Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Стратегические задачи проектаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
В целях обеспечения устойчивого развития территорий, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, обеспечения учета интересов граждан и их объединений, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, в генеральном плане Хабаровска определены основные задачи и стратегические направления градостроительной деятельности до 2035 года. Они базируются на следующих установках социально-экономического развития города: – диверсификация экономики, модернизация существующих производств и создание новых на территории города, сохранение и укрепление многофункционального профиля экономики города - основы его устойчивого развития; – повышение роли Хабаровска как крупного торгово-транспортного логистического центра; – усиление потенциала и конкурентоспособности промышленного комплекса Хабаровска за счет обновления основных производственных фондов, ускоренного развития наукоемких и высокотехнологичных производств; увеличение объемов промышленного производства; – развитие всех видов транспортной инфраструктуры города (улично-дорожной сети, сети общественного транспорта, системы хранения индивидуального транспорта, системы организации движения) в увязке с развитием территории города, с учетом взаимодействия города с прилегающей территорией; – развитие науки путем формирования научно-инновационных центров на базе ведущих научных учреждений города, отраслевых научно-исследовательских институтов, подразделений, занимающихся наукой; – развитие туризма, как одной из перспективных отраслей экономики города; – развитие объектов коммерческо-деловой сферы (финансы, кредит, страхование, оптовая торговля, операции с недвижимым имуществом, информатизация, связь) на базе строительства новых бизнес-центров, модернизации существующих офисных зданий в соответствии с принятыми международными стандартами и развитие необходимой для их обслуживания инфраструктуры; – сохранение и повышение естественного прироста населения. Положительная динамика численности населения обеспечивается за счет снижения смертности, в первую очередь младенческой и в трудоспособном возрасте, увеличения рождаемости и миграционного прироста, при этом рост последнего предусматривается за счет сокращения оттока населения, что возможно при повышении качества городской среды и соответственно конкурентоспособности Хабаровска среди крупных городов России; – повышение качества жизни жителей Хабаровска с достижением по основным показателям среднеевропейских стандартов, прежде всего по обеспечению жителей жилищным фондом на расчетный срок до 34 квадратных метров общей площади на человека; увеличение количества учреждений социальной сферы (здравоохранение, образование, физкультура и спорт, социальная защита населения и т.д.); – формирование предложений по развитию архитектурно-пространственной среды Хабаровска – на основе историко-культурного, природного и урбанизированного каркасов; – приоритетность природно-экологического подхода в решении планировочных задач – одна из главных методологических позиций градостроительного развития Хабаровска; – развитие и обеспечение надежности функционирования транспортной и инженерной инфраструктуры.
Интересы российской федерации при осуществлении градостроительной деятельности городского округа «Город Хабаровск»
Задачи по учету интересов Российской Федерации при осуществлении градостроительной деятельности городского округа «Город Хабаровск». Экономико-географический фактор играет важную роль в развитии Хабаровска: центральное расположение в широтном направлении у слияния двух крупных водных артерий, близость к Китаю. Это изначально обусловило его роль как административного, военно-стратегического и транспортного центра Дальнего Востока. Динамично развивающийся АТР представляет большой интерес для России. Стратегия развития нашего государства на Тихом океане – важнейший элемент глобальной стратегии России в XXI веке, где Дальний Восток является геостратегическим плацдармом, обеспечивающим военно-политическое и экономическое влияние в АТР. При реализации этой стратегии одна из ключевых ролей принадлежит Хабаровску исходя из того, что город: - столица Дальневосточного Федерального округа, сосредоточившая организационно-управленческие, финансовые, деловые, политические, историко-культурные функции, обеспечивающая связь региона с федеральным центром в стратегической политике развития ДВ; - крупнейший транспортно-распределительный узел Дальневосточного региона, значение которого усиливается по мере укрепления экономических связей России и всего региона со странами АТР; - один из ведущих научно-образовательных центров Дальнего Востока, являющийся базисом для организации инновационной деятельности; - крупный многопрофильный промышленный узел региона; - важное звено в развивающейся системе электрообеспечения Дальнего Востока. ТЭЦ Хабаровска в ТЭС региона и рассматриваются как важные составляющие энергетического комплекса Дальнего Востока, отрасли, превращающейся в отрасль специализации экономики региона в международном разделении труда. Учитывая исторический интерес Китая к Российскому Дальнему Востоку, стратегической задачей здесь является формирование постоянного населения на юге региона. Решение ее возможно как совершенствованием самодостаточных отраслей хозяйства, так и восстановлением и наращиванием наукоемких секторов экономики, основой чего должен служить накопленный в промышленных центрах социально-культурный потенциал и высокотехнологичные производства в военно-промышленном комплексе региона. Мероприятия по учету интересов Российской Федерации в осуществлении градостроительной деятельности городского округа «Город Хабаровск»
2.2.1.Мероприятия в сфере инженерной инфраструктуры 1. Строительство ПС 220/110/6 кВ Амур мощностью 2*125 МВА с заходами ВЛ-220кВ: питающей двухцепной ВЛ-220 кВ от ТЭЦ-3 и заходов ВЛ-220 кВ ПС РЦ- ПС Левобережная; 2. Ввод двухцепной ВЛ-220 кВ ТЭЦ-3 – ПС.Хехцир для выдачи мощности расширяемой ТЭЦ-3 (подстанция «Южная»).
