Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Профилактические меры по борьбе с укусами клещей.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
24.1. Центральные и южные районы Красноярского края, в том числе район проведения лагеря, является местом распространения таежных клещей, переносчиков различных заболеваний. Перед приобретением путевки, родители предупреждаются, что, не смотря на все профилактические меры принимаемые администрацией и сотрудниками лагеря, присасывание клеща возможно. Родители в праве не отправлять своего ребенка в лагерь. 24.2. С целью минимизации риска укуса клеща, администрацией лагеря принимаются следующие профилактические меры: · уборка территории лагеря от прошлогодней листвы, веток, кустарника, скашивание травы; · обработка территории лагеря противоклещевым препаратом специализированной организацией; · ограждение территории лагеря сигнальной лентой и предупреждающими табличками «Осторожно клещи». 24.3. Во время проведения походов и экскурсий проводится: · обработка одежды участников репеллентами (обработку осуществляет инструктор. В случае попадания жидкости на открытые участки кожи, в глаза, на слизистую обильно промыть водой); · осмотр участников на наличие клещей на их теле и одежде 24.4. На случай присасывания клеща: · Проводиться страхование всех участников лагеря на случай укуса клеща; · Стимулируется набор участников лагеря из числа прошедших вакцинацию от вируса клещевого энцефалита, так как вакцинация является наиболее эффективной профилактической мерой, уменьшающей риск заболевания клещевым энцефалитом. · Введение препарата иммуноглобулина в медицинском учреждении, указанном в программе страхования (в случае отсутствия вакцинации от вируса клещевого энцефалита и наличия такого требования со стороны родителей или представителей, указанных в уведомлении (форма в Приложении 1)). 25. Требования безопасности при проведении туристских мероприятий. Перед началом работы лагеря необходимо принять ряд мер, направленных на безопасную организацию туристического направления деятельности: 25.1. Провести инструктаж по технике безопасности в походе для всех сотрудников лагеря. 25.2. Создать правила выхода групп на маршрут. Необходимо завести «Журнал выхода групп на маршрут». Любая группа, выходящая за территорию лагеря, заполняет следующие разделы в этом журнале: · время выхода; · цель выхода; · список участников и руководителей группы; · подробное описание маршрута (нитка хода, график движения; · время предполагаемого возвращения в лагерь (контрольный срок); · Ф.И.О. и подпись руководителя выхода; · Ф.И.О. и подпись выпускающего на маршрут; · Ф.И.О. оставшегося в лагере участника. 25.3. Выпускать на маршрут имеет право начальник лагеря, его заместитель по безопасности, дежурный инструктор или другое уполномоченное начальником лагеря лицо. Выпускающий на маршрут проверяет готовность группы к прохождению маршрута, следит за ее своевременным возвращением. 25.4. При выходе на многодневные маршруты, необходимо издать приказ по лагерю о проведении похода, о назначении руководителя, его заместителя и инструкторов похода. Все взрослые участники похода знакомятся с этим приказом и расписываются под ним. 25.5. Организовать спасательный отряд лагеря: · отряд создается из наиболее опытных сотрудников лагеря. · руководитель и постоянные члены спасательного отряда утверждены приказом начальника лагеря. · члены спасательного отряда должны находится в постоянной готовности. У каждого из них должен быть собран рюкзак со всем необходимым личным снаряжением для организации любого вида спасательных работ. · срок выхода спасательного отряда из лагеря к месту оказания помощи, после получения сигнала о ЧП, не должен превышать 5 минут. · при необходимости, в работе спасательного отряда участвуют все свободные сотрудники лагеря. 25.6. Сформировать спасательный фонд лагеря: · спасательный фонд храниться как НЗ отдельно от всего снаряжения. В него входит все необходимое снаряжение и оборудование, все необходимые картографические материалы, медицинская аптечка, носилки и т.д. · продукты питания, предназначенные для спасательного фонда, хранятся отдельно в местах, приспособленных для хранения продуктов. · по возможности, иметь некоторое дополнительное (помимо основного) оборудование спасательного фонда (например, готовые носилки, материалы для накладывания шин и т.д.) в местах, где возникновение аварийной ситуации наиболее вероятно - возле пещеры Большая Орешная, при необходимости возле других пещер. 25.7. Собрать полную информацию о местах предполагаемых маршрутов. Разработать и оборудовать туристские маршруты. · Администрация лагеря, спасательный отряд и руководители походов должны обладать полной информацией о местах проведения походов, четко знать маршрут (чтобы не возникло проблем с его прохождением, а при необходимости была оказана помощь), знать все особенности, предполагаемые трудности. Информация должна быть достоверной и «свежей». · Если есть необходимость, то места предполагаемых маршрутов должны быть частично оборудованы. Например, сделаны ориентиры на местности (в пещерах должны быть разложенные пикеты, обозначающие маршруты), оборудованы места стоянок, обозначены наиболее опасные участки и т.д., · В лагере разработаны туристские и экскурсионные маршруты в пещерах и по местности. (см. приложение: Маршруты лагеря «Крепкий орешек»), где имеется описание маршрутов, тактика и техника их прохождения, необходимое снаряжение, места стоянок и аварийных сходов. 25.8. Принять ряд мер и выработать порядок действий, на случай невозможности самостоятельного преодоления возникшей аварийной ситуации: · Заранее оповестить службы района о проведении лагеря. · Руководитель похода должен владеть информацией, где можно найти представителей той или иной службы, в любое время суток. Сообщается сотрудникам лагеря при проведении инструктажа перед началом работы лагеря. 