Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Целевые показатели развития транспортной инфраструктурыСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Транспортная инфраструктура должна быть рассчитана на обслуживание населения г. Хабаровска численностью 650,0 тыс. чел.[1], с учетом наличия населения на прилегающих территориях до 78,3 тыс. чел., временного населения (ориентировочно – 5 проц. от постоянного населения), при росте подвижности на всех видах городского пассажирского транспорта к 2035 году по отношению к 2013 году на 10%. 2. Градостроительные преобразования должны способствовать приоритетному развитию пассажирского транспорта общего пользования. Развитие улично-дорожной сети и сети пассажирского транспорта общего пользования должны обеспечить повышение безопасности и надежности всех видов передвижений, снижение негативного воздействия транспорта на среду жизнедеятельности до уровней, предусмотренных национальными и международными стандартами. 3. Объекты внешней транспортной инфраструктуры должны рассчитываться с учетом роста подвижности на внешних видах пассажирского транспорта. 4. Сооружения инфраструктуры внешнего грузового транспорта следует рассчитывать, исходя из увеличения уровня грузопотоков транзитных грузов в Хабаровском транспортном узле, и создания мультимодального транспортно-логистического узла. 5. Сооружения хранения и обслуживания индивидуального автомобильного транспорта должны рассчитываться на уровень автомобилизации в 400 авт./1000 жит. к 2035 году.
Средства достижения целей в проекте Генерального плана 1. Установление местоположения объектов транспортной инфраструктуры местного значения, местоположения и основных параметров магистральных улиц и дорог, сетей пассажирского транспорта общего пользования в увязке с функциональным зонированием территорий. 2. Подготовка предложений по развитию сетей и отдельных сооружений федерального и регионального уровней в увязке с федеральными и региональными планами, решениями Генерального плана по развитию объектов местного уровня. 3. Выделение территорий планировочных районов для проведения проектно-изыскательских работ по преобразованию городской застройки в увязке с развитием объектов транспортной инфраструктуры федерального, регионального и местного уровней. Задачи повышения надежности функционирования инженерной инфраструктуры Для создания условий устойчивого развития городских территорий, защиты территорий от затопления, подтопления при прохождении паводков, повышения качества жизни населения путем благоустройства территории и улучшения санитарно-гигиенических условий проживания необходимо обеспечение всего населения города инженерной инфраструктурой. Генеральным планом предусматривается обеспечение существующей и новой жилой застройки всем комплексом инженерного оборудования, а также развитие инженерной инфраструктуры в неблагоустроенных районах. В соответствии с природными условиями и техногенным влиянием на рассматриваемой территории требуют реализации следующие мероприятия по инженерной подготовке территории: 1. Организация и очистка поверхностного стока; 2. Защита территории от затопления и подтопления; 3. Берегоукрепление; 4. Благоустройство, стабилизация и ликвидации оврагов; 5. Благоустройство внутригородских водотоков; 6. Благоустройство водоемов; 7. Рекультивация территории.
Задачи по улучшению экологического благополучия Реализация решений генерального плана обеспечит экологическую безопасность территории и населения города при максимальном сохранении и восстановлении существующих природных систем и дальнейшем оздоровлении экологической ситуации, которая будет зависеть не только от решений генерального плана, но и от эффективной системы организации, управления и контроля в природоохранной деятельности существующей в городе. Для этого необходимо решение следующих задач: – снижение техногенной нагрузки на окружающую среду от выбросов и сбросов загрязняющих веществ, размещения отходов; – предупреждения аварий и чрезвычайных ситуаций техногенного характера; – создание благоприятных условий жизнедеятельности и охрана здоровья населения; – создание единой территориальной системы экологического мониторинга. В генеральном плане в соответствующих разделах (энергоснабжение, транспорт, планировочная организация города, инженерная подготовка территории, водоснабжение, канализация) проектные и планировочные решения принимались в соответствии с требованиями Закона об охране окружающей среды, Закона о санитарном благополучии населения, с учётом санитарных норм и правил, строительных норм.
