Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Интересные природные и исторические объекты.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Интересными объектами можно считать: - водопад на р.Нырдвумэншор (фото 16) - Озеро под вершиной Счастливая (фото 22) - Стойбище коренных жителей на Оби (фото 57) - Памятник мамонту на ПБ реки Обь в городе Салехарде. - Дуговой мост – новострой в Салехарде.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПОХОДА 4.1. Аварийные и запасные варианты маршрута На пешей части ввиду близости ст 110 км планировался выход на неё по необходимости.. На водной части: от ст.110 км до ст. Харп – выход на жд полотно, расположенное вдоль реки. От Харпа до пос Катровож – обилие рыбацких изб и рыбаков на моторках помоглобы в решении возникших проблем.
Обоснование выбора заявленного маршрута
Во-первых, очень хотелось посмотреть новый для нашей группы район. Полярный Урал оказался интересной альтернативой Хибинам – классическому району для пешеходной 2 к.с. Линия железной дороги Сейда—Лабытнанги пересекает Уральский хребет и позволяет придумывать и совершать самые различные маршруты, используя станции ж/д как место для заброски. Пли планировании нитки также учитывалось желание набрать перевальный опыт 1А; посмотреть интересные природные объекты: водопады, ледник, выходы минералов, озера; сплавиться по северной рыбной реке.. Маршрут получился очень интересным и разнообразным: от горных тундр до сплава по Соби..
4.3 Особенности предпоходной подготовки. При подготовке обращали особое внимание защите от неблагоприятных погодных условий (дождь, ветер, сырость). Все участники имели надежные и проверены е накидки, был доделан групповой тент так, что его можно ставить как домик с закрытой задней стенкой. Маршрут был обеспечен картами масштаба 1:100000, что вполне достаточно для этого района. Наша группа работают на маршруте по особой системе: установлено дежурство не только по кухне, но и по написанию технического описания, корректировке, штурманству, ведению дневника. Дежурные тройки всё время работают в одинаковом составе. Таким образом, практически каждый день каждое отделение выполняет какое-нибудь задание. Это позволяет участникам получить навыки самых разных обязанностей, которые приходится выполнять в походе. Чтобы обеспечить качественную работу этой системы, перед походом были проведены занятия по корректировке, ведению технического описания и краеведению. Одним из важнейших моментов подготовки к походу стало подготовка и участие в соревнования первого этапа Первенства. При выезде на маршрут дополнительно пришлось поволноваться из-за слухов, что Полярный Урал вошел в пограничную зону. Оказалось, что это касается только тундровой части Урала, горная часть открыта. В городах Лабытнанги и Салехард также погранпропуска не нужны.
4.5. Изменения маршрута: Запланированный маршрут был пройден с небольшой корректировкой ночевок на реке. Это было вызвано ограниченным количеством удобных ночевок и их занятостью рыбаками. Отьезд на день ранее был связан с наличием мест на поезда и ценой билетов. Сдвиг графика на 1 день был прописан в маршрутных документах. Перед пос. Харп очевидных мест для ночевки не было, планируемое место было занято рыбаками, пришлось проплыть за режимный пункт не менее 3-х км. Радиалка на Рай-Из планировалась при непрохождении одной из вершин пешей части. Но так как задуманная пешка была полностью выполнена и мы ничего нового не увидели бы в известном уже хребте, то мы сосредоточились на сплаве.
Сравнение заявленной и пройденной нитки маршрута График маршрута
Общая протяженность: _55 км пеш + 155 км сплав. Время пеш. части 21 час 30 мин, сплава: 31 час 30 мин Общая продолжит.: 14 дней Маршрут похода был пройден полностью и в установленные сроки всеми участниками и судами в среднюю воду и аномально теплую погоду. Метеонаблюдения
Топографические и условные знаки Начало маршрута Конец маршрута Стыковка карты Маршрут группы Места ночевок группы Места возможных удобных ночевок Аварийные и запасные варианты Границы протяженного прп Объекты корректировки Стапель Антистапель
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-11; просмотров: 206; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.34.209 (0.007 с.) |