Скм для ребёнка-инвалида и его родителей. Кому положена карта скм, кому нет. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Скм для ребёнка-инвалида и его родителей. Кому положена карта скм, кому нет.



СКМ положена детям-инвалидам до 18 лет и родителям/опекунам/попечителям детей-инвалидов (пока ребенку не исполнится 18 лет). Более подробную информацию по вопросу льгот вы можете получить, обратившись в Департамент социальной защиты населения города Москвы +7 495 623-10-59 (круглосуточно).

Инвалиды I группы и дети-инвалиды имеют право на бесплатный проезд железнодорожным транспортом в пригородном сообщении для сопровождающего их лица.

Проезд осуществляется при предъявлении:

- социальной карты москвича или временного единого социального билета, выдаваемых инвалиду в установленном порядке органами социальной защиты населения;

- копии справки бюро медикосоциальной экспертизы (ВТЭК) об установлении инвалидности (ограничении трудоспособности). Проезд лиц, сопровождающих инвалидов, на подвижном составе, оборудованном автоматизированной системой контроля проезда, осуществляется после повторного использования (регистрации) социальных карт или временных единых социальных билетов.

 

СКМ - переоформление

2.0. СКМ – в каких случаях необходимо переоформление

При истечении срока действия карты, её утраты или непригодности к использованию

производится повторное бесплатное изготовление и выдача

В связи с этим, по вопросу замены карты следует обращаться в МФЦ, При себе иметь паспорт, пенсионное удостоверение или документ, подтверждающий льготу и старую карту

(в случае переоформления по истечении срока действия или непригодности) На период переизготовления, будет выдан временный единый социальный билет, который вам даст возможность для льготного проезда на транспорте

В начало

 

 

Срок действия СКМ?

Срок действия социальной карты для пенсионеров и других льготных категорий граждан – 5 лет. Чтобы понять, когда истекает срок действия карты, держателю нужно обратить внимание на четыре цифры, указанные через дробь на лицевой стороне карточки. Первые цифры - указывают месяц, следующие цифры - год окончания действия карты. Карта считается недействительной с первого числа следующего месяца, указанного в этой дате

В связи с этим, по вопросу замены карты следует обращаться в МФЦ,по месту регистрации

с 20-го числа месяца указанного на карте (например, 09/14, т.е. заявителю нужно подъехать в МФЦ после 20 сентября)

 

карты переизготавливаются автоматически и будут готовы заранее, но забрать можно не ранее 20 числа.

При себе иметь паспорт, пенсионное удостоверение или документ, подтверждающий льготу и старую карту

 

Утеря, кража СКМ

Если на карте было активировано банковское приложение -

Незамедлительно сообщить о факте пропажи в Службу клиентской поддержки Банка Москвы по круглосуточному телефону +7 (495) 728-77-88, (круглосуточно, без выходных), указав номер утерянной карты, свою фамилию, и заблокировать ее банковский счет.

В случае утери или кражи СК устное сообщение должно быть подтверждено письменным заявлением в «Банк Москвы». До момента поступления в «Банк Москвы» письменного заявления в течение трех календарных дней с даты устного сообщения за использование СК отвечает держатель СК.

Заявление пишется в свободном формате с обязательным содержанием всех необходимых данных для аутентификации заявителя как держателя социальной карты:

· ФИО

· Дату рождения

· Паспортные данные

Заявление также должно в обязательном порядке содержать дату утери\хищения карты и координаты для обратной связи с заявителем

Далее, обратиться в МФЦ для переоформления карты, При себе иметь паспорт, пенсионное удостоверение или документ, подтверждающий льготу

На период изготовления выдается временный единый социальный билет (ВЕСБ).

 

Если на карте банковское приложение, не было активировано, достаточно обратиться в МФЦ, для переоформления карты

При себе иметь паспорт, пенсионное удостоверение или документ, подтверждающий льготу

На время переизготовления карты выдаётся Временный электронный билет, позволяющий бесплатно передвигаться на транспорте.

 

В начало

 

СКМ – изъятие

На какой срок изымается СКМ?

СКМ изымается сроком на 60 дней.

Необходимо отметить, что в течение этого времени граждане, которым предоставлены соответствующие льготы, могут реализовать свои права на получение таких льгот посредством предъявления в кассы соответствующих транспортных организаций документов, удостоверяющих личность, а также документов, подтверждающих право на получение указанных льгот.

 

ОПЕРАТОРУ:

На вопрос, контролер, изъявший карту, сказал, что получить обратно, ее можно будет через 2-3 дня

Отвечаем, контролер, изъявший социальную карту, мог быть не компетентен, по вопросам срока изъятия социальной карты

Существуют нормативные акты, определяющие срок изъятия – 60 дней

Откуда такой срок?

Кодекс об административных правонарушениях РФ (ст. 4.5)

Кодекс г. Москвы об административных правонарушениях (пункт 1.1 статьи 10.1 Закона г Москвы от 21.11 2007 №45)

Информационное письмо " О сроках блокировки транспортных приложений социальной карты москвича и случаях её изъятия в порядке производства по делам об административных правонарушениях"

Где можно ознакомиться с документом, устанавливающим такой срок?