Задачи по развитию системы зеленых насаждений В проекте архитектурно-ландшафтными средствами природной основы города выявляется его индивидуальный облик. Для дальнейшего развития планировочной структуры общегородских зеленых насаждений предлагается: – архитектурно-планировочными методами восстановить пространственную непрерывность природного комплекса; – в районах капитальной реконструкции сохранять и благоустраивать существующие и организовывать новые объекты зеленых насаждений общего пользования; – организация зеленых зон вокруг общественных центров во всех районах города; – методами озеленения подчеркивать восстанавливаемую историческую планировку и усиливать ландшафтные доминанты; – сохранить существующие видовые точки панорамного восприятия окружающих ландшафтов вдоль береговой линии и вблизи нее; – благоустроить старые парковые и садовые образования, особенно островные рекреационные зоны, преобразовать в парковые образования общего пользования; – средствами ландшафтного дизайна изменить не только облик, но и экологическую ситуацию в целом на многих бывших (реконструируемых) промышленных и транспортных территориях; – в районах нового строительства предусмотреть бульвары, с возможным выходом к водным пространствам или лесопаркам, для нормализации микроклимата в застройке.
Задачи по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций Выявление потенциально опасных источников чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и размещения объектов, необходимых для обеспечения ликвидации последствий ЧС, а так же рассмотрение мероприятий по обеспечению надежной защиты и предупреждению угрозы возникновения процессов или явлений, способных поражать население, наносить материальный ущерб объектам экономики, а также негативно воздействовать на окружающую среду.
4. Перечень основных мероприятий по территориальному планированию городского округа «Город Хабаровск»
4.1. Мероприятия по развитию функционально-планировочной структуры и основных функциональных зон Генеральным планом предлагается интенсивное освоение левобережных территорий города, включение в активное градостроительное использование северной части острова Большой Уссурийский, относящейся к городскому округу. Освоение возможно только после проведения мероприятий по инженерной подготовке территории и защите ее от затопления. Ориентировочный перечень мероприятий приведен в разделе 4.4.3. Для определения необходимого и достаточного комплекса и порядка работ по инженерной подготовке территории необходимо разработать специальный проект, включающий инженерно-геологические и экологические изыскания. По функциональному назначению на территории городского округа выделяются следующие зоны: – жилые зоны; – общественно-деловые зоны – производственные зоны; – зоны рекреационного назначения; – зоны сельскохозяйственного использования; – зоны транспортной и инженерной инфраструктуры – зона режимных объектов; – зоны специального назначения.
Жилые зоны Зоны жилой застройки включают следующие зоны: 1. Зона многоэтажной застройки (5- этажей и выше). 2. Зона среднеэтажной застройки (2-10 этажей). 3. Зона малоэтажной застройки (2-4 этажа). 4. Зона индивидуальной застройки (1-2 этажа). Зона многоэтажной застройки Развитие многоэтажной жилой застройки предусматривается в следующих районах: Центральный жилой район (Центральный и часть Кировского района) будет развиваться за счет локальной реконструкции и уплотнения существующего фонда. Проектом предусматривается строительство многоэтажной застройки на территории, освобождаемой после выноса промышленных предприятий. Кроме того, значительные преобразования намечены в районе ул. Джамбула и Брестской, где не месте ветхой малоэтажной застройки предлагается новое многоэтажное строительство. Площадь зоны многоэтажной застройки увеличится на 70 га. «Северный» жилой район (включает части Краснофлотского, Кировского и Железнодорожного районов) подлежит застройке, как на свободных, так и на реконструируемых территориях. Участки нового строительства на свободных территориях расположены вдоль Воронежского шоссе, а также в районе въезда в город со стороны моста через реку Амур. На