для приема 2-го этапа семестрового экзамена по хирургической стоматологии 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

для приема 2-го этапа семестрового экзамена по хирургической стоматологии



на 5 курсе стоматологического факультета в 2012 - 2013 учебном году

Дата проведения экзамена ___________________________

 

Ф.И.О. студента ____________________________________

 

Группа, подгруппа __________________________________

 

№ билета __________________________________________

 

Ф.И.О. экзаменатора ________________________________

 

№ п/п Критерий Уровень
Превосходно Приемлемо Требует коррекции Неприемлемо
ВОПРОС №1
  Ознакомившись с клинической ситуацией, выделил ведущие жалобыпациента.        
  Оценил результаты объективного исследования.        
  На основании данных объективного исследования выделил патогномичные симптомы заболевания.        
  В план обследования включил релевантные методы исследования.        
  Обосновал выбор методов исследования.        
  Адекватно интерпретировал полученные (ожидаемые) результаты исследований        
  Логично провел дифференциальную диагностику со схожими заболеваниями и обоснованно их исключил        
  Обосновал клинический диагноз        
  Составил план лечения (ведения) больного        
  Продемонстрировал знание механизма действия назначенных лекарственных препаратов.        
  Сформулировал необходимые для пациента рекомендации.        
  Итого        
ВОПРОС №2 – выполнение практического навыка
  Экзаменуемый правильно определил вид анализа крови и мочи (общий, биохимический и т.д.).        
  Определилизменения в анализах.        
  При интерпретации общего анализа крови правильно обнаружил, какие элементы крови имеют повышенные значения (лейкоцитоз, ускорение СОЭ, сдвиг «влево»). Определил снижение гемоглобина, количества лимфоцитов.        
  Дал правильную интерпретацию имеющихся изменений в анализе крови или мочи, оценил их характер, величину.        
  Правильно определил по общему анализу крови или мочи о возможном предварительном диагнозе или обосновал необходимость других методов исследования.        
  ИТОГОВЫЙ БАЛЛ        

 

Итоговый балл рассчитывается, как среднее арифметическое:

1вопрос +2 вопрос (практический навык) +коммуникативные навыки

 

Комментарии экзаменатора (обратная связь)

 

 

 

Подпись экзаменатора _________________________

 

 

Чек – лист

Для приема 2-го этапа семестрового экзамена по хирургической стоматологии

на 5 курсе стоматологического факультета в 2011 - 2012 учебном году

Дата проведения экзамена ___________________________

 

Ф.И.О. студента ____________________________________

 

Группа, подгруппа __________________________________

 

№ билета __________________________________________

 

Ф.И.О. экзаменатора ________________________________

 

№ п/п Критерий Уровень
Превосходно Приемлемо Требует коррекции Неприемлемо
ВОПРОС №1
  Ознакомившись с клинической ситуацией, выделил ведущие жалобыпациента.        
  Оценил результаты объективного исследования.        
  На основании данных объективного исследования выделил патогномичные симптомы заболевания.        
  В план обследования включил релевантные методы исследования.        
  Обосновал выбор методов исследования.        
  Адекватно интерпретировал полученные (ожидаемые) результаты исследований        
  Логично провел дифференциальную диагностику со схожими заболеваниями и обоснованно их исключил        
  Обосновал клинический диагноз        
  Составил план лечения (ведения) больного        
  Продемонстрировал знание механизма действия назначенных лекарственных препаратов.        
  Сформулировал необходимые для пациента рекомендации.        
  итого        
ВОПРОС №2 – выполнение практического навыка
  Экзаменуемый правильно определил вид анализа крови и мочи (общий, биохимический и т.д.).        
  Определил изменения в анализах.        
  При интерпретации биохимического анализа крови правильно обнаружил, какие параметры имеют повышенные значения (креатинин, билирубин, остаточный азот, мочевина, холестерин, глюкоза и др.).        
  Дал правильную интерпретацию имеющихся изменений в биохимическом анализе крови, оценил их характер, величину.        
  Правильно определил по биохимическому анализу крови о возможном предварительном диагнозе или обосновал необходимость других методов исследования.        
  ИТОГОВЫЙ БАЛЛ        

 

Итоговый балл рассчитывается, как среднее арифметическое:

1вопрос +2 вопрос (практический навык) +коммуникативные навыки

 

Комментарии экзаменатора (обратная связь)

 

 

 

Подпись экзаменатора _________________________

 

