.- 8-е изд., стер..- М.: ACADEMIA, 2010.- 430,[1]c
2. Проектирование предприятий общественного питания: учеб. пособие для вузов/ Т.В.Шленская, Г.В.Шабурова, А.А.Курочкин, Е.В.Петросова; Учеб.- метод. объединение по образованию.- СПб.: Троицкий мост, 2011.- 247с. 3. Экономика отрасли: торговля и общественное питание: учеб. пособие/ [Е.А.Карпенко, В.А.Ларионова, Л.А.Ольхова и др.]; М-во образования и науки Рос. Федерации.- М.: Альфа-М, 2010.- 220,[1]с. 4. Никуленкова Т.Т. Проектирование предприятий общественного питания: [Учеб. для вузов. Допущено МО РФ]/ Т.Т. Никуленкова, Г.М. Ястина; Под ред. Т.Т. Никуленковой.- М.: Колос, 2007.- 247с.
5. Введенский Александр Петрович. Реконструкция предприятий общественного питания и торговли.- М.: Экономика, 1989.- 128с.
Планирование выручки от реализации продукции, услуг и валового дохода Таблица 1 – Стоимость сырья и продуктов предприятия за год
После определения годовой стоимости сырья необходимо произвести расчет валового дохода путем умножения стоимости сырья, продуктов, покупных товаров по каждому структурному подразделению на размер наценки.
Таблица 2 – Величина валового дохода и выручки по предприятию за год
Исчисление затрат, включаемых в издержки производства и обращения Принимается следующая номенклатура статей издержек производства и обращения: 1) транспортные расходы; 2) расходы на оплату труда; 3) расходы на аренду и содержание зданий, сооружений, помещений, инвентаря и оборудования; 4) амортизация основных фондов; 5) расходы на ремонт основных фондов; 6) износ санитарной и специальной одежды, столового белья, посуды, приборов, других малоценных и быстроизнашивающихся предметов; 7) расходы на хранение, подработку, подсортировку и упаковку товаров; 8) расходы на рекламу; 9) потери товаров и технологические отходы; 10) затраты по оплате процентов по кредиту; 11) расходы на тару; 12) прочие расходы. Предприятиям предоставляется право сокращать и расширять перечень статей в пределах затрат, предусмотренных типовым Положением по составу затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли Общая сумма издержек производства и обращения определяется после расчета всех статей их суммированием. Удельный вес издержек определяется отношением суммы издержек к товарообороту. Транспортные расходы На проектируемом предприятии общественного питания предполагается наличие автомобиля для транспортировки продуктов. Тип автомобиля определяется исходя из грузооборота, удаленности предприятия от рынков, фермерских хозяйств и т.д. Транспортные расходы определяются суммой компенсации на амортизацию и расходов на топливо. Расчет амортизационных расходов производится по формуле: Отчисления на возмещение амортизации в год определяются по формуле: (1), где: На - норма амортизации на восстановление автомобиля, На=18%; Ца- цена автомобиля; Рдн - количество рабочих дней в году, дней; Рч - время работы автомобиля в сутки, ч; Кд - число дней в году, Кд= 365, дней; Кч - число часов в сутки, Кч=24, ч.
Годовые отчисления на капитальный ремонт определяются по формуле: (2), где: Нк.р. - норма амортизации на капитальный ремонт на 100 км пробега, Нк.р..=0,36%; П - планируемый пробег автомобиля в день, км.
Стоимость топлива, израсходованного при оказании транспортных услуг, рассчитывается по формуле: (3), Общие транспортные расходы составляют:
Ообщ.=О+О1+О2 (4),
Для школьных столовых и столовых при ВУЗах допускается определять транспортные расходы по нормативу 1,8% от стоимости сырья
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-11; просмотров: 253; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.36.36 (0.009 с.) |