Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Изменение организационной структуры.Содержание книги Поиск на нашем сайте
Для повышения эффективности деятельности ООО «Сантехлюкс» руководству предприятия необходимо внести изменения в организацию и управление сбытом. Совершенствование сбыта в деятельности ООО «Сантехлюкс» вызывает необходимость некоторой реорганизации сбытового аппарата и реструктуризации в системе организации и управления деятельностью. ООО «Сантехлюкс» предлагается новая организационная структура, а также иное распределение функций. Для этого необходимо: включить отдел сбыта в отдел маркетинга, выделить в отдельное подразделение отдел логистики и включить в его состав отделы материально-технического снабжения, отгрузок и транспортный отдел; в отделе маркетинга необходимо выделить следующие группы: сбыта, маркетинговых исследований, ценообразования и управления ассортимента. Как показали результаты маркетингового исследования, из-за всемирного экономического кризиса снизились доходы покупателей, в результате чего увеличился спрос на товары низкого ценового сегмента. После данной реорганизации, организационная структура ООО «Сантехлюкс» будет выглядеть несколько иначе. Рисунок 6. Организационная структура ООО «Сантехлюкс» после проведения реорганизации Отдел маркетинга необходимо наделить следующим функционалом: 1. Сбыт продукции. 2. Участие в подготовке перспективных и годовых планов реализации продукции. 3. Обеспечение выполнению плана реализации продукции. 4. Организация приемки продукции на склад, рационального хранения и подготовки к отправке потребителям, определения потребности в транспортных средствах. 5. Руководство работниками отдела. Также на него возложить следующие обязанности: 1. Знать условия хранения и транспортировки продукции. 2. Знать правила оформления материалов для заключения договоров по поставкам, сбытовой документации. 3. Своевременно оформлять сбытовую документацию, составлять предусмотренную отчетность по сбыту, о выполнении плана реализации. 4. Знать порядок ответов на поступающие претензии. 5. Знать правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противоположной защиты. 6. Обеспечивать контроль над выполнением подразделениями предприятия заказов, договорных обязательств в установленные сроки по объему и качеству реализуемой продукции. 7. Разрабатывать и внедрять мероприятия по совершенствованию работы по сбыту. 8. Принимать меры по обеспечению своевременных поступлений средств за реализованную продукцию. 9. Обеспечивать учет выполнения заказов и договоров. Основополагающими ориентирами сбытового отдела являются: построение научно-обоснованного прогноза сбыта, активное продвижение товара и создание общественного мнения, благоприятного к конкретной продукции и к фирме в целом. Это требует рекламы определенного вида, в соответствующем месте и в правильно выбранное время, а для этого необходимо изучение рынка продаж, обоснованное ценообразование и эффективное распределение. Сегодня вопрос – «что предприятие может предложить» - является второстепенным. Основной вопрос – «в чем нуждается потребитель, что он будет покупать, по какой цене?» Жизненный цикл продукции, начиная с момента покупки и заканчивая ее сбытом, должен сопровождаться активной программой рекламного воздействия. При содействии рекламы рынок становится более ясным и доступным для покупателей с различными вкусами и потребностями, с разным уровнем денежных доходов, с неодинаковыми традициями в отношении потребления. Использование сервиса wordstat.yandex.ru для определения уровня интереса к компании в нашем городе. Для оптимизации сайта, а также для того, чтобы понять, насколько велик спрос на продукцию компании ООО «Сантехлюкс» в Интернете, рекомендуется использовать сервис «Wordstat yandex», показывающий, какое количество людей набрали ту или иную фразу в поиске Яндекса за определённый промежуток времени. На рисунке 7 отображено количество запросов в Яндексе по теме «Сантехлюкс» за последний месяц. Оно составляет 3898 запросов. Слова, в связке с которыми наиболее часто искали «Сантехлюкс», также отображены на рисунке 7. Рисунок 7. Количество запросов «Сантехлюкс» в Яндексе за последний месяц. Используя региональное уточнение, я определила, что всего показов в России по данному запросу составляет 3322, из них в Приволжском федеральном округе 2261, а из них в Нижегородской области - 2201. Рисунок 8. Использование уточнения по регионам в сервисе «Wordstat yandex» В дальнейшем данную статистику будет отслеживать специалист отдела маркетинга.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-11; просмотров: 302; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.107.152 (0.007 с.) |