Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Системы, технология и организация услуг автосервиса.↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Системы, технология и организация услуг автосервиса. (Преподаватель Николай Иванович Подольский) Перечень нормативных документов, регулирующих деятельность предприятий автосервиса и взаимоотношений с клиентами.
Документы – основа для регулирования: 1. Конституция РФ, 12.12.1993 2. Гражданский кодекс РФ, 21.10.1994 3. Федеральный закон РФ «О защите прав потребителей», 07.02.1992 4. Федеральный закон РФ «О безопасности дорожного движения», 1995 5. Федеральный закон РФ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», 2001 6. Постановление Правительства РФ «Об утверждении форм и требований к оформлению документов, используемых при государственной регистрации юридических и физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей» 7. Правила оказания услуг (выполнения работ) по ТО и Р АТС, 2001 8. Уголовный кодекс РФ (ст. 266)
2. ФЗ «О защите прав потребителей». Основные понятия и определения: потребитель, изготовитель, исполнитель, продавец, недостаток товара, безопасность товара.
Данный закон состоит из 4 глав: 1. Общие положения (ст.1-17) 2. Защита прав потребителей при продаже товаров потребителю (ст.18-26) 3. Защита прав потребителей при выполнении работ (оказании услуг) (ст.27-39) 4. Государственная и общественная защита прав потребителей (ст.40-46) • Регулирует отношения между потребителем и изготовителем при продаже товаров, выполнении работ, оказания услуг и т.д. • Устанавливает права потребителей на приобретение товара или выполнение работ или услуг надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды. • Получение информации о товарах и их изготовителях. • Просвещение и государственная общественная защита потребителей. • Определяет механизм реализации прав потребителей Основные понятия: Потребитель – гражданин, заказывающий или приобретающий товар для личных целей и нужд, несвязанных с предпринимательской деятельностью. Изготовитель – любая организация, независимо от организационно-правовой формы или ИП, производящие товары для реализации потребителю. Исполнитель – организация или ИП, выполняющие работы, услуги потребителю по возмездному договору. Продавец – организация или ИП, реализующие товары потребителям по договору купли-продажи. Недостаток товара (работы, услуги) – несоответствие товара или обязательным требованиям, предусмотренным законом, или условиям договора или целям, для которых товар такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу, или описанию при продаже товара по образцу или описанию. Существенный недостаток товара – неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоизмеримых расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или появляется вновь после его устранения, или других подобных недостатков. Безопасность товара (работы, услуги) – его безопасность для жизни, здоровья, имущества потребителя и охраны среды при обычных способах его использования, хранения, транспортировки и утилизации, а также безопасного выполнения работы.
ФЗ «О защите прав потребителей». Информация об изготовителе, товарах. Ответственность за ненадлежащую информацию. Режим работы исполнителя
Отражены в статьях: • Ст.8. Право потребителя на информацию об изготовителе и о товаре Потребитель имеет право потребовать всю необходимую информацию об изготовителе и о товаре • Ст.9.Информация об изготовителе (исполнителе, продавце) Должна быть полная информация: фирменное наименование, адрес, режим работы. Для ИП – орган, зарегистрировавший его, № лицензий (в обязательном порядке). Информация на вывесках • Ст.10.Информация о товаре Должна быть предоставлена достоверно и своевременно. Цена, гарантийный срок, правила оказания услуг по данному виду услуг, лицо, которое выполняет эти услуги, информация об этом лице. Информация на этикетках, маркировке, в технической документации. Должно быть обязательное соответствие требованиям • Ст.11.Режим работы продавца или исполнителя По государственным, муниципальным предприятиям устанавливается режим работы исполнительными органами власти субъектов РФ. Все остальные – самостоятельно • Ст.12.Ответственность изготовителя за ненадлежащую информацию о товаре П.1-4 ст.18 и п.1 ст.29 или ст.14 о возмещении убытков
4. ФЗ «О защите прав потребителей». Сроки предъявления требований потребителем. Сроки устранения недостатков выполненных работ, услуг и последствия нарушения этих сроков
Отражены в статьях: • Ст.19.Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товаров Если гарантийные сроки не установлены, то можно предъявлять требования в разумный срок но в пределах 2 лет со дня передачи потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором Срок годности определяется как период со дня изготовления товара до даты, до которой товар пригоден к использованию В случае выявления существенных недостатков товара предъявляется требование о безмозмездном устранении недостатков, если потребитель докажет, что они возникли до передачи ему товара, или по причинам, возникшим до этого момента 1. Можно предъявлять требования даже в течение 2 и более лет 2. В течение установленного на товар срока службы или в течение 10 лет со дня передачи товара, если срок службы не установлен • Ст.20.Устранение недостатков товара изготовителем 1.Может быть незамедлительным, если срок не установлен в письменной форме 2.Для товаров длительного пользования в трехдневный срок после предъявления требований, при этом потребителю на период ремонта дается аналогичный товар безвозмездно, доставка за счет продавца После устранения недостатков гарантийный срок продлевается на период, в течение которого товар не использовался • Ст.21.Замена товара ненадлежащего качества Период 7 дней со дня предъявления требований. при необходимости проведения экспертизы – 20 дней Если данный товар отсутствует, срок может быть продлен до 1 месяца Если требуется более 7 дней, то в течение 3 дней со дня предъявления требований продавец обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены аналогичный товар с доставкой за свой счет • Ст.22.Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя В течение 10 дней со дня предъявления требований • Ст.23.Ответственность продавца за просрочку выполнения требований потребителя Пенни в размере 1% товара