26. Подготовка к походу. Профилактика аварийных ситуаций при подготовке к походу. 26.1. Определение цели и задач похода. Туристские походы по форме их организации, целям и задачам подразделяются на оздоровительные, учебные, познавательные, образовательные, спортивные, учебно-тренировочные и комбинированные (например, спортивные и образовательные цели). Это условное разделение. Так как, в любом туристическом мероприятии в той или иной степени занимаются краеведением, необходимы туристские навыки, да и само по себе участие в походе дает познавательный, образовательный, оздоровительный и т.п. эффект. 26.2. Комплектование группы: · Комплектование группы для совершения походов производится исходя из сложности предполагаемого маршрута, его цели и задач. В лагере чаще маршрут планируется исходя из особенностей состава участников. · Оптимальный количественный состав отделения участников в походе – 6-15 человек, из них взрослых участников не менее двух человек. При подготовке и проведении похода целесообразно, что бы каждый участник отвечал за конкретные дела. Во-первых, это дает возможность более качественно и безопасно организовать поход. Во-вторых, каждый участник будет четко представлять маршрут, цель и задачи предстоящего похода, почувствует свою личную ответственность за успешное проведение мероприятия, сможет четко спланировать свои действия. · Распределение обязанностей в группе происходит с учетом пожеланий участников, их опыта, подготовленности, и заинтересованности в исполнении тех или иных поручений. 26.2. Выбор района похода, сбор информации о районе, подготовку картографического материала. · Инструктор организует изучение места предполагаемого маршрута или района его проведения (например р-н Степного Баджея), это позволяет приступить к разработке маршрута. · Необходимо, собрать сведения о предполагаемом маршруте, о районе путешествия, об интересных местах и объектах, о технико-тактических характеристиках маршрута (наличии на маршруте природных препятствий, возможностей установки стоянок, вариантов аварийного схода с маршрута, состояние троп, дорог и мостов, и т.д). Сведения можно получить от сотрудников лагеря, из литературы, отчетов и картографических материалов имеющихся в лагере. 26.3.Разработка маршрута. · Разработка маршрута опирается на количество времени, которое продлится поход и протяженность маршрута, которую группа сможет преодолеть за это время. Подготовка предварительного описания маршрута и составление тактической схемы похода обеспечивают правильное решение задач похода и задач по материально-техническому обеспечению похода. Обязательно участие всех членов туристской группы в разработке маршрута. Это поможет каждому участнику самостоятельно определиться по поводу своего личного участия в походе, почувствовать свою значимость и ответственность. · Для планирования и разработки маршрута (т. е. определения схемы маршрута, нанесения основного, запасного и аварийного вариантов маршрута, приблизительной оценки его протяженности, продолжительности похода, предварительной разбивки на переходы, определения естественных препятствий и сложного ориентирования, основных технико-тактических задач и способов их решения) необходимо использовать топографические карты. Наметив на маршруте места остановок, препятствий и других объектов, необходимо составить план похода. 26.4.Оформление маршрутной документации. Оформляется в установленном в лагере порядке. Заполняется журнал выходов групп на маршрут, при необходимости оформляются приказы, прочая маршрутная документация. 26.5.Выбор и подготовка снаряжения, продуктов питания, медикаментов. · Подготовка медицинской аптечки производится с помощью медицинского работника лагеря. Должна содержать весь необходимый набор средств по оказанию первой медицинской помощи. · Снаряжение подбирается исходя из разработанного маршрута. С другой стороны, разрабатывать маршрут необходимо исходя из имеющегося в лагере снаряжения, учитывая его вес и габариты. · Так как продукты питания имеют достаточно большой вес, следует учитывать то, что подростки имеют ограничения по физическим нагрузкам при переноске груза. Поэтому, необходимо либо доставлять с помощью взрослых продукты в промежуточные пункты маршрута, либо ограничивать протяженность путешествия. Принцип подбора продуктов: · Малый вес при большой калорийности. · Удобство транспортировки и хранения. · Простота и быстрота приготовления. Тактика в организации питания: · Составление меню на все дни похода и точное соблюдение графика. · Заблаговременная расфасовка по дозам и варкам. · Сохранение горячего питья и питания для перекусов (термос, фляжки с утеплением). · Правильный подбор общественной и индивидуальной посуды. · Планирование приготовления самых быстрых блюд в самые насыщенные по содержанию дни. · Планирование времени приготовления пищи исходя из меню (когда необходимо начинать готовить). 26.6.Организация физической и специальной технической подготовки участников. Для того, что бы планировать дальнейшую деятельность отделения (в том числе походы), инструктор лагеря должен: · представлять физическое состояние участников и их психологические особенности. · необходимо организовать специальную подготовку участников, которая предполагает обучение основам проживания в походных условиях, умением пользоваться туристским снаряжением и оборудованием, правилам поведения в походе, разнообразным техническим приемам, применяемым при преодолении естественных препятствий. · маршрут должен соответствовать опыту и уровню подготовки каждого участника группы.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-11; просмотров: 250; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.234.68 (0.008 с.) |