пересечении улиц Воронежской, Шелеста и Большой намечается строительство многоэтажной жилой застройки с повышением этажности вдоль городских магистралей. Увеличение зоны многоэтажной застройки составит 130 га. Жилой район «Руднева» (северная часть Краснофлотского района). Вдоль улицы Руднева, на участках, занятых ветхой застройкой предлагается многоэтажное строительство. Зона многоэтажной застройки увеличится незначительно, на 15 га. Жилой район «Березовка» (включает части Краснофлотского и Железнодорожного районов). В этом жилом районе предусматривается размещение большого объема многоэтажной жилой застройки. Новый микрорайон «Ореховая сопка» намечено разместить к востоку от Воронежского шоссе, вдоль улицы Совхозной. Новое многоэтажное жилищное строительство предлагается также на территориях, освобождаемых от антенных полей, расположенных между улицами Воронежской и Совхозной. Увеличение зоны многоэтажной застройки составит 180 га. «Северо-восточный» жилой район (Железнодорожный район) – один из наиболее динамично развивающихся жилых районов. С северной и южной стороны от ул. Карла Маркса предусматривается размещение многоэтажной жилой застройки. Площадь зоны многоэтажной застройки увеличится на 90 га. «Первый микрорайон» (Индустриальный район) расположен в северной части Индустриального района и примыкает к Центральному району. В этом жилом районе новое многоэтажное жилищное строительство ведется в прибрежной зоне (микрорайон «Строитель») и вдоль улицы Флегонтова. Жилую многоэтажную застройку первых массовых панельных серий предлагается реконструировать. Площадь реконструкции составит 80 га. В целом к концу расчетного срока площадь зоны многоэтажной застройки увеличится на 70 га. «Южный» жилой район (Индустриальный район). В «Южном микрорайоне» предлагается на пустующих территориях, а также на рекультивируемых карьерах, разместить многоэтажную застройку. Площадь зоны многоэтажной застройки увеличится на 40 га. Жилой район «Красная речка» (Индустриальный район). Новая многоэтажная застройка будет расположена на участках, освобождаемых от ряда федеральных объектов. Площадь зоны многоэтажной застройки увеличится на 55 га. «Восточный» жилой район (Железнодорожный район) – самый крупный новый жилой район. Район предлагается развивать на территориях, освобождаемых после вывода аэродрома. В центре нового жилого района организован городской спортивный парк, вокруг которого формируется общественно-деловая застройка, далее предусмотрено развитие жилой многоэтажной застройки с понижением этажности к периферийным участкам района. Освоение этой территории предполагается на расчетный срок. Увеличение зоны многоэтажной застройки составит 330 га. Всего на расчетный срок площадь зоны многоэтажной застройки составит 2490,2 га. Зона малоэтажной застройки «Северный» жилой район. Участки нового малоэтажного строительства на свободных территориях расположены в районе въезда в город со стороны моста. Под новую малоэтажную застройку выделены участки площадью 70 га. Жилой район «Руднева». Вдоль улицы Руднева, на участках где расположено ыетхое жилье предлагается выделить под малоэтажную застройку 30 га. «Северо-восточный» жилой район. В северной части района, рядом с овощесовхозом предлагается строительство кварталов малоэтажных многоквартирных и блокированных домов. Увеличение зоны малоэтажной застройки составит 30 га. «Восточный» жилой район. В районе предусматривается на свободных территориях размещение малоэтажной застройки площадью 80 га. Всего на расчетный срок площадь зоны малоэтажной застройки в правобережной части города составит 320 га. Жилой район «Уссурийский» расположен в левобережной части Индустриального района, на острове Большой Уссурийский. Строительство в этом новом жилом районе возможно только после проведения мероприятий по инженерной подготовке территории и защите ее от затопления. Необходимо осуществление комплексного строительства, в том числе малоэтажная и среднеэтажная жилая застройка может занимать площадь порядка 650 га.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; просмотров: 336; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.89.130 (0.009 с.) |