ФЗ «О защите прав потребителей». Виды смет на выполнение услуг. Порядок оплаты выполненной работы Правила оказания услуг (выполнения работ) по ТО и Р АТС». Порядок оплаты оказываемых услуг (выполняемых работ)
Пункты 23-26 «Правил…»: 23. Оплата должна производиться в соответствии с договором после выполнения услуги или работы. Только с согласия потребителя, выплата либо полностью, либо с авансом. Также в отношении зап.частей и материалов 24. Цена выполняемых работ определяется соглашением. Есть некоторые виды работ, цены на которые регулируются государством и имеют предел 25. На работы и услуги может быть составлена смета. если работа выполняется в соответствии со сметой, составленной исполнителем, то она является составной частью договора после подписания потребителем 26. Смета может быть приблизительной или твердой. Если это не оговорено в договоре – твердая, и исполнитель с потребителем не в праве требовать изменения. Исполнитель может требовать повышения сметы только при определенных обстоятельствах: существенное возрастание стоимости зап.частей и материалов и работ, которые выполняются третьими лицами, если это нельзя было предусмотреть при заключении договора
Требования ФЗ «О безопасности дорожного движения» Содержание устава и учредительного договора. Выбор наименования фирмы и юридического адреса Устав и учредительный договор должны содержать: 1. Гражданство, Ф.И.О., паспортные данные, место жительства: для учредителей - физических лиц. 2. Наименование, данные о государственной регистрации (включая место нахождение и банковские реквизиты): для учредителей-юридических лиц. 3. Обязательство учредителей создать общество с ограниченной ответственностью. 4. Наименование общества. 5. Место нахождения общества. 6. Порядок совместной деятельности по созданию общества. 7. Предмет и цели деятельности (желательно указать). 8. Условия участия в деятельности общества. 9. Условия передачи обществу своего имущества. 10. Размер уставного капитала (не может быть менее суммы,равной 100-кратному размеру минимальной заработной платы). 11. Размер долей каждого из участников. 12. Состав вкладов (т.е., чем вносятся вклады). 13. Порядок внесения вкладов. 14. Ответственность участников за нарушение обязанностей по внесению вкладов. 15. Порядок распределения между участниками прибыли и убытков. 16. Порядок управления: - какие органы управления создаются; - из кого состоят органы управления; - какие вопросы решает каждый из создаваемых органов управления (следует специ-ально указать вопросы, решения по которым принимаются единогласно или квали-фицированным большинством голосов, если создаваемый орган управления является коллегиальным); - порядок принятия решений (если создаваемый орган коллегиальный), т.е. указать: 1) кворум, т.е. условия, при которых этот орган управления имеет право принимать решения; 2) каким большинством и от какого числа голосов (от присутствующих или от общего числа голосов) принимаются решения. 17. Порядок выхода участников из состава общества. 18. Порядок и условия реорганизации и ликвидации общества. Наименование предприятия – это важная составляющая его имиджа, ведь первое знакомство с компанией начинается именно с него. Российское законодательство установило обязательным наличие фирменного наименования у юридических лиц. Наименование организации записывается в ЕГРЮЛ при регистрации общества, оно же в обязательном порядке должно присутствовать на печати фирмы. 1. Наименований должно иметь полное название предприятия. А можно зарегистрировать ещё и название на иностранном языке и сокращённое. 2. Полное наименование организации должно содержать непосредственно название, а также слова «с ограниченной ответственностью» и т.д. 3. В сокращённом наименовании можно заменить слова «общество с ограниченной ответственностью» на аббревиатуру ООО, а название – сократить по своему разумению. К примеру, вот так: ООО «РиК» 4. Использование наименований, повторяющих или очень похожих на названия уже зарегистрированных обществ, действующих в этой же сфере, не допускается. 5. Законом предусмотрены некоторые ограничения. Так, наименование организации должно быть на русском языке и не может содержать иные термины и аббревиатуры, отражающие его организационно-правовую форму, в том числе заимствованные из иностранных языков. Другие иностранные слова могут входить в название для фирмы, но только в том случае, если они будут написаны в русской транскрипции. Например, ООО «Эппл текнолоджис». 6. Некоторые слова не могут быть включены в название предприятия без предварительного согласования этого, и получения соответствующего разрешения от правительственной комиссии. В частности, речь идёт о: - собственно словах «Россия», «Российская Федерация», наименованиях других государств, а также словах, производных от них. - названиях органов власти и местного самоуправления; - наименованиях общественных объединений; - названиях международных и межправительственных организаций; - обозначениях, которые противоречат общественным интересам, а также нарушают принципы гуманности и морали. Местонахождения юр.л. определяется местом его гос.регистрации. Документы на адрес: 1.Свидетельство о праве собственности одного из учредителей на нежилое помещение, 2. Договор аренды нежилого помещения заключенный собственником помещения. Если на срок более 1 года, то договор должен быть обязательно зарегистрирован в учреждениях юстиций и нотариально заверенная копия о праве собственности арендодателя, 3) Свидетельство о праве собственности одного из учредителей на жилое помещение. Необходимо письменное соглашение всех зарегистрированных членов семьи совершеннолетних + док-ы об уплатах. Гос.регистрация ИП осуществляется по месту жительства и по этому адресу становится на учет.
Системы, технология и организация услуг автосервиса. (Преподаватель Николай Иванович Подольский)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-11; просмотров: 270; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.7.253 (0.01 с.) |