Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Роль и место исследования ПП в м-говой деятельности↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Ответы по ПП Роль и место исследования ПП в м-говой деятельности ПП исследуют с целью понять и предсказать его, выявить причинно-следственную связи, управляющие убеждением и просвещением. В современном мире происходят изменения в мотивациях и ПП. В условиях расширения международной торговли, важно понимать в чем похожи и различны потребители в разных странах. Глобальные потребительские тренды:1.на ПП влияют информ.технологии. потребители используют современные технологии повсюду. 2.разнообразие технических опций, позволяет потребителям взаимодействовать с миром самым удобным способом. 3.потребители становятся более открытыми для новых вкусовых экспериментов. 4.стремление вести ЗОЖ и высокий уровень знаний в этой области. 5.потребителям нравится мобильный образ жизни 6.потребители становятся требовательней и хотят видеть полезные товары. 7.возрастает популярность ОН-лайн медия 8.растет число семей, где ребенок воспитывается одним родителем и бездетных пар 9.растет продолжительность жизни 10.потребители ведут очень занятой образ жизни, совмещая домашние дела с полной занятостью на работе 11.в быстроразвитых странах наблюдается тенденция к достижению успеха 12.люди стараются избегать стрессов и напряжения, стремясь к успешному образу жизни Быстро развивается электронная торговля. Наблюдается движение к глобальной культуре потребления. Людей по всему миру объединяет преданность к определенной марке или известной личности. Созданы определенные виртуальные сообщества поклонников определенной марки. Крупные однородные рынки стали дробиться. В этих условиях ключевой фактор успеха: близость к потребителю, индивидуализированный маркетинг, маркетинг отношений. Сущность ПП и его характеристики ПП-наука о процессах, происходящих, когда отдельные индивидуумы или группы, выбирают и приобретают товар, услуги, идеи и переживании, пользуются ими и избавляются от них, в целях удовлетворения своих потребностей. ПП-это деятельность, направленная на получение, потребление и распоряжение продуктами и услугами, включая процессы принятия решений, которые предшествуют действиям и следуют за ними ПП-когнетивная, эмоциональная и физическая активность, проявляемая людьми при выборе, оплате, использовании товаров и услуг и прекращение таковой при удовлетворении человеческих нужд и желаний ПП-прикладная научная дисциплина, служит посредником между фундаментальными науками и практикой, переводя их широкие обстректные категории на более конкретный уровень Объект предмета ПП-индивидуалистическая традиция - человек или социологическая - процесс потребления, существующий на ряду с производством и потреблением Предмет ПП-поведение человека на рынке в качестве потребителя или поведение различных социологических общностей в процессе потребления ПП-является результатом взаимодействия психологических процессов: восприятие, обучение, информирование, отношение, мотивации, демонстрируемое поведение В ПП проявляются характеристики: 1.мотивы к покупке или отказа от нее 2.предпочтение к потребителям 3.отношение к товару или марке 4.злоупотребление 5.покупательские привычки и обычаи 6.покупательские намерения ПП, как наука ПП, как один из разделов экономической науки, возникло в конце 50-60гг 20 века. После второй мировой войны, науки о поведении, стали развиваться, чему способствовало резко изменившаяся ситуация. Развитие физических наук, сопровождалось признанием того, что человеческий потенциал, должен совпадать с технологическим. В 50-50гг у исследователей мотивации и рекламодателей были популярны идеи Фрейда, затем интерес спал. Науки о поведении стали привлекаться и получили развитие такие области, как: восприятие и обработка информации, обучение, межличностные отношения, влияние личности и группы. Предпосылки зарождения науки о ПП и толчком развития в западных вузах, являются факторы: 1.обострение конкуренции на рынках(нужны были новые методы привлечения потребителей)это требовало анализа особенности мышления человека. 2.повышение доходов населения не вело к росту потребления- переход от сбытовой концепции к концепции маркетинга требовало согласованного спроса и предложение до начала производства на основе исследования ПП. 3.старые методы рекламирования стали малоэффективны- нужны были новые исследования восприятия и усвоения информации, подачи рекламы, привлечения потребителей Методы исследования ПП Существуют 2 точки зрения на исследование ПП: 1.модернизм(позитивизм)-с конца 16 века оказывает влияние на искусство и науки, предает большое значение функциям объектов, приветствует развитие технологий, считает окружающий мир рациональным и упорядоченным, с четко определенным прошлым, настоящим и будущим. Высе всего- человеческий разум. В мире существует объективная истина, способная отрыть наука. Демонстрирует количественные методы исследования. 2.