Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: проведение исследования на основе готовой компьютерной моделиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Цель: провести исследование на основе готовой компьютерной модели, изучить на основе готовой программы графические операторы языка QBasic и научиться составлять простейшие программы с использованием графических операторов.
Теоретические сведения к лабораторной работе Графические возможности BASIC Монитор– это электронное устройство, для отображения информации, вводимой в ЭВМ или выводимой из ЭВМ. Мониторы могут работать в двух режимах: текстовом и графическом. Каждый элемент экрана может иметь свой цвет. Для выполнения графических операций в BASIC имеются специальные операторы, обеспечивающие изображение определенных геометрических фигур или их элементов. В каждом таком операторе описывается вид фигуры и ее параметры: размеры и положение на экране. Для перехода в графический режим в BASIC необходимо в начале программы указать команду SCREEN 9. вообще этот оператор имеет несколько форматов (0-текстовый режим, 1- с разрешением 320*200, 2- с разрешением 640*200, 9- с разрешением 640*350) Характеристика экрана
Основные графические операторы языка BASIC 1. COLOR I, F– оператор, задающий цвет, где F-цвет фона (номер), I-цвет изображения (номер). Таблица цветов
2. PSET (x, y), c– оператор, изображающий точку с координатами (x, y), где c- цвет точки. 3. LINE (х1, у1)-(х2, у2), c– оператор, изображающий отрезок прямой (х1, у1)- начало отрезка (х2,y2)- конец отрезка, c- номер цвета. 4. LINE (х1, у1)-(х2, у2), c, B– оператор, изображающий прямоугольник со сторонами, параллельными осями координат. (х1, у1)-координаты левой верхней вершины (х2, у2)- координаты правой нижней, c- номер цвета. 5. LINE (х1, у1)-(х2, у2), c, BF– оператор, изображающий закрашенный прямоугольник, c- номер цвета. Параметры B и BF не принимают никаких значений. 6. CIRCLE (х, у), R, c– оператор, изображающий окружность, где (х, у) - координаты центра окружности, R- радиус окружности, c- номер цвета окружности. 7. CIRCLE (х, у), R, c,,, k– оператор, изображающий эллипс, где (х,у) -координаты центра окружности, из которой эллипс получается, R- радиус окружности, c- номер цвета окружности, k– значение коэффициента сжатия.
8.
9. CIRCLE (х, у), R, c, a, b, k– оператор, изображающий дугу эллипса. 10. PAINT (x, y), c1, c2– оператор, закрашивающий контуры, где (х, у)- координаты любой точки внутри закрашиваемого контура, с1 - цвет, которым закрашивается контур, с2 - цвет самого контура. 11. WINDOW (X1, Y1)- (X2, Y2)– оператор, устанавливающий новую систему координат, где левый нижний угол экрана получает координаты (x1, y1), а правый верхний- (x2, y2). Так будет расположена система координат на экране после выполнения операторов
Тестирование готовой программы Задача №1: в центре экрана построить график функции для x, изменяющегося от до с шагом 0,01. Программа:
Содержание работы: Вариант №__ Задание №1. Составить программу для построения графика функции для x, изменяющегося от до с шагом 0,001. Условие задачи:________________________________________________ Программа: Задание №2. Протестировать следующую программу и охарактеризовать каждую команду.
Задание №3. Протестировать следующую программу: CLS SCREEN 9 LINE (470, 175)-(460, 175), 7 LINE (470, 175)-(460, 175), 7 LINE (470, 175)-(460, 175), 7 END Задание №4. Протестировать следующую программу и охарактеризовать каждую команду:
Задание №5. Ответить на вопросы:
Задание №6. Сделать вывод о проделанной лабораторной работе:
Лабораторная работа №9
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; просмотров: 1112; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.124.107 (0.007 с.) |