 

Чек – лист

Для приема 2-го этапа семестрового экзамена по хирургической стоматологии

на 5 курсе стоматологического факультета в 2011 - 2012 учебном году

Дата проведения экзамена ___________________________

 

Ф.И.О. студента ____________________________________

 

Группа, подгруппа __________________________________

 

№ билета __________________________________________

 

Ф.И.О. экзаменатора ________________________________

 

Критерии оценки

Коммуникативных навыков

№ п/п Критерии Уровень
Отлич-но Хоро-шо Удов-но Неуд-но
1.   С первого момента общения с пациентом проявляет навыки установления доверительных долговременных отношений в системе «врач-больной»   7,5 5,0 2,0
2. Владеет грамотной развитой речью. Во время курации больного или при исследовании пациента в поликлинике вопросы задает доступным, понятным доступным для пациента языком.   7,5 5,0 2,0
  Выбрал оптимальную дистанцию в беседе с учетом психологических особенностей пациента   7,5 5,0 2,0
  Проявляет тактичность при выявлении особенностей развития заболевания, выявлении социального статуса, семейного положения пациента и др.   7,5 5,0 2,0
  В беседе с пациентом избегает использования специальных (профессиональных) терминов, при необходимости их применения доступно их разъясняет.   7,5 5,0 2,0
  Проявляет соучастие и интерес к пациенту (эмпатию), участие в судьбе больного   7,5 5,0 2,0
  Спокойно и эффективно, в доступной форме информирует пациента о характере и объеме, исходе планируемого вмешательства или обследования.   7,5 5,0 2,0
  Соблюдает интересы больного в отношении тайны заболевания.   7,5 5,0 2,0
  Пристально наблюдает за эмоциональным и физическим состояния пациента по невербальным сигналам. В беседе и/или выполнении вмешательства проявляет навыки коммуникации для снятия психоэмоционального напряжения и тревожности, успокаивает или отвлекает больного.   7,5 5,0 2,0
  В конфликтной ситуации мягко, но настой-чиво возражает агрессивно настроенному пациенту, успокаивает его, разряжает конфликтную ситуацию.   7,5 5,0 2,0
  Итого:        

Итого максимальный балл – 100.

Экзаменационный лист для приема

Экзамена по хирургической стоматологии

В 2012 – 2013 учебном году

Дата проведения экзамена ___________________________

 

Ф.И.О. студента ____________________________________

 

Группа, подгруппа __________________________________

 

№ билета __________________________________________

 

Ф.И.О. экзаменатора ________________________________

Рей-тинг моду-ля Балл допус-ка (х 0,6) Рейтинг тестиро-вания Балл тестиро-вания (х 0,2) Рейтинг клинического экзамена Балл клинического экзамена (х 0,2) Средний балл экзамен Итоговый балл
               
Итоговый балл Цифровой эквивалент Буквенное обозначение Оценка по традиционной системе Подпись экзаменатора Подпись завуча
           

Инструмент измерения итогового контроля в виде тестирования

На экзамене студенту предоставляется 50 тестовых заданий, т.е. каждое тестовое задание соответствует 2 баллам или процентам.

 

Качество выполнения работ Диапазон оценки
1. Не выполнено Отсутствие на экзамене без уважительной причины 0%
2. Оценка за каждый правильный ответ 2%
  Итого: 0-100%

 

Результирующая (средняя) оценка кафедры составляет 60% итоговой оценки по дисциплине, а 40% приходится на оценку за экзамен (тестирование и собеседование) в одинаковом соотношении (1:1), т.е. по 20%.

В экзаменационную ведомость выставляется итоговая оценка по дисциплине в цифровом и буквенном эквиваленте согласно приведенной ниже таблице.

 

Буквенно-балльно-рейтинговая оценка по дисциплине

%-ное содержание Цифровой эквивалент баллов Оценка по буквенной системе Оценка по традиционной системе
95-100   A Отлично
90-94 3,67 A-
85-89 3,33 B+ Хорошо
80-84   B
75-79 2,67 B-
70-74 2,33 C+ Удовлетворительно
65-69   C
60-64 1,67 C-
55-59 1,33 D+
50-54   D
0-49   F Неудовлетворительно

 

Итоговая государственная аттестация – Государственный экзамен.

Силлабуссоставлен: д.м.н., и.о. проф. Мирзакуловой У.Р.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-11; просмотров: 155; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.13.70 (0.054 с.)