Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Для продавцов – консультантов для более продуктивной работы рекомендуется провести тренинг продаж.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Цели тренинговой программы: формирование стратегии поведения персонала с целью повышения эффективности продаж; отработка навыков эффективной презентации услуг и продуктов компании. Категории обучаемого персонала: продавцы – консультанты. 1. Личные качества персонала, занимающегося продажами. Используемые техники: фокус-группы. 2. Продажа: начальный этап: · установление контакта; · правило 15 секунд; · важность первого впечатления; · правило «плюсов» Используемые техники: ролевая игра с последующим обсуждением. 3. Коммуникация в процессе продажи: · невербальная коммуникация, язык жестов; · вербальная коммуникация, техники активного слушания; · использование «языка клиента»; · техника сенсорно-специфических слов; · вопросы, их типология; · ответы, их типология; · психологические механизмы и закономерности в процессе общения. Используемые техники: мини-упражнения, ролевые и деловые игры, обсуждения. 4. Мотивы совершения покупок: · приемы выяснения истинных потребностей клиента, · использование мотивации клиента в процессе продажи. Используемые техники: мини-упражнения, фокус-группы. 5. Презентация товара или услуги: · структура презентации в условиях дефицита времени; · аргументация: правила и функции, · индивидуальная ориентация на клиента. Используемые техники: мини-упражнения, ролевые игры, обсуждения. 6. Работа с возражениями клиентов: · типология возражений; · способы отличия возражений от отговорок; · техника опровержения возражений. Используемые техники: упражнения, информационные блоки. 7. Типология покупателей: · типы покупателей услуги или продукта; · способы эффективного взаимодействия; · конфликты и способы их разрешения. Используемые техники: информационные блоки, мини-упражнения, и деловые игры, обсуждения. 8. Подведение итогов тренинга: обсуждение. Итак, подводя итоги, можно сделать выводы, что компании необходимо усовершенствовать сбытовую политику посредством реорганизации отдела сбыта, а также посредством рекламной кампании, помимо этого усовершенствовать навыки делового общения персонала ООО «Сантехлюкс» с потенциальными клиентами. Проведение abc – анализа потребителей. Методика определения ценности клиента (ABC анализ) очень простая: Основная задача - придумать, как сэкономить на обслуживании Группы C и как привязать к себе клиентов Группы А. Далее для всех отделов, контактирующих с клиентами, необходимо разработать регламенты обслуживания в зависимости от принадлежности клиента той или иной Группе. Основные цели разработки регламентов разного уровня сервиса (SLA): Все сэкономленные 40% времени нужно направить на повышение прибыльности существующих клиентов. Привлекать новых клиентов всегда сложнее и дороже, чем делать дополнительные продажи уже существующим. Именно поэтому рекомендуется больше времени уделять не привлечению новых клиентов, а вторичным продажам и повышению качества обслуживания старых клиентов. Заключение Маркетинг в современных условиях становится очень перспективной областью деятельности любой компании. Он является одним из условий успешного функционирования и развития предприятий в рыночной экономике; позволяет периодически оценивать и корректировать поставленные цели, разрабатывать стратегию с учетом изменений внешней среды и самой организации. В условиях конкуренции повышается уровень риска для предприятия, поэтому необходимо вносить эффективные предложения по привлечению посетителей и прогрессивной деятельности клиники. Только так можно обеспечить стабильный рост прибыли компании и занять достойное место в сфере экономических отношений. Теоретические основы маркетинга в сфере продаж бытовой и инженерной сантехники были рассмотрены в первой главе. Последовательно рассматривались такие вопросы, как понятие, цели и функции маркетинга, продвижение товаров и услуг. Более подробно была рассмотрена сбытовая функция маркетинга, потому что в данной сфере она играет большую роль. В выпускной квалификационной работе была проанализирована деятельность Общества с Ограниченной Ответственностью «Сантехлюкс» в сфере продаж бытовой и инженерной сантехники. Организационная структура предприятия построена по линейно – функциональному принципу. Это существенно помогает слаженности работы всех служб и в то же время обеспечивает необходимую централизацию управления. Определены миссия и цели организации. В аналитической части выпускной работы был проведен анализ маркетинговой деятельности по каждому из её направлений, а также выделены недостатки каждого направления. Среднесписочная численность работников ООО «Сантехлюкс» составляет 69 человек. Мной предложено мероприятие для реорганизации отделов, с созданием новых групп и подразделений, что скажется