![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: проведение исследования на основе готовой компьютерной моделиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Цель: провести исследование на основе готовой компьютерной модели, изучить на основе готовой программы графические операторы языка QBasic и научиться составлять простейшие программы с использованием графических операторов.
Теоретические сведения к лабораторной работе Графические возможности BASIC Монитор– это электронное устройство, для отображения информации, вводимой в ЭВМ или выводимой из ЭВМ. Мониторы могут работать в двух режимах: текстовом и графическом. Каждый элемент экрана может иметь свой цвет. Для выполнения графических операций в BASIC имеются специальные операторы, обеспечивающие изображение определенных геометрических фигур или их элементов. В каждом таком операторе описывается вид фигуры и ее параметры: размеры и положение на экране. Для перехода в графический режим в BASIC необходимо в начале программы указать команду SCREEN 9. вообще этот оператор имеет несколько форматов (0-текстовый режим, 1- с разрешением 320*200, 2- с разрешением 640*200, 9- с разрешением 640*350) Характеристика экрана
Основные графические операторы языка BASIC 1. COLOR I, F– оператор, задающий цвет, где F-цвет фона (номер), I-цвет изображения (номер). Таблица цветов
2. PSET (x, y), c– оператор, изображающий точку с координатами (x, y), где c- цвет точки. 3. LINE (х1, у1)-(х2, у2), c– оператор, изображающий отрезок прямой (х1, у1)- начало отрезка (х2,y2)- конец отрезка, c- номер цвета. 4. LINE (х1, у1)-(х2, у2), c, B– оператор, изображающий прямоугольник со сторонами, параллельными осями координат. (х1, у1)-координаты левой верхней вершины (х2, у2)- координаты правой нижней, c- номер цвета. 5. LINE (х1, у1)-(х2, у2), c, BF– оператор, изображающий закрашенный прямоугольник, c- номер цвета. Параметры B и BF не принимают никаких значений. 6. CIRCLE (х, у), R, c– оператор, изображающий окружность, где (х, у) - координаты центра окружности, R- радиус окружности, c- номер цвета окружности.
7. CIRCLE (х, у), R, c,,, k– оператор, изображающий эллипс, где (х,у) -координаты центра окружности, из которой эллипс получается, R- радиус окружности, c- номер цвета окружности, k– значение коэффициента сжатия.
8.
![]()
9. CIRCLE (х, у), R, c, a, b, k– оператор, изображающий дугу эллипса. 10. PAINT (x, y), c1, c2– оператор, закрашивающий контуры, где (х, у)- координаты любой точки внутри закрашиваемого контура, с1 - цвет, которым закрашивается контур, с2 - цвет самого контура. 11. WINDOW (X1, Y1)- (X2, Y2)– оператор, устанавливающий новую систему координат, где левый нижний угол экрана получает координаты (x1, y1), а правый верхний- (x2, y2). Так будет расположена система координат на экране после выполнения операторов
Тестирование готовой программы Задача №1: в центре экрана построить график функции Программа:
Содержание работы: Вариант №__ Задание №1. Составить программу для построения графика функции для x, изменяющегося от Условие задачи:________________________________________________ Программа: Задание №2. Протестировать следующую программу и охарактеризовать каждую команду.
Задание №3. Протестировать следующую программу:
CLS SCREEN 9 LINE (470, 175)-(460, 175), 7 LINE (470, 175)-(460, 175), 7 LINE (470, 175)-(460, 175), 7 END Задание №4. Протестировать следующую программу и охарактеризовать каждую команду:
Задание №5. Ответить на вопросы:
Задание №6. Сделать вывод о проделанной лабораторной работе:
Лабораторная работа №9
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; просмотров: 1122; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.23.85.47 (0.008 с.) |