Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
для приема 2-го этапа семестрового экзамена по хирургической стоматологии↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
на 5 курсе стоматологического факультета в 2012 - 2013 учебном году Дата проведения экзамена ___________________________
Ф.И.О. студента ____________________________________
Группа, подгруппа __________________________________
№ билета __________________________________________
Ф.И.О. экзаменатора ________________________________
Итоговый балл рассчитывается, как среднее арифметическое: 1вопрос +2 вопрос (практический навык) +коммуникативные навыки
Комментарии экзаменатора (обратная связь)
Подпись экзаменатора _________________________
Чек – лист Для приема 2-го этапа семестрового экзамена по хирургической стоматологии на 5 курсе стоматологического факультета в 2011 - 2012 учебном году Дата проведения экзамена ___________________________
Ф.И.О. студента ____________________________________
Группа, подгруппа __________________________________
№ билета __________________________________________
Ф.И.О. экзаменатора ________________________________
Итоговый балл рассчитывается, как среднее арифметическое: 1вопрос +2 вопрос (практический навык) +коммуникативные навыки
Комментарии экзаменатора (обратная связь)
Подпись экзаменатора _________________________
Чек – лист Для приема 2-го этапа семестрового экзамена по хирургической стоматологии на 5 курсе стоматологического факультета в 2011 - 2012 учебном году Дата проведения экзамена ___________________________
Ф.И.О. студента ____________________________________
Группа, подгруппа __________________________________
№ билета __________________________________________
Ф.И.О. экзаменатора ________________________________
Критерии оценки Коммуникативных навыков
Итого максимальный балл – 100. Экзаменационный лист для приема Экзамена по хирургической стоматологии В 2012 – 2013 учебном году Дата проведения экзамена ___________________________
Ф.И.О. студента ____________________________________
Группа, подгруппа __________________________________
№ билета __________________________________________
Ф.И.О. экзаменатора ________________________________
Инструмент измерения итогового контроля в виде тестирования На экзамене студенту предоставляется 50 тестовых заданий, т.е. каждое тестовое задание соответствует 2 баллам или процентам.
Результирующая (средняя) оценка кафедры составляет 60% итоговой оценки по дисциплине, а 40% приходится на оценку за экзамен (тестирование и собеседование) в одинаковом соотношении (1:1), т.е. по 20%. В экзаменационную ведомость выставляется итоговая оценка по дисциплине в цифровом и буквенном эквиваленте согласно приведенной ниже таблице.
Буквенно-балльно-рейтинговая оценка по дисциплине
Итоговая государственная аттестация – Государственный экзамен. Силлабуссоставлен: д.м.н., и.о. проф. Мирзакуловой У.Р.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-11; просмотров: 189; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.177.173 (0.007 с.) |