Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Курс, 9-10 семестры (44 занятия)Содержание книги Поиск на нашем сайте
Проведение индивидуальных консультаций преподавателя (СРСП) - всего 67 часов. Примечание: 1час=50минут. Тематический план СРС Курс, 9-10 семестр
2.8 Методы обучения и преподавания: Чтение лекций – тематические, сопровождающиеся демонстрацией мультимедийными базами данных, с использованием «обратной связи»: вопросы лектора – ответы студентов. Проведение практических занятий: устный опрос (выявление базового и исходного уровней знаний), решение тестовых заданий, клинических ситуаций, проведение деловых игр, работа с больными на амбулаторном приеме (проведение обезболивания, удаление зубов, участие в экстренных и плановых операциях) и в условиях стационара (курация больных, участие в клинических обходах, работа в перевязочной, операционной), работа на фантомах, волонтерах. Проведение СРСП: 44 занятия, из них 1 занятие по 3 академических часа, 26 занятий по 1 академическому часу, 14 – по 1,5 часа, 3 – по 6 часов. Форма проведения: консультация по теме; работа с дополнительной литературой, справочниками, периодическими специальными изданиями (конспектирование, аннотировние, реферирование и т.д.); использование современных компьютерных технологий для формирования навыка самостоятельного поиска ответов на задания и вопросы; выполнение практических упражнений; обсуждение теоретических или практических результатов, полученных студентом в ходе самостоятельной работы. Формы организации СРС: 17 тем СРС (всего 135 часов) работа с литературой, электронными базами данных, составление тестовых заданий, подготовка и защита рефератов, презентаций, составление алгоритмов лечения различных заболеваний, составление схем, рисунков, кроссвордов по теме занятия, составление портфолио (индивидуальные образовательные достижения студента). 2.9 Методы оценки знаний и навыков обучающихся: Текущий контроль: тестирование, письменный/устный опрос, защита историй болезни, проверка результатов самостоятельной работы студентов, оценка клинических и мануальных навыков. Рубежный контроль: 4 рубежных контроля на 8, 20, 26 и 40 занятиях. Итоговый контроль: семестровый экзамен в 2 этапа. Форма проведения 1 этапа экзамена – тестирование (оценка теоретических знаний по дисциплине и правовой компетенции); форма проведения 2 этапа экзамена – прием практических навыков и оценка коммуникативной компетенции. Итоговая государственная аттестация – Государственный экзамен: 1 этап – тестирование; 2 этап – ОСКЭ.
Список рекомендуемой литературы На русском языке Основная литература 1. Робустова Т.Г. Хирургическая стоматология. Учебник, М., Медицина, 2001-666 с. 2.Амбулаторная хирургическая стоматология. Безруков М.М. М: 2002-75 с. 3. Основы челюстно-лицевой хирургии и хирургической стоматологии. Бернадский. М.: 2003-416с. 4. Руководство по хирургической стоматологии и ЧЛХ в 2-х тт. БезруковМ.М. М:2000 (776с., 488с)
Дополнительная литература 1. Амбулаторно-поликлиническая онкостоматология. Вагнер. Н.Н: 2002-124 с. 2. Болевая дисфункция височно-нижнечелюстного сустава. Пузин. М.: 2002-160 с. 3. Дентальная имплантология. Параскевич. М.: 2006-400с. 4. Дифференциальная диагностика хирургических заболеваний ЧЛО. Муковозов. М.: 2002-240 с. 5. Заболевания височно-нижнечелюстного сустава Безруков. М: 2002-48с. 6. Клиническая оперативная челюстно-лицевая хирургия. Балин. С.П.: 2005-574 с. 7. Опухоли и опухолеподобные поражения органов полости рта, челюстей, лица и шеи. Карапетян. М.: 2004-232 с. 8. Рентгенодиагностика в стоматологии. Рабухина. М.: 1999-452с. 9. Руководство по анестезиологии и неотложной помощи в стоматологии. Стош. М.: 2002-288с. 10. Хирургические методы лечения заболеваний пародонта. Грудянов. М.: 2006-496с. 11. Черепно-лицевая хирургия. Бельченко. М.: 2006-340с. 12.Военная стоматология и челюстно-лицевая хирургия. М., 2008.-240 с. 13. Тематические экзаменационные тесты по вопросам стоматологии и челюстно-лицевой хирургии: учебное пособие под ред. В.В. Афанасьева, Э.А. Базикяна, А.М. Панина. – М., 2009. – 416 с.
На казахском языке 1. Оразалин Ж.Б., Төлеуов К.Т. - Хирургиялық стоматология. Алматы. «Білім», 1998-368 бет 2. Сағындықов Х. Л., Ревюк И. С., Айтбаев Ж.Ж. Стоматологиялық тәжірибедегі қауіпті жағдайлар мен бет-жақ аймағының жедел қабыну аурулары және жарақаттары кезінде көрсетілетін жедел көмектер: Оқу әдістемелік нұсқау. – Астана: ҒТАО, 2006.-118 бет 3.Талимов К. К., Атабаев С.А. – Пародонт ауруларын хирургиялық жолмен емдеу тәсілдері.- Оқу әдістемелік нұсқау. Алматы 2002 ж.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-11; просмотров: 153; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.137.229 (0.008 с.) |