постмодернизм(интерпретивизм)-возник в 60-70гг 20 века, подчеркивает важность символического, субъективного опыта. Истинное значение находится в сознании человека. Мир состоит из смеси образов. Преобладают качественные методы исследования Взаимосвязь ПП с другими с другими науками Наука ПП находится на стыке множества других наук. Их ценр внимания располагается от микро- до макроуровня. Экспериментальная психология- роль товаров процессах восприятия, изучения, запоминания Клиническая психология- роль товаров в психологической адаптации Микроэкономика/экология человека- роль товаров в распределении личных или семейных средств Социальная психология- роль товаров в поведении индивидуумов, как членов общественных групп Социология- роль товаров во взаимоотношениях внутри общественных организаций и групп Макроэкономика- роль товаров в отношении потребителей с рынком Семиотика- роль товаров в визуальной и звуковой передаче значений Демография- роль товаров в демографических характеристиках населения История- роль товаров в изменениях происходящих в обществе с течением времени Культурная антропология- роль товаров в формировании общественных взглядов и обычаев. Самовосприятие и его влияние на принятие покупательских решений Самовосприятие- внутреннее устройство личности, организованная структура преставления о себе, которая становится частью активной памяти. Она включает: 1.представления о своих возможностях и качествах 2.воспряитие себя и своих взаимоотношений с другими людьми и внешней средой. 3.ценности и качества, связанные с опытом 4.цели, задачи и идеи, имеющие по собственным оценкам как положительные так и отрицательные валентности. Самовосприятие включает несколько граней: 1.идеально Я- проявляется в стремлении к совершенству. 2реальное Я- самоконтроль, на самом деле 3.ситуационное Я- проявляется в стремлении к фантазии 4.обобщенное Я- Я, воплощенное в объектах и артефактах, признанных важными Ресурсы потребителей 1.экономические(денежные ресурсы, один их основных аспектов большинства маркетинговых исследований. Их величина связана структурой спроса. Между уровнем дохода домохозяйства и пропорциями затрат. Существует зависимость: с ростом дохода доля затрат на товары первой необходимости падает. В то же время увеличиваются затраты на заботу о здоровье, образование, отдых, развлечения, путешествия. Чем больше доход домохозяйства, тем шире поле маркетинговой деятельности в борьбе за свободный доход потребителя и тем актуальнее управление ПП). 2.временные ресурсы (в отличии от экономических, они ограничены для всех. Бюджет времени состоит из 3 частей: работа, не располагаемое время(сон, забота о здоровье), досуг. Одни продукты и услуги для их использования требуют затрат времени, а другие его экономят. Временная ценность продукта может учитываться производителями. Многие продукты позиционируются, как позволяющие выполнять несколько дел одновременно). 3.Когнитивные (познавательные)- (это умственная способность, необходимая для выполнения различных действий по обработке информации. Способность- является ограниченным ресурсом, т.к. из-за определенный период времени человек может обработать только определенное количество информации. Распределение познавательных способностей- внимание, оно имеет 2 измерения: 1.направление внимания. 2.интенсивность внимания. Роль когнитивных ресурсов потребителя, значительно повышается в условиях развития информационных технологий. Существуют 2 крайности, которые маркетологам следует избежать в стремлении занять когнитивные ресурсы потребителя: а)недостаточное внимание потребителя, б)информационная перегрузка потребителя Изучение имиджа магазина
Имидж магазина определяется отношением к следующим критериям. 7. Пост продажное удовлетворение Осознание потребности Процесс принятия решения о покупке начинается с осознания покупателем потребности. Потребность может возникнуть под воздействием внутренних или внешних раздражителей. Изучая поведение потребителя на данном этапе, маркетолог должен выявить его проблемы и нужды и понять какими факторами обусловлено их появление.
Типы решений о покупке. Проблемы, стоящие перед потребителем, отличаются по степени сложности и делятся на три категории:
Этика и реалии бизнеса Ответы по ПП роль и место исследования ПП в м-говой деятельности ПП исследуют с целью понять и предсказать его, выявить причинно-следственную связи, управляющие убеждением и просвещением. В современном мире происходят изменения в мотивациях и ПП. В условиях расширения международной торговли, важно понимать в чем похожи и различны потребители в разных странах. Глобальные потребительские тренды:1.на ПП влияют информ.технологии. потребители используют современные технологии повсюду. 2.разнообразие технических опций, позволяет потребителям взаимодействовать с миром самым удобным способом. 3.потребители становятся более открытыми для новых вкусовых экспериментов. 4.стремление вести ЗОЖ и высокий уровень знаний в этой области. 5.потребителям нравится мобильный образ жизни 6.потребители становятся требовательней и хотят видеть полезные товары. 7.возрастает популярность ОН-лайн медия 8.растет число семей, где ребенок воспитывается одним родителем и бездетных пар 9.растет продолжительность жизни 10.потребители ведут очень занятой образ жизни, совмещая домашние дела с полной занятостью на работе 11.в быстроразвитых странах наблюдается тенденция к достижению успеха 12.люди стараются избегать стрессов и напряжения, стремясь к успешному образу жизни Быстро развивается электронная торговля. Наблюдается движение к глобальной культуре потребления. Людей по всему миру объединяет преданность к определенной марке или известной личности. Созданы определенные виртуальные сообщества поклонников определенной марки. Крупные однородные рынки стали дробиться. В этих условиях ключевой фактор успеха: близость к потребителю, индивидуализированный маркетинг, маркетинг отношений.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-11; просмотров: 217; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.29.192 (0.012 с.) |