Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Создание юридического лица (Доп.информация).Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Порядок создания юридического лица включает следующие основные этапы: · Принятие решения о создании юридического лица в определенной организационно-правовой форме, которое может быть принято коллегиально или единолично и подлежит документальному оформлению. · Разработку и утверждение учредительных документов, которые будут являться источником правоспособности создаваемого юридического лица. В учредительных документах юридического лица должны определяться: o наименование юридического лица; o место нахождения; o порядок управления деятельностью юридического лица; o другие сведения, предусмотренные законом для юридических лиц соответствующего вида. Юридическое лицо имеет свое наименование, содержащее указание на его организационно-правовую форму. Место нахождения юридического лица определяется местом его государственной регистрации. Обособленное имущество может формироваться за счет денег, ценных бумаг, других вещей, имущественных прав и иных прав, имеющих денежную оценку. Отказ в государственной регистрации допускается только в случаях: а) отсутствия необходимых документов. б) представления документов в ненадлежащий регистрирующий орган; в) если учредителем юридического лица выступает ликвидируемое юридическое лицо или юридическое лицо возникает в результате реорганизации ликвидируемого юридического лица. Юридическое лицо считается созданным с момента его государственной регистрации. Но для его полноценной предпринимательской деятельности необходимо совершить еще ряд юридически значимых действий. · Изготавливается печать и угловые штампы (фирменные бланки) юридического лица. · Осуществляется регистрация созданного юридического лица в органах Федеральной службы государственной статистики с присвоением идентификационных кодов (ОКПО, ОКОГУ, ОКАТО, ОКОНХ, ОКСФ, ОКОПФ). Коммерческие организации включаются в Единый реестр предприятий и организаций (ЕГРПО). · Осуществляется постановка на учет в качестве страхователей в государственных внебюджетных фондах (Пенсионном фонде, Фонде государственного социального страхования, фондах обязательного медицинского страхования). · Осуществляется открытие расчетного счета в банке. Юридические лица вправе иметь свои представительства и филиалы, созданные в установленном порядке. Представительства и филиалы должны быть указаны в учредительных документах создавшего их юридического лица. Представительством является обособленное подразделение юридического лица, расположенное вне места его нахождения, которое представляет интересы юридического лица и осуществляет их защиту. Филиалом является обособленное подразделение юридического лица, расположенное вне места его нахождения и осуществляющее все его функции или их часть, в том числе функции представительства. Особенности правового положения филиалов и представительств состоят в том, что: · они не являются юридическими лицами; · имущество, которым они владеют, принадлежит юридическому лицу, создавшему их; · они действуют на основании положений, утвержденных юридическим лицом, создавшим их; · руководители представительств и филиалов назначаются юридическим лицом и действуют на основании его доверенности. 30 Основные законы, регулирующие социально-культурную и туристскую деятельность. Конституция РФ (Ст. 27 право свободного перемещения, ст.37 право на отдых; ст. 41 право на охрану здоровья. Ст. 44 доступ к культурным ценностям). Гражданский кодекс Российской Федерации. Ст.779 ГК РФ договор на туристское обслуживание является разновидностью договора возмездного оказания услуг. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24.11.1996г. №132 ФЗ в Редакции от 01.07.2011 Федеральный закон определяет принципы государственной политики, направленной на установление правовых основ единого туристского рынка в Российской Федерации, регулирует отношения, возникающие при реализации права на отдых, свободу передвижения и иных прав при совершении путешествий, определяет порядок рационального использования туристских ресурсов Российской Федерации. В нем закреплены основные понятия, такие как «турист», туристические ресурсы, туристская деятельность, определены основные и закреплены приоритетные виды туризма. Также в законе указанны основные права и обязанности туристов, особенности формирования и реализации туристского продукта, способы и условия обеспечения безопасности туризма. Все туроператоры, зарегистрированные на территории Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" принятый в 2001, ред 2011, должны иметь финансовое обеспечение: Размер финансового обеспечения определяется в договоре страхования ответственности туроператора или в банковской гарантии и не может быть менее: 500 тысяч рублей - для туроператоров, в сфере внутреннего туризма; 10 миллионов рублей - для туроператоров, в сфере въездного туризма; 30 миллионов рублей - для туроператоров, в сфере выездного туризма, в случае, если денежные средства, полученные ими от реализации туристского продукта, составляют не более 100 миллионов рублей по данным бухгалтерской отчетности., а также для туроператоров, осуществляющих деятельность в сфере выездного туризма, применяющих упрощенную систему налогообложения; 60 миллионов рублей - для туроператоров, в сфере выездного туризма, в случае, если денежные средства, полученные ими от реализации туристского продукта, составляют не более 300 миллионов рублей по данным бухгалтерской отчетности. 100 миллионов рублей - для туроператоров, осуществляющих деятельность в сфере выездного туризма, в случае, если денежные средства, полученные ими от реализации туристского продукта, составляют свыше 300 миллионов рублей по данным бухгалтерской. Федеральный закон «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 года в Редакции от 21.11.2011 Закон РФ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» от 15.08.1996 в редакции от 06.12.2011 Большое значение для развития туризма в нашей стране имеет Федеральный закон от 22 июня 2005 года Редакция от 06.12.2011 «Об особых экономических зонах в Российской Федерации». Также, можно выделить еще такие источники, как Таможенный кодекс РФ, Федеральный закон «О лицензировании отдельных видов деятельности» принят 22.04.2011 ред от 19.10.11 Федеральный закон «О техническом регулировании», 2002 ред 2011 с изм. вступающими 23.01.2012 Закон Российской Федерации «О валютном регулировании и валютном контроле» 2003 ред в 2011с изм. вступающими в силу 01.01.2012 Федеральный закон «О предупреждении распространения в РФ заболевания вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ- инфекции)» и др., регулирующие отдельные аспекты отношений в сфере туризма. Важное место в системе правового обеспечения туризма занимают подзаконные акты. Прежде всего, это указы Президента РФ и постановления Правительства РФ. «Об утверждении положения о пребывании на территории Российской Федерации иностранных граждан – пассажиров круизных судов». Данный документ существенно упростил туристские формальности для иностранных туристов, прибывающих в Российскую Федерацию на круизных судах сроком не более чем на 72 часа. Сведения о туроператоре вносятся в реестр на основании заявления туроператора, представляемого в федеральный орган исполнительной власти в сфере туризма и содержащего сведения, подлежащие внесению в реестр.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; просмотров: 136; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.34.211 (0.006 с.) |