2.2.2. Мероприятия по защите территории от затопления Для защиты городских территорий от затопления со стороны реки Амур и Амурской протоки при прохождении паводков проектом генерального плана предусматривается строительство дамб обвалования общей протяженностью около 43 км.
2.2.3. Мероприятия в сфере транспортной инфраструктуры. Развитие внешних связей Проектом предусмотрено усиление транспортных связей города с Владивостоком (строительство Восточного обхода), Комсомольском-на-Амуре и Находкой (строительство Северного обхода), с государством Китай (строительство Западного и Южного обходов). 1. Строительство Северного обхода – связь, а/д Р-297 «Амур» Чита-Невер-Свободный-Архара-Биробиджан-Хабаровск с а/д А-375 «Восток» Хабаровск-Красный Яр-Ариадное-Чугуевка-Находка. 2. Строительство Восточного обхода – обход г. Хабаровска, с выходом на Северный обход Хабаровска и на А-370 «Уссури» Хабаровск-Владивосток. 3. Строительство Южного обхода – связь магистральных дорог высшего класса г.Хабаровска с подходом к свободной экономической зоне и границе с Китаем. 4. Строительство Западного обхода – связь автодороги Р-297 «Амур» со свободной экономической зоной и выходом к границе с Китаем. В дополнение к перечисленным мероприятиям, согласно федеральным документам по развитию транспорта и транспортной инфраструктуры Российской Федерации необходимо провести следующие мероприятия: 1. Строительство и реконструкция участков автомобильных дорог А-370 «Уссури» (Хабаровск - Владивосток); 2. Реконструкция на территории округа участков автомобильных дорог, включаемых в сеть дорог федерального значения, на направлениях Хабаровск - Николаевск-на-Амуре с подъездом к Комсомольску-на-Амуре. В развитие планов предлагаемых документами федерального значения проектом Генерального плана г. Хабаровска дополнительно предлагается: 1. Проектировать автомобильные дороги федерального значения - Северный обход, Восточный обход, Южный обход и Западный обход; 2. Включение и передача существующих участков Южного обхода г. Хабаровска и автодороги «Восток» в систему дорог федерального значения в соответствии с порядком подготовки предложений по внесению изменений в перечень автомобильных дорог общего пользования федерального значения, утвержденным приказом Минтранса России от 25.09.2006 № 117; 3. Реконструкция региональных автодорог, подходящих к границам города в соответствии с их технической категорией; 4. Резервирование земель и проектирование подводящей улично-дорожной сети для автомобильных дорог – Северного, Восточного, Западного и новых участков Южного обходов города. 5. Разработка проектной документации на резервирование земель для строительства автомобильных дорог и искусственных сооружений федерального и регионального значения на территории г. Хабаровска, в том числе: - строительство моста на остров Большой Уссурийский через протоку Амурскую (на Западном обходе города Хабаровска); - строительство моста через р. Амур (на Западном обходе города Хабаровска), - строительство моста через протоку Пемзенская (по трассе Западного Обхода), - строительство узлов на пересечениях магистралей высших классов. 6. Разработка проектной документации на резервирование земель под перенос автовокзала на площадь, расположенную восточнее железнодорожного вокзала с перронами для прибытия и отправки автобусов и необходимым сервисом обслуживания пассажиров. 7. Разработка проектной документации на резервирование земель для строительства новой автостанции «Южная» в Индустриальном районе. 8. Подготовка документов для организации движения международного, пригородного и междугороднего транспорта автобусного и железнодорожного сообщения по следующим направлениям: - Хабаровск – остров Уссурийский (автобусное сообщение), - Хабаровск - свободная экономическая зона на о. Большой Уссурийский (КНР) (автобусное сообщение), - Хабаровск – Находка (автобусное сообщение), - Хабаровск – Харбин (КНР) (автобусное сообщение), - Хабаровск – Новый Фу Юань (автобусное сообщение), - вынос маршрутов междугородних автобусов с Воронежской улицы и из центра города на Северный, Южный, Восточный и Западный обходы с сохранением движения по реконструируемой ул. Карла Маркса с выходом на Матвеевское шоссе, - Хабаровск – Корфовский (железнодорожное сообщение). 9. Разработка проектной документации на резервирование земель для строительства трех транспортно-логистических комплексов в районе между аэропортом «Новый» и аэропортом местных авиалиний, в районе речного порта «Покровка», в районе ТЭЦ-3.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; просмотров: 181; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.190.253.88 (0.01 с.) |