На сайте www.soccard.ru, в разделе Новости-нормативно-правовая база (от 26.03.2013). http://www.soccard.ru/upload/61-10-6303-26.03.13.pdf

Где можно получить изъятую СКМ?

Изъятые социальные карты москвича выдают:

 

ГКУ «Организатор перевозок»

Изъятые карты хранят у себя, возвращена будет через 60 дней

ГКУ «Организатор перевозок», Москва, ул. Космонавта Волкова, д. 31.

+7 (495) 787-43-30

 

 

ГУП Мосгортранс

Изъятая контролерами социальная карта москвича, поступает на хранение в ГУП МСР

По истечении 60 дней, поступит в клиентскую службу УСЗН МФЦ по месту регистрации

 

ГУП Московский Метрополитен, изъятые карты хранят у себя, возвращена будет через 60 дней

Пассажирское агентство метрополитена, расположено по адресу: Боярский переулок, д. 6.(495) 688-02-61, (495) 684-97-43, (495) 622-23-18.

В начало

Имеют ли право требовать за неправомерное использование штраф?

Пунктом 1.1 статьи 10.1 Закона г Москвы от 21.11. 2007 № 45 "Кодекс города Москвы об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за неправомерное использование социальной карты москвича. Неправомерное использование льготной персонифицированной карты для проезда в наземном городском транспорте общего пользования (трамваях, троллейбусах, автобусах) - влечёт наложение административного штрафа на граждан в размере (2500 рублей) двух тысяч пятисот рублей.

Документы для получения изъятой СКМ?

Для получения изъятой СКМ необходимо предоставить:

документ, удостоверяющий личность заявителя;

акт об изъятии

ДЛЯ ОПЕРАТОРА

если клиент обращается с вопросом, что делать, если акт об изъятии утерян, предоставляем следующую информацию –

Получить дубликат акта об изъятии и уточнить информацию о получении изъятой карты можно в той организации, которая производила изъятие.

· ГКУ «Организатор перевозок»

ГКУ «Организатор перевозок», Москва, ул. Космонавта Волкова, д. 31.

+7 (495) 787-43-30

· ГУП Мосгортранс

Задать свой вопрос или обратиться за консультацией к специалистам Службы доходов ГУП «Мосгортранс» можно по телефонам: 8 (495) 950-40-70, 8 (495) 951-12-58,

8 (495) 950-42-04.

Адрес: Москва, 115035, Раушская набережная, д. 22/21, строение 1

· ГУП Московский Метрополитен

Пассажирское агентство метрополитена, расположено по адресу: Боярский переулок, д. 6.(495) 688-02-61, (495) 684-97-43, (495) 622-23-18.

 

Может ли кто-то другой получить изъятую карту вместо держателя карты?

Доверенное лицо (представитель) может получить изъятую СКМ вместо Заявителя. Для этого необходимо предоставить:

документ, удостоверяющий личность доверенного лица (представителя);

документ, удостоверяющий личность заявителя;

документ, подтверждающий полномочия доверенного лица (представителя);

Куда я могу пожаловаться на контролёра, изъявшего карту?

Если карта была изъята в метро - Пассажирское агентство метрополитена 8-499-787-25-86. Если карта была изъята на наземном транспорте - ГУП Мосгортранс 8-495-9504204

 

 

СКМ – общие вопросы

Какие возможности дает СКМ?

1. Перечисление пенсий, пособий, стипендий и социальных выплат.

1. Льготы на проезд в общественном транспорте или транспортное приложение «Тройка», а также льготный проезд в электропоездах пригородного сообщения Московского транспортного узла

2. Скидки при оплате товаров и услуг в более чем 3000 магазинов, сервисных предприятий и аптек

3. Оплата товаров и услуг по всему миру

4. Повышенная степень защиты

5. Оплата в одно касание по технологии MasterCardPayPass®

6. Запись на прием к врачу через информационные киоски, установленные в поликлиниках

7. Оплата ЖКУ без комиссии (СКМ, СКБ, СК ГЦЖС, СК МВД и ФМС.)

8. Бесплатное ежегодное обслуживание банковского счета

В начало

 

 

Функции СКМ?

1. Идентификация держателя карты как жителя Москвы, имеющего право на получение льгот, коды которых записаны в память социальной карты.

2. Платёжное приложение.

3. Обслуживание в лечебно-профилактических учреждениях - районных поликлиниках и стационарах, входящих в систему обязательного медицинского страхования, а также в аптечных пунктах при выдаче лекарств на льготной основе.

4. Обеспечение и учёт льготного (бесплатного) проезда в общественном транспорте и по железной дороге (пригородное сообщение Московской железной дороги).

Какие приложения на СКМ?

Основные приложения: банковское, транспортное, медицинское, дисконтное приложение для торговли, приложение департамента социальной защиты, идентификационное приложение фонда обязательного медицинского страхования.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-11; просмотров: 462; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.127.141 (0.017 с.)