на эффективности маркетинговой деятельности, потому что каждый отдел теперь будет чётко отвечать за определённое направление. Также даны рекомендации по совершенствованию знаний менеджеров по продажам. У компании есть свой сайт, а также Интернет – магазин, составленные грамотным специалистом, поэтому замечаний по поводу продвижения в сети Интернет нет. Достаточно просто отслеживать статистику запросов в Яндексе с помощью сервиса Wordstat. Помимо прочего, была разработана рекомендация по проведению abc – анализа, для того, чтобы повышать прибыльность существующих клиентов. Поставленная цель по характеристике маркетинговой деятельности клиники были успешно реализована. Подробно рассмотрены товарная, сбытовая, ценовая, а также политика продвижения на рынке. Помимо этого рассмотрены коммуникационная функция маркетинга на примере ООО «Сантехлюкс». Помимо прочего, в выпускной работе даны рекомендации по запуску рекламной кампании с целью повышения узнаваемости и уровня лояльности потребителей к компании. В условиях острой конкурентной борьбы, при прочих примерно равных условиях, добиваются успеха, устойчиво развиваются и выживают те предприятия, которые используют принципы и методы маркетинга. Список использованной литературы: 1) Акулич, И. Л. Маркетинг: учебник для студентов высших учебных заведений по экономическим специальностям / И. Л. Акулич. – Минск: Вышэйшая школа, 2010. – 524 с. 2) Арутюнов, В.В. Управление персоналом: учеб. пособие /В.В. Арутюнов, И.В. Волынский. – Ростов-на-Дону, 2009. – 448с. 4) Бесчастнов В. Маркетинг персонала в сфере обслуживания // Управление персоналом. - 2010. - № 15. - С. 63-67- Подробнее на 9) Интернет – сайт: http://www.santechtorg.ru/ 10) Интернет – сайт: http://umix.ru/ 11) Интернет – сайт: http://querycom.ru/company/4792676 12) Интернет – сайт: http://www.drgroup.ru/ 13) Интернет – сайт: https://wordstat.yandex.ru/ 14) Интернет – сайт: http://www.indexbox.ru/reports/marketingovoe-issledovanie-rynok-santehniki/ 15) Интернет – сайт: http://www.grandars.ru/student/marketing/segmentaciya-rynka.html 16) Казущик, А. А. Основы маркетинга: учебное пособие / А. А. Казущик. - Минск: Беларусь, 2011. - 246 с. 17) Карпеко, О. И. Промышленный маркетинг: учебное пособие для студентов высших учебных заведений по специальности "Маркетинг" / О. И. Карпеко. – Минск: БГЭУ, 2010. – 414 с. 23) Ноздрева, Р.Б. Маркетинг: как побеждать на рынке / Р.Б. Ноздрева, Л.И. Цыгичко. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 345 с. 24) Океанова, З.К. Маркетинг: учеб./З. К. Океанова. — М.: ТК Велби, Проспект, 2009. – 424 с. 25) Основы маркетинга. Теория и практика: [учебное пособие] / И. И. Пичурин, О. В. Обухов, Н. Д. Эриашвили. - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 381 с. 26) Панкрухин, А.П. Маркетинг: учеб. / А. П. Панкрухин. – М.: Омега-Л, 2007. – 518 с. 27) Понявина М.Б. Новые нестандартные методы использования QR-кодов в маркетинговой политике современных компаний. Экономика и современный менеджмент: теория и практика. 2014. № 34. С. 82-86. 28) Портер, М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов / М. Портер. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2010. - 249 с. 29) Прокшина, Т. П. Маркетинг: учебное пособие / Т. П. Прошкина. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 314 c. 30) Роджерс, Л. Маркетинг в малом бизнесе / Л. Роджерс. - М.: Аудит, 2009. - 402 с. 31) Российская промышленность на этапе роста: факторы конкурентоспособности фирм / Под ред. К. Р. Гончар, Б. В. Кузнецова. - М.: ГУ-ВШЭ, 2012. - 151 с. 32) Рысев, Н.Ю. Активные продажи/Н.Ю. Рысев. — СПб.: Питер, 2009. – 416 с. 33) Управление маркетингом: [учебник для вузов: перевод с английского] / Н. Капон, В. Колчанов, Дж. Макхалберт. – Санкт-Петербург [и др.]: Питер: Лидер, 2010. – 832 с. 34) Управление персоналом: учебник / Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина.- 2-е изд., перераб. и доп.- М.: ЮНИТИ, 2010. – 560 с. 35) Синяева, И. М. Маркетинг в малом бизнесе / И. М. Синяева. - М.: Юнити, 2010. - 354 с. 36) Федько, В. П. Основы маркетинга / В. П. Федько. - Ростов н/Д.: Феникс, 2011. - 568 с. 37) Харламов О.И. Интернет-магазин как инструмент повышения уровня продаж. Интеграл. 2011. № 6. С. 124. 38) Черняховская, Т. Н. Маркетинговая деятельность предприятия: теория и практика / Т. Н. Черняховская. — М.: Высшее образование, 2008.- 533 с. — (Основы наук). 39) Шапиро, С.А., Основы управления персоналом в современных организациях. Экспресс-курс/С.А., Шапиро, О.В. Шатаева. — М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2008. – 468 с. 40) Шкляр Т.Л. Провокационная реклама, как короткий путь к потребителю. Экономика и современный менеджмент: теория и практика. 2014. № 33. С. 81-85.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-11; просмотров: 307; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.208.236 (0